постройка "Джек-Шпрота"
#180
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:39
классные фото. У меня пару вопросов: это парус оптимиста, смотрится больше. На первых фото корма подрезана с днища - зачем? Насколько оправдывает себя запалубленная часть?
1. парус не от Оптимиста, сами кроили и шили.. самый прикол из чего.... из основы для ковров.... Площадь пурусов в пределах 5 - 6 к.м. можно брать рифы на сильный ветер. Парус служил так же тентом на ночь.
2. корма не подрезана, а добавлена.
Делали это для следующего:
- добавить дизайна, удлинить так, сказать палубу и визуальную длину корпуса
- элемент непотопляемости, там пенопластовые блоки
- очень удобно отходить от берега, запрыгиванием с кормы
- удобно сидить, там кстати по линии борта, опалубка шириной 10см
- хотите смейтесь, хотите нет.. но колодец для рулевого использовался под гальюн
3. что касается козырька-рубки.. полностью себя оправдал, ходил в 0.5 метровую волну, в лодке сухо, ребенок или жена, если небольшого роста может полностью там спрятаться , размещение на ночь создает уют. Конечно, все относительно, но ходил в 2-3 дневные походы озеро-река-озеро. Речки преодолевались шириной 2 метра, веслами по берегу .
р.с. спустя 10 лет вот решил воссоздать флот снова, заложил 3 корпуса, фотки буду позже..
Сообщение отредактировал XXX-VIT: 03 апреля 2011 - 10:49
#182
Отправлено 03 апреля 2011 - 10:55
Сообщение отредактировал XXX-VIT: 03 апреля 2011 - 11:01
#183
Отправлено 03 апреля 2011 - 11:00
а с такой площадью паруса перебором не считаете? тут мысль была ванты ставить на парус оптимиста, а у вас мача просто вставлена. какая площадь и конструкция шверта и пера руля?
1. был один вариант 7.2 кв.м. вроде не переворачивалась
2. ванты для шпрота - это утопия, в какой то степени свободное вращение мачты дает возможность сбросить ветер с паруса в критический момент.
3. мачта да просто вставлялась, рубка-козырек сделана с усилением, + ее держит швертовый колодец, на фотках видно проводка фала.
4. площадь сейчас точно не скажу, востанавливаю всю документацию, шверт где-то в пределах 40 см шириной и 1 метр длиной, кинжального типа.
Сообщение отредактировал XXX-VIT: 03 апреля 2011 - 11:03
#185
Отправлено 04 апреля 2011 - 00:44
Кажется это называеться мышечная память( типо как на велосипеде-научился не разучишься)...На гантель полосу стеклоткани положили или мне показалось? Делать будете с рубкой? Ну и с почином Вас!ровно 14 лет не брал в руки инструмент..
Сообщение отредактировал Next 2011: 04 апреля 2011 - 00:46
#192
Отправлено 04 апреля 2011 - 17:06
Да у Вас целая Джекофлотилия На любой размер свой Джек...красота...
самая массовая лодка по области, в свое время ее делали 3 кооператива.. когда едешь по дороге и на встречу машина с лодкой на багажники - 80 % это будет Джек..
с 1991 по 1992 работая в кооперативе, только лично делал в месяц от 3 до 5 лодок
Сообщение отредактировал XXX-VIT: 04 апреля 2011 - 17:08
#193
Отправлено 04 апреля 2011 - 22:58
К вопросу о поведении "Джек Шпрота" под мотором. На видео его пластиковый собрат под '' Honda-2,3''
http://www.youtube.c...h?v=cCHzrwuPuVA
Ещё видео с места испытания на непотопляемость и остойчивость
#194
Отправлено 05 апреля 2011 - 01:54
Ох и валкая, поди!!!рылся в старых фотах.. ооо!! еще нашел мини Джека на одну персону , эксклюзивный вариант, 1993г.. Извиняюсь за качество, нечем пока переснять…
В 1977-78 гг у нас в Комарово (том самом, что на берегу Финского залива )на стоянке было пара "Джек-Шпротов" только что построенных. На типичном для наших мест коротком волнении, если не прегружать, а идти вдвоем - давали фору "пеллам" и шпоновым лодкам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей