Ремонт алюминиевого корпуса.
#1
Отправлено 29 января 2007 - 00:30
#2
Отправлено 29 января 2007 - 04:06
Проще клепать чем варить,На залатки что дюраль,что люминь я разницы не вижу.На прокладки использовал мягкий брезент проританный белилами циинковыми.Ими же и красил.на покраску ляминия краски на основе свинца не идут.Заклетки тяговые не идут--ГОВНО,только обычные ляминивые с полукруглой шляпкой,клепаются они не проблемно,и пистолет нах..не нужет,две биты одна потяжелее ей держишь,другой через молоток бёшь,только в битах выемки под шляпки заклепок.Сварка удешевление продукции,почемуто самолеты не варят,а клепаютДоброе время суток!
Есть Волга.. корпус требует ремонта. Пара дырок и помятости....
Корпус клепаный. Думаю проще клепать чем варить. Вырезать заплатку по месту повреждения и приклепать на подкладку. После окраски останется только клепаный шов. По заводским швам стыки листов проложены чем-то вроде ткани(стеклоткани) с герметиком?? Чем герметизировать стык?
Из чего Волга сделана АМГ или дюраль? Марка? Думаю что заплатку лучше делать из того же материала, что и корпус. Меньше риск получить коррозию.
Есть ли смысл связываться с хитрыми герметичными вытяжными заклепками или купить маленький пневматический клепальный молоток и использовать традиционную клепку?? Не получу ли интенсивную коррозию вытяжных заклепок? материал то у стержня и заклепки разный.
#3
Отправлено 29 января 2007 - 10:41
По заводским швам стыки листов проложены чем-то вроде ткани(стеклоткани) с герметиком?? Чем герметизировать стык?
На заводе стык уплотняют тиоколовой лентой. Как альтернатива - герметик, силиконовый-полиуретановый...
Из чего Волга сделана АМГ или дюраль? Марка? Думаю что заплатку лучше делать из того же материала, что и корпус. Меньше риск получить коррозию.
Дюраль и АМГ это одно и то же.
Есть ли смысл связываться с хитрыми герметичными вытяжными заклепками или купить маленький пневматический клепальный молоток и использовать традиционную клепку?? Не получу ли интенсивную коррозию вытяжных заклепок? материал то у стержня и заклепки разный.
Вытяжные заклепки годятся для менее ответственных чем днищще мест.
#5
Отправлено 29 января 2007 - 17:51
АМГ и дюраль -- это НЕ одно и то же!
Дюраль не варится и сильнее корродирует.
Ежли под дюралью подразумевается Д16..., то да.
#7
Отправлено 30 января 2007 - 00:12
АМГ и дюраль разные по составу сплавы и соединять их в одну конструкцию нельзя - возникнет эл. коррозия. Раз корпус клёпаный, скорее всего -дюраль, лучше найти паспорт на анал. лодку. Дюраль сварить можно, нельзя предсказать в какой момент этот шов лопнет. Клёпка, хотя и расшатывается, ведёт себя более прогнозируемо при мех. нагрузках, поэтому ответственные изделия собирают этим способом. Если дюраль - взять заклёпки из ремкомплекта любой мотолодки.Доброе время суток!
Есть Волга.. корпус требует ремонта.
С уважением. Сергей
#8
Отправлено 30 января 2007 - 00:20
#9
Отправлено 30 января 2007 - 00:36
НЕ занимайся ерундой АМГ ,лляминий ,дюраль -однородные сплавы,коррозии не будет,что по заплатке что по клепке,есть сайт владивосток боат както так,с кнопками плохо разбираюсь,пооищи в яндексе, там все разжовано до мелочейКое-что начинает проясняться....
Корпус из АМг5В... Значит начинаем искать заклепки из АМг5П. Ну и листовой АМг5 на заплатки. Подскажите, где меньше трехметрового листа 2 мм. купить можно??
Из ремкомплекта любой мотолодки заклепки брать бы не стал. Получить коррозию по заклепкам малоприятно, а из чего они сделаны, вопрос.........
Кстати, по клепке. Молоток клепальный КМП-14НЦ с набором насадок 2,5Дж клепает 4мм макс. и стоит 3000р. Если есть воздух, махать обычным молотком смысла не вижу.
#10
Отправлено 30 января 2007 - 00:42
Имелось в виду если корпус оказался бы дюралевый, т.к. все "Прогрессы" и "Казанки" именно из него.Из ремкомплекта любой мотолодки заклепки брать бы не стал. Получить коррозию по заклепкам малоприятно, а из чего они сделаны, вопрос.........
С уважением. Сергей
#11
Отправлено 30 января 2007 - 11:01
НЕ занимайся ерундой АМГ ,лляминий ,дюраль -однородные сплавы,коррозии не будет,что по заплатке что по клепке,есть сайт владивосток боат както так,с кнопками плохо разбираюсь,пооищи в яндексе, там все разжовано до мелочей
Аха! Если белый и легкий, то ляминь! А если ржавый и тяжелый, то железий.
Электрохимическая коррозия штука страшная, и между дюралем и АМг идет на ура. Дюраль легирован медью в основном. АМг магнием.
#12
Отправлено 06 февраля 2007 - 21:03
Сплавы алюминия с марганцем или магнием (АМц, АМг)-не упрочняемые термообработкой сплавы. Легко обрабатываются давлением, плохо подвергаются обработке резанием(вязкие), хорошо свариваются, обладают высокой коррозионной стойкостью. Применяются для сварных и клепаных элементов конструкций, испытывающих небольшие нагрузки и требующие высокого сопротивления коррозии.
(Очень недоверчивым советую посмотреть учебник "Материаловедение" Лахтин Ю.М., Леонтьева В.П., 1980г.)
Кстати, я тоже авиастроитель (правда бывший), но не корпусник, а двигателист, а в моторах каких только материалов не применяется! Да и в институте материаловедение в башку неплохо вбили, до сих пор пригождается, так что не надо так обобщать - АбЫдно...типичный ответ авиастроителя. У них всё -- "дюраль". Нас так не учили...
#14
Отправлено 10 февраля 2007 - 00:53
Какую смывку порекомендуете старую краску снять? Так чтобы корпс не съела????
http://forum.motolod...91#reply_300205
прочитай ветку да конца
#16
Отправлено 15 февраля 2007 - 17:42
Может я чего не понимаю, но цинковые белила..... Цинк - алюминий - замечательная пара, особенно в водичке, особеннов солёненькой... Постепенно весь алюминий на цинк и перебежитНа прокладки использовал мягкий брезент проританный белилами циинковыми.Ими же и красил.на покраску ляминия краски на основе свинца не идут.
#17
Отправлено 15 февраля 2007 - 20:52
Ага, а цинковые аноды внутри алюминиевого блока двигателя значит дурак поставил?Постепенно весь алюминий на цинк и перебежит
Если память не изменяет, существует в химии ряд электрохимической активности металлов (давно было, лет 20 назад, забыл уже как называется), там можно посмотреть где стоит цинк - перед алюминием или после, тогда все вопросы отпадут. Если перед-значит цинк донор для алюминия, а если после - то наоборот. Хотя как устроены цинковые белила и в каком виде там присутствует цинк - не знаю, очевидно в виде оксида, а как реагирует оксид цинка я опять не знаю, может он и пассивен. Надо будет старые "Катера" посмотреть по ремонту дюралек, там скорее всего всё давно описано и запротоколировано.
#18
Отправлено 16 февраля 2007 - 00:25
#21
Отправлено 06 августа 2007 - 14:15
[/quote]
Подниму эту старую ветку....
По существу кто нить может подсказать, где ж все таки взять этот молоток, заклепки нормальные (не вытяжные) из АМГ и есть ли люди, которые все это могут сделать быстро и недорого? Может вопрос и риторический, но... Надеюсь узнать! Подскажите
#22
Отправлено 07 августа 2007 - 00:17
Кстати, по клепке. Молоток клепальный КМП-14НЦ с набором насадок 2,5Дж клепает 4мм макс. и стоит 3000р. Если есть воздух, махать обычным молотком смысла не вижу.
Подниму эту старую ветку....
По существу кто нить может подсказать, где ж все таки взять этот молоток, заклепки нормальные (не вытяжные) из АМГ и есть ли люди, которые все это могут сделать быстро и недорого? Может вопрос и риторический, но... Надеюсь узнать! Подскажите
Яндекс - найдется всё А если сурьезно, то на этой неделе поищу. Куплю - поделюсь местом-опытом. ТО же и про заклепки.....
А по поводу людей.... Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вне зависимости от результата получишь удовольствие от процесса
#23
Отправлено 19 сентября 2007 - 00:11
За 2360 р. купил молоток и кучу на первый взгляд бесполезных насадок.... хотя может и пригодяться
Настоящий!! Советский! 91 года!!!!
каропка - зачот!!!! деревянная!!!!!
По наличии времени и когда наконец-то сделают заклепки бум опробовать и делиться впечатлениями.......
З.Ы. фото телефонные
З.Ы.Ы. там вроде еще есть....... кому надо - контора Спика-пневматик Это НЕ РЕКЛАМА!!
#24
Отправлено 19 сентября 2007 - 07:39
Скажите, пожалуйста, а на какое рабочее давление и расход воздуха рассчитан этот пневмомолоток?Оказывается есть еще места!!!!
За 2360 р. купил молоток и кучу на первый взгляд бесполезных насадок.... хотя может и пригодятьс
С уважением,
Вадим Станиславович
#25
Отправлено 19 сентября 2007 - 12:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей