Перейти к содержимому

Фотография

Ну вот, теперь ОН мой!


Сообщений в теме: 242

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2007 - 22:40

Не переживай, ошибка не большая и в нужную сторону. Подрезая по 5мм диаметра нужно набрать 3700-3750 об/мин. Это идеал ( больше не подрезай - регулятор больше не позволит). Уйдёт лишний перегруз двигателя, номинал приблизится к 2600. Скорость 11 - нужно посмотреть установку плиты ( поработать с углом атаки). На неделе постараюсь сбросить образцы фотографий - как щёлкать, чтобы видеть ходовой дифферент.
  • 0

#102 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 29 августа 2007 - 22:45

Ща скину фото плиты....
  • 0

#103 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 29 августа 2007 - 22:50

На стандартных талрепах и шпильках М20 висит плита.

Прикрепленные изображения

  • 00000_186_1.jpg

  • 0

#104 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 29 августа 2007 - 22:59

Не важно - как она висит на стоянке. Важно - как она работает в потоке. Судя по фотографии корма плиты, даже, приподнята от горизонта катера, а это грубая ошибка. В таком положении она начинает мешать- подсасывает и топит корму, увеличивая дифферент. На правильных фотках это легко увидеть. Горизонт катера легко определить по комингсу кокпита.
  • 0

#105 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 29 августа 2007 - 23:05

Саш, я понял. просто еще руки не дошли все отрегулировать. думаю на выходных заняться. а так, если не 5 человек на корме, то при с корости 11км/ч плита под водой на 3-5см. начинаешь прибавлять хода - тонет на 10-15см и начинается сильная волна. это из того что замечено. повторюсь - пока не эксперементировал.
  • 0

#106 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 29 августа 2007 - 23:08

Кстати, максимум, что удалось выжать - 14 км/ч на спокойной воде без течения.
  • 0

#107 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 30 августа 2007 - 08:29

А вообще - спрашивайте уважаемые, все расскажу как было!

<{POST_SNAPBACK}>


Так зачем спрашивать? Делитесь радостью :D И чем больше, тем лучше. Все оценят
  • 0

#108 AlexeiM

AlexeiM

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Патриот-540, Suz-70

Отправлено 20 октября 2007 - 02:09

Читал, восхищался! Хочется узнать результаты регулировки плиты и "утепления" корпуса? Его комфортность в "холодные" ночи межсезонья и "потливость"? Если утеплили еще по жаре то как утеплитель "не газит"?
  • 0

#109 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 21 октября 2007 - 04:48

Читал, восхищался!
Хочется узнать результаты регулировки плиты и "утепления" корпуса? Его комфортность в "холодные" ночи межсезонья и "потливость"? Если утеплили еще по жаре то как утеплитель "не газит"?

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо.

Плиту так и не дорегулировал.
Надо еще с балластом поработать.
Корма пока проседает.
Ну теперь уж на следующий сезон.

Что касается утепления, так неутепленный пока катер. Зимой буду делать.
Обшит фанерой и то не везде.
Однако даже так при 7 градусах снаружи, внутри вполне комфортно.
Утеплять планирую плитами полиуретана.
  • 0

#110 teww-1

teww-1

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Галина; кайман.

Отправлено 30 июня 2008 - 13:56

Куда вы пропали? Как продвигаются обустройство катера?

#111 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 01:39

Пропал. Действительно пропал. все свободное время на верфи провожу. Думал, что в прошлом году сделал основное. Оказалось, что меньше половины.... Конкретно сейчас активно пескострую. 2 тонны песка уже отпылил. 60% работы. через неделю буду грунтовать и красить. Весь. А потом вибро-звуко-теплоизоляция и монтаж деревянной обшивки внутри. И уж потом окончательная сборка. Обидно конечно. Лето проходит. Но выхода нет. Нужно делать.
  • 0

#112 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 02:01

Кстати о пескоструйке.... Если бы знал о процессе все с самого начала... Точно не затевался бы. Во-первых, песок. Только речной. Сухой. Чистый. А это значит: сушить-таскать-сеять-таскать-выгребать отработку. Очень весело! Во-вторых, воздух. Только сухой и оооочень много. Пришлось собрать аж три компрессора чтобы получить хоть какую-то производительность. А поршневые компрессоры не приспособлены для длятельной работы. Поэтому пришлось ставить к ним вентиляторы. И работать не белее 40 минут за заход. ....

Прикрепленные изображения

  • IMG_0129_1.jpg

  • 0

#113 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 02:03

А потом пришлось долго бороться с влагой. Ибо вода и пескоструйка вещи несовместимые. Поэтому родился вот такой агрегат "Пипелац" или проше - концевой охладитель. Кстати пришлось делать их две штуки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0120_1.jpg

  • 0

#114 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 02:06

В-третьих, пыль. Если бы не костюмчик и не шлем с подачей воздуха, то я не знаю как бы вообще работал...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0118_1.jpg
  • IMG_0123_1.jpg
  • IMG_0124_1.jpg

  • 0

#115 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 июля 2008 - 08:45

В-третьих, пыль.
Если бы не костюмчик и не шлем с подачей воздуха, то я не знаю как бы вообще работал...

<{POST_SNAPBACK}>

Блин...это безумие...Пескоструить в коконе...Нет слов...
А какже потом там красить? А не проще/дешевле было сарендовать дорожный компрессор?
  • 0

#116 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 11:22

Безумие...не безумие... делать-то надо. А насчет аренды дорожного компрессора - конечно проще. Но дороже. 3000руб в смену.
  • 0

#117 blo

blo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2008 - 14:48

Очень познавательно, не пропадайте Прикрепите еще фоток, а то старые не открываются
  • 0

#118 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 июля 2008 - 21:40

Безумие...не безумие... делать-то надо.

А насчет аренды дорожного компрессора - конечно проще.
Но дороже. 3000руб в смену.

<{POST_SNAPBACK}>

в Мск - 4500, но зато всё задень и сделаешь. Если делаешь в помещении, потом 33 раза надо продуть всё, и то - труха попадает, когда красить будишь.
  • 0

#119 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 23:11

В том то и дело что за день никак не получится. И вот почему: 1. Надо много подготовленного песка. Даже если песок подготовить заранее, все равно придется прерываться для того чтобы его вытягивать пылесосом. 2. У меня аппарат И-30. Он не даст прироста производительности даже при удвоении количества воздуха. 3. Производительность определяется сложностью конструкций внутри катера. до 30% впемени приходится тратить на то чтобы удобно подлезть куда-нибудь... 4. Даже самый крутой аппарат, при самом крутом компрессоре даст внутри катера производительность не более 1,5кв.м\час, а значит, как ни крути, дней 5 только на внутренность уйдет.
  • 0

#120 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 23:19

А насчет покраски - да, есть проблемы. Сначала пытались пескоструить выкатывая катер на улицу. Но один дождь и половина работы покрылась ржавчиной. Поэтому решили в помещении. Вынесли что могли. Что могли укрыли... Конечно, придется все продувать потом, но это меньшее из зол. Насчет покраски план такой. - полнолицевая маска - костюм для малярки (защищает полностью от волос до пяток) - вытяжка интенсивная. Два слоя эпоксидного грунта NOVOL Два слоя автомобильной краски DUXON Все одним днем. Наносить буду пистолетом с подачей краски по шлангу. Иначе не везде подлезть
  • 0

#121 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2008 - 23:21

Евгений, привет! Какое у тебя сопло, какое давление и какая производительность компрессоров?
  • 0

#122 Chiff

Chiff

    Стремящийся

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: катер
  • Название: КАРАВАН

Отправлено 08 июля 2008 - 23:25

Евгений, привет!
Какое у тебя сопло, какое давление и какая производительность компрессоров?

<{POST_SNAPBACK}>


Значит так....

Сопло 8мм, карбид бора, цилиндрическое.
Воздушное сопло 3мм.

Давление максимальное - 10атм, минимальное 6,5атм, среднее рабочее 7-7,5атм.

Производительность по песку 70-90кг\час

Производтительность по площади очень разная.
Самое трудное сдирать окалину с уголка и полосы.

Компрессора у меня три.
один 880л\мин
второй 530л\мин
третий 360л\мин
это все производительность по входу.
да, и еще замечено, что с нагревом производительность падает. немного, процентов на 5-7...
И последнее.
Система осушения забирает еще 1 атм.
  • 0

#123 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 08 июля 2008 - 23:26

В том то и дело что за день никак не получится.
И вот почему:

1. Надо много подготовленного песка.
Даже если песок подготовить заранее, все равно придется прерываться для того чтобы его вытягивать пылесосом.
2. У меня аппарат И-30. Он не даст прироста производительности даже при удвоении количества воздуха.
3. Производительность определяется сложностью конструкций внутри катера.
до 30% впемени приходится тратить на то чтобы удобно подлезть куда-нибудь...
4. Даже самый крутой аппарат, при самом крутом компрессоре даст внутри катера производительность не более 1,5кв.м\час, а значит, как ни крути, дней 5 только на внутренность уйдет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну чтож...скажи спасибр Катерщику за это увлекательное приключение - мы с ним на эту тему давно тёрли. Кстати, есть мнение, что можно по ржавчине и окалине пройтись простой гээфкой и забыть, и никакой особой драмы не будет - всёравно закрывать, утеплять, зашивать...
А вот снаружи - надо, только не пиписькаструйкой и30, а чемнибудь поприличнее - Интернейшнл рекомендует только купершлак
  • 0

#124 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2008 - 23:28

При воздухе выше 6 кг, песок превращается в пыль (это заметно по фото). Похоже И30 действительно ерунда. При таком количестве воздуха, там на неделю с перекурами.

Сообщение отредактировал катерщик: 08 июля 2008 - 23:34

  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 июля 2008 - 23:31

Ну чтож...скажи спасибр Катерщику за это увлекательное приключение - мы с ним на эту тему давно тёрли. Кстати, есть мнение, что можно по ржавчине и окалине пройтись простой гээфкой и забыть, и никакой особой драмы не будет - всёравно закрывать,  утеплять, зашивать...
А вот снаружи - надо, только не пиписькаструйкой и30, а чемнибудь поприличнее - Интернейшнл рекомендует только купершлак

<{POST_SNAPBACK}>


Я тебе советовал не пескоструить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей