Ну вот, теперь ОН мой!
#101
Отправлено 29 августа 2007 - 22:40
#104
Отправлено 29 августа 2007 - 22:59
#105
Отправлено 29 августа 2007 - 23:05
#107
Отправлено 30 августа 2007 - 08:29
А вообще - спрашивайте уважаемые, все расскажу как было!
Так зачем спрашивать? Делитесь радостью И чем больше, тем лучше. Все оценят
#109
Отправлено 21 октября 2007 - 04:48
Читал, восхищался!
Хочется узнать результаты регулировки плиты и "утепления" корпуса? Его комфортность в "холодные" ночи межсезонья и "потливость"? Если утеплили еще по жаре то как утеплитель "не газит"?
Спасибо.
Плиту так и не дорегулировал.
Надо еще с балластом поработать.
Корма пока проседает.
Ну теперь уж на следующий сезон.
Что касается утепления, так неутепленный пока катер. Зимой буду делать.
Обшит фанерой и то не везде.
Однако даже так при 7 градусах снаружи, внутри вполне комфортно.
Утеплять планирую плитами полиуретана.
#111
Отправлено 08 июля 2008 - 01:39
#112
Отправлено 08 июля 2008 - 02:01
#115
Отправлено 08 июля 2008 - 08:45
Блин...это безумие...Пескоструить в коконе...Нет слов...В-третьих, пыль.
Если бы не костюмчик и не шлем с подачей воздуха, то я не знаю как бы вообще работал...
А какже потом там красить? А не проще/дешевле было сарендовать дорожный компрессор?
#118
Отправлено 08 июля 2008 - 21:40
в Мск - 4500, но зато всё задень и сделаешь. Если делаешь в помещении, потом 33 раза надо продуть всё, и то - труха попадает, когда красить будишь.Безумие...не безумие... делать-то надо.
А насчет аренды дорожного компрессора - конечно проще.
Но дороже. 3000руб в смену.
#119
Отправлено 08 июля 2008 - 23:11
#120
Отправлено 08 июля 2008 - 23:19
#122
Отправлено 08 июля 2008 - 23:25
Евгений, привет!
Какое у тебя сопло, какое давление и какая производительность компрессоров?
Значит так....
Сопло 8мм, карбид бора, цилиндрическое.
Воздушное сопло 3мм.
Давление максимальное - 10атм, минимальное 6,5атм, среднее рабочее 7-7,5атм.
Производительность по песку 70-90кг\час
Производтительность по площади очень разная.
Самое трудное сдирать окалину с уголка и полосы.
Компрессора у меня три.
один 880л\мин
второй 530л\мин
третий 360л\мин
это все производительность по входу.
да, и еще замечено, что с нагревом производительность падает. немного, процентов на 5-7...
И последнее.
Система осушения забирает еще 1 атм.
#123
Отправлено 08 июля 2008 - 23:26
Ну чтож...скажи спасибр Катерщику за это увлекательное приключение - мы с ним на эту тему давно тёрли. Кстати, есть мнение, что можно по ржавчине и окалине пройтись простой гээфкой и забыть, и никакой особой драмы не будет - всёравно закрывать, утеплять, зашивать...В том то и дело что за день никак не получится.
И вот почему:
1. Надо много подготовленного песка.
Даже если песок подготовить заранее, все равно придется прерываться для того чтобы его вытягивать пылесосом.
2. У меня аппарат И-30. Он не даст прироста производительности даже при удвоении количества воздуха.
3. Производительность определяется сложностью конструкций внутри катера.
до 30% впемени приходится тратить на то чтобы удобно подлезть куда-нибудь...
4. Даже самый крутой аппарат, при самом крутом компрессоре даст внутри катера производительность не более 1,5кв.м\час, а значит, как ни крути, дней 5 только на внутренность уйдет.
А вот снаружи - надо, только не пиписькаструйкой и30, а чемнибудь поприличнее - Интернейшнл рекомендует только купершлак
#125
Отправлено 08 июля 2008 - 23:31
Ну чтож...скажи спасибр Катерщику за это увлекательное приключение - мы с ним на эту тему давно тёрли. Кстати, есть мнение, что можно по ржавчине и окалине пройтись простой гээфкой и забыть, и никакой особой драмы не будет - всёравно закрывать, утеплять, зашивать...
А вот снаружи - надо, только не пиписькаструйкой и30, а чемнибудь поприличнее - Интернейшнл рекомендует только купершлак
Я тебе советовал не пескоструить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей