Перейти к содержимому

Фотография

Фото редуктора Н-23 с выхлопом через ступицу


Сообщений в теме: 72

#26 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 03 октября 2005 - 10:17

Здравствуйте Юрий! еще один вопрос:редуктор будет левого или правого вращения??? хотелось бы и модификацию с правым винтом.
  • 0

#27 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 03 октября 2005 - 22:07

Здравствуйте Юрий!

еще один вопрос:редуктор будет левого  или правого вращения??? хотелось бы и модификацию с правым винтом.

<{POST_SNAPBACK}>


Естественно вращение будет правым. :)
  • 0

#28 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 04 октября 2005 - 11:09

Юрий, я наверное ошибся с вращением. тогда скажу так: будет ли вариант с обратным вращением? например как у Привета?
  • 0

#29 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 07 октября 2005 - 03:07

Юрий, я наверное ошибся с вращением. тогда скажу так: будет ли вариант с обратным вращением? например как у Привета?

<{POST_SNAPBACK}>


Если есть ямаховские винты для серии 25-30 л.с. с левым вращением - то можно я думаю сделать и с левым вращением. Одна проблема - в винтах.
  • 0

#30 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 10 октября 2005 - 16:59

Привет Юрий !!! покопался тут поисковиком по винтам- только для ПМ свыше 115 л.с. для 25-30 похоже, не делют. у соласа правда, есть для 50 л.с. - левый с 15" шагом. но по диаметру великоват будет.
  • 0

#31 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 15 января 2006 - 16:35

Приветствую. Работы по выхлопу через ступицу идут. Некоторую задержку внесли всеми любимые рождественские праздники, новый с и старый новый год :D Выкладываю фото.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0020_resize.JPG
  • DSCN0009_resize.JPG
  • DSCN0010_resize.JPG
  • DSCN0023_resize.JPG

  • 0

#32 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 16 января 2006 - 10:40

Приветствую. Вижу затея удалась. Сколь же стоить будет такая вещь и какие переделки проставки. По фото виден спиленный выхлопной патрубок (он наверное еще и заглушен) и какая то дополнительная штука(не понятная, приваренная что ли). Труба, я так понял это настроенный выхлоп. Зделать дома на коленках такое врятли получится, но очень хочется, я бы заказал все, если возможность такая всеже остается (ябыл вроде шестым). :shuffle: С уважением, Сергей.

#33 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 16 января 2006 - 10:51

Все детали сейчас тщательно подгоняются. После ряда сварочных работ буду заказывать изготовление отливок. Все заказы отправленные на мой емаил в силе. Если не возникнет каких-то заморочек с отливкой то в марте-апреле все заказы я надеюсь выполнить.
  • 0

#34 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 23 марта 2006 - 15:40

Юра привет. Как дела с выхлопом через ступицу? Че то пропал... :shuffle:

#35 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 05 апреля 2006 - 10:48

Приветствую! Работы по выхлопу через ступицу винта закончены. Через неделю идем на воду на испытания, предварительные тесты на стенде - никаких проблем! Выкладываю фото.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0009_resize.JPG
  • DSCN0010_resize.JPG
  • DSCN0012_resize.JPG
  • DSCN0014_resize.JPG

  • 0

#36 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 05 апреля 2006 - 11:42

Привет Юрий. Выглядет все очень даже солидно. Ждемс результатов окончательных испытаний. В силе ли остаются заказы и какие конкретно нужно заказать детали.(есть корпус редуктора и проставка). Остается чуть больше двух месяцев до начала навигации. :blu:

#37 Leviafan

Leviafan

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Quick Silver 430

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:50

Приветствую!
Работы по выхлопу через ступицу винта закончены. Через неделю идем на воду на испытания, предварительные тесты на стенде - никаких проблем!
Выкладываю фото.

<{POST_SNAPBACK}>


Привет Юрий. Заказы еще принимаешь??

#38 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 апреля 2006 - 01:56

Приветствую. Да, заказы на выхлоп принимаю. Однако одно, но, пока не удалось решить проблему с отливкой по выплавляемым моделям. В настоящее время есть пока одна возможность изготовления - грызть детали на чпушном станке из цельной болванки. Смету пока не подбивал, поэтому по цене пока ничего не могу сказать. Для изготовления необходим редуктор с проставкой в сборе. Больше склоняюсь к тому чтобы заказать нное количесто новых "сапогов" на заводе и на них навесить выхлоп, это позволит владельцу в случае необходимости за 15 минут поставить родной редуктор - заводские винты все таки в разы дешевле. По валу пока нет 100% опредщеленности, вариант на фото сделан под шпонку со специальной переходной втулкой - на сколько это удачное и практичное решение покажут только испытания, во всяком случае за стоимость одного винта можно не один пуд латунных шпонок купить, к тому же в случае нарезания шлицов на валу потребуется изготовление нового вала, а так можно ограничится лишь доработкой серийного.
  • 0

#39 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 06 апреля 2006 - 09:18

""на фото сделан под шпонку со специальной переходной втулкой"" Юра а можно фото этой втулки, или чертеж?

#40 olexa

olexa

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Неман

Отправлено 19 апреля 2006 - 11:53

Приветствую.
Работы по выхлопу через ступицу идут. Некоторую задержку внесли всеми любимые рождественские праздники, новый с и старый новый год  :D
Выкладываю фото.

<{POST_SNAPBACK}>


У меня вопрос по настроеному вихлопу, можно ли детально об этом, какая длина трубы, диаметр, а лутше чертёж. :blu: Плизз...

#41 Abzdoltz

Abzdoltz

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 мая 2006 - 13:11

Ну что там с мотором-тыть?!

#42 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 22 мая 2006 - 15:48

Привет Юрий. Выглядет все очень даже солидно. Ждемс результатов окончательных испытаний. В силе ли остаются заказы и какие конкретно нужно заказать детали.(есть корпус редуктора и проставка). Остается чуть больше двух месяцев до начала навигации. :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Цитирую себя же. До начала навигации три недели. Юра ты где? :shuffle:

#43 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 13 июля 2006 - 09:41

Что то тема умирает?, или все с воды не слазят?

#44 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 13 июля 2006 - 15:48

Что то тема умирает?, или все с воды не слазят?

<{POST_SNAPBACK}>

Похоже, что Юрий все концы в воду спрятал и тема наверно всетаки прикажет долго жить. :(

#45 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 01 сентября 2006 - 10:07

Приветствую. Редуктор за сезон откатался нормально, были внесены минимальные изменения, усилена переходная втулка. Сам проект замораживается пока на необределенный срок в связи с проблемой отливки деталей. :( Все заказы отправленные на емаил в силе, как только что-то измениться обязательно свяжусь, также смотрите новости в этой теме.
  • 0

#46 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 01 сентября 2006 - 13:28

Интересно на сколько стал тянуть сильнее и сколько это счастье будет стоить ? Вот бы на следующий сезон заиметь такую прелесть.
  • 0

#47 Selen

Selen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:г.Сергиев-Посад
  • Судно: Стеклопластик
  • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

Отправлено 01 сентября 2006 - 20:27

Приветствую.
Редуктор за сезон откатался нормально, были внесены минимальные изменения, усилена переходная втулка.
Сам проект замораживается пока на необределенный срок в связи с проблемой отливки деталей.  :(
Все заказы отправленные на емаил в силе, как только что-то измениться обязательно свяжусь, также смотрите новости в этой теме.

<{POST_SNAPBACK}>

Могу попробовать решить проблему с отливкой деталей. Есть знакомые професиональные литейщики котрые занимаются этим по 30 лет. Если надо пишите будем говорить.
  • 0

#48 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 11 сентября 2006 - 10:13

Выхлоп через ступицу это хорошо, но нерешает проблему преодоления столба воды, при невращющимся винте.

В выходные придя на лодочную станцию и увидев большую волну на нашем водоеме, решил не выходить, а помучить свой Нептун25. Так как было в наличии три карбюратора, К65А, VCD-03D (К68Д), и Йаков (с не рассверленным главным жиклером, так как еще морально не готов к дырявленью капота) . Поставил по очереди все карбы. На всех карбах был нормальный запуск, правда мотор был запущен и прогрет на VCD-03D, который стоит постоянно. Также все карбы давали ровные обороты ХХ., но имелось потряхивание мотора, так же на всех карбах. Уменьшив обороты до минимально возможных, увидел что дерганье совпадает с выходом пузыря от выхлопа. Тогда эксперимент пошел в другую сторону. Нашел кусок шланга, вставил в выхлопное отверстие, просунув подальше в дейдвуд, неплотности заткнул тряпкой, второй конец шланга вывел наружу. Завел мотор, и увидел ровную и тихую работу двигателя (как электродвигатель, если не считать свист с пердежом выходивший из шланга.
Сразу появилась навязчивая идея сделать как на некоторых иномарках, выхлоп на ХХ через маленький столб воды, но как сделать на Нептуне не представляю.
Есть мысль поставить сбоку на дейдвуд маленький глушитель от бензопилы, или газонокосилки, или сделать распределенный выхлоп, примерно так http://www.dsk.ru/cg...11&id=47&cat=14
Сделать наклонные сопла я пока не знаю как. И отказываться вообще от основного выхлопа я не хочу. Думаю просверлить небольшие отверстия над антикавитационной плитой (штук 5-7 с каждой стороны). Только для выхлопа ХХ.. чтобы уменьшить сопротивление столба воды и разбить большой пузырь на много маленьких (аналог компрессора для аквариума (когда много маленьких пузырьков, то тишина и ни чего не булькает.
Кто, что на это скажет?

#49 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 11 сентября 2006 - 11:06

чертеж общего плана, ни размеров окон - одна идея, нужно патент искать, дык номера его нет. Курочить ногу просто так неохота
  • 0

#50 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 11 сентября 2006 - 11:33

Патент искать не собираюсь, так как в патенте нет ни размеров, ни расчетов, и вряд ли они вообще есть. Думаю просверлить отверстия маленьким диаметром, и постепенно их рассверливая. Повторюсь, данная система интересует только для ХХ. На больших оборотах думаю, что она большого влияния оказывать не будет, так как давлением выхлопа продавит основной столб воды и будет открыта большая дырка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей