Фото редуктора Н-23 с выхлопом через ступицу
#54
Отправлено 09 марта 2007 - 01:03
Кто знает, что это за отверстя (со следами выхлопа)?
Мотор Хонда 15
Такие же отверстия есть и на редукторе Москвы 30. На холостых из них пузыри и фырканье, а когда откидываеш мотор вода выливается из застойных зон редуктора
#56
Отправлено 14 мая 2007 - 20:37
#58
Отправлено 20 июля 2007 - 04:30
#59
Отправлено 20 июля 2007 - 08:46
Сейчас искать не буду название катера - есть серийный проект америкозовского глиссера, где на переднюю гидролыжу выводится выхлоп двигателя. Для уменьшения трения, принудительный задув выхлопных газов. Вопрос в чем - напр. есть Крым, на оном ес-сно Нептун - делал ли кто-то, или просчитывал организацию выхлопа так, чтобы выход выхлопных газов шел под днище лодки для создания дополнительной "смазки"?
А двигатель то на американском катере наверное был 4-х тактный??
А 2-х тактный мотор -выхлоп его, особо и не переделаешь-придётся удлинить
выпускной тракт-а это значит, что изменится продувка , и скорее всего-в худшую сторону-вместо прироста скорости получим наоборот-уменьшение!
Да и про аэрацию винта не стоит забывать.
#60
Отправлено 20 июля 2007 - 12:01
Какой был в американском - не уточняется. Да и не важно. Выхлоп отбираться от ПЛМ должен гибкими гофрами, врезанными выше ватерлинии, или вообще в картер, но это конструктивно сложнее. Такие гофры существуют для вакуумной техники - их раньше на глушители автомобилисты тулили. Настройка выхлопа - все считается, есть подробнейшие мат. модели, но в итоге наверняка сведется к подбору резонанса оставшегося "мертвого пространства" в сапоге, а это очень просто реализуемо. Продувка измен7ится в лучшую сторону - выхлопные патрубки совмещаются с продольными реданами (которые обязательно ставить буду на Крым, кто-то делал такое, поделитесь опытом, плз), выхлоп будет идти в разреженное пространство, винт не тронет - все газы на уровне днища будут. Короче, нужно считать. Главное, что если не получится - в сапог заглушка, центральная труба, как усилитель набора остается, и заглушить выхлопные отверстия в коропусе. Потерь не будет :-).А двигатель то на американском катере наверное был 4-х тактный??
А 2-х тактный мотор -выхлоп его, особо и не переделаешь-придётся удлинить
выпускной тракт-а это значит, что изменится продувка , и скорее всего-в худшую сторону-вместо прироста скорости получим наоборот-уменьшение!
Да и про аэрацию винта не стоит забывать.
#62
Отправлено 20 июля 2007 - 17:14
Всё понятно! Можете не продолжать! Дерзайте-а я со стороны посмотрю-чемВыхлоп отбираться от ПЛМ должен гибкими гофрами, врезанными выше ватерлинии, или вообще в картер, но это конструктивно сложнее. Такие гофры существуют для вакуумной техники - их раньше на глушители автомобилисты тулили. Настройка выхлопа - все считается, есть подробнейшие мат. модели, но в итоге наверняка сведется к подбору резонанса оставшегося "мертвого пространства" в сапоге, а это очень просто реализуемо. Продувка измен7ится в лучшую сторону
ваша затея закончится... если будет, что показывать!
#63
Отправлено 20 июля 2007 - 17:17
Вованыч, хорошенько подумай-где ты редуктор иномарки по-дешёвке возьмёшь?А если редуктор поставить от какой-нибудь иномарки? может это проще будет?
Ну а состыковать его с дейдвудом Нептуна-ещё сложнее....
#64
Отправлено 25 августа 2007 - 14:41
Продувка измен7ится в лучшую сторону -
На мой взгляд, это примерно то же, что и "посчитать" продувку в случае установки карбюратора на минделе... Считай- не считай, а удлинение, (а тем более создание дополнительной нагрузки на выходе), выпускного тракта на 2Т ни к чему хорошему привести не может.
#67
Отправлено 09 августа 2010 - 15:38
имея много двигателей, в т.ч. 2 импортных 30 и 40 коней сравню нептун!Вот и догадайся? Три года прошло.
Вообще-то оно Нептуну надо?
Заводится со 2 раза, экономичен, не тяжел, с доработками за 5 дней стал работать тише и устойчевие на хх. Не требователен. Я вот и интересуюсь, т.к. норм движёк! Но можно и лучше!
#71
Отправлено 28 января 2013 - 22:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей