Перейти к содержимому

Фотография

Фото редуктора Н-23 с выхлопом через ступицу


Сообщений в теме: 72

#51 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 11 сентября 2006 - 12:33

тогда нужна приспособа для сверления под углом(или прямо будете сверлить?)
  • 0

#52 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 11 сентября 2006 - 14:47

Наверное прямо, так как интересует только ХХ, винт не крутится, лодка стоит.

#53 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 11 сентября 2006 - 15:54

Кто знает, что это за отверстя (со следами выхлопа)? Мотор Хонда 15

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


#54 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 09 марта 2007 - 01:03

Кто знает, что это за отверстя (со следами выхлопа)?
Мотор Хонда 15

<{POST_SNAPBACK}>


Такие же отверстия есть и на редукторе Москвы 30. На холостых из них пузыри и фырканье, а когда откидываеш мотор вода выливается из застойных зон редуктора
  • 0

#55 Andrei 978

Andrei 978

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:г.Зерноград
  • Судно: Ока-4+Москва-30
  • Название: Марина

Отправлено 09 марта 2007 - 12:05

А вот поекты Вихря с выхлопом через ступицу.

Прикрепленные изображения

  • vikhr.jpg
  • vikhr30m.jpg

  • 0

#56 Bori$

Bori$

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Озерск
  • Судно: Казанка 5М4
  • Название: Барс

Отправлено 14 мая 2007 - 20:37

Я на "Вихрях" наполовину срезал выхлопной патрубок, обтачивал его и сверлил отверстия над плитой под углом около 30 град. (как на фото на "Хонде"). Движки работали в паре на "Казанке-5М3". Думаю, что громкость работы двигателей на ходу незначительно возросла (на ХХ осталась прежней), но и скорость тоже. Сейчас хочу проделать ту же операцию на "Нептуне-25". Громкость меня мало волнует. Постараюсь просчитать вариант срезания этого патрубка заподлицо, вывод части газов через боковые отверстия диам. 5-6 мм, а части в торце основной трубы. Жду ваших замечаний?
  • 0

#57 Bori$

Bori$

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Озерск
  • Судно: Казанка 5М4
  • Название: Барс

Отправлено 13 июня 2007 - 13:34

Срезал я этот "клык" заподлицо. Просверлил по 15 отверстий над плитой, впрессовал в них трубки, которые торчат вовнутрь на 20 мм. Результат: лыжник весом 80 кг, который впервые встал на лыжи.
  • 0

#58 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июля 2007 - 04:30

Всем доброй ночи. Звыняйте, что не совсем в тему - но видно "юнгам" не то, что картинки присоединять, да и темы новые открывать не положено :-). Хотя стаж водомоторника с 92-го года да и образование... И с админами связаться никак... Ладно, если не удалит модератор - почитаете, это интересно. Имея достаточную квалификацию и возможности, решил сделать выхлоп в воду у Нептуна. Есть резервный редуктор, прикупил проставку... Но по здравому размышлению - это как-то однобоко, локальное решение проблемы. Сейчас искать не буду название катера - есть серийный проект америкозовского глиссера, где на переднюю гидролыжу выводится выхлоп двигателя. Для уменьшения трения, принудительный задув выхлопных газов. Вопрос в чем - напр. есть Крым, на оном ес-сно Нептун - делал ли кто-то, или просчитывал организацию выхлопа так, чтобы выход выхлопных газов шел под днище лодки для создания дополнительной "смазки"? Картинки не могу вставить, описание: врезается туба в сапог, все остальное заглушается, кроме отверстий малого сечения для холостого хода, основной выхлоп идет под днище лодки. Работ ес-сно сварных достаточно, двигло дорабатывается, но эффект и общий объем возни - поменьше будет, чем с переделкой мотора под выхлоп через ступицу винта. Кто-то такое делал, считал? Я, по крайней мере, расчеты сделаю, возможно и реализовать попробую, но не хочется изобретать велосипед - есть ли какие-то наработки? У буржуев ведь получилось!
  • 0

#59 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 08:46

Сейчас искать не буду название катера - есть серийный проект америкозовского глиссера, где на переднюю гидролыжу выводится выхлоп двигателя. Для уменьшения трения, принудительный задув выхлопных газов. Вопрос в чем - напр. есть Крым, на оном ес-сно Нептун - делал ли кто-то, или просчитывал организацию выхлопа так, чтобы выход выхлопных газов шел под днище лодки для создания дополнительной "смазки"?

<{POST_SNAPBACK}>


А двигатель то на американском катере наверное был 4-х тактный??
А 2-х тактный мотор -выхлоп его, особо и не переделаешь-придётся удлинить
выпускной тракт-а это значит, что изменится продувка , и скорее всего-в худшую сторону-вместо прироста скорости получим наоборот-уменьшение!
Да и про аэрацию винта не стоит забывать. :shuffle:

#60 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июля 2007 - 12:01

А двигатель то на американском катере наверное был 4-х тактный??
А 2-х тактный мотор -выхлоп его, особо и не переделаешь-придётся удлинить
выпускной тракт-а это значит, что изменится продувка , и скорее всего-в худшую сторону-вместо прироста скорости получим наоборот-уменьшение!
Да и про аэрацию винта не стоит забывать. :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Какой был в американском - не уточняется. Да и не важно. Выхлоп отбираться от ПЛМ должен гибкими гофрами, врезанными выше ватерлинии, или вообще в картер, но это конструктивно сложнее. Такие гофры существуют для вакуумной техники - их раньше на глушители автомобилисты тулили. Настройка выхлопа - все считается, есть подробнейшие мат. модели, но в итоге наверняка сведется к подбору резонанса оставшегося "мертвого пространства" в сапоге, а это очень просто реализуемо. Продувка измен7ится в лучшую сторону - выхлопные патрубки совмещаются с продольными реданами (которые обязательно ставить буду на Крым, кто-то делал такое, поделитесь опытом, плз), выхлоп будет идти в разреженное пространство, винт не тронет - все газы на уровне днища будут. Короче, нужно считать. Главное, что если не получится - в сапог заглушка, центральная труба, как усилитель набора остается, и заглушить выхлопные отверстия в коропусе. Потерь не будет :-).
  • 0

#61 Вованыч

Вованыч

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 788 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: РИБ,Ямаха-50
  • Название: Кондор-480

Отправлено 20 июля 2007 - 13:26

А если редуктор поставить от какой-нибудь иномарки? может это проще будет?
  • 0

#62 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 17:14

Выхлоп отбираться от ПЛМ должен гибкими гофрами, врезанными выше ватерлинии, или вообще в картер, но это конструктивно сложнее. Такие гофры существуют для вакуумной техники - их раньше на глушители автомобилисты тулили. Настройка выхлопа - все считается, есть подробнейшие мат. модели, но в итоге наверняка сведется к подбору резонанса оставшегося "мертвого пространства" в сапоге, а это очень просто реализуемо. Продувка измен7ится в лучшую сторону

<{POST_SNAPBACK}>

Всё понятно! Можете не продолжать! Дерзайте-а я со стороны посмотрю-чем
ваша затея закончится... если будет, что показывать! :)

#63 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 17:17

А если редуктор поставить от какой-нибудь иномарки? может это проще будет?

<{POST_SNAPBACK}>

Вованыч, хорошенько подумай-где ты редуктор иномарки по-дешёвке возьмёшь?
Ну а состыковать его с дейдвудом Нептуна-ещё сложнее....

#64 LAPA

LAPA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Дубна Моск Обл
  • Судно: Ока 4, Evinrude 55

Отправлено 25 августа 2007 - 14:41

Продувка измен7ится в лучшую сторону -


На мой взгляд, это примерно то же, что и "посчитать" продувку в случае установки карбюратора на минделе... Считай- не считай, а удлинение, (а тем более создание дополнительной нагрузки на выходе), выпускного тракта на 2Т ни к чему хорошему привести не может.
  • 0

#65 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 08 августа 2010 - 23:33

a я хочу поинтeрeсовaться! 3 годa прошло с послeднeго сообщeния в тeмe! КАК ДЕЛА С ВЫХЛОПОМ ЧЕРЕЗ ВИНТ? вопрос к ТС
  • 0

#66 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 09 августа 2010 - 00:33

Вот и догадайся? Три года прошло. Вообще-то оно Нептуну надо?
  • 0

#67 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 09 августа 2010 - 15:38

Вот и догадайся? Три года прошло.
Вообще-то оно Нептуну надо?

имея много двигателей, в т.ч. 2 импортных 30 и 40 коней сравню нептун!
Заводится со 2 раза, экономичен, не тяжел, с доработками за 5 дней стал работать тише и устойчевие на хх. Не требователен. Я вот и интересуюсь, т.к. норм движёк! Но можно и лучше!
  • 0

#68 drag_63

drag_63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:самара

Отправлено 19 августа 2010 - 17:18

Мужики скинте фотки переделки редуктора а то на форуме нет нечего.Есть реальный интерес и возможность повторить.
  • 0

#69 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 20 августа 2010 - 08:56

Мужики скинте фотки переделки редуктора а то на форуме нет нечего.Есть реальный интерес и возможность повторить.

у меня тоже не открывается, нужно к ТС писать!
  • 0

#70 vintonn

vintonn

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: прогулочное
  • Название: Южанка

Отправлено 31 августа 2010 - 22:49

картинки где?
  • 0

#71 Inferis_Lexx

Inferis_Lexx

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: маломерное
  • Название: Казанка 1

Отправлено 28 января 2013 - 22:36

Жаль что тема действительно умерла(( А идея была-то отличная, с интересом прочитал,правда фотографии так и не увидел из-за давности наверное удалили http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • 0

#72 toxaosa

toxaosa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Казанка-М

Отправлено 30 августа 2017 - 23:21

Еще

а как фото посмотреть не могу открыть 


  • 0

#73 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 09 мая 2018 - 03:31

Да не надо там ничего Нептуну.  Там всё классно сделано, разве что для гонок чего ...  


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей