Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли без флага?


Сообщений в теме: 161

#151 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 12 марта 2007 - 20:09

И если выясниться, что яхта "без флага" (то есть нигде не зарегистрирована), то выплаты не будет?  :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
Страховые Компании страхуют не только лодки, но и все, что Вам заблагорассудится: скотину, ноги голливудских дам, солнечные затмения и т.п.
Поэтому они Вам предъявят свои требования и потребуют соответствующей платы за свой РИСК.
Их, так называемый флаг, интересует меньше всего. При аварийном случае придет Агент и осмотрит повреждение или что там случится. Полис и вся информация у них есть. Никаких проблем здесь я не предвижу. Иногда даже не требуется Вашего присутствия, Агент Вам об этом скажет сам.
Привет.
  • 0

#152 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 13 марта 2007 - 02:14

абсолютно согласен. страховая компания может застраховать лодку и без регистрации на основании данных о самой лодке, заводских. каталожных итд, могут прислать агента осмотреть лодку и все, некоторые просят потом регистрационные документы подвезти , совсем без регистрации нельзя по другим причинам, регистр это еще и инструмент контроля за безопасностью мореплавание в том числе за техническим состоянием и оснащением судов, поэтому в более менее развитых странах без регистрации нельзя ,рано или поздно попадешься, в случае если лодка не в EU зарегистрирована то больше чем полгода там лодка не может использоваться придется выходить если к нам вышел ,то тут наши могут проверить, ну а если куда дальше в сомали например или эритрею, то там наверное можно спокойно отстояться полгодика и без регистрации. Вот только сколько не читаю этот топик так и не понял в чем сложность регистрации то, не хотите в РФ регистрировать так как лодку далеко тащить, регистрируйте в иностранном регистре в офшорном или цивильном ,здесь же уже описывалось ,что нет юридических проблем может только техническое состояние лодки не позволить
  • 0

#153 kaa

kaa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 марта 2007 - 09:53

Вот только сколько не читаю этот топик так и не понял в чем сложность регистрации то, не хотите в РФ регистрировать так как лодку далеко тащить, регистрируйте в иностранном регистре в офшорном или цивильном

<{POST_SNAPBACK}>

Оффшор для лодки стоимостью ~10К вещь чересчур накладная, разве что Делавэр, если ненадолго.
А что такое "цивильный регистр"? Что-то первый раз встречаю этот термин. Не разъясните?
  • 0

#154 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 марта 2007 - 09:59

2kaa Вы уже были в ГИМС, и вам отказали в регистрации, без лодки физически? С уважением. Андрей.
  • 0

#155 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 марта 2007 - 10:09

Оффшор для лодки стоимостью ~10К вещь чересчур накладная, разве что Делавэр, если ненадолго.
А что такое "цивильный регистр"? Что-то первый раз встречаю этот термин. Не разъясните?

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда такое мнение? Регистрация под любой удобный флаг намного дешевле и выгоднее чем под российский. По кр мере не надо растамаживать для этого. Вся регистрация-вызов сюрвейера который выдаст заключение о годности к плаванию и право плавания под удобным флагом. Сам регистрировал так траулер не перегон под панамским флагом-вся процедура 3000 евро. Плюс докупили спасательное оборудование.
  • 0

#156 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 13 марта 2007 - 11:31

Откуда такое мнение? Регистрация под любой удобный флаг намного дешевле и выгоднее чем под российский. По кр мере не надо растамаживать для этого.

<{POST_SNAPBACK}>


Такое мнение складывается на обычном калькуляторе.
если гнать в Россию: стоимость лодки≈10 000$+таможня ≈40%, итого 4000$, в сумме 14 000$; Затраты в РОссии: ежегодный техосмотр+стоянка+...

Если оставить там: стоимость лодки≈10 000$+офшор 1500-2500$+регистрация флага 2000-2500$. Итого 13 500$. +сюрвеер+страховка (не знаю).
Но, ежегодно потребуется, на поддержку компании: 500-800$, на продление флага от 300$. Итого, уже через 2 года сумма затрат на лодку превысит стоимость растаможки.

Выгоду содержания "там" можно подобрать эмпирическим путем.

Вся регистрация-вызов сюрвейера который выдаст заключение о годности к плаванию и право плавания под удобным флагом. Сам регистрировал так траулер не перегон под панамским флагом-вся процедура 3000 евро.

<{POST_SNAPBACK}>


А вот с этого места можно подробнее, хоть тут хоть в личку.Разве сюрвеер выдает право плавания под удобным флагом?

#157 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 13 марта 2007 - 11:46

А вот с этого места можно подробнее, хоть тут хоть в личку.Разве сюрвеер выдает право плавания под удобным флагом?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть сюрвеи которые занимаются оформлением регистрации в офшорах.
Знаю одного у нас тут, бегает, пытается продавать монгольскую(!) регистрацию.
Говорит получил эксклюзив на восточную средиземку.

С уважением. Андрей.
  • 0

#158 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 13 марта 2007 - 14:09

Оффшор для лодки стоимостью ~10К вещь чересчур накладная, разве что Делавэр, если ненадолго.
А что такое "цивильный регистр"? Что-то первый раз встречаю этот термин. Не разъясните?

<{POST_SNAPBACK}>

Да это не термин, во многих странах ЕU напрмер в Германии, Финляндии нерезиденты имеют право зарегистрировать лодку здесь уже писалось что можно попробовать поставить на учет в стране приобретения если конечно лодка имеет шансы быть зарегистрированной, а офшор конечно не для лодок 10 к тк ак он сам где то 3 к стоит и 1-1,5 к в год
  • 0

#159 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 13 марта 2007 - 15:01

во многих странах ЕU  напрмер в Германии, Финляндии  нерезиденты имеют право зарегистрировать лодку


Очень интересно. Спасибо за информацию. Мне почему-то казалось, что это невозможно.
А в каких странах еще это возможно?
  • 0

#160 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 марта 2007 - 15:05

Кто сказал что обязательно регистрить офшорную компанию для того чтобы получить удобный флаг??????
  • 0

#161 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 13 марта 2007 - 15:29

Кто сказал что обязательно регистрить офшорную компанию для того чтобы получить удобный флаг??????

<{POST_SNAPBACK}>


Ой как-бы хотелось сэкономить пару тройку килобаксов и не регистрировать, но есть такая штука: Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г.)

Статья 90 Право судоходства
Каждое государство независимо от того, является ли оно прибрежным или не имеющим выхода к морю, имеет право на то, чтобы суда под его флагом плавали в открытом море
. Так что не только Монголия рулит, хоть Бутан :D

Статья 91 Национальность судов
1. Каждое государство определяет условия предоставления своей национальности судам, регистрации судов на его территории и права плавать под его флагом. Суда имеют национальность того государства, под флагом которого они имеют право плавать. Между государством и судном должна существовать реальная связь.2. Каждое государство выдает соответствующие документы судам, которым оно предоставляет право плавать под его флагом.

Статья 92 Статус судов
1. Судно должно плавать под флагом только одного государства и, кроме исключительных случаев, прямо предусматриваемых в международных договорах или в настоящей Конвенции, подчиняется его исключительной юрисдикции в открытом море. Судно не может переменить свой флаг во время плавания или стоянки при заходе в порт, кроме случаев действительного перехода права собственности или изменения регистрации.
2. Судно, плавающее под флагами двух или более государств, пользуясь ими смотря по удобству, не может требовать признания ни одной из соответствующих национальностей другими государствами и может быть приравнено к судам, не имеющим национальности.


Статья 94 Обязанности государства флага
1. Каждое государство эффективно осуществляет в административных, технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль над судами, плавающими под его флагом.
2. Каждое государство, в частности:
а) ведет регистр судов с указанием названий судов, плавающих под его флагом, и их данных, кроме тех судов, которые исключены из общепринятых международных правил вследствие их небольших размеров; и B) принимает на себя в соответствии со своим внутренним правом юрисдикцию над каждым судном, плавающим под его флагом, и над его капитаном, офицерами и экипажем в отношении административных, технических и социальных вопросов, касающихся данного судна.


Так вот, как упомянутую выше связь сделать акромя как не фактом регистрации юрлица в конкретном государстве?

#162 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 13 марта 2007 - 16:13

Так вот, как упомянутую выше связь сделать акромя как не фактом регистрации юрлица в конкретном государстве?

<{POST_SNAPBACK}>

Связь судна с государством-порт приписки и налогообложение. Если это яхта не для коммерческого использования, то юрлицо там регистрировать не надо так как нет и налогов. Там есть какая то спецформа существования яхтовладельцев, гораздо более ненапряжная чем юрлицо. Это надо выяснять у яхтенных брокеров.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей