Перейти к содержимому

Фотография

Есть желающие участвовать на этапах?


Сообщений в теме: 72

#1 ВладимирЛ

ВладимирЛ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Кулик

Отправлено 14 февраля 2007 - 11:22

Мы планируем провести кругосветную экспедицию по маршруту: Мальта-Хургада(Египет)-Ламу(Кения)-о.Ган(Мальдивы)-Паданг(Индонезия,Суматра)-Понтианак(Индонезия,Калимантан)-Палу(Индонезия,Сулавеси)-о.Биак(Индонезия)-Науру-Тарава(Кирибати)-о.Рождества(Кирибати)-Эсмеральдес(Эквадор)-Панамский канал-о.Аруба-Доминика-Барбадос-Тринидад и Тобаго-Макапа/Салинополис(Бразилия)-Либревиль(Габон)-Аккра(Гана)-о.Зеленого Мыса-Мальта. Ориентировочная дата старта – 1 мая 2007г. Маршрут разделен на 14 этапов: (1)Мальта-Хургада, (2)Хургада-Ламу, (3)Ламу-Мальдивы, (4)Мальдивы-Паданг, (5)Паданг-Понтианак, (6)Понтианак-Манадо-о.Биак, (7)о.Биак-Науру, (8)Науру-Тарава, (9)Тарава-о.Рождества, (10)о.Рождества-Галапагосы-Эсмеральдес, (11)Эсмеральдес-Колон(Панама), (12)Колон-о.Аруба-Доминика-Барбадос-Тринидад и Тобаго-Макапа(Салинополис), (13)Салинополис(Макапа)-Либревилль(или Аккра), (14)Аккра(или о.Зеленого Мыса)-Мальта. Приглашаем всех желающих для участия на отдельных этапах или во всей кругосветке в качестве коммерческих участников. Стоимость каждого этапа различна (от 1000 до 5000 долларов). Для тех, кто идет на два и более этапа, существует система скидок. Экспедиция планируется на 18-метровой круизной яхте «Альтер Его» с капитаном Владимиром Шушеначевым. Данные яхты "Альтер Его": 1. Основные параметры: длина наибольшая - 17,65м, максимальная ширина -5,1м, осадка - 2,65м, водоизмещение - 39 тонн, запасы топлива - 6000 л, запасы пресной воды - 1200 л, емкость аккумуляторов - 800 амперчасов, количество коек - 11. 2. Конструкция: стальные корпус, палуба и надстройка; продольная система набора с мощными рамными шпангоутами и переборками. Толщина обшивки: подводной части корпуса - 6 мм, днища в районе киля - от 8 до 16 мм, надводной части - 5 мм, палубы - 4 мм, надстройки - 4 мм. Двигатель ЯМЗ 236 ср2-1 (135 л.с.). Запасы топлива 6000 л в двух отдельных встроенных танках. Источники электроэнергии: 2 группы аккумуляторов плюс отдельный для старта двигателя. Запас пресной воды 1200 л в 2 отдельных нержавеющих танках. Горячая и холодная вода подается под давлением на камбуз и во все три туалета-душа. Паруса: основной грот с тремя рядами рифов 70 кв.м, стаксель 80 кв.м, бэби-стаксель 24 кв.м, геннакер. Стакселя на закрутках. Просьба по всем вопросам обращаться ко мне. Мой e-mail: vl@itam.nsc.ru. Владимир Лысенко
  • 0

#2 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2007 - 15:57

[quote name='ВладимирЛ' date='14 Feb 2007, 11:22']
Мы планируем провести кругосветную экспедицию по маршруту...

...а в ответ - тишина... Неужели никому не интересно? А может никто не верит?
А может... Поделитесь,плз.
  • 0

#3 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 23 февраля 2007 - 16:35

[quote name='VAKHO' date='23 Feb 2007, 14:57']
[quote name='ВладимирЛ' date='14 Feb 2007, 11:22']
Мы планируем провести кругосветную экспедицию по маршруту...

...а в ответ - тишина... Неужели никому не интересно? А может никто не верит?
А может... Поделитесь,плз.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Так это бизнес или экспедиция?

С уважением,

Николай-
  • 0

#4 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 24 февраля 2007 - 05:36

Так это бизнес или экспедиция?

экспедиция
я немного знаю о подготовке и позволю себе...

Автор темы - известный путешественник
Владимир Лысенко
из писем:
"В 1992г., прочитав книгу Р.Файнеса "Вокруг света по меридиану", я
загорелся мечтой совершить подобную кругосветку, но по экватору. Так как мое основное увлечение - сплав по горным рекам, то я решил провести кругосветку по экватору с запада на восток (несмотря на неблагоприятные течения и ветра в океанах на маршруте в этом направлении), чтобы пересечь Южную Америку (от Колумбии до Макапы) по рекам на надувном катамаране.
... И лишь в 2003г. я вернулся к осуществлению кругосветки по экватору. Правда, за те 10 лет, которые я не занимался проектом, южноафриканец Майк Хорн совершил подобную кругосветку по экватору, но он её делал с востока на запад и имел максимальное отклонение на маршруте (в ЦАР) 5 (пять) градусов от экватора, что было достаточно много. Я поставил перед собой цель пройти маршрут по экватору с максимальным отклонением от него не пять, а два градуса. Было понятно, что наиболее сложно это осуществить не в океанах, а в Африке и Южной Америке. Поэтому я решил сначала пересечь Африку, Южную Америку и три индонезийских острова, а уже затем Индийский, Тихий и Атлантический океан.
И в 2004г. мне удалось пересечь по экватору (с максимальным отклонением в
два градуса) и Африку, и Южную Америку
здесь немного и ссылка на фото внизу
Хотя сделать это было непросто - в Африке на машине я пересекал ДРК (экс-Заир), где отголоски войны всё еще звучали, а в Южной Америке в Колумбии сплавлялся на моторке по зоне, оккупированной партизанами ФАРК (Революционной Армии Колумбии), которые всех туристов захватывают в качестве заложников (пришлось идти по каналу наркоторговцев, ночевали на плантациях коки, а днем шли на моторке, не приставая к берегу). Также в Южной Америке была большая пешая часть через джунгли без троп в Амазонии (Бразилия).
Чтобы завершить эту уникальную экспедицию с запада на восток с отклонением от экватора не более 2 градусов, мне осталось пересечь по экватору Индийский, Тихий и Атлантический океаны."
  • 0

#5 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 24 февраля 2007 - 05:48

[quote name='VAKHO' date='23 Feb 2007, 21:57']
[quote name='ВладимирЛ' date='14 Feb 2007, 11:22']
Мы планируем провести кругосветную экспедицию по маршруту...

...а в ответ - тишина...

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Прослойка моряков здесь, на форуме - исчезающе мала. А буйных среди них - единицы. Хотя иногда размахивание отходным флагом приводит к полезным знакомствам.

Успеха, Владимир!
  • 0

#6 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 февраля 2007 - 09:16

Правда, за те 10 лет, которые я не занимался проектом, южноафриканец Майк Хорн совершил подобную кругосветку по экватору, но он её делал с востока на запад и имел максимальное отклонение на маршруте (в ЦАР) 5 (пять) градусов от экватора, что было достаточно много. Я поставил перед собой цель пройти маршрут по экватору с максимальным отклонением от него не пять, а два градуса. .....

Хотя сделать это было непросто - в Африке на машине я пересекал ДРК (экс-Заир), , а в Южной Америке в Колумбии сплавлялся на моторке по зоне, оккупированной партизанами ФАРК

<{POST_SNAPBACK}>


Майк Хорн делал это в одиночку, и на не моторизированном транспорте. (Морской этап на тримаране Корсаре-Фарье Ф28).

По мне, так его 5 градусов стоят Ваших 2-х
  • 0

#7 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 24 февраля 2007 - 12:56

[...а в ответ - тишина... Неужели никому не интересно? А может никто не верит?
А может... Поделитесь,плз.

<{POST_SNAPBACK}>

Наверное, никто серьёзно не воспринимает такие объявы. Слишком часто появляються, но реальных походов почти нет.
Посмотрите, за последнии несколько месяцев Ersh три кругосветки запустил, у Лысенко (при всём уважении) это не первый заход. Один например был такой:
Здравствуйте! Я вместе с яхтенным капитаном Владимиром Шушеначевым планирую провести кругосветку на 15-метровой яхте "Планида" с пересечением по экватору (отклоняясь от него не более, чем на 2 градуса) Индийского, Тихого и Атлантического океанов.............................
Старт экспедиции 1 марта 2007г.
По всем вопросам можно обращаться ко мне по vl@itam.nsc.ru
http://www.vvv.ru/index.php3?news=9499
Может в личку люди и пишут. Незнаю.

я немного знаю о подготовке и позволю себе...

<{POST_SNAPBACK}>


Вы наверное, лучше всех знаете о подготовке. Ведь лодка о которой они пишут живёт здесь, на Вашем сайте: http://www.capehornclub.com/, Вы её давно отдаёте в хорошие руки. Возможно они, эти руки, уже нашлись.

Прослойка моряков здесь, на форуме - исчезающе мала. А буйных среди них - единицы....
Успеха, Владимир!

<{POST_SNAPBACK}>


И в этом есть доля правды, к сожалению.

Хотя, очень хочеться чтобы у парней получилось. Мало нас в океане, хочется чаще встречаться.

Удачи.

PS С 23-м, уже прошедшим Всех мужики.
  • 0

#8 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:15

По мне, так его 5 градусов стоят Ваших 2-х


Вы из жюри? комиссии?

Может расскажете о ваших путешествиях, любезный?
  • 0

#9 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:23

Старт экспедиции 1 марта 2007г.

Здесь наверное опечатка - с 1 мая

Вы её давно отдаёте в хорошие руки. Возможно они, эти руки, уже нашлись.

Объявили в январе этого года.
Возможно.

И в этом есть доля правды, к сожалению.

Извините, не поняла

Хотя, очень хочеться чтобы у парней получилось. Мало нас в океане, хочется чаще встречаться.

+1
До встречи! :)
  • 0

#10 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 24 февраля 2007 - 15:57

Здесь наверное опечатка - с 1 мая

<{POST_SNAPBACK}>


Нет, не опечатка, это обьявление В.Лысенко было до этого. В нем сарт был 1 марта и яхта не Ваша "Альтер Его", а "ПЛАНИДА". Вот ссылка http://www.vvv.ru/index.php3?news=9499

Извините, не поняла.

<{POST_SNAPBACK}>


Да это я по поводу ->"Прослойка моряков здесь, .... и т.д."

До встречи! :)

<{POST_SNAPBACK}>


До встречи. :)
  • 0

#11 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 24 февраля 2007 - 16:57

Нет, не опечатка, это обьявление В.Лысенко было до этого. В нем сарт был 1 марта и яхта не Ваша "Альтер Его", а "ПЛАНИДА". Вот ссылка http://www.vvv.ru/index.php3?news=9499


Таки да, было, не видела это объявление.

Есть надежды, что на этот раз "пасьянс" из всего необходимого для осуществления задуманного разложится: яхта выхоженная и идеально подходящая для целей есть, часть финансирования уже есть, капитан есть, маршрут определен...
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 февраля 2007 - 22:17

Прослойка моряков здесь, на форуме - исчезающе мала.

Или не всем по пути. :)
  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 февраля 2007 - 02:23

Скучно, Mam...

Вы из жюри? комиссии?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, иметь свое СУЖдение мне никто не мешает, так ведь? Вас, как человека, принимающего непосредственное участие в организации, безусловно задела моя фраза, троллил я, скучно, говорю. Жалко, никто больше не встрепенулся.

Тем не менее, наверное, Вы можете представить, что кого-то (меня, например), исключительно как "компьютерного моряка", может задеть намек на "улучшение" результата Майка Хорна, тогда как, по моему сухопутному мнению, разница между двумя путешествиями сильно велика.

А так, я с уважением и завистью отношусь ко всем путешественникам, желаю Вам успеха, надеюсь, что кондиционер воздуха на яхте работает хорошо, и запаса солярки хватит....
  • 0

#14 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 25 февраля 2007 - 13:39

скучно

Есть положительное в нашем разговоре - тема держится наверху.

...Вас, как человека, принимающего непосредственное участие в организации...

В организации участия не принимаю. А когда и если дело дойдет до дела - поможем с подготовкой яхты.

намек на "улучшение" результата

намека нет, есть информация: он шел так и так, а я хочу...

кондиционер воздуха на яхте работает хорошо

а это о чем?
  • 0

#15 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 февраля 2007 - 14:07

а это о чем?

<{POST_SNAPBACK}>


mam, типа - помогаю удержать тему не плаву.

Вообще - если нужен пиар - хорошо бы начать с небольшого скандальчика.

А по сути - все верно. И топлива понадобится много, и кондишен хорошо бы иметь на борту. Как, его нет???
  • 0

#16 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 25 февраля 2007 - 19:07

И топлива понадобится много, и кондишен хорошо бы иметь на борту. Как, его нет???

:D
много это скока? на Альтер Его в баках 6 тонн и легко под пайолами можно еще тонны 3 разместить ;)
сорри, кондишена нет
зато вентиляция отменная :shuffle:
  • 0

#17 Jhon2007

Jhon2007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Черняховск
  • Судно: Sun Odyssey 36
  • Название: NANA

Отправлено 25 февраля 2007 - 21:07

Прослойка моряков здесь, на форуме - исчезающе мала. А буйных среди них - единицы. Хотя иногда размахивание отходным флагом приводит к полезным знакомствам. Моряки есть, и даже буйные. А вот бабла на такой поход нет :( А чайника возьмут в такой поход? В планах пока Мармарис и Competent Crew.
  • 0

#18 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 26 февраля 2007 - 00:09

А чайника возьмут в такой поход?


Напишите автору темы в личку.
Наскоко я знаю, спец требований к квалификации нет и о деньгах можно разговаривать, было бы желание :) .
  • 0

#19 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 26 февраля 2007 - 09:55

Или не всем по пути. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, все собрались к туркам. Тепло, светло, и яблоки.

Таки буйных нет. Сужу по своим объявлениям. Ни в личку, ни на форуме - никакого интереса у здешнего народа к серьезным походам нет.
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2007 - 10:11

К вам во Владик дороговато летать. Как на Сейшелы почти.
  • 0

#21 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 26 февраля 2007 - 10:32

От нас до Владика даже ближе,просто поход коллеги mkd гораздо больше времени занимает.А на самом деле он намного интереснее чем в Турцию на неделю.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2007 - 10:39

Вам повезло. Конечно у коллеги mkd супер предложение! Но мне далековато.

Я вообще в Турцию не собираюсь. Чего там делать-то? У нас и здесь есть где холдить.
  • 0

#23 romaid

romaid

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: 3/4тонник
  • Название: vesta

Отправлено 26 февраля 2007 - 11:17

Просто мы еще только начинаем свой зарубежный опыт,да и выхода у нас кроме как на Байкал никуда нет.Вам то проще.
  • 0

#24 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 12:30

Несколько предложений в кругосветку, предложение mkd, ещё несколько интересных предложений не срастаются по причине отсутствия участников. Чтобы пойти в кругосветку как коммерческий участник нужны время и деньги - редкое сочетание в наше время. Нет денег - всё ясно, есть деньги, так человек может и сам пойти куда хочет и не подстраиваться под кого то. Ещё можно можно приводить аргументы, но вроде выходит как что набрать участников ОБЪЕКТИВНО не возможно, или почти не возможно. Опытному яхтстмену там мало интересно, у него свои планы. Новичку этап с Эквадора до Сиднея интересн, но лететь в Эквадор, а потом из Австралии в Россию стоит денег. А так как он новичёк, то и из Питера вокруг Европы в Сочи ему так же интересно. Он ещё нигде не был. Но этот матршрут гораздо дешевле. А если предложить не просто рейс, а учебный рейс, то шанс собрать команду возрастает кратно. 1. морской английский 2. заход в марину, решение всех проблем (топливо, вода, таможня...) 3. управление яхтой естественно Можно открыть темку - сколько и за что я готов заплатить. Например сколько я заплачу за месячное плавание, и что я хочу там поиметь. Для тех кто пытается организовать плавание с набором команды на форуме инфа может быть очень ценной.
  • 0

#25 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 февраля 2007 - 12:36

Несколько предложений в кругосветку, предложение mkd, ещё несколько интересных предложений не срастаются по причине отсутствия участников. Чтобы пойти в кругосветку как коммерческий участник нужны время и деньги - редкое сочетание в наше время. Нет денег - всё ясно, есть деньги, так человек может и сам пойти куда хочет и не подстраиваться под кого то. Ещё можно можно приводить аргументы, но вроде выходит как что набрать участников ОБЪЕКТИВНО не возможно, или почти не возможно. Опытному яхтстмену там мало интересно, у него свои планы. Новичку этап с Эквадора до Сиднея интересн, но лететь в Эквадор, а потом из Австралии в Россию стоит денег. А так как он новичёк, то и из Питера вокруг Европы в Сочи ему так же интересно. Он ещё нигде не был. Но этот матршрут гораздо дешевле.

+1
Первое вменяемое сообщение на тему сабжа.

С уважением. Андрей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей