Есть желающие участвовать на этапах?
#27
Отправлено 26 февраля 2007 - 13:42
ЕСТЬ! - это я как человек с опытом говорю...Таки буйных нет. Сужу по своим объявлениям. Ни в личку, ни на форуме - никакого интереса у здешнего народа к серьезным походам нет.
Хотя согласен, реальных участников из конфы весьма небольшая часть
Остальные находили мои объявления по другим каналам...
Я вообще давно вынашиваю одну идею... организовать некоммерческую ассоциацию "дальнобойщиков" и "не очень дальнобойщиков"...
Хотя что откладывать... вопрос назрел давно... сделаю это сейчас...
#30
Отправлено 26 февраля 2007 - 14:04
Начинай- давно зреет.
Причем надо не связанную ни с какими коммерческими конторами, типа яхтенных школ, дилерами и т.п.
Shark давно об этом намекает.
Вот:
http://katera.ru/for...showtopic=12000
А номер темы какой красивый... "юбилейный"
#31
Отправлено 26 февраля 2007 - 14:06
#32
Отправлено 26 февраля 2007 - 14:07
........ А если предложить не просто рейс, а учебный рейс, то шанс собрать команду возрастает кратно.
1. морской английский
2. заход в марину, решение всех проблем (топливо, вода, таможня...)
3. управление яхтой естественно
Можно открыть темку - сколько и за что я готов заплатить. Например сколько я заплачу за месячное плавание, и что я хочу там поиметь. Для тех кто пытается организовать плавание с набором команды на форуме инфа может быть очень ценной.
Вот ссылка на сайт http://www.mahina.com/ - о людях которые именно этим и занимаються. Учебные чартеры, но по всему миру. Там у них уже не одна кругосветка. Подход живой и учат и консультируют. Очень интересные люди, я с ними в контакте (правда пока только электрическом).
Но в них подкупает, что? Они всё это уже делали, а значит всё продуманно и просчитано. Нет вероятности(или она очень мала) того, что через неделю после выхода выясниться - Что-то сломалось или не так посчитали и на это не расчитывали поэтому бабло кончилось. Заноси ещё или всё п...ц приехали. Вы ведь все особенности нашего национально бизнеса хорошо знаете.
Конечно все когда-то начинают. Но мне кажется и поэтому то-же всё идёт не на ура. Сделает кто-то, - пойдёт.
Пока только разговоры.
У Кулика смета на одного участника была около пяти килобаксов. Если бы у него было пассажирское место пошёл бы кто нибудь?
Понимаешь, это не должен быть пассажир (в плохом смысле этого слова), это участник со своим кругом обязанностей. Да, он платит деньги, а не зарплату получает. Но если я иду на своей яхте - я плачу за всё. Если ты идёшь со мной участвуй в расходах. Я таких экипажей буржуйских встречал очень много. Например на Карибах когда подходят сезоны миграции таких объяв море. Уйти можно куда угодно.
#33
Отправлено 26 февраля 2007 - 14:38
#34
Отправлено 26 февраля 2007 - 14:42
Несколько предложений в кругосветку, предложение mkd, ещё несколько интересных предложений не срастаются по причине отсутствия участников. Чтобы пойти в кругосветку как коммерческий участник нужны время и деньги - редкое сочетание в наше время. Нет денег - всё ясно, есть деньги, так человек может и сам пойти куда хочет и не подстраиваться под кого то. Ещё можно можно приводить аргументы, но вроде выходит как что набрать участников ОБЪЕКТИВНО не возможно, или почти не возможно. Опытному яхтстмену там мало интересно, у него свои планы. Новичку этап с Эквадора до Сиднея интересн, но лететь в Эквадор, а потом из Австралии в Россию стоит денег. А так как он новичёк, то и из Питера вокруг Европы в Сочи ему так же интересно. Он ещё нигде не был. Но этот матршрут гораздо дешевле. А если предложить не просто рейс, а учебный рейс, то шанс собрать команду возрастает кратно.
1. морской английский
2. заход в марину, решение всех проблем (топливо, вода, таможня...)
3. управление яхтой естественно
Можно открыть темку - сколько и за что я готов заплатить. Например сколько я заплачу за месячное плавание, и что я хочу там поиметь. Для тех кто пытается организовать плавание с набором команды на форуме инфа может быть очень ценной.
Если говорить о стоймости учебных плаваний...Не так давно на форуме было
предложение одной Московской школы принять участие в учебном плавании
в Тайланде.Одна неделя.Давно собираюсь слетать в Тай, а тут,такое предложе
ние!И поучюсь,и попрактикуюсь,и можно потом ещё на недельку там зависнуть! Звоню.Милый голос:"Вы сделали правильный выбор!!!"И дальше
так-же жизнеутверждаючи о программе,шкипере-наставнике,красотах,опыте
хождения в приливно-отливных водах и т.д.Когда-же разговор дошёл до
стоимости,мне показалось,что мы заговорили на разных языках.Первое,что
меня смутило-это то,что цена выставлялась в евро,хотя ни Тайланд ни Россия
в зону хождения этой валюты не входят,но это мелочи.Самое главное,что
стоймость НЕДЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАВАНИЯ НА 35-ти футовой лодке,В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА ИЗ ЧЕТВЕРЫХ,назовём их КУРСАНТОВ И ШКИПЕРА БЫЛА
1300 ЕВРО НА ЧЕЛОВЕКА. Сюда не входил: перелёт,трансфер,питание,страховка.Меня это мягко сказать-шокировало.
Насколько я знаю у англичан, будь то в Греции,Турции,Хорватии,думаю и в
других странах где они проводят обучение, недельный курс с экзаменом и
выдачей уважаемого во всём яхтенном мире сертификата стоит примерно 650-
750 евро.Да и наши школы вроде предлагали недельные учебные плавания
из расчёта: стоимость чартера+оплата шкипера(разумная)+необходимые
расходы(топливо,стоянки,окончательная уборка),ну может быть ещё небольшой плюс на развитие,но это долны быть какието вменяемые цифры.
А тут...4200 евро ,при стоимости чартера такой лодки,примерно 1400(возможно даже долларов)+примерно 600 евро шкипер...
Может я что-нибудь ненужное здесь наговорил,или обидел кого?Но вроде названия конкретной школы не приводил,не думаю,что эти цифры являются
чьей-нибудь коммерческой тайной.А вообще с огромным уважением отношусь ко всем,кто делает что-либо для развития яхтинга у нас.
#35
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:03
#36
Отправлено 26 февраля 2007 - 15:58
Я говорил об обучении опытным капитаном неопытных участников в не слишком сложном походе. Без всяких сертификатов и прочей бюрократии. Голый опыт. Зашли в марину иди к харбор мастеру, залей цистерны, оформ приход-отход. Всё под наблюдением. Теперь сам можешь. Когда ветка Гвоздева появилась сразу возникло куча вопросв - а как... Тоесть многие хотят. Нужны знания и мало-мальский опыт, а не сертификат парусной школы
И я говорю об " обучении опытным капитаном неопытных участников в не
слишком сложном походе" Но Вы же интересуетесь примерами стоимости
подобных мероприятий,вот я Вам и привожу пример,на мой взгляд-отрицательный пример необоснованного,завышенного ценообразования.
А вообще-то мы отвлеклись от темы этого топика.
#37
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:03
В Таиланде очень дорогой чартер вследствие запредельных пошлин на яхты.А тут...4200 евро ,при стоимости чартера такой лодки,примерно 1400(возможно даже долларов)+примерно 600 евро шкипер...
Не хочу влезать в цифры, но то что в Таиланде это стоит значительно дороже чем в Турции - нормально.
С уважением. Андрей.
#38
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:07
Опа! Второе!Вот ссылка на сайт http://www.mahina.com/ - о людях которые именно этим и занимаються. Учебные чартеры, но по всему миру. Там у них уже не одна кругосветка. Подход живой и учат и консультируют. Очень интересные люди, я с ними в контакте (правда пока только электрическом).
Но в них подкупает, что? Они всё это уже делали, а значит всё продуманно и просчитано. Нет вероятности(или она очень мала) того, что через неделю после выхода выясниться - Что-то сломалось или не так посчитали и на это не расчитывали поэтому бабло кончилось. Заноси ещё или всё п...ц приехали. Вы ведь все особенности нашего национально бизнеса хорошо знаете.
Я таких экипажей буржуйских встречал очень много. Например на Карибах когда подходят сезоны миграции таких объяв море. Уйти можно куда угодно.
С уважением. Андрей.
#39
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:07
Автор топика указал стоимость участия не этапах. Дорого это или дёшево? Или в самый раз? Вот примеры из других источников позволят сравнить. Так что очень по теме. Но участие в коммерческом походе, обучение в парусной школе, просто оплатить себестоимость своего участия - очень разные суммы. Если я всё равно иду в кругосветку и за всё плачу сам, то взяв участника очень за очень небольшие деньги я всё равно в выигрыше. А если это коммерческий проект, то брать деньги ниже определённой цены не рентабельно и я никуда не иду.А вообще-то мы отвлеклись от темы этого топика.
#40
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:34
Так это бизнес или экспедиция?
экспедиция
А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?
Чем это отличается от ралли-рейсов Clipper ?
И это нормально, чего стеснятся -то?
Могу напомнить как Литау искал людей в ЭКСПЕДИЦИЮ, кстати даже здесь на форуме. Потом врач из Питера и пошел. Вот там чартера не было, а тут нормальный чартер.
#41
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:50
В Таиланде очень дорогой чартер вследствие запредельных пошлин на яхты.
Не хочу влезать в цифры, но то что в Таиланде это стоит значительно дороже чем в Турции - нормально.
С уважением. Андрей.
Честно говоря не узнавал конкретных цен на чартер именно в Тайланде,
тем более, что всё равно не известно какие скидки предоставляет конкретная
чартерная компания конкретной яхтенной школе в конкретном случае.
Но вот например в далеко не дешёвой Италии нами оплачен на конец марта
40-ка футовый катамаран,6-ти каютный,10-ти местный,оплачено две недели,
платили на семерых,- получилось по 283 евро на человека в неделю,и это
с тузиком,подвесным мотором к нему,уборкой,да еще предложили без
дополнительной оплаты дополнительные сутки на борту в марине,когда
узнали,что мы прилетаем за сутки до начала контракта. Зато от наших хозяев
часных лодок слышал предложения пройтись 2 недели по Турции или Греции
или Чёрному морю,на 15-20ти летних самодельных 8ми-10ти местных лодках
за 700-800 евро!
#43
Отправлено 26 февраля 2007 - 16:59
Это не чартер, хотя-бы потому, что в чартере вы самостоятельно решаете когда идти и куда, а тут есть лидеры которые знают куда плыть и зачем.А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?
Хотя в принципе это вопросы семантики.
С уважением. Андрей.
#44
Отправлено 26 февраля 2007 - 17:02
Ценой...А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?
Чем это отличается от ралли-рейсов Clipper ?
Здесь ищутся средства на проведение мероприятия, конкретной цели заработать денег нет. Лишь бы на проект хватило...
#45
Отправлено 26 февраля 2007 - 17:10
Чего-то бюджета экспедиции я тут не увидел. Как определили?Лишь бы на проект хватило...
#46
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:23
+1
Первое вменяемое сообщение на тему сабжа.
С уважением. Андрей.
Поддерживаю и готов записаться первым в очередь, тем более, что мне
из Калининграда до Питера ближе, чем до Мармариса.
Так куда записываться, господа? Где сайт, где ассоциация?
Что-то энтузиазм приутих.
#47
Отправлено 26 февраля 2007 - 21:27
Здесь ищутся средства на проведение мероприятия, конкретной цели заработать денег нет. Лишь бы на проект хватило...
Слеза меня душит, скупая мужская слеза... Кругом альтруисты и романтики, какое счастье.
Жила бы страна родная и нету других забот...
#48
Отправлено 26 февраля 2007 - 22:13
Слеза меня душит, скупая мужская слеза... Кругом альтруисты и романтики, какое счастье.
Жила бы страна родная и нету других забот...
в точку!!!!
#49
Отправлено 26 февраля 2007 - 22:20
#50
Отправлено 26 февраля 2007 - 23:03
Мне кажется, что причина кроется в самих организаторах или инициаторах предложений. Если собираешься в большое плавание и приглашаешь людей, хорошо бы сначала определиться с целями. Для чего в океан зовешь? Это раз. Второе - нужно понять, кто требуется на борту. Просто помощники, единомышленники, разделяющие цели, или пассажиры. И тогда становится понятно, на каких условиях приглашаются люди. Самое простое вроде как пассажиры. Определяешь цену "билета", что пассажир получает взамен, сроки, условия, "форс-мажор", одним словом - обычная продажа услуги. Все честно, как в булочной: понравился покупателю батон - тот купил, нет - соответственно. И не прийдет же в голову булочнику обижаться на покупателя, что тот нос от булки воротит. А покупатель просто идет в другую булочную.
Но если, к примеру, предстоит плавание с экспедиционными целями, и у организаторов экспедиции есть бюджет, тогда в рамках этого бюджета подбирается профессиональная команда. Это отнюдь не исключает, что экипажу плавание будет в кайф, скорее наоборот. Примерно то же происходит в профессиональных больших гонках. Посмотрите, как Синергия всех дерет! Или что творится вокруг московского Дракон-Клуба. И народ в такие экипажи просится, ведь там за удовольствие еще и деньги платят.
Другая картинка, более распространенная, когда бюджет изначально "не соответствует собственным потребностям", а дополнительная пара рук на борту очень нужна. Тогда, если все-таки требуются "не пассажиры", стОит искать в первую очередь единомышленников, которым страсть как хочется именно в ту сторону горизонта, что и вам. Условия могут быть самыми разными: (1) просто за харчи, (2) с разделением текущих расходов, включая топливо, портовые сборы и проч., (3) с финансовым или физическим (помощью в ремонте) участием в подготовке яхты к плаванию, (4) еще варианты, каждый может еще нафантазировать, (5) любые комбинации из перечисленного.
Именно этот последний вариант, как мне кажется, самый привлекательный. Но тогда нужно быть предельно откровенным с новыми или потенциальными попутчиками. Если берете деньги, хорошо бы заранее определиться, на что они пойдут. И планируемый бюджет обсудить. И потом показать, на что реально собранные деньги были потрачены. Иначе,... Склоки, скандалы, обвинения, подозрения и прочие положительные эмоции. Оно вам надо?
К слову, упомянутый здесь Литау именно так, откровенно, и подходил к подбору экипажа. И у него получилось!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей