Перейти к содержимому

Фотография

Есть желающие участвовать на этапах?


Сообщений в теме: 72

#26 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 13:13

У Кулика смета на одного участника была около пяти килобаксов. Если бы у него было пассажирское место пошёл бы кто нибудь?
  • 0

#27 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 февраля 2007 - 13:42

Таки буйных нет. Сужу по своим объявлениям. Ни в личку, ни на форуме - никакого интереса у здешнего народа к серьезным походам нет.

<{POST_SNAPBACK}>

ЕСТЬ! - это я как человек с опытом говорю...
Хотя согласен, реальных участников из конфы весьма небольшая часть ;)
Остальные находили мои объявления по другим каналам...

Я вообще давно вынашиваю одну идею... организовать некоммерческую ассоциацию "дальнобойщиков" и "не очень дальнобойщиков"...

Хотя что откладывать... вопрос назрел давно... сделаю это сейчас... :innocent:
  • 0

#28 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2007 - 13:46

Начинай- давно зреет. :w00
Причем надо не связанную ни с какими коммерческими конторами, типа яхтенных школ, дилерами и т.п.

Shark давно об этом намекает.
  • 0

#29 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 13:55

2Ersh Ну и чего откладывать, кратенько концепцию тут. Сейчас.
  • 0

#30 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 февраля 2007 - 14:04

Начинай- давно зреет.  :w00
Причем надо не связанную ни с какими коммерческими конторами, типа яхтенных школ, дилерами и т.п.

Shark давно об этом намекает.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот: :shuffle:
http://katera.ru/for...showtopic=12000

А номер темы какой красивый... "юбилейный" :wub:
  • 0

#31 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 26 февраля 2007 - 14:06

+1
Первое вменяемое сообщение на тему сабжа.

<{POST_SNAPBACK}>


Ха-ха. Ну, суров!
  • 0

#32 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 февраля 2007 - 14:07

........ А если предложить не просто рейс, а учебный рейс, то шанс собрать команду возрастает кратно.
1. морской английский
2. заход в марину, решение всех проблем (топливо, вода, таможня...)
3. управление яхтой естественно
Можно открыть темку - сколько и за что я готов заплатить. Например сколько я заплачу за месячное плавание, и что я хочу там поиметь. Для тех кто пытается организовать плавание с набором команды на форуме инфа может быть очень ценной.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот ссылка на сайт http://www.mahina.com/ - о людях которые именно этим и занимаються. Учебные чартеры, но по всему миру. Там у них уже не одна кругосветка. Подход живой и учат и консультируют. Очень интересные люди, я с ними в контакте (правда пока только электрическом).
Но в них подкупает, что? Они всё это уже делали, а значит всё продуманно и просчитано. Нет вероятности(или она очень мала) того, что через неделю после выхода выясниться - Что-то сломалось или не так посчитали и на это не расчитывали поэтому бабло кончилось. Заноси ещё или всё п...ц приехали. Вы ведь все особенности нашего национально бизнеса хорошо знаете.
Конечно все когда-то начинают. Но мне кажется и поэтому то-же всё идёт не на ура. Сделает кто-то, - пойдёт.
Пока только разговоры.

У Кулика смета на одного участника была около пяти килобаксов. Если бы у него было пассажирское место пошёл бы кто нибудь?

<{POST_SNAPBACK}>


Понимаешь, это не должен быть пассажир (в плохом смысле этого слова), это участник со своим кругом обязанностей. Да, он платит деньги, а не зарплату получает. Но если я иду на своей яхте - я плачу за всё. Если ты идёшь со мной участвуй в расходах. Я таких экипажей буржуйских встречал очень много. Например на Карибах когда подходят сезоны миграции таких объяв море. Уйти можно куда угодно.
  • 0

#33 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 14:38

Я не имел ввиду что "пассажир" только созерцает. По сабжу он участник. Вопрос был за такие деньки и такой маршрут, пошёл бы кто нибудь. Чтобы что-то предлагать неплохо бы иметь побольше данных - что народ, собсно хочет. И на простых примерах. Тут уже приглашают в конкретный поход. А можно провести маркетинговое исследование. Кругосветка, вокруг Африки, вокруг Европы, на Шпицберген...
  • 0

#34 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2007 - 14:42

Несколько предложений в кругосветку, предложение mkd, ещё несколько интересных предложений не срастаются по причине отсутствия участников. Чтобы пойти в кругосветку как коммерческий участник нужны время и деньги - редкое сочетание в наше время. Нет денег - всё ясно, есть деньги, так человек может и сам пойти куда хочет и не подстраиваться под кого то. Ещё можно можно приводить аргументы, но вроде выходит как что набрать участников ОБЪЕКТИВНО не возможно, или почти не возможно. Опытному яхтстмену там мало интересно, у него свои планы. Новичку этап с Эквадора до Сиднея интересн, но лететь в Эквадор, а потом из Австралии в Россию стоит денег. А так как он новичёк, то и из Питера вокруг Европы в Сочи ему так же интересно. Он ещё нигде не был. Но этот матршрут гораздо дешевле. А если предложить не просто рейс, а учебный рейс, то шанс собрать команду возрастает кратно.
1. морской английский
2. заход в марину, решение всех проблем (топливо, вода, таможня...)
3. управление яхтой естественно
Можно открыть темку - сколько и за что я готов заплатить. Например сколько я заплачу за месячное плавание, и что я хочу там поиметь. Для тех кто пытается организовать плавание с набором команды на форуме инфа может быть очень ценной.

<{POST_SNAPBACK}>


Если говорить о стоймости учебных плаваний...Не так давно на форуме было
предложение одной Московской школы принять участие в учебном плавании
в Тайланде.Одна неделя.Давно собираюсь слетать в Тай, а тут,такое предложе
ние!И поучюсь,и попрактикуюсь,и можно потом ещё на недельку там зависнуть! Звоню.Милый голос:"Вы сделали правильный выбор!!!"И дальше
так-же жизнеутверждаючи о программе,шкипере-наставнике,красотах,опыте
хождения в приливно-отливных водах и т.д.Когда-же разговор дошёл до
стоимости,мне показалось,что мы заговорили на разных языках.Первое,что
меня смутило-это то,что цена выставлялась в евро,хотя ни Тайланд ни Россия
в зону хождения этой валюты не входят,но это мелочи.Самое главное,что
стоймость НЕДЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАВАНИЯ НА 35-ти футовой лодке,В СОСТАВЕ ЭКИПАЖА ИЗ ЧЕТВЕРЫХ,назовём их КУРСАНТОВ И ШКИПЕРА БЫЛА
1300 ЕВРО НА ЧЕЛОВЕКА. Сюда не входил: перелёт,трансфер,питание,страховка.Меня это мягко сказать-шокировало.
Насколько я знаю у англичан, будь то в Греции,Турции,Хорватии,думаю и в
других странах где они проводят обучение, недельный курс с экзаменом и
выдачей уважаемого во всём яхтенном мире сертификата стоит примерно 650-
750 евро.Да и наши школы вроде предлагали недельные учебные плавания
из расчёта: стоимость чартера+оплата шкипера(разумная)+необходимые
расходы(топливо,стоянки,окончательная уборка),ну может быть ещё небольшой плюс на развитие,но это долны быть какието вменяемые цифры.
А тут...4200 евро ,при стоимости чартера такой лодки,примерно 1400(возможно даже долларов)+примерно 600 евро шкипер...
Может я что-нибудь ненужное здесь наговорил,или обидел кого?Но вроде названия конкретной школы не приводил,не думаю,что эти цифры являются
чьей-нибудь коммерческой тайной.А вообще с огромным уважением отношусь ко всем,кто делает что-либо для развития яхтинга у нас.
  • 0

#35 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 15:03

Я говорил об обучении опытным капитаном неопытных участников в не слишком сложном походе. Без всяких сертификатов и прочей бюрократии. Голый опыт. Зашли в марину иди к харбор мастеру, залей цистерны, оформ приход-отход. Всё под наблюдением. Теперь сам можешь. Когда ветка Гвоздева появилась сразу возникло куча вопросв - а как... Тоесть многие хотят. Нужны знания и мало-мальский опыт, а не сертификат парусной школы
  • 0

#36 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2007 - 15:58

Я говорил об обучении опытным капитаном неопытных участников в не слишком сложном походе. Без всяких сертификатов и прочей бюрократии. Голый опыт. Зашли в марину иди к харбор мастеру, залей цистерны, оформ приход-отход. Всё под наблюдением. Теперь сам можешь. Когда ветка Гвоздева появилась сразу возникло куча вопросв - а как... Тоесть многие хотят. Нужны знания и мало-мальский опыт, а не сертификат парусной школы

<{POST_SNAPBACK}>



И я говорю об " обучении опытным капитаном неопытных участников в не
слишком сложном походе" Но Вы же интересуетесь примерами стоимости
подобных мероприятий,вот я Вам и привожу пример,на мой взгляд-отрицательный пример необоснованного,завышенного ценообразования.
А вообще-то мы отвлеклись от темы этого топика.
  • 0

#37 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:03

А тут...4200 евро ,при стоимости чартера такой лодки,примерно 1400(возможно даже долларов)+примерно 600 евро шкипер...

<{POST_SNAPBACK}>

В Таиланде очень дорогой чартер вследствие запредельных пошлин на яхты.
Не хочу влезать в цифры, но то что в Таиланде это стоит значительно дороже чем в Турции - нормально.

С уважением. Андрей.
  • 0

#38 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:07

Вот ссылка на сайт http://www.mahina.com/ - о людях которые именно этим и занимаються. Учебные чартеры, но по всему миру. Там у них уже не одна кругосветка. Подход живой и учат и консультируют. Очень интересные люди, я с ними в контакте (правда пока только электрическом).
Но в них подкупает, что? Они всё это уже делали, а значит всё продуманно и просчитано. Нет вероятности(или она очень мала) того, что через неделю после выхода выясниться - Что-то сломалось или не так посчитали и на это не расчитывали поэтому бабло кончилось. Заноси ещё или всё п...ц приехали. Вы ведь все особенности нашего национально бизнеса хорошо знаете.
Я таких экипажей буржуйских встречал очень много. Например на Карибах когда подходят сезоны миграции таких объяв море. Уйти можно куда угодно.

<{POST_SNAPBACK}>

Опа! Второе!

С уважением. Андрей.
  • 0

#39 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:07

А вообще-то мы отвлеклись от темы этого топика.

Автор топика указал стоимость участия не этапах. Дорого это или дёшево? Или в самый раз? Вот примеры из других источников позволят сравнить. Так что очень по теме. Но участие в коммерческом походе, обучение в парусной школе, просто оплатить себестоимость своего участия - очень разные суммы. Если я всё равно иду в кругосветку и за всё плачу сам, то взяв участника очень за очень небольшие деньги я всё равно в выигрыше. А если это коммерческий проект, то брать деньги ниже определённой цены не рентабельно и я никуда не иду.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:34

Так это бизнес или экспедиция?


экспедиция


А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?
Чем это отличается от ралли-рейсов Clipper ?
И это нормально, чего стеснятся -то?

Могу напомнить как Литау искал людей в ЭКСПЕДИЦИЮ, кстати даже здесь на форуме. Потом врач из Питера и пошел. Вот там чартера не было, а тут нормальный чартер.
  • 0

#41 VAKHO

VAKHO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 581 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:50

В Таиланде очень дорогой чартер вследствие запредельных пошлин на яхты.
Не хочу влезать в цифры, но то что в Таиланде это стоит значительно дороже чем в Турции - нормально.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Честно говоря не узнавал конкретных цен на чартер именно в Тайланде,
тем более, что всё равно не известно какие скидки предоставляет конкретная
чартерная компания конкретной яхтенной школе в конкретном случае.
Но вот например в далеко не дешёвой Италии нами оплачен на конец марта
40-ка футовый катамаран,6-ти каютный,10-ти местный,оплачено две недели,
платили на семерых,- получилось по 283 евро на человека в неделю,и это
с тузиком,подвесным мотором к нему,уборкой,да еще предложили без
дополнительной оплаты дополнительные сутки на борту в марине,когда
узнали,что мы прилетаем за сутки до начала контракта. Зато от наших хозяев
часных лодок слышал предложения пройтись 2 недели по Турции или Греции
или Чёрному морю,на 15-20ти летних самодельных 8ми-10ти местных лодках
за 700-800 евро!
  • 0

#42 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:54

Мир полно всяких предложений-вам только выбирать :)
  • 0

#43 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 февраля 2007 - 16:59

А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?

<{POST_SNAPBACK}>

Это не чартер, хотя-бы потому, что в чартере вы самостоятельно решаете когда идти и куда, а тут есть лидеры которые знают куда плыть и зачем.
Хотя в принципе это вопросы семантики. ;)

С уважением. Андрей.
  • 0

#44 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 26 февраля 2007 - 17:02

А по мне так обычный чартер- бизнес. Почему экспедиция?
Чем это отличается от ралли-рейсов Clipper ?

<{POST_SNAPBACK}>

Ценой... :shuffle:
Здесь ищутся средства на проведение мероприятия, конкретной цели заработать денег нет. Лишь бы на проект хватило...
  • 0

#45 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 февраля 2007 - 17:10

Лишь бы на проект хватило...

<{POST_SNAPBACK}>

Чего-то бюджета экспедиции я тут не увидел. Как определили?
  • 0

#46 Jhon2007

Jhon2007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Черняховск
  • Судно: Sun Odyssey 36
  • Название: NANA

Отправлено 26 февраля 2007 - 20:23

+1
Первое вменяемое сообщение на тему сабжа.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>


Поддерживаю и готов записаться первым в очередь, тем более, что мне
из Калининграда до Питера ближе, чем до Мармариса. :excl:

Так куда записываться, господа? Где сайт, где ассоциация?
Что-то энтузиазм приутих. :angry:
  • 0

#47 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 26 февраля 2007 - 21:27

Здесь ищутся средства на проведение мероприятия, конкретной цели заработать денег нет. Лишь бы на проект хватило...

<{POST_SNAPBACK}>


Слеза меня душит, скупая мужская слеза... Кругом альтруисты и романтики, какое счастье.
Жила бы страна родная и нету других забот...
  • 0

#48 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 26 февраля 2007 - 22:13

Слеза меня душит, скупая мужская слеза... Кругом альтруисты и романтики, какое счастье.
Жила бы страна родная и нету других забот...

<{POST_SNAPBACK}>


:D :D :D :w00 в точку!!!!
  • 0

#49 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 26 февраля 2007 - 22:20

:D  :D  :D  :w00 в точку!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

АГА. :D :D :D
:offTopic: Я тебе мыло кинул про экзам.
  • 0

#50 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 26 февраля 2007 - 23:03

По поводу "бизнес-небизнес" я так думаю. Уже не раз и здесь на форуме, и в других местах встречал приглашения "поучаствовать в этапах". Да и сам полтора года назад организовал нечто подобное. И часто вижу, что регулярно обсуждения превращаются если не в склоку, то по крайней мере начинает проступать слабо прикрытая подозрительность. Лично мной уважаемого Ersh'а пытались как-то попрекнуть, что де тот поживиться надумал.

Мне кажется, что причина кроется в самих организаторах или инициаторах предложений. Если собираешься в большое плавание и приглашаешь людей, хорошо бы сначала определиться с целями. Для чего в океан зовешь? Это раз. Второе - нужно понять, кто требуется на борту. Просто помощники, единомышленники, разделяющие цели, или пассажиры. И тогда становится понятно, на каких условиях приглашаются люди. Самое простое вроде как пассажиры. Определяешь цену "билета", что пассажир получает взамен, сроки, условия, "форс-мажор", одним словом - обычная продажа услуги. Все честно, как в булочной: понравился покупателю батон - тот купил, нет - соответственно. И не прийдет же в голову булочнику обижаться на покупателя, что тот нос от булки воротит. А покупатель просто идет в другую булочную.

Но если, к примеру, предстоит плавание с экспедиционными целями, и у организаторов экспедиции есть бюджет, тогда в рамках этого бюджета подбирается профессиональная команда. Это отнюдь не исключает, что экипажу плавание будет в кайф, скорее наоборот. Примерно то же происходит в профессиональных больших гонках. Посмотрите, как Синергия всех дерет! Или что творится вокруг московского Дракон-Клуба. И народ в такие экипажи просится, ведь там за удовольствие еще и деньги платят.

Другая картинка, более распространенная, когда бюджет изначально "не соответствует собственным потребностям", а дополнительная пара рук на борту очень нужна. Тогда, если все-таки требуются "не пассажиры", стОит искать в первую очередь единомышленников, которым страсть как хочется именно в ту сторону горизонта, что и вам. Условия могут быть самыми разными: (1) просто за харчи, (2) с разделением текущих расходов, включая топливо, портовые сборы и проч., (3) с финансовым или физическим (помощью в ремонте) участием в подготовке яхты к плаванию, (4) еще варианты, каждый может еще нафантазировать, (5) любые комбинации из перечисленного.

Именно этот последний вариант, как мне кажется, самый привлекательный. Но тогда нужно быть предельно откровенным с новыми или потенциальными попутчиками. Если берете деньги, хорошо бы заранее определиться, на что они пойдут. И планируемый бюджет обсудить. И потом показать, на что реально собранные деньги были потрачены. Иначе,... Склоки, скандалы, обвинения, подозрения и прочие положительные эмоции. Оно вам надо?

К слову, упомянутый здесь Литау именно так, откровенно, и подходил к подбору экипажа. И у него получилось!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей