сколько $ Притащить 27футов из Флориды?
#1
Отправлено 14 февраля 2007 - 15:36
есть такая посудина стоимостью там 40 000
http://www.yachtcoun...yachts-list.asp
длина 8.1 м ширина 2.6.
как посчитать доставку до финляндии? по кубам по тоннам?
и таможня?какой тут код вэд? и от какой стоимости будут считать пошлины с ндс'ами?
спасибо
#2
Отправлено 14 февраля 2007 - 16:17
есть такая посудина стоимостью там 40 000
http://www.yachtcoun...yachts-list.asp
длина 8.1 м ширина 2.6.
как посчитать доставку до финляндии? по кубам по тоннам?
Она в контейнер не войдет, так что везти ее надо до Джаксонвиля, а оттуда на палубе (ро-ро) в Котку или Питер. Стоимость - где то 1000 - 1500 до Джаксонвиля и в районе 6 - 8 до Котки или Питера. Это при условии что она будет на трейлере. Если его нет - надо покупать, так как изготовления credles, оплата погрузок-разгрузок выйдет в немаленькую сумму.
и таможня?какой тут код вэд? и от какой стоимости будут считать пошлины с ндс'ами?
Кода нет под рукой, таможня - 30% если частное лицо, 20% плюс НДС если юрик. За все таможни не скажу, Балтийская оценивает по Nada (www.nada.com) - это база, далее много нюансов возможно.
Для нашей таможни необходимо иметь тайтл на лодку и тайтл на трейлер. В штатах много трейлеров без тайлов, этот вопрос нужно проработать заранее.
спасибо
[/quote]
Если будут вопросы - обращайся:-))
если надо привезти "под ключ" - привезем.
#4
Отправлено 14 февраля 2007 - 20:14
Как я это дело вижу, проще поездом до российского чёрного моря, оттуда своим ходом.Везти надо из Питера в Черногорию. Во сколько встанет?
#5
Отправлено 14 февраля 2007 - 20:28
На край-через Новороссийск,в контейнереКак я это дело вижу, проще поездом до российского чёрного моря, оттуда своим ходом.
#6
Отправлено 14 февраля 2007 - 20:43
Как я это дело вижу, проще поездом до российского чёрного моря, оттуда своим ходом.
Если включить этап "своим ходом" - то этот год отпадает, тогда и вопрос не стоит. Уж как до чёрного моря протолкнуть - я и сам бы справился. Но в этом году у меня времени на перегон не будет, а значит сентябрь - октябрь эти и апрель-май следующие в которые я уже рассчитывал рассекать по адриатике выпадут. Поэтому мне и надо под ключ и от дверей до дверей.
#8
Отправлено 14 февраля 2007 - 20:57
Здравствуйте.
Может просмотрели... . Там у продавца, в самом конце, в перечне возможных услуг - доставка в любую точку мира - указана.
Удачи.
Это у Пендосов нормально,они все могут ,только вот овет на запрос как правило неутешительный получается.Нам продавец машины в Майами тоже предлагал ее доставить.Я для смеха,попросил дать квоту-оказалось 12.000,- так,попростому.В итоге довез сам,за 1800,- из них 500,- была страховка
#9
Отправлено 14 февраля 2007 - 21:11
Сентябрь-октябрь эти - перегнать, туда примерно 1400-1500 миль, можно дойти дней за 10-12. Апрель-май следующие - наслаждаться.Если включить этап "своим ходом" - то этот год отпадает, тогда и вопрос не стоит. Уж как до чёрного моря протолкнуть - я и сам бы справился. Но в этом году у меня времени на перегон не будет, а значит сентябрь - октябрь эти и апрель-май следующие в которые я уже рассчитывал рассекать по адриатике выпадут. Поэтому мне и надо под ключ и от дверей до дверей.
Если будешь гнать - дай знать, мне нужны мили.
#10
Отправлено 14 февраля 2007 - 22:19
Сентябрь-октябрь эти - перегнать, туда примерно 1400-1500 миль, можно дойти дней за 10-12. Апрель-май следующие - наслаждаться.
Если будешь гнать - дай знать, мне нужны мили.
В том то и дело - что нужно будет сидеть ТАМ. Отскочить походить дня на 2-4-5 ещё можно, а вот больше отлучатся никак. А в остальное время сидеть здесь - и тоже отлучится больше чем на 10 дней никак.
#11
Отправлено 14 февраля 2007 - 22:54
Тебе решать.В том то и дело - что нужно будет сидеть ТАМ. Отскочить походить дня на 2-4-5 ещё можно, а вот больше отлучатся никак. А в остальное время сидеть здесь - и тоже отлучится больше чем на 10 дней никак.
#13
Отправлено 15 февраля 2007 - 00:18
#14
Отправлено 15 февраля 2007 - 00:20
Всё так. Даже несколько хуже...из маями до джексонвилля на трейлере (прицепе) дотащить стоит 1800?
вы чего издеваетесь? может она из золота и надо нанимать взвод фбр?
вы хоть километраж от маями до джексонвиля гляньте .... часа 4 максимум ехать.
12 тыс доставка ... - запросите западных перевозчиков до котки или питера ....
чего то сомнительно. Да и из маями напрямую думаю можно отправить .....
#15
Отправлено 15 февраля 2007 - 00:28
(подумав) Сдаётся мне, что имея возможность ходить всего лишь по 2-3-4-5 дней, катамаран нужно продать.
Вот спасибо Лёша! С чего это такой вывод? Да, 2- 4 дня ( в тех местах это как раз до италии и обратно), но зато каждую неделю! Да собственно и автономность у лодки имено на это расчитана!
Другое дело, что если с перевозкой в черногорию так ничего и не получится, заведука я себе там тримаран. Но катамаран тоже продавать не буду - останется здесь.
#16
Отправлено 15 февраля 2007 - 00:32
#17
Отправлено 15 февраля 2007 - 00:32
Это как? Ты завязал с Ладогой и перекинулся на Средиземку? Или купил самолёт в комплекте со скважиной?но зато каждую неделю!
#21
Отправлено 15 февраля 2007 - 01:14
>из маями до джексонвилля на трейлере (прицепе) дотащить стоит 1800?
>вы чего издеваетесь? может она из золота и надо нанимать взвод фбр?
>вы хоть километраж от маями до джексонвиля гляньте .... часа 4 максимум >ехать.
>12 тыс доставка ... - запросите западных перевозчиков до котки или >питера ....
>чего то сомнительно. Да и из маями напрямую думаю можно отправить .....
Человек про машину писал и приводил прайс, который ему выставил продавец.
Я приводил несколько другие цифры.
Из маями напрямую никак не получится.
Кстати, да и из Джаксонвиля тож не совсем напрямую, в Бельгии перегружают:-)))
Сергей,это не на весы попадать в Бремерхафене))))))
Читаем внимательно,ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ!!!!
1. За Додж РЭМ 3500 ,не влезающий в контейнер,Пиндосы попросили 12.000,-,оговорившись,что прайс какой то невменяемый,ну типа сам решай.
2.Я его довез с ATI за 1300,- +500 страховка, ну нет в голове точной разблюдовки, по маршруту Майами-Джексонвилль-Зеебрюгге-Бремерхафен.
3.За лодку 30 футов на трейлере мне Сигэйт напару с Севенстарс обявили 9000,-
4.Я с людьми договорился-тот же маршрут- за 4500,-
НО -Это мои личные контакты,я так вот их не швырну в конфу!
Так же как и ты не скажешь впрямую,фичу про тайтлы на прицеп и методы обхода сей проблемы))))))
И ,по Флориде,мы решаем любой вопрос))))))
#22
Отправлено 15 февраля 2007 - 02:40
Сергей,это не на весы попадать в Бремерхафене))))))
Читаем внимательно,ПОИСК ПО ФОРУМУ РУЛИТ!!!!
1. За Додж РЭМ 3500 ,не влезающий в контейнер,Пиндосы попросили 12.000,-,оговорившись,что прайс какой то невменяемый,ну типа сам решай.
2.Я его довез с ATI за 1300,- +500 страховка, ну нет в голове точной разблюдовки, по маршруту Майами-Джексонвилль-Зеебрюгге-Бремерхафен.
3.За лодку 30 футов на трейлере мне Сигэйт напару с Севенстарс обявили 9000,-
4.Я с людьми договорился-тот же маршрут- за 4500,-
НО -Это мои личные контакты,я так вот их не швырну в конфу!
Так же как и ты не скажешь впрямую,фичу про тайтлы на прицеп и методы обхода сей проблемы))))))
И ,по Флориде,мы решаем любой вопрос))))))
Я читал внимательно весь тот топик, даж скопировал часть Кристине в скайп, она порадовалась что ее ценят:-))))))))))
Правда тут же покаялась что со сроками бывает... и нам это знакомо:-))))
Не знаю, но думаю 30 футов довезти до Котки просто нереально за 4500. Я не знаю ставок до Бремерхафена, но доставка до Зеебрюгге - это примерно 40% цены от доставки до Питера, может и из за этого у нас с тобой такая разница получается. Кстати яхту 30 футов везти еще дороже - катер влезает в 2.60 и на длинну не идет надбавки.
А контактами хорошими надо делиться, если не в конфу так в личку:-)))))))))
Про тайтлы, дык скажу - почему нет, если его нет, можно оформить установленным порядком в пендосии, просто займет некоторое время, о чем я и написал. Другие методы я не имел в виду:-))))))))))))
#23
Отправлено 15 февраля 2007 - 12:03
А контактами хорошими надо делиться, если не в конфу так в личку:-)))))))))
Про тайтлы, дык скажу - почему нет, если его нет, можно оформить установленным порядком в пендосии, просто займет некоторое время, о чем я и написал. Другие методы я не имел в виду:-))))))))))))
Другой метод-
На всех их прицепах присутствует ,хотябы в виде стикера,типа вин))))
на мелких,что под Бэйлайнерами были,он на перемычке,у дышла
У больших,Лоадмастеров он есть и на шильде приклепанной,и выбитый.
Так вот,когда он есть ,за 116,- Евро Дюссельдорфский ТЮВ делает Зихерхайтсабнаме под Цоллькенцайхен,а полякам дляя проезда и Калининграду,дя таможни-этого хватает))))))
По Майами- у меня там славные кубинцы,за микроденьги хоть колумбийский сахар,хоть лодку в джексонвилль отволокут
#24
Отправлено 15 февраля 2007 - 13:52
Другой метод-
На всех их прицепах присутствует ,хотябы в виде стикера,типа вин))))
на мелких,что под Бэйлайнерами были,он на перемычке,у дышла
У больших,Лоадмастеров он есть и на шильде приклепанной,и выбитый.
Так вот,когда он есть ,за 116,- Евро Дюссельдорфский ТЮВ делает Зихерхайтсабнаме под Цоллькенцайхен,а полякам дляя проезда и Калининграду,дя таможни-этого хватает))))))
Спасибо за совет, но у нас яхты в основном, их по дорогам европы проблематично таскать - тока морем в Питер. А на трейлерах иногда вааще ничего нет, сами америкосы говорят что вин живет на трейлере года три, потом стирается.
По Майами- у меня там славные кубинцы,за микроденьги хоть колумбийский сахар,хоть лодку в джексонвилль отволокут
Тож спасибо, но у нас немного другой профиль. Не думаю, что эти кубинцы отволокут 30 футов яхту куда угодно, тут специальные трейлеры нужны, так как credles обычно делают в порту.
#25
Отправлено 15 февраля 2007 - 14:04
Тож спасибо, но у нас немного другой профиль. Не думаю, что эти кубинцы отволокут 30 футов яхту куда угодно, тут специальные трейлеры нужны, так как credles обычно делают в порту.
Все,весом до 15 000 фунтов они -там,потом РоРо-мы тут))))
Остальное ,да сорри ,спецтранспорт.
До Европы,ближайшая цель,а дальше - по воде,своим ходом
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей