дальность плавания
#26
Отправлено 07 марта 2007 - 19:30
2. При регистрации в соответствующем органе (Морском, речном, ГИМС и т.д.) проводится ТО, где определяется, в т.ч. и р-н плавания.
3. о тех, кто выходит в море или др. серьезный водоем без специальной подготовки (неумеха) я сказал выше - ДУРАКИ.
4. если у нас с законодательством относительно парусных судов бардак (читай мартовский номер КиЯ), то это не значит, что нет требований к таким судам, в том числе и с районами плавания от О - океан, до 5 - закрытые воды.
5. морские законы писаны кровью и жизнями многих поколений мореходов.
Следовательно, те ДУРАКИ, котрые их игнорируют - не мореходы, и тем более не КАПИТАНЫ.
Кепку с крабом можно в любой лавке купить, и в ОКЕАН, УРА!!!.
6. чтобы справиться с ситуацией, когда судно попало в более сложные условия плавания, чем те, на которые оно рассчитано, нужно, чтобы им управлял человек обладающий соответсвующими знаниями и опытом.
#28
Отправлено 17 марта 2007 - 02:52
4. если у нас с законодательством относительно парусных судов бардак (читай мартовский номер КиЯ,[/b].
Нет ли скана?Может обсудим в отдельной теме?
#29
Отправлено 17 марта 2007 - 19:52
Журнал листал мельком в киоске, будучи проездом в Новосибе, покупать не стал, не было нужного кол-ва руб. Тема где-то уже обсуждалась, и не раз.Нет ли скана?Может обсудим в отдельной теме?
#30
Отправлено 19 марта 2007 - 21:55
#31
Отправлено 19 марта 2007 - 22:03
#32
Отправлено 20 марта 2007 - 01:42
#33
Отправлено 20 марта 2007 - 02:59
В поддержку мыслиКстати, сейчас готовлюсь к экзамену, апгрейдить свою лицензию на профессиональную.
50% материала - спасение на воде.
10% - морская практика.
40% - юридические вопросы.
С уважением. Андрей.
Капитан (если он конечно - Капитан) должен быть человеком ОТВЕТСТВЕННЫМ, а не безответственным, иначе это не капитан, а угроза обществу (т.е. команде, пассажирам и тем кто на пути или поблизости)!!!
#34
Отправлено 02 сентября 2007 - 19:44
Если приграничная зона, то 2 мили от берега.Всех приветствую! Не могу найти в правилах: какова разрешённая дальность плавания от берега на открытой акватории (типа Финского залива) для судов зарегистрированных в ГИМС? ответьте, кто знает. Заранее благодарен
#35
Отправлено 02 сентября 2007 - 20:13
Чекисты у нас всегда главнее всех!Если приграничная зона, то 2 мили от берега.
Еще в их законе о погранзоне есть требование приковывать локи к берегу цепями и хранить весла в амбарах под замком.
#36
Отправлено 02 сентября 2007 - 21:15
Ребята, вот об этом по-подробнее пожалуйста, мне там завтра идти.Если приграничная зона, то 2 мили от берега.
#37
Отправлено 03 сентября 2007 - 18:37
Ребята, вот об этом по-подробнее пожалуйста, мне там завтра идти.
Я вот здесь, чего знал-то изложил: http://katera.ru/for...showtopic=14377
#38
Отправлено 04 сентября 2007 - 00:41
#39
Отправлено 16 ноября 2007 - 15:37
#40
Отправлено 16 ноября 2007 - 16:12
Назад отлистни, было ж уже: статья 2 КТМ, паонятие "торговое мореплавание" использование судов для, 11-й обзац - "учебных, спортивных и культурных целей". Там есть и 12-й - "иных целей" - куда уж конкретней: все что плавает подчиняется КТМу. Там же прописано и дипломирование...В каждом абзаце понятие: "торгового мореплавания", а если не торговое?
#41
Отправлено 17 ноября 2007 - 09:40
СУДНО 3 КЛАССА. Разрешено плавание:Вопрос про дальность плавания, если в судовом билете прописан 3 класс судна, разрешенная высота волны 1 м, удаленность от берега 5 км, могу ли я плавать в водоемах второго и первого разряда IV категории сложности при волне меньше 1 метра и не дальше 5 км от берега или это уже будет нарушение, которое карается штрафом?
для палубных судов - в бассейнах 2 разряда при высоте волны до 1 метра с удалением от места убежища до 5 км; в бассейнах 3 разряда - при высоте волны до 1,2 метра с удалением от места убежища до 10 км; в бассейнах 4 и 5 разрядов - без ограничений;
для беспалубных судов - в бассейнах 3 разряда при высоте волны до 0,5 метра с удалением от берега до 2 км; в бассейнах 4 разряда - при высоте волны до 0,6 метра с удалением от берега до 6 км; в бассейнах 5 разряда - без ограничений.
Ваще ограничение по высоте волны определяется высотой надводного борта.
#42
Отправлено 18 ноября 2007 - 21:58
СУДНО 3 КЛАССА. Разрешено плавание:
для палубных судов - в бассейнах 2 разряда при высоте волны до 1 метра с удалением от места убежища до 5 км; в бассейнах 3 разряда - при высоте волны до 1,2 метра с удалением от места убежища до 10 км; в бассейнах 4 и 5 разрядов - без ограничений;
для беспалубных судов - в бассейнах 3 разряда при высоте волны до 0,5 метра с удалением от берега до 2 км; в бассейнах 4 разряда - при высоте волны до 0,6 метра с удалением от берега до 6 км; в бассейнах 5 разряда - без ограничений.
Ваще ограничение по высоте волны определяется высотой надводного борта.
То есть получается что даже в штиль я свою лодку в бассейнах первого разряда даже на воду спускать не имею права?
#43
Отправлено 18 апреля 2009 - 00:01
#44
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:23
УТВЕРЖДЕНЫСледовательно ДО 22 км можете ходить, а дальше нет.
постановлением Правительства Ленинградской области
от 03.02.2004 N 12 (приложение)
ПРАВИЛА
ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
4.15. Плавсредства прокатных станций, санаториев, пансионатов, домов отдыха выдаются на прокат для прогулок и спортивных занятий и выпускаются в море по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Лицам, не являющимся жителями пограничной зоны, плавсредства выдаются по предъявлении документа на право въезда в пограничную зону на удаление от причала не более чем на 500 метров.
В некоторых случаях по требованию пограничных органов и пограничных войск СЗРПУ ФСБ России выпуск в озера плавсредств и средств передвижения по льду на отдельных участках может быть ограничен или временно запрещен.
4.19. В целях соблюдения режима государственной границы Российской Федерации всем плавсредствам и средствам передвижения по льду (за исключением судов заграничного следования) запрещается приближаться к линии государственной границы Российской Федерации на расстояние менее двух миль и высаживаться на острова Сескар, Мощный, Гогланд, Большой и Малый Тютерсы без письменного разрешения пограничных войск (за исключением форс-мажорных обстоятельств).
#45
Отправлено 18 апреля 2009 - 18:07
#46
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:02
В международном праве территориальными водами считается полоса в 12 морских миль исчисляемых по линии отлива как на материке, так и вокруг островов, или от линии внешнего предела внутренних морских вод. 29 апреля 1958 года в Женеве была подписана Конвенция о территориальном море и прилегающей зоне. СССР присоединился к этой конвенции, указ Президиума Верховного Совета СССР от 5 августа 1960г. Россия является правопреемником СССР и те законы которые не противоречат действующему законодательству сохраняют свою силу. Следовательно ДО 22 км можете ходить, а дальше нет.
Немножко устарело. Новейшим комплексным актом является Конвенция ООН по морскому праву от 10 декабря 1982 г. Ратифицированна РФ 26 февраля 1997 г.
"Ст.3 Ширина территориального моря
Каждое государство имеет право устанавливать ширину своего территориального моря до предела, не превышающего двенадцать миль, отмеряемых от исходных линий, определенных в соответствии с настоящей Конвенцией."
Т.е. может быть и меньше (например в Греции 6 миль, Норвегии - 4, США, ФРГ - 3), но не более 12 миль.
В РФ ширина тервод установлена ФЗ "О госгранице РФ" от 1.04.93 в 12 миль, за исключением тех случаев, когда заключены специальные соглашения о разграничении тер вод с соседними государствами (например с Польшей в Гданьском заливе и др.)
запрещается приближаться к линии государственной границы Российской Федерации на расстояние менее двух миль
Т.е. удаляться можно на 10 миль от исходной линии от которой ведется отсчет тер вод. За исключением особых случаев, описанных выше. Исходники утверждаются Правительством РФ и обьявляются в Извещениях мореплавателям.
В общем: "Стой, кто идет? Здесь ходить запрещено!"
#47
Отправлено 12 ноября 2009 - 01:46
Уважаемый Александр!1. Судно необходимо зарегистрировать - по закону.
2. При регистрации в соответствующем органе (Морском, речном, ГИМС и т.д.) проводится ТО, где определяется, в т.ч. и р-н плавания.
3. о тех, кто выходит в море или др. серьезный водоем без специальной подготовки (неумеха) я сказал выше - ДУРАКИ.
4. если у нас с законодательством относительно парусных судов бардак (читай мартовский номер КиЯ), то это не значит, что нет требований к таким судам, в том числе и с районами плавания от О - океан, до 5 - закрытые воды.
5. морские законы писаны кровью и жизнями многих поколений мореходов.
Следовательно, те ДУРАКИ, котрые их игнорируют - не мореходы, и тем более не КАПИТАНЫ.
Кепку с крабом можно в любой лавке купить, и в ОКЕАН, УРА!!!.
6. чтобы справиться с ситуацией, когда судно попало в более сложные условия плавания, чем те, на которые оно рассчитано, нужно, чтобы им управлял человек обладающий соответсвующими знаниями и опытом.
У меня был перерыв в морской практике, сейчас я уже восстановил старый опыт и оброс новым, планирую весну провести в Сочи и надеюсь на выход в Трабзон. Согласен с п.1-3 и 5.6, но прошу дать пояснение практике: Ранее, в 80е и даже в нчале 90х не только Гвоздев, но и некоторые из моих близких болтались по миру на Конрадах и Картерах и ни кто им не создавал помех. Мои рассчеты показывают, что моя лодка 35ф 600лс 600л диз полностью оборудованная для прибрежного плавания может уверенно, при благоприятном прогнозе удаляться о берега на растояние до 50 мм. Мои рассчеты основаны на том, что в случае изменения погоды, основываясь на Черноморской практике, я успею вернуться в укрытие. Т.е, я как судовладелец и капитан ( я - одиночка) самостоятельно рассчитал свои риски и заявляю свое намерение выйти в открытое море. Может мне кто то восприпятствовать? На основании чего? Как с этим бороться?
Спасибо.
#48
Отправлено 12 ноября 2009 - 10:24
Вот пример по "Мастеру" на официальном сайте :
- здесь - разрешённая высота волны до 2 м. : http://masterboat.ru...mp;file=catalog
- и здесь же, в инструкции по эксплуатации уже другая высота, суперточная, фактически до миллиметров - 1,25 м. , при которой её эксплуатация производителем запрещается ! : http://masterboat.ru...mp;file=catalog
Не совсем понятно.
Сообщение отредактировал SergKap: 12 ноября 2009 - 10:28
#50
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:05
Попробую.
А попробуйте (без устраивания коммунальной склоки на общей кухне), подсказать что-нибудь, из своей практики, что РЕАЛЬНО поможет в сложившейся ситуации. Вы обратили внимание, что в Судовых билетах ГИМС, максимальное удаление = 3 000 м. А теперь - вопрос к Вам: "сколько лет Вы будете идти по Азовскому и чёрному морям (тем более - через Атлантику!) при таком ограничении?" Подсказка: "Варианты нарушений не рассматриваем. Мы - законопослушные граждане". Если прыгать напрямую - нужно "судно сопровождения". Так привяжитесь к нему и не морочьте себя и людям голову, если, конечно, для Вас это - "не кайф"!
1. Мне абсолютно не интересно что у кого написано в судовом билете. Просто мне, да и многим другим это не нужно.
2. Велосипед давно изобретен, надо просто присмотреться как делают другие.
3. Люди, которые ходят на парусниках, пользуются другими приоритетами, отличными от экипажей 34-метровых моторных "яхт". Так же как гонщики и круизеры. Так же как плавания в водах РФ и за заграницей. Разное это все.
4. Опыт наемного профессионала на большом корабле и опыт владельца круизной лодки - 2 разных опыта.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей