Создание Клуба любителей СВП
#102
Отправлено 17 ноября 2008 - 19:16
Сообщение отредактировал Edi: 17 ноября 2008 - 19:19
#103
Отправлено 17 ноября 2008 - 21:02
...А также других участников форума... ведь хоть раз в год вырватся можно же...
вон сколько активных участников только в одной ветке не считая остальных
http://katera.ru/for...CODE=who&t=8740
Имею огромное желание, сейчас стараюсь изыскать возможности. Постараюсь к указаному сроку довести некоторые начатые дела хоть до какого-нибудь результата.
Диск с книгой В.Моисеева обещаю издать!
Извиняюсь за задержку, но работа идет.
Предварительно:
s_smirnov -1 чел. + возможно еще 1 человек
Каков бюджет мероприятия?
#105
Отправлено 17 ноября 2008 - 23:37
#106
Отправлено 18 ноября 2008 - 14:16
Передал информацию АКС-инвесту, на неофициальном уровне заинтересовались, хотят....Еще никого не забыл ?
Тот-же вопрос - бюджет???
#107
Отправлено 18 ноября 2008 - 15:39
давайте обсуждать...
я уже приводил вариант если нас будет больше 10 чел :
http://www.rostravel...otels/yur_podv/
Ориентируйтесь по ценам на этой странице:
http://hotel-express...tels/view/1828/
Двухместных 11 номеров
Полулюксов 4 номера
Люксов 1
Прайс-лист за сутки за номер :
Двухместный "стандарт" 1800 р (это 900 р/чел в сутки)
Двухместный "комфорт" 2100 р (это 1050 р/чел в сутки)
Полулюкс 3300 р
Suite 4500 р
Планируется в основном двое суток ( может кто и на 3-е задержится )
Кто собирается приехать должен расчитывать на содержание самого себя .
Т.к. клуб дело добровольное и не комерческое в своей основе.
Если у кого другие мысли по форме клуба ,то пусть выдвигает свои предложения , на сьезде и обсудим.
В общем на то эта ветка и ведется чтобы вносить предложения.
Сообщение отредактировал Edi: 18 ноября 2008 - 15:46
#108
Отправлено 18 ноября 2008 - 20:48
Боже!!! Мазеро факер!!!!.......Двухместный "комфорт" 2100 р (это 1050 р/чел в сутки).....
Люкс за такие (в Уфе "гадюшник" менее чем за 2600 рэ и не найти) деньги... да на свежем воздухе... да с компанией единомышленников, а не каких нибудь блондинок!!!
Мысленно буду с Вами выпивать, т.к. семейная традиция предписывает в это время променад по зарубежью.
Хотя, как и Edi - сплю где угодно.
#109
Отправлено 18 ноября 2008 - 21:02
Недавно приобрел Циклон в оригенале за исключением винта и советы клуба для меня как воздух. Нам чайникам клуб нужен. К стати кто-то спрашивал документацию о циклоне у меня есть от производителя. И сразу прошу о помощи подскажите что это за винт и что из него выйдет?Просьба высказаться в основном не равнодушных к СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные заявки на членство в клубе не возбраняються...
Членство в клубе подразумевает под собой активное участие и в обсуждениях и в обмене информацией ,а в будущем возможно какие то мероприятия типа покатушек и соревнований...
Да много чего еще ...
#110
Отправлено 18 ноября 2008 - 22:51
#111
Отправлено 19 ноября 2008 - 12:05
Большое спасибо за ответ из которого многое не понял но всеравно спасибо. Нужно ли менять угол атаки лопастей и какой двигатель в место москвичевского понадежней поставить. Редуктор стоит родной. передаточное число 2.18.Если этот винт отбалансирован и можно доверять его прочности - винт вполне может сойти за "рабочий" или запаску. Его качества на стопе будут, на вскидку, уступать оптимальным (в переделах нормы) показателям процентов на 8...10 при установке лопастей с таким углом, чтобы максимальная частота двигателя не превышала 5100...5200 об/мин.
На максимальной скорости он будет от оптимального дальше при таком распределении шага по лопасти. Но это - не беда. Для СВП и ГСА длительный ход на высокой скорости менее характерен чем маневрирование на малой. (Оговорюсь - для сверхлегких аппаратов - хороших ходоков - скоростной ВВ важнее).
СФГ.
#112
Отправлено 19 ноября 2008 - 21:44
Обычно, дальше точки пересечения нагрузочной кривой (парабола 3 степени от частоты) с ограничительной кривой N=F(n).
У москвича (честный, добросовестный двигатель) ограничительная практически пропорциональна частоте и наверхху имеет крохотную полку в районе максимальных допустимых 5600 (кажется). То есть полную мощность развивает на 5400...5600.
Если двигатель "несет" по частоте дальше - плохо. Может и разнести в неурочный момент (Если не тюнинговый какой).
На деле же, на скорости порядка 45 ...50 км в час момент на ВВ чуть падает за счёт набегающего потока. Потому разумно на стопе настраивать ВВ так, чтобы этот двигатель "упирался" примерно в 5200 (5300) об/мин.
Повышая угол (на концах удобно мерять при насадке относительно плоскости диска ВВ) мы "нагружаем" винт, делая его более "тяжелым" за счет роста момента от сопротивления лопасти круговому движению. Одновременно повышаем расход и напрямую зависящую от него тягу.
Снижая угол установки хорды лопасти (конец) относительно плоскости вращения - наоборот. Снижаем момент и способствуем более шустрому разгону частоты.
На "Циклоне" можно, в принципе, как я думаю, установка любого более мощного двигателя с похожими пределами частот или чуть меньше , даже в районе 4400 ... 5600, сил до 150. Компенсируя прирост мощности увеличением угла установки лопастей. Но, без фанатизма. Нагрузки на них- тоже растут даже при равной частоте на ВВ - от изгиба - упора.
Наиболее проблематично - соединить двигатель с нижним узлом (шкивом) Можно и по авиационному, без сцепления. Стартеры мощных двигателей обычно справляются. А то и можно облегчить маховик.
2 ХАРРИКЕЙН +
Если так делать, то проще всего присобачить к маховику фланец с ведущим валиком (вварить в центральное отверстие).
Но, для компенсации тряски двигателя, как Вы понимаете, между ним и нижним узлом трансмиссии потребуется эластичная связь типа жигулевского (мерс тоже гож) "спайсера" (выдерживает) или гранаты шруса (только импорт, наши при 3000 валятся - спросите у "Пегасчиков") или лепесковой муфты, или чего другого.
Потому:
- нижний узел трансмиссии делать с мощным подшипниковым узлом и ведомым фланцем типа фланца спайсера (от жигуля - трехпальцевого);
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif - К фланцу, прикручиваемому на маховик, при установке водометов, мои коллеги приваривали обрезанные валики раздатки от "Нивы шевроле" имеющие на конце шлицевую посадку под фланец спайскра.
Можно рискнуть даже на ЗМЗ 409 (более надежен чем 406) Масса подрастет кил на 80 = но в том месте, где должен быть ЦТ. На аэроботах это обстоятельство широко используется. Гамма двигателей - чудовищная.
Ваш СФГ
#113
Отправлено 19 ноября 2008 - 22:38
#114
Отправлено 20 ноября 2008 - 19:00
#116
Отправлено 20 ноября 2008 - 22:30
Замечательные новостиВозвращаясь к основной теме...
Аэроход и Ситек выразили желание поучаствовать в съезде, подробности постараюсь уточнить в ближайшее время.
Теперь естественная просьба к председателю , Сергей Федорович ,профильтруйте пожалуйста вопрос через свои знкомства в редакции КиЯ , чтобы ктонибудь из редакции обязательно приехал ( например Алексей Даняев) фотографировать и статью написать. Намекните что зимой не так много материала про водномоторные мероприятия.... в общем задача завлечь и узнать сколько человек будет от редакции.
Сообщение отредактировал Edi: 20 ноября 2008 - 22:33
#117
Отправлено 20 ноября 2008 - 22:43
#118
Отправлено 20 ноября 2008 - 22:50
Ну так у всех свои мотивации , я например просто люблю чегонибудь делать.Уважаемые члены клуба!!! Я человек новый и внимательно вчитывался в вашу переписку. Мне вот,что непонятно и интерестно узнать. Увлечение всякого рода СВП и прочими не стондартными средствами передвижения, что это? Цель добратся до "места "своей мечты или это просто увлечение зделать то, что другие не могут. В вашей переписке очень мало слов о рыбалке а ведь СВП это средство передвижения до недоступных мест. Само конструирование при определенных условиях вещь интерестная но без практического применения безполезная. Лично для меня СВП всегда было пределом мечтаний потаму,как для Кубани нестабильный лед это беда всей зимы. Во всем городе у нас нет ниодного СВП и мне негде брать информацию (спасибо вашему клубу).
У нас таких мест совсем уж глухих нет и рыболовные трофеи значительно поскромнее конечно. ... такчто это просто увлечение техническим творчеством.
#119
Отправлено 21 ноября 2008 - 15:35
1) Конечно, не толко любительство и подушки должны быть в назвалове. Вона сколько среди нас и ГСА-шников и все еще водятся экранопланщики. Правда это тоже ВП, только динамическая. И работает пока успешно только при добавке статической при нагнетании движителя под крыло.
Да и не стал бы скеговиков с водяными движителями отталкивать. Суть то одна...
Что нас объединяет? Может желание прорваться за флажки? Скорость? Вода и все вокруг и внутри - от дафний, рыб, до рассветного тумана? Жажда прогресса? Творческое отношение к себе, прежде всего, просто приложенное к определенной среде обитания.
ОЧЕНЬ ЖДЕМ ВАШИХ МНЕНИЙ ПО НАЗВАНИЮ.
2) Во вторых - чего МЫ ждем от подобного коллектива?
Понятно, "Скопом и батьку бить легче" только какого?
ПРОШУ ФАНТАЗИРОВАТЬ НАПРОПАЛУЮ.
3) Сунулся тут в книготорговлю. Как я понимаю, общественные объединения относятся к "Гражданскому праву". Но удалось только обнаружить несколько толстеньких трехтомных учебных курсов. Хотя по всем другим аспектам советчиков можно грузить в самосвалы.
Следуя вдоль полки в надежде найти что=то "съедобное" и емкое по содержанию, наткнулся..... на "Тайны еврейского секса" и вообще массу советов по близкой, по видимому, тематике.
Так и пошёл назад, бормоча про то, что наши тайны то - круче: "Нас Е..., а мы крепчаем..."
Если кто может предложить что-то ближе к теме топика, буду признателен.
СФГ
Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 21 ноября 2008 - 20:20
#120
Отправлено 21 ноября 2008 - 20:18
Может уже и повторюсь, но опять припомню Моисеева.Вот, по поводу КЛУБА:
...
Что нас объединяет? Может желание прорваться за флажки? Скорость?
Жажда прогресса? Творческое отношение к себе, прежде всего, просто приложенное к определенной среде обитания.
он назвал все это просто:
"Летающие люди"
#121
Отправлено 21 ноября 2008 - 20:26
Отдлично!
Но я, пожалуй, воду не оставил бы в покое.
-"Люди, летающие над водой" ...
"Полет над водой"....
Но с "люди" - конечно здорово. А то кто? Рептилии? Бакланы?
Давайте ещё!
Кстати, отврыл таки счёт в Сбербанке. Реквизиты на вкладке.
Прикрепленные файлы
#123
Отправлено 22 ноября 2008 - 10:20
Все крутится:
Я водяной, я водяной,
Никто не водится со мной,
......................................
А мне летать, а мне летать охота!
Так что, раз уж речь идет о более полном иэффективном освоении акваторий как в ширь, так и в глубину всесезонности, то всякие "Летающие водяные" - самое то... Романтика.... Сказка....
Можно и тупо: "Аквамобиле" раз Акваджипы и Аэроходы проехали...
ИЛИ Аквааэромобиле
СФГ
#125
Отправлено 24 ноября 2008 - 01:30
.... Лично для меня СВП всегда было пределом мечтаний потаму,как для Кубани нестабильный лед это беда всей зимы. Во всем городе у нас нет ниодного СВП и мне негде брать информацию (спасибо вашему клубу).
Будьте поосторожнее с "Циклоном" на слабом льду. Засада ещё та! Среди моих заказчиков есть пара бывших владельцев "Циклонов", которые и насиделись и накупались в полыньях. Потом пересели на СВП.
В плане обмена подобной информацией клуб будет полезен.
Про название: можно маленько стянуть у Грина: "Бегущие по волнам". Суть отражает, хотя и длинно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей