Перейти к содержимому

Фотография

Создание Клуба любителей СВП


Сообщений в теме: 564

Опрос: Нужен ли нам КЛУБ ? (102 пользователей проголосовало)

Нужен ли нам КЛУБ ?

  1. Проголосовал Да !(нужен клуб) (97 голосов [95.10%])

    Процент голосов: 95.10%

  2. Нет!(не нужен,- накой он нам ...) (5 голосов [4.90%])

    Процент голосов: 4.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 ноября 2008 - 14:44

совсем не исключаю, что со мной будет "мальчик" из "активных болельщиков", неохваченных компьютеризацией. 2 харрикейн: Спасибо! Это благодаря твоей помощи (закрыл долг за тырнет). Надеюсь, такое использование средств не противоречит?! СФГ
  • 0

#102 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 ноября 2008 - 19:16

"мальчику " сколько?.... :D :D :D На сегодня список участников будущего съезда клуба : 1. sgorbachevsky -2 чел 2. Сергей Приходько -1 чел. 3. Мефодьич -1 чел. 4. grn -1 чел. 5. vladimir77 -3 чел. 6. Edi -1 чел. ( мне номер в гостинице не требуется) 7. ....... 8. ....... Еще никого не забыл ?

Сообщение отредактировал Edi: 17 ноября 2008 - 19:19

  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2008 - 21:02

...А также других участников форума...  ведь хоть раз в год вырватся можно же...

вон сколько активных участников  только в одной ветке не считая остальных
http://katera.ru/for...CODE=who&t=8740

<{POST_SNAPBACK}>


Имею огромное желание, сейчас стараюсь изыскать возможности. Постараюсь к указаному сроку довести некоторые начатые дела хоть до какого-нибудь результата.
Диск с книгой В.Моисеева обещаю издать!
Извиняюсь за задержку, но работа идет.
Предварительно:
s_smirnov -1 чел. + возможно еще 1 человек

Каков бюджет мероприятия?
  • 0

#104 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 17 ноября 2008 - 23:23

Сергей Фёдорович всё на ваше усмотрение :)
  • 0

#105 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 ноября 2008 - 23:37

:D На сегодня список участников будущего съезда клуба : 1. sgorbachevsky -2 чел 2. Сергей Приходько -1 чел. 3. Мефодьич -1 чел. 4. grn -1 чел. 5. vladimir77 -3 чел. 6. Edi -1 чел. ( мне номер в гостинице не требуется) 7. S_smirnov - 2 чел 8. ....... Еще никого не забыл ?
  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 ноября 2008 - 14:16

...Еще никого не забыл ?

<{POST_SNAPBACK}>

Передал информацию АКС-инвесту, на неофициальном уровне заинтересовались, хотят.
Тот-же вопрос - бюджет???
  • 0

#107 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 ноября 2008 - 15:39

Бюджет.... пока полностью не ясен...
давайте обсуждать...
я уже приводил вариант если нас будет больше 10 чел :
http://www.rostravel...otels/yur_podv/
Ориентируйтесь по ценам на этой странице:
http://hotel-express...tels/view/1828/

Двухместных 11 номеров
Полулюксов 4 номера
Люксов 1

Прайс-лист за сутки за номер :
Двухместный "стандарт" 1800 р (это 900 р/чел в сутки)

Двухместный "комфорт" 2100 р (это 1050 р/чел в сутки)

Полулюкс 3300 р

Suite 4500 р

Планируется в основном двое суток ( может кто и на 3-е задержится )

Кто собирается приехать должен расчитывать на содержание самого себя .
Т.к. клуб дело добровольное и не комерческое в своей основе.
Если у кого другие мысли по форме клуба ,то пусть выдвигает свои предложения , на сьезде и обсудим.

В общем на то эта ветка и ведется чтобы вносить предложения.

Сообщение отредактировал Edi: 18 ноября 2008 - 15:46

  • 0

#108 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 18 ноября 2008 - 20:48

.......Двухместный "комфорт"  2100  р (это 1050  р/чел в сутки).....

Боже!!! Мазеро факер!!!!
Люкс за такие (в Уфе "гадюшник" менее чем за 2600 рэ и не найти) деньги... да на свежем воздухе... да с компанией единомышленников, а не каких нибудь блондинок!!!
Мысленно буду с Вами выпивать, т.к. семейная традиция предписывает в это время променад по зарубежью. :cry:
Хотя, как и Edi - сплю где угодно. :D
  • 0

#109 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 ноября 2008 - 21:02

Просьба высказаться в основном не равнодушных к  СВП и сочувствующим...
Коментарии и пожелания , а также предварительные  заявки на членство в клубе не возбраняються... :D 

    Членство в клубе  подразумевает под собой активное участие  и в обсуждениях и в обмене информацией ,а в будущем возможно какие то мероприятия типа покатушек и соревнований... 

Да много чего еще ... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Недавно приобрел Циклон в оригенале за исключением винта и советы клуба для меня как воздух. Нам чайникам клуб нужен. К стати кто-то спрашивал документацию о циклоне у меня есть от производителя. И сразу прошу о помощи подскажите что это за винт и что из него выйдет?

Прикрепленные изображения

  • ____________052.jpg

  • 0

#110 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 ноября 2008 - 22:51

:huh: Если этот винт отбалансирован и можно доверять его прочности - винт вполне может сойти за "рабочий" или запаску. Его качества на стопе будут, на вскидку, уступать оптимальным (в переделах нормы) показателям процентов на 8...10 при установке лопастей с таким углом, чтобы максимальная частота двигателя не превышала 5100...5200 об/мин. На максимальной скорости он будет от оптимального дальше при таком распределении шага по лопасти. Но это - не беда. Для СВП и ГСА длительный ход на высокой скорости менее характерен чем маневрирование на малой. (Оговорюсь - для сверхлегких аппаратов - хороших ходоков - скоростной ВВ важнее). СФГ.
  • 0

#111 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 ноября 2008 - 12:05

:huh: Если этот винт отбалансирован и можно доверять его прочности - винт вполне может сойти за "рабочий" или запаску. Его качества на стопе будут, на вскидку, уступать оптимальным (в переделах нормы) показателям процентов на 8...10 при установке лопастей с таким углом, чтобы максимальная частота двигателя не превышала 5100...5200 об/мин.
На максимальной скорости он будет от оптимального дальше при таком распределении шага по лопасти. Но это - не беда. Для СВП и ГСА длительный ход на высокой скорости менее характерен чем маневрирование на малой. (Оговорюсь - для сверхлегких аппаратов - хороших ходоков - скоростной ВВ важнее).

СФГ.

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за ответ из которого многое не понял но всеравно спасибо. Нужно ли менять угол атаки лопастей и какой двигатель в место москвичевского понадежней поставить. Редуктор стоит родной. передаточное число 2.18.

Прикрепленные изображения

  • ____________051.jpg

  • 0

#112 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 19 ноября 2008 - 21:44

Необходимость менять угол установки лопастей выясняется при попытке развить максимальные обороты на стопе.
Обычно, дальше точки пересечения нагрузочной кривой (парабола 3 степени от частоты) с ограничительной кривой N=F(n).

У москвича (честный, добросовестный двигатель) ограничительная практически пропорциональна частоте и наверхху имеет крохотную полку в районе максимальных допустимых 5600 (кажется). То есть полную мощность развивает на 5400...5600.
Если двигатель "несет" по частоте дальше - плохо. Может и разнести в неурочный момент (Если не тюнинговый какой).
На деле же, на скорости порядка 45 ...50 км в час момент на ВВ чуть падает за счёт набегающего потока. Потому разумно на стопе настраивать ВВ так, чтобы этот двигатель "упирался" примерно в 5200 (5300) об/мин.
Повышая угол (на концах удобно мерять при насадке относительно плоскости диска ВВ) мы "нагружаем" винт, делая его более "тяжелым" за счет роста момента от сопротивления лопасти круговому движению. Одновременно повышаем расход и напрямую зависящую от него тягу.
Снижая угол установки хорды лопасти (конец) относительно плоскости вращения - наоборот. Снижаем момент и способствуем более шустрому разгону частоты.

На "Циклоне" можно, в принципе, как я думаю, установка любого более мощного двигателя с похожими пределами частот или чуть меньше , даже в районе 4400 ... 5600, сил до 150. Компенсируя прирост мощности увеличением угла установки лопастей. Но, без фанатизма. Нагрузки на них- тоже растут даже при равной частоте на ВВ - от изгиба - упора.

Наиболее проблематично - соединить двигатель с нижним узлом (шкивом) Можно и по авиационному, без сцепления. Стартеры мощных двигателей обычно справляются. А то и можно облегчить маховик.

2 ХАРРИКЕЙН +
Если так делать, то проще всего присобачить к маховику фланец с ведущим валиком (вварить в центральное отверстие).
:cle: Но, для компенсации тряски двигателя, как Вы понимаете, между ним и нижним узлом трансмиссии потребуется эластичная связь типа жигулевского (мерс тоже гож) "спайсера" (выдерживает) или гранаты шруса (только импорт, наши при 3000 валятся - спросите у "Пегасчиков") или лепесковой муфты, или чего другого.
Потому:
:cle: - нижний узел трансмиссии делать с мощным подшипниковым узлом и ведомым фланцем типа фланца спайсера (от жигуля - трехпальцевого);
http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif - К фланцу, прикручиваемому на маховик, при установке водометов, мои коллеги приваривали обрезанные валики раздатки от "Нивы шевроле" имеющие на конце шлицевую посадку под фланец спайскра.

:unsure: Можно рискнуть даже на ЗМЗ 409 (более надежен чем 406) Масса подрастет кил на 80 = но в том месте, где должен быть ЦТ. На аэроботах это обстоятельство широко используется. Гамма двигателей - чудовищная.

Ваш СФГ
  • 0

#113 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 19 ноября 2008 - 22:38

Спасибо Сергей Фёдорович за совет . Начал делать переходные пластины для крепления Фордовского мотора к редуктору, первичные валики решил сварить в токарном станке, всё кто это делал говорят что держит без проблем. Пришла крыльчатка с Украины , всё вроде-бы собралось делай нехочу ,так на работе завал, будем сейчас работать 12 через сутки ,поэтому пока всё приостановилось. Но думаю через недельку доберусь , тут ещё предложили сходит, посмотреть ероглиссер , говорять о цене договоримся , надо сходить полюбопытничать :rolleyes:
  • 0

#114 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 20 ноября 2008 - 19:00

B) Подумал, и вспомнил, что к сказанному по перестановке двигателя следует добавить замечания такого рода: 1. Остановить такую систему сложнее. Карбюраторный надо "залить топливом", а инжектор - на горло, на горло. 2. При большой массе маховика (и маховик, и валы, и трансмиссия, и ВВ) на инжекторном двигателе не удаётся запустить заново горячий даже, когда всё исправно. Просто этот "чукча" умный, тот что заведует топливом думает: - раз горячий, гад, так и децелом бензинчика обойдется. Потому надо на панель выводить пружинную кнопочку, временно изолирующуюю мозговые усилия чукчи этого для запуска в горячем состоянии. СФГ
  • 0

#115 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 20 ноября 2008 - 20:13

Возвращаясь к основной теме... Аэроход и Ситек выразили желание поучаствовать в съезде, подробности постараюсь уточнить в ближайшее время.
  • 0

#116 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 ноября 2008 - 22:30

Возвращаясь к основной теме...
Аэроход и Ситек выразили желание поучаствовать в съезде, подробности постараюсь уточнить в ближайшее время.

<{POST_SNAPBACK}>

Замечательные новости :D

Теперь естественная просьба к председателю , Сергей Федорович ,профильтруйте пожалуйста вопрос через свои знкомства в редакции КиЯ , чтобы ктонибудь из редакции обязательно приехал ( например Алексей Даняев) фотографировать и статью написать. Намекните что зимой не так много материала про водномоторные мероприятия.... в общем задача завлечь и узнать сколько человек будет от редакции. ;)

Сообщение отредактировал Edi: 20 ноября 2008 - 22:33

  • 0

#117 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 ноября 2008 - 22:43

Уважаемые члены клуба!!! Я человек новый и внимательно вчитывался в вашу переписку. Мне вот,что непонятно и интерестно узнать. Увлечение всякого рода СВП и прочими не стондартными средствами передвижения, что это? Цель добратся до "места "своей мечты или это просто увлечение зделать то, что другие не могут. В вашей переписке очень мало слов о рыбалке а ведь СВП это средство передвижения до недоступных мест. Само конструирование при определенных условиях вещь интерестная но без практического применения безполезная. Лично для меня СВП всегда было пределом мечтаний потаму,как для Кубани нестабильный лед это беда всей зимы. Во всем городе у нас нет ниодного СВП и мне негде брать информацию (спасибо вашему клубу).

Прикрепленные изображения

  • __71.jpg

  • 0

#118 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 20 ноября 2008 - 22:50

Уважаемые члены клуба!!! Я человек новый и внимательно вчитывался в вашу переписку. Мне вот,что непонятно и интерестно узнать. Увлечение всякого рода СВП и прочими не стондартными средствами передвижения, что это? Цель добратся до "места "своей мечты или это просто увлечение зделать то, что другие не могут. В вашей переписке очень мало слов о рыбалке а ведь СВП это средство передвижения до недоступных мест. Само конструирование при определенных условиях вещь интерестная но без практического применения безполезная. Лично для меня СВП всегда было пределом мечтаний потаму,как для Кубани нестабильный лед это беда всей зимы. Во всем городе у нас нет ниодного СВП и мне негде брать информацию (спасибо вашему клубу).

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так у всех свои мотивации , я например просто люблю чегонибудь делать.
У нас таких мест совсем уж глухих нет и рыболовные трофеи значительно поскромнее конечно. ... такчто это просто увлечение техническим творчеством.
  • 0

#119 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 ноября 2008 - 15:35

Вот, по поводу КЛУБА:

1) Конечно, не толко любительство и подушки должны быть в назвалове. Вона сколько среди нас и ГСА-шников и все еще водятся экранопланщики. Правда это тоже ВП, только динамическая. И работает пока успешно только при добавке статической при нагнетании движителя под крыло.
Да и не стал бы скеговиков с водяными движителями отталкивать. Суть то одна...

Что нас объединяет? Может желание прорваться за флажки? Скорость? Вода и все вокруг и внутри - от дафний, рыб, до рассветного тумана? Жажда прогресса? Творческое отношение к себе, прежде всего, просто приложенное к определенной среде обитания.

ОЧЕНЬ ЖДЕМ ВАШИХ МНЕНИЙ ПО НАЗВАНИЮ.

2) :unsure: Во вторых - чего МЫ ждем от подобного коллектива?
Понятно, "Скопом и батьку бить легче" только какого?

ПРОШУ ФАНТАЗИРОВАТЬ НАПРОПАЛУЮ.

3) :cry: Сунулся тут в книготорговлю. Как я понимаю, общественные объединения относятся к "Гражданскому праву". Но удалось только обнаружить несколько толстеньких трехтомных учебных курсов. Хотя по всем другим аспектам советчиков можно грузить в самосвалы.
Следуя вдоль полки в надежде найти что=то "съедобное" и емкое по содержанию, наткнулся..... на "Тайны :ph34r: еврейского секса" и вообще массу советов по близкой, по видимому, тематике.
yyy Так и пошёл назад, бормоча про то, что наши тайны то - круче: "Нас Е..., а мы крепчаем..."

B) Если кто может предложить что-то ближе к теме топика, буду признателен.

СФГ

Сообщение отредактировал sgorbachevsky: 21 ноября 2008 - 20:20

  • 0

#120 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 ноября 2008 - 20:18

Вот, по поводу КЛУБА:
...
Что нас объединяет? Может желание прорваться за флажки? Скорость?
Жажда прогресса? Творческое отношение к себе, прежде всего, просто приложенное к определенной среде обитания.

<{POST_SNAPBACK}>

Может уже и повторюсь, но опять припомню Моисеева.
он назвал все это просто:
"Летающие люди"
  • 0

#121 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 ноября 2008 - 20:26

"Летающие люди" (?) !!!

Отдлично!
Но я, пожалуй, воду не оставил бы в покое.

-"Люди, летающие над водой" ...

"Полет над водой"....

Но с "люди" - конечно здорово. А то кто? Рептилии? Бакланы?

Давайте ещё!

Кстати, отврыл таки счёт в Сбербанке. Реквизиты на вкладке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.doc   24К   506 Количество загрузок:

  • 0

#122 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 ноября 2008 - 23:01

А кто же мы тогда?

Прикрепленные изображения

  • __29.jpg
  • __49.jpg
  • __48.jpg
  • __19.jpg

  • 0

#123 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 ноября 2008 - 10:20

:cle: Продолжая рассуждать про название.

Все крутится:
Я водяной, я водяной,
Никто не водится со мной,
......................................
А мне летать, а мне летать охота!

Так что, раз уж речь идет о более полном иэффективном освоении акваторий как в ширь, так и в глубину всесезонности, то всякие "Летающие водяные" - самое то... Романтика.... Сказка....

Можно и тупо: "Аквамобиле" раз Акваджипы и Аэроходы проехали...

ИЛИ Аквааэромобиле

СФГ
  • 0

#124 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 22 ноября 2008 - 15:21

Еще забыли Летающие лодки (флайбот) встречал в журнале "Рыбачте с нами" смесь резиновой лодки и мотодельтоплана.
  • 0

#125 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 24 ноября 2008 - 01:30

.... Лично для меня СВП всегда было пределом мечтаний потаму,как для Кубани нестабильный лед это беда всей зимы. Во всем городе у нас нет ниодного СВП и мне негде брать информацию (спасибо вашему клубу).

<{POST_SNAPBACK}>


Будьте поосторожнее с "Циклоном" на слабом льду. Засада ещё та! Среди моих заказчиков есть пара бывших владельцев "Циклонов", которые и насиделись и накупались в полыньях. Потом пересели на СВП.

В плане обмена подобной информацией клуб будет полезен.

Про название: можно маленько стянуть у Грина: "Бегущие по волнам". Суть отражает, хотя и длинно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей