Перейти к содержимому

Фотография

Создание Клуба любителей СВП


Сообщений в теме: 564

Опрос: Нужен ли нам КЛУБ ? (102 пользователей проголосовало)

Нужен ли нам КЛУБ ?

  1. Проголосовал Да !(нужен клуб) (97 голосов [95.10%])

    Процент голосов: 95.10%

  2. Нет!(не нужен,- накой он нам ...) (5 голосов [4.90%])

    Процент голосов: 4.90%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 октября 2008 - 09:01

Клеить. СФГ
  • 0

#52 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 14 октября 2008 - 11:12

Клеить.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>



Доброе утро Капитан! Спасибо за ответ. Но чем клеить? Посоветуйте клей. По поводу сварки производил опыт. ПВХ начинает плавиться при 70 градусах при 120 превращается в клейкую массу на поверхности армирующей сетки внутри полотна и при легком нажатии валиком прилопает намертво. В месте сварки ткань становится в несколько раз прочнее. Пробовал разорвать. Рвется ткань но не шов. Мучает один вопрос - как поведет себя шов при низких температурах.

С Уважением, Анатолий.
  • 0

#53 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 октября 2008 - 11:24

Увы, всех секретов уже не помню. Клеев - масса. Самое простое - применял наш коллега Edi по форуму - "прозрачный момент". Вообще - эта штука двухкомпонентная. С "десмодуром", ответственным за стойкость к ультрафиолету. Напиши в личку Мефодьичу - откликнется подробнее. Или штудируй темы. Нашу и про надувнушки. А то просто в магазин - там хоть и втридорого, но просто отпустят и научат. Где надувнухи продаются. Думаю, тот же "Царь" сгодится. Или по почте к Мневым. Сваривать тоже можно, но этот процесс - тонкий и ответственный. Легко напортачить. Клей же можно разобрать нагрев феном и переделать. А кроме того, чтобы не гавкать в белый свет, неплохо бы знать, где, что клнить то. И вааще интересно, что за параход. А то сгоряча народ склонен ошибаться.... СФГ
  • 0

#54 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 14 октября 2008 - 14:23

Вот это чудо! Мне осталось только юбку сварганить. Думаю производительности винтов хватит. На полном газу даже опорные штанги слегка сгибаются. Точных рассчетов провести не могу. Опыта нет. Но судя по присланным характеристикам винтов, я близок к истине. Юбку собираюсь мастерить из 12-ти сегментов. Юбка сумчатая сопловидная.

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg

  • 0

#55 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 октября 2008 - 19:34

Отважным поём мы СЛАВУ!!!! СФГ Похоже, получится.
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 октября 2008 - 22:27

Вот это чудо! Мне осталось только юбку сварганить. Думаю производительности винтов хватит. На полном газу даже опорные штанги слегка сгибаются. Точных рассчетов провести не могу. Опыта нет. Но судя по присланным характеристикам винтов, я близок к истине. Юбку собираюсь мастерить из 12-ти сегментов. Юбка сумчатая сопловидная.

<{POST_SNAPBACK}>

http://katera.ru/for...ndpost&p=379513
  • 0

#57 Mag496

Mag496

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП

Отправлено 15 октября 2008 - 12:54

Братья Кулибины! Считаю тему зонтиков и всякой другой маломерной ВП техники очень актуальной. Живя вне города можно хоть космический корабль построить и хранить его в гараже, а вкаменных ждунглях города проблема с площадями для хранения. Кататься хочется всем а хранить бандуру негде. Моя СВПешка в легковушке уместиться! Собрался с друзьями на природу, побросал все в машину, да и рванул из города! А уж на рыбалку по зиме!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прошел через забереги, выбрался на лед, не слезая с нее луночку высверлил и дери окушков в гордом одиночестве! А с берега на тебя голодные глаза друзей рыбачков смотрят да слезу утерают. А летом! Нашел местечко с озерцом и полем, шашлычку с коньячком и сдрузьми принял, и летаешь по просторам России матушки! Мне до старта двое суток осталось. Вот только юбку сварганю! Кому тема в душу запала, пишите mag496@yandex.ru. Ищу сообщников по теме. С Уважением ко всем конструкторам СВПешек, Анатолий. Новая тема форума "Маломерные СВПешки". Заходите!

Прикрепленные изображения

  • ______t.jpg

  • 0

#58 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 30 октября 2008 - 00:30

Уважаемые форумчане. Тема о клубе любителей СВП несколько подзаглохла , но появивишиеся вновь обстоятельства сподвигли меня оживить её вновь. Уважаемый нами Сергей Фёдорович Горбачевский попал в затруднительное положение , потеря работы и остальные неприятности. При этом он много раз помогал советом всем нам неравнодушным к СВП. Вот по этому поводу у меня родилось такое предложение. Во первых, предложить ему стать председателем клуба любителей СВП, со всеми вытекающими из этого обязанностями и полномочиями ( всё обсуждаемо). И во вторых и это главное. оказать ему материальную помощь, за все то полезное ,что мы узнали от него , и я надеюсь ещё узнаем. Вот выкладываю личную переписку , с согласия Сергея Фёдоровича. Дорогой Сергей! Спасибо за сочуствие и лестное предложение. На деле я не совсем против возгоавить "Клуб..." . Только это довольно специфический вопрос, зависящий от доброй воли изрядного числа людей - потенциальных членов и плательщиков взносов. Деньги понадобятся на ряд задачь. В том числе командировки на места и общие измерительные инструменты, прочую мелочь и коммуникации. Если такая общественная инициатива "созреет" - можно обсудить. Реальную же помощь товарищам я вижу в необходимости создания упрощённого проекта, доступного для любительской постройки и сборки "Китов". Давно подбираюсь к вопросу. Только был занят чрезмерно. Тут тоже мелкая "проблема". Начертить и посчитать я смогу, но для того чтобы вдохнуть Жизнь потребуется постройка хотя-бы опытного демо-экземпляра. К примеру, хоть для проверки параметров единственно доступных роторов "мультивинга". Очень надеялся, что на этом месте работы с "гаражными навыками" персонала займусь вопросом вплотную. Только вот жлобство Хозяина и холуйство Директора - достали. Хотя наормальным людям понятно, что без меня - не имели бы вообще ничего. Но отношение - по делу и зарплате - поганое. От виляния хвостом до переделок катера за спиной Конструктора. Так что, ещё раз спасибо, Сергей. Так, иначе, не спеша, можно подождать проекта и, затем, поискать добровольцев на постройку. Если считаешь нужным, можешь изложить сказанное тобой и ответ в "Создании клуба...". Сергей Горбачевский. P.S. просто есть желание помочь НАСТОЯЩЕМУ человеку. С уважением ко всем Сергей г. Архангельск.
  • 0

#59 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 30 октября 2008 - 13:11

Я поддерживаю идею избрать СФГ председателем клуба. Он имеет хорошие теоретическме знания в области проектирования СВП и практические навыки в строительстве этих судов. СФГ очень активен на форуме и охотно помогает начинающим строителям судов. Все это дает надежду, что он будет хорошим председателем. Любое дело может существовать только при активном и толковом руководителе. Но мы снова должны вернуться к обсуждению концепции клуба. Самое первое - сколько нужно денег для существования клуба? Сейчас этого никто не знает. Потянем ли мы эти расходы? Как я вижу из переписки на форуме, основная часть участников люди небогатые. Кроме того, участников форума немного, а небольшими суммами можно обойтись лишь при большом количестве пдательщиков взносов. Меньше всего расходов потребует виртуальный клуб, почти такой как сейчас этот форум. Обязанности председателя лучше изложить в письменном виде. Председателю можно назначить посильную для нас зарплату. Пусть СФГ скажет, сколько он хочет. Нужно не забывать, что всякие платежи порождают налогообложение, а в некоторых случаях и социальные взносы. Как организовать платежи, нужно еще подумать. Командировки председателя будет оплачивать заинтересованная сторона. С уважением, В. Дербин

#60 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 30 октября 2008 - 13:13

Я поддерживаю идею избрать СФГ председателем клуба. Он имеет хорошие теоретическме знания в области проектирования СВП и практические навыки в строительстве этих судов. СФГ очень активен на форуме и охотно помогает начинающим строителям судов. Все это дает надежду, что он будет хорошим председателем. Любое дело может существовать только при активном и толковом руководителе. Но мы снова должны вернуться к обсуждению концепции клуба. Самое первое - сколько нужно денег для существования клуба? Сейчас этого никто не знает. Потянем ли мы эти расходы? Как я вижу из переписки на форуме, основная часть участников люди небогатые. Кроме того, участников форума немного, а небольшими суммами можно обойтись лишь при большом количестве пдательщиков взносов. Меньше всего расходов потребует виртуальный клуб, почти такой как сейчас этот форум. Обязанности председателя лучше изложить в письменном виде. Председателю можно назначить посильную для нас зарплату. Пусть СФГ скажет, сколько он хочет. Нужно не забывать, что всякие платежи порождают налогообложение, а в некоторых случаях и социальные взносы. Как организовать платежи, нужно еще подумать. Командировки председателя

#61 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 30 октября 2008 - 13:14

Я поддерживаю идею избрать СФГ председателем клуба. Он имеет хорошие теоретическме знания в области проектирования СВП и практические навыки в строительстве этих судов. СФГ очень активен на форуме и охотно помогает начинающим строителям судов. Все это дает надежду, что он будет хорошим председателем. Любое дело может существовать только при активном и толковом руководителе. Но мы снова должны вернуться к обсуждению концепции клуба. Самое первое - сколько нужно денег для существования клуба? Сейчас этого никто не знает. Потянем ли мы эти расходы? Как я вижу из переписки на форуме, основная часть участников люди небогатые. Кроме того, участников форума немного, а небольшими суммами можно обойтись лишь при большом количестве пдательщиков взносов. Меньше всего расходов потребует виртуальный клуб, почти такой как сейчас этот форум. Обязанности председателя лучше изложить в письменном виде. Председателю можно назначить посильную для нас зарплату. Пусть СФГ скажет, сколько он хочет. Нужно не забывать, что всякие платежи порождают налогообложение, а в некоторых случаях и социальные взносы. Как организовать платежи, нужно еще подумать. Командировки председателя

#62 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 30 октября 2008 - 13:14

Я поддерживаю идею избрать СФГ председателем клуба. Он имеет хорошие теоретическме знания в области проектирования СВП и практические навыки в строительстве этих судов. СФГ очень активен на форуме и охотно помогает начинающим строителям судов. Все это дает надежду, что он будет хорошим председателем. Любое дело может существовать только при активном и толковом руководителе. Но мы снова должны вернуться к обсуждению концепции клуба. Самое первое - сколько нужно денег для существования клуба? Сейчас этого никто не знает. Потянем ли мы эти расходы? Как я вижу из переписки на форуме, основная часть участников люди небогатые. Кроме того, участников форума немного, а небольшими суммами можно обойтись лишь при большом количестве пдательщиков взносов. Меньше всего расходов потребует виртуальный клуб, почти такой как сейчас этот форум. Обязанности председателя лучше изложить в письменном виде. Председателю можно назначить посильную для нас зарплату. Пусть СФГ скажет, сколько он хочет. Нужно не забывать, что всякие платежи порождают налогообложение, а в некоторых случаях и социальные взносы. Как организовать платежи, нужно еще подумать. Команд

#63 В. Дербин

В. Дербин

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51М

Отправлено 30 октября 2008 - 13:15

Я поддерживаю идею избрать СФГ председателем клуба. Он имеет хорошие теоретическме знания в области проектирования СВП и практические навыки в строительстве этих судов. СФГ очень активен на форуме и охотно помогает начинающим строителям судов. Все это дает надежду, что он будет хорошим председателем. Любое дело может существовать только при активном и толковом руководителе. Но мы снова должны вернуться к обсуждению концепции клуба. Самое первое - сколько нужно денег для существования клуба? Сейчас этого никто не знает. Потянем ли мы эти расходы? Как я вижу из переписки на форуме, основная часть участников люди небогатые. Кроме того, участников форума немного, а небольшими суммами можно обойтись лишь при большом количестве пдательщиков взносов. Меньше всего расходов потребует виртуальный клуб, почти такой как сейчас этот форум. Обязанности председателя лучше изложить в письменном виде. Председателю можно назначить посильную для нас зарплату. Пусть СФГ скажет, сколько он хочет. Нужно не забывать, что всякие платежи порождают налогообложение, а в некоторых случаях и социальные взносы. Как организовать платежи, нужно еще подумать. Команд

#64 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 30 октября 2008 - 15:44

:) Сергей, Валентин (Ох! Рад снова видеть на форуме) - также многократное спасибо. Благодаря Вам и коллегам чувствую себя не "заумным мечтателем", а реально востребованной личностью. И также, по мере сил и возможностей буду стремиться помочь с нашей общей возней независимо от статуса. :blink: Мне это дорого и интересно. Так как нас немного- предлагаю к идее отнестись "без фанатизма". Главное - ещё раз высказаться, подумав, на тему: "Что нам хочется от Клуба" , или как мы эту штуку назовём. :blu: Коротко: Наверное, на первое место следует поставить распространение знаний и методических рекомендаций. На второе - практическую помощь как в разработке конструкций (для различных условий реально нужны разные). Третье - помощь с приобретением и изготовлением компонентов. Четвёртое - пропаганда возможностей СВП, которые я продолжаю упорно считать Бооольшой перспективой для нашей необъятной, всё время выпадающей из поля зрения всяких структур. И также, считать частью СУДОСТРОЕНИЯ. Пятое, по мере становления на ноги - защита интересов на разных уровнях. Кроме того, на многие "творения" надо самому посмотреть, чтобы диагноз и лечение пошли на пользу. Да и роль личных контактов - не сбрасывайте со счетов. За рюмкой чая столько вопросов просветляется.... :rolleyes: Очень надеюсь на трезвый ум и верное мнение В.Дербина, его толковые советы. Чего хочу? :shuffle: Чтобы мои знания приносили реальную пользу людям. Мечтаю? ;) Небольшой коллектив единомышленников+"Маленький свечной заводик-студия" для многих назревших "упражнений" в малотоннажке вообще и в деле СВП в частности. Как показывает опыт наших Нижегородских друзей - толковая постановка дела вполне коммерчески оправдана. Объединяться можно, в перспективе, и на подобной основе, для общей пользы "соучастников". ................................................................................ ............................... Задач же "народного" хозяйства для малых СВП - немеряно. Не вылезая за разумные рамки. Цена вопроса - порядка 8...10 млн рублей (из них около 3 знаю где взять на льготных с растяжкой во времени (для этого нужна реальная фирма). :ph34r: Чем сейчас? А "дорабатываю" и выживаю... Может, ещё потяну малость, а то наличные предложения - "душноваты". Но при даже небольшой материальной обязаловке не смогу не ответить делом. Давно собирался написать статейку - введение в тип, позволяющую взвешенно "втыкаться" в вопрос простым читателям-любителям. И выкатить проект для самостроя и серийной постройки (самое вкусное). Только хочется и убедиться в его реализуемости и толковости. С уважением, СФГ Это всё - если пройду обследование и не загремлю на полгодика-год. Вот, в этом случае времени на всё хватит. А самый остро необходимый ресурс - ноутбук с интернетом. Этот то придётся выпустить из когтей.
  • 0

#65 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 30 октября 2008 - 21:30

Валентин Фёдорович здравствуйте :D Рад Вас снова видеть :)
  • 0

#66 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 октября 2008 - 23:13

Я за официальный клуб всеми руками ЗА. Председателем Сергея Федоровича - ЗА за создание устава - ЗА за официальную регистрацию общественной организации - ЗА платить взносы на хорошее дело, которое принесет пользу мне и другим участника клуба тоже -ЗА И за встречи вживую хотябы раз в год тоже -ЗА Сергей федорович посчитайте примерный бюджет Клуба на один год и примерный план мероприятий . :D
  • 0

#67 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 31 октября 2008 - 00:38

Это всё - если пройду обследование и не загремлю на полгодика-год. Вот, в этом случае времени на всё хватит. А самый остро необходимый ресурс - ноутбук с интернетом. Этот то придётся выпустить из когтей.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Конкретика. Сколько стоит сейчас ноутбук? ( я в не очень ориентируюсь в ценах ) и второй вопрос ,как достаточно просто можно переслать ,или положить на какой-нибудь счёт деньги для покупки ноутбука для Сергея Фёдоровича ? Кто в курсе поведайте.
  • 0

#68 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 октября 2008 - 08:58

......

Конкретика. Сколько стоит сейчас ноутбук? ( я в не очень ориентируюсь в ценах ) и второй вопрос ,как достаточно просто можно переслать ,или положить на какой-нибудь счёт деньги для покупки ноутбука для Сергея Фёдоровича ? Кто в курсе поведайте.

<{POST_SNAPBACK}>

Деньги проще всего преслать по системе Контакт http://www.contact-s...nsfer/info.html , всю инфу как это делать найдете на сайте.

Сергей Федорович должен сообщить адрес отделения где ему удобнее получать деньги.

Для получения денег ему понадобятся уникальный номер и дата превода и паспорт

Стоимость маленького компа для интернета порядка 10 000 р.
Стоимость нормального полноценного , чтобы и инжинерные возможности решал - начинаются от 26 000 р. (Речь про новые)
  • 0

#69 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 31 октября 2008 - 12:15

Сергей Фёдорович отправте пожалуйста в личку всё данные о которых написал Edi. С уважением Сергей.
  • 0

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 октября 2008 - 14:32

Сергей Фёдорович отправте пожалуйста в личку всё данные о которых написал Edi.
                                                С уважением Сергей.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем же в Личку
отделение банка куда отправлять перевод можно здесь написать на форуме. Ф.И.О мы все и так знаем :D .

А вот как только кто-нибудь отправит превод , тот и должен данные перевода
переслать в личку СФГ.

Сергей Федорович не стесняйтесь , выберете отделение по этой ссылке какое вам удобнее
http://www.contact-s...PETERSBURG.html
  • 0

#71 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 октября 2008 - 17:08

B) Друзья!
Спасибо за Ваше отношение и намерения.
Прощаюсь с компом, с которым сдружился давно.
Ну это - только инструмент.

Непонимание с начальством зашло слишком далеко. Пусть пробуют найти специалиста (?) для шараш-тяп-ляп производства.

На деле это не судостроение, а производства инструментиков для воровства. Бедные наши спасатели и ГИМС! Им то не деньги на карман капают, а головняк с этой тяп-ляп техникой.

:shuffle: Выбрал банковское отделение ближнее к дому:

Банк ВЕФК ДО № 539, пр. Просвещения 19 (ТЦ "NORD"). тел. +7 812 331-62-71

Банк этот было завалился с кризисом, но позавчера получил ссуду в астрономических единицах. Выживет, надеюсь.

ВСЕМ ПРИВЕТ! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ!

Ваш СФГ

Бюджет и план будет сподручнее составить, увидя Ваши пожелания к программе. Пишите!
На деле я не знаю, когда в тырнет попаду уверенно снова. Разве что от соседа... Но с ним надо употреблять.
здоровья мало...
  • 0

#72 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:43

[quote name='sgorbachevsky' date='31 Oct 2008, 16:08']
Банк этот было завалился с кризисом, но позавчера получил ссуду в астрономических единицах. Выживет, надеюсь.
Бюджет и план будет сподручнее составить, увидя Ваши пожелания к программе. Пишите!

Сергей Федорович, настоятельно рекомендую открыть счет в любом филиале Сбербанка, которое ближе к вашему дому. Не берусь критиковать указанный вами банк, но сейчас кризис заходит все дальше и нет никакой гарантии, что многие банки скоро восстановят свою ликвидность или не потеряют ее снова в любой момент. Конечно, банк будет принимать деньги, а вот выплаты могут быть отложены на неопределенный срок или вовсе прекращены. Зачем Вам еще и эта головная боль? Чтобы успешно переслать деньги нам нужны: полное и правильное наименование банка, его корреспондентский счет, БИК, номер вашего счета. Все эти данные вы легко узнаете при открытии счета. За открытие счета Сбербанк с физических лиц деньги не берет.
Что касается плана работы клуба и его бюджета, то это ваша работа. Вы все-таки будущий председатель, в обязанности которого входит организация работы клуба, а не просто технический специалист. Будут проекты плана и бюджета, начнем их обсуждать и принимать. Без проектов обсуждение невозможно.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#73 В.Дербин

В.Дербин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: СВП Стрелец-51

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:49

[quote name='харрикейн' date='30 Oct 2008, 20:30']
Валентин Фёдорович здравствуйте :D Рад Вас снова видеть :)

Сергей, ответный привет. Как ты заметил, я всю зиму занимался модернизацией Стрельца, а с лета и до сих пор испытываю и довожу до ума после замены двигателя. Однако на форум почти регулярно заглядываю. Заходи в гости.
С уважением, В. Дербин
  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 01 ноября 2008 - 18:01

.................берусь критиковать указанный вами банк, но сейчас кризис заходит все дальше и нет никакой гарантии, что многие банки скоро восстановят свою ликвидность или не потеряют ее снова в любой момент. Конечно, банк будет принимать деньги, а вот выплаты могут быть отложены на неопределенный срок или вовсе прекращены.  Зачем Вам еще и эта головная боль? ..............................
Сбербанк с физических лиц деньги не берет.
......................

<{POST_SNAPBACK}>

Насчет кризиса - его НЕТ.а если кто-то из буржуа фишки потерял в очредном на этот раз американском "МММ" - так это не кризис .
Банки , во сяком случае у нас в городе ВСЕ работают нормально , не в одном нет отказов в выдаче денежных средств.

Сбербанк - тот еще "небральщик денег".... разувает из под тишка, только так, для вас можно сказать незаметно.... а вот когда посчитеешь все расходики .... то тут и приходит понимание ситуации кто тут лох.
И требовани при переводе денег у него ВЫШЕ. А в общем все банкиры -СВОЛОЧИ ... НЕНАВИЖУ.
  • 0

#75 харрикейн

харрикейн

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:архангельск

Отправлено 01 ноября 2008 - 20:34

Сергей, ответный привет. Как ты заметил, я всю зиму занимался модернизацией Стрельца, а с лета и до сих пор испытываю и довожу до ума после замены двигателя. Однако на форум почти регулярно заглядываю. Заходи в гости.
С уважением, В. Дербин

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Спасибо за приглашение :)Обязательно зайду, вот только станет совсем холодно , тогда дел будет поменьше я и прийду. Читал о переделке с превеликим любопытством. Сам как раз занимаюсь этой проблемой, снял с мотоцикла мотор ,раздербанил его, заказал крыльчатку,вот жду когда она придёт ,буду ставить отдельный мотор на нагнетание через угловой редуктор. Комплектующие беру специально недорогие и доступные. Что будет получатся буду фотографировать и выкладывать . но это ближе к зиме. Сейчас у нас на основной работе будет завал ,а ещё и экзамены ,и на другие работы надо успевать . Ещё раз спасибо за приглашение .
С уважением Сергей.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей