СВП Prospector
#1
Отправлено 05 марта 2007 - 23:53
После длительного изучения темы СВП решил сконцентрировать внимание на этом проекте.
Плюсы -
Множество удачных повторений этого СВП самодельщиками за рубежом.
Простая и понятная конструкция и технология сборки.
Доступные материалы.
Чертежи можно купить тут http://members.aol.c...c/sev/PROS.html
Сейчас создаю в 3D модель Prospectora для наглядности, результат выложу сюда.
#2
Отправлено 06 марта 2007 - 00:29
Насчет полученя от НИХ черчежей мы уже проходили, а у тебя черчежи на руках есть, чтобы 3D создавать?....
Чертежи можно купить тут http://members.aol.c...c/sev/PROS.html
Сейчас создаю в 3D модель Prospectora для наглядности, результат выложу сюда.
#3
Отправлено 06 марта 2007 - 01:04
#4
Отправлено 06 марта 2007 - 07:08
смотри личку... , ...насчет .....того -завтра к вечеру...Чертежей у меня ЕЩЁ ПОКА нет! ...
Моя "команда" имеет в наличии все виды сварки+массу аллюминия+6 многолопастных с изменяемым шагом винтов на накачку+3 тяговых, два движка - от чётвёрки и мерсдеса...опыта постройки СВП нет. Фото винтов выложу, хотелось бы узнать подойдут или нет.
Насчет всего остального потихоньку , не спеша ...(горячие финские парни), как я понял есть где делать, есть чем делать, есть помошники, и даже частичная комплектация (пока не ясно понадобиться чтолибо или нет...)
Это все только радует, а вот только не радует торопливость. Совсем недавно подал обьявление о продаже винта , а теперь уже не продаешь , а сам ринулся в посторойку СВП. Могу хвалить за рвение, а вот за торопливость не хвалю, или дров наломаешь или быстро охладееш..
Еще раз все оцени свои личные силы, ведь помошники могут и "сбежать" и тогда придется расчитывать только на себя...
Оценил? тогда в путь...
Корпус планирушь из чего делать?
Сообщение отредактировал Edi: 06 марта 2007 - 07:15
#5
Отправлено 06 марта 2007 - 15:27
#6
Отправлено 06 марта 2007 - 15:38
В проекте прописано 64-80 кг/куб , но это слишком . Достаточно от 40кг/куб и выше...,но если деньги позволяют по 12500 за куб отдать, то можно найти и 70 кг/куб ...1. Одним из помошников "которые могут и сбежать" являюсь я сам :-)
2. Обявление по продаже шестилопастных винтов в силе.
Собираемся делать по технологии, предложенной SEVTEC.
Корпус из экструдированного пенополистирола+стеклоткань+эпоксидка.
Пенополистирол, средняя цена за куб - 7500 руб
Нужен совет, какая марка экструдированного пенополистирола подойдёт для постойки Prospectora?
Выборг красивый городок, бывал там, в кораблике - гостинице останавливался... он все еще на месте?
#7
Отправлено 06 марта 2007 - 23:12
#8
Отправлено 06 марта 2007 - 23:43
#10
Отправлено 07 марта 2007 - 12:18
Про пенополистирол принял к сведению
sgorbachevsky-
Изначальное происхождение винтов неизвестно, предположительно - с военной техники. Винты укоротили и использовали для вентиляции. Впоследствии были куплены моим другом у металлоломщиков по спекулятивной цене ;-)
Видимых повреждений нет.
Лопасти из аллюминия укорочены на всех трёх винтах(такие и были), На фото нет блока управления изменением шага, он очень тяжёлый и его временно сняли. Лопасти пронумерованы.
тут фотка винта http://i12.tinypic.com/4064r3n.jpg
Общий диаметр - 159см
Длинна лопасти - 54см
Ширина лопасти - 16.5 - 11.5 см
P.S. 3D модель Проспектора готова на 50 процентов
#12
Отправлено 30 марта 2007 - 16:28
#13
Отправлено 02 апреля 2007 - 23:54
Ничего, правильные вопросы.Я не слишком большой специалист, но сразу бросается в глаза два спорных на мой взгляд момента: 1. осевые нагнетатели стоят в зоне разряжения воздушного винта, к тому же развернуты на 180 градусов от направления потока. 2. воздушный винт без кольцевой насадки. ну и до кучи еще и шахта нагнетателей "затеняет" винт.
И зачем там аж два нагнетателя?
1.Их в идеале в набегающий поток лучше ставить, но тогда боле шумно будет в кокпите (а так и шум от ходового винта затеняет),есть вариант развернуть их горизонтально - но это компролмис с компоновкой ... и все это переделки готового проекта... уж лучше тогда все с чистого листа... или если не можешь с чистого тогда - используй то что есть-готовый проект
2. У самолетов тоже в основном без насадки, он просто другой и немного другой режим...
3. Не слишком затеняет , учитывая что скорости не самолетные , но замечание ВЕРНОЕ...
Какое у вас намерение с чистого листа? или готовый проект присматриваете?
Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2007 - 00:02
#14
Отправлено 03 апреля 2007 - 10:58
#15
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:09
К сожалению нормальных во всех смыслах проектов в наличии нет.... те что есть не идеал и не совсем полные... И я бы не называл это ошибками... как и влюбом деле это компромисы...........
Готовых проектов много. Проще нарисовать, что должно быть, чем повторять чужие ошибки.
А а вот насчет проще нарисовать ... как вы собираетесь это делать, подробнее плиз...
Я например себе уже давно усвоил (пол года наверно назад ), в данной технике добиться идеала практически невозможно, тут похоже индивидуальный пошив ... форевер...
Не удалось мне сформировать "образ " идеального для потребителя СВП, слишком разношерстные пожелания в ТЗ.
Но ряд пунктов всеже вполне универсальны... для всех ....
Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2007 - 11:11
#16
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:12
Как и в любом деле. Есть только более-менее достойный компромис. ИМХО.Не удалось мне сформировать "образ " идеального для потребителя СВП, слишком разношерстные пожелания в ТЗ.
#17
Отправлено 03 апреля 2007 - 11:59
#18
Отправлено 03 апреля 2007 - 13:06
Не забывайте. это результат заточености под простоту и повторимость в гаражных условиях один из важнейших факторов, под оборонный заказ соотетственно на ремнях никто делать не сталбы...., предпочлибы редуктора...Под разные ТЗ и получаются разные пароходы. И на компромис все равно приходится идти. Но похоже, что тот же "проспектор" делался человеком "под себя" без особых напрягов в сторону "посчитать" и в сторону "подумать как сделать лучше". Простые решения не всегда эффективны. К примеру те же клиновые ремни. Просто? - да. Дешево? - да.. Но проблем можно огрести кучу. И надо очень хорошо владеть вопросом (иметь опыт) чтоб избежать этой кучи
Вы хотелибы наверно на зубчатых ремнях....
Сами себе можете выбрать любой вариант исполнения силовой.... хоть с угловыми редукторами, я ссылки могу дать где их взять и без всякой оборонки...
Вот видете и опять приходим к выводу что всю конструкцию формирует ТЗ заказчика , т.е. индивидуальный пошив....
Не стоить так уж нападать на Проспектор он тем и хорош что прост в повторении....привсех своих недочетах.
#20
Отправлено 03 апреля 2007 - 13:45
Хоршо подкину ссылочки.. по редукторам... чуть позже..Угловые редукторы - было бы интересно.
между подшипниками втулка нужна дистанционная. ИМХО.
Сальники лучше по валу а не по шкиву. И натянуть три ремня - гимор.
ИМХО опять же. Да и проскальзывать могут от водяной пыли
диапазон передаваемых мощностей какой интересует? нужна ли контротация на вехнем угровом редукторе...?
Втулка конечно нужна...там читайте вверху- черновичек пока. втулочки, шайбочки и прочее еще не прилипил, да и поменяю еще коечто .... там где вы обвели вообще один подшипник стоять будет вместо двух....
а три или четыре ремня ничего сложного натянуть если они от нормального производителя Gates например...
Сальнки по шкиву это изза компоновки , разборка и сборка при сальнике на валу изза шпонки под 4-ч ручьевым шкивом проблематична... поэтому "приподнята" поверность ... вал вынимаеться в левую сторону через всё вместе с шпонкой...
Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2007 - 13:52
#21
Отправлено 03 апреля 2007 - 14:33
Каталог 1 =http://www.tea-russi...EApgs72to98.pdf (PDF 2.42Mb)
Каталог 2 = http://www.tea-russi...EApgs61to69.pdf (PDF 888Kb)
Сайт поставщика ... http://www.tea-russi...ewel_gearboxes/
уже раьботал с ними , не подвели ...
Сообщение отредактировал Edi: 03 апреля 2007 - 14:42
#24
Отправлено 03 апреля 2007 - 14:56
Ну тогда подождите... все еще в работе....Спасибо, за ссылки, счас посмотрю.
По узлу- с удовольствием покритикую полную версию
От осевого перемещения 4-х ручьевой шкив как-то зафиксирован?
Сырые варианты выкладываю . только для потдержания общего интереса и для слежением за моих ходом мыслей , да и может быть ктонибудь меня вовремя по рученькам треснет... если кудато не туда занесет....
#25
Отправлено 03 апреля 2007 - 15:26
каталог = http://www.et1.ru/fi...-reduct-hdp.pdf
производитель = http://www.bonfiglioli.com/
поставщиков найдете тут = http://www.bonfiglio...ide/russia.html
но с ними не работал... такчто о поставщиках ничего сказать не могу...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей