СВП Prospector
#51
Отправлено 22 декабря 2010 - 20:27
#52
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:07
Здравствуйте, уважаемые. Поскольку здесь идет речь об аппарате от Sevtec, тут и отпишу. Планирую купить чертежи для самостоятельной сборки СПВ, который будет использоваться в спортивно-туристических целях (пивинг/шашлыкинг) в летний период. Основные характеристики хотелось бы в нем видеть такие: дальность хода километров 200 и грузоподъемность около 150кг (два человека и груз). Понравился Scout, от вышеназванной конторы, габаритами, допускающими транспортировку в автоприцепе и кажущейся простотой изготовления (немаловажный фактор когда этим никогда в жизни не занимался). Прошу высказать свое мнение об этом аппарате людей имеющих опыт в постройке и эксплуатации СВП. Понимаю, не многие его могли "погонять", но хотя бы что можно сказать по внешнему виду? Вот он http://www.sevteckit...html/scout.htm. Почитал тут форум, уже хочется поставить вентиллятор в кольцевую насадку вместо огромного винта.
Ссылка супер
#53
Отправлено 22 декабря 2010 - 21:32
Привет! а зачем тогда делать Скаут- с вентилятором-Торнадо и т.д., да и по таким хар-кам ,как Вы предложили, винт не большой будет и такой винт ни в чем мешать не будет- если надо транспортировать- открутил 6 гаек, снял винт, завел ДВС и погрузил на платформу (и транспортировать без винта и все!).Здравствуйте, уважаемые. Поскольку здесь идет речь об аппарате от Sevtec, тут и отпишу. Планирую купить чертежи для самостоятельной сборки СПВ, который будет использоваться в спортивно-туристических целях (пивинг/шашлыкинг) в летний период. Основные характеристики хотелось бы в нем видеть такие: дальность хода километров 200 и грузоподъемность около 150кг (два человека и груз). Понравился Scout, от вышеназванной конторы, габаритами, допускающими транспортировку в автоприцепе и кажущейся простотой изготовления (немаловажный фактор когда этим никогда в жизни не занимался). Прошу высказать свое мнение об этом аппарате людей имеющих опыт в постройке и эксплуатации СВП. Понимаю, не многие его могли "погонять", но хотя бы что можно сказать по внешнему виду? Вот он http://www.sevteckit...html/scout.htm. Почитал тут форум, уже хочется поставить вентиллятор в кольцевую насадку вместо огромного винта.
#54
Отправлено 22 декабря 2010 - 23:45
Приветствую.Здравствуйте, уважаемые. Поскольку здесь идет речь об аппарате от Sevtec, тут и отпишу.
...
Ссылка на Скаут видимо должна быть вот такой http://www.sevteckit.../html/scout.htm
Аппарат сравнительно простой, не считая трансмиссии с угловым редуктором. Мне почему-то кажется, что проще поставить 2 мотора и обойтись без трансмиссии. Вентилятор вместо большого винта даст меньшую тягу, при такой-же мощности двигателя. Желание поставить вентилятор не понятно, в каком месте форума Вы прочитали что это лучше?
#55
Отправлено 23 декабря 2010 - 07:01
#56
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:11
На двоих, самым дешевым, будет зделать аналог UH-10 (только чуть большего размера-3.6Х1.8м (6.48м2) и с раздельным нагнетательным и движительным комплексами. Или делать Скаут точь в точь! Вам где ездить придется на свп (по какой поверхности)?Не могу исправить ссылку, насколько я понимаю функция редактирования сообщений у меня отключена. А я и не говорю что вентилятор лучше, просто сделал такой вывод, судя по всему ошибочно, что вентилятор в кольцевом канале дает большую тягу. Ну и фиг с ним, исправлюсь Из отечественных СВП есть какие то аналоги для, так сказать, копирования?
#57
Отправлено 23 декабря 2010 - 09:33
Из отечественных в свободном доступе есть чертежи "Торос-1". Либо серийные аппараты в виде КИТ-наборов:Не могу исправить ссылку, насколько я понимаю функция редактирования сообщений у меня отключена. А я и не говорю что вентилятор лучше, просто сделал такой вывод, судя по всему ошибочно, что вентилятор в кольцевом канале дает большую тягу. Ну и фиг с ним, исправлюсь Из отечественных СВП есть какие то аналоги для, так сказать, копирования?
http://katera.ru/for...25
#58
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:21
Из аппаратов предлагаемых Universal hovercraft мне понравился UH-13PT Twin trainer, но уж больно здоровенный утюг получается. Сомнения некоторые есть в его способности перемещатся при хоть каком то волнении. На видео все они красиво идут по гладким как зеркало водоемам. Скаут же был замечен на бурной горной реке. И возить его можно в небольшом прицепе, сняв ходовой винт, это из буклета инфа. Ездить придется в основном по воде, старт от домика в деревне по узкой мелководной речке километров 15,а дальше большая вода с множеством ответвлений и неизведанное, собственно, куда и тянет в выходной после рабочей недели.На двоих, самым дешевым, будет зделать аналог UH-10 (только чуть большего размера-3.6Х1.8м (6.48м2) и с раздельным нагнетательным и движительным комплексами. Или делать Скаут точь в точь! Вам где ездить придется на свп (по какой поверхности)?
Сообщение отредактировал Johan: 23 декабря 2010 - 10:27
#59
Отправлено 23 декабря 2010 - 10:29
Торос в "Моделист-конструктор" видел, а так же его модернизации в сети. Да, интересный агрегат, но опять же крупный и на мой взгляд сложный в постройке. Из КИТов наверное пригодятся винты и шкивы всякие с ремнями. Закажу чертежи Скаута, а там посмотрим что это за зверь такой. Для начала в самом деле сделать как есть, погонять и потом думать какие изменения вносить при постройке второго.Из отечественных в свободном доступе есть чертежи "Торос-1". Либо серийные аппараты в виде КИТ-наборов:
http://katera.ru/for...25
#60
Отправлено 23 декабря 2010 - 11:12
Торос в "Моделист-конструктор" видел, а так же его модернизации в сети. Да, интересный агрегат, но опять же крупный и на мой взгляд сложный в постройке. Из КИТов наверное пригодятся винты и шкивы всякие с ремнями. Закажу чертежи Скаута, а там посмотрим что это за зверь такой. Для начала в самом деле сделать как есть, погонять и потом думать какие изменения вносить при постройке второго.
Ну сначала по внесению изменений- они в Скаут (аппараты Севтек) вносяться с конца 70х годов-в итоге осталось самое работоспособное и оптимальное!
По конструкции юбки СЕВТЕК- думаю самая "проходимая" юбка по разным кочкам и неровностям (проверено самим -на моем свп) и по видео про данный аппарат! Сегментная юбка тоже нормальная-но хуже при езде по рыхлому снегу.
Самый оптимальный Scout или Vanguard для двух-трех человек (кабина просторная) и с одним двс до 25 л.с. (можно с наших подобрать что-либо).
#61
Отправлено 23 декабря 2010 - 19:32
Вот здесь немного разных UH в процессе создания http://www.hoverclub...2002/index.htmlНа двоих, самым дешевым, будет зделать аналог UH-10 (только чуть большего размера-3.6Х1.8м (6.48м2) и с раздельным ...
http://www.hoverclub.net/
#62
Отправлено 23 декабря 2010 - 20:25
Прочность дна и "проходимая" юбка в выборе аппарата играют не последнюю роль. Реки мелководные в том краю и дно каменистое. Для начала возмусь за скаут, а там посмотрим. Vanguard предпочтительнее бы, но увы не влезет в место отведенное под постройку в цехе.Ну сначала по внесению изменений- они в Скаут (аппараты Севтек) вносяться с конца 70х годов-в итоге осталось самое работоспособное и оптимальное!
По конструкции юбки СЕВТЕК- думаю самая "проходимая" юбка по разным кочкам и неровностям (проверено самим -на моем свп) и по видео про данный аппарат! Сегментная юбка тоже нормальная-но хуже при езде по рыхлому снегу.
Самый оптимальный Scout или Vanguard для двух-трех человек (кабина просторная) и с одним двс до 25 л.с. (можно с наших подобрать что-либо).
Интересно узнать как протекает процедура "добычи" чертежей. Первый шаг я сделал, завел аккаунд в paypal и привязал карту. Далее оплачивавем и как в лотерее? Прошу прощения за оффтоп, возможно эта информация еще кому то пригодится.
Сообщение отредактировал Johan: 23 декабря 2010 - 20:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей