ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ РИБа от 6 до 8,5м
#1
Отправлено 08 марта 2007 - 20:55
#3
Отправлено 08 марта 2007 - 22:00
Я в сметении почему риб за такие деньги можно, что то получше взять и попрактичней. Риб с рубкой а как доставлять его до азова???РИБ такого размера с рубкой -- пожалуй, только "Кальмар" от Ершова (ООО "Курс"). "ЕК-Марин", кстати, тоже сделали рубочный вариант, но он еще не очень отработан. И с гидродинамикой у них всё хорошо, по журнальному тесту.
#4
Отправлено 09 марта 2007 - 00:15
Я в сметении почему риб за такие деньги можно, что то получше взять и попрактичней. Риб с рубкой а как доставлять его до азова???
А что попрактичней? любой новый пластмассовый дэйкруизер под 7-8 метров будет стоить раза в полтора - два дороже.... при этом по мореходности будет отставать по - любому.....
#6
Отправлено 09 марта 2007 - 10:41
RIB с дэйкруизером не как не сравнивать,как и дэикруизера с яхтой.Определяитесь,что вам надо,будет легче выбирать
так уже определился - РИБ! вот поэтому и прошу совета какой.... по пареметрам (включая бюджет) только ЕКМАРИНовские и Кальмар подходят ..... есть еще 6-и метровый БРИГ - но они с рубкой не делают как понимаю. Субъективно пока склоняюсь к екмарин, планирую съездить в нижний посмотреть не лодки и производство - расскажу о впечатлениях естественно.
#7
Отправлено 09 марта 2007 - 11:32
Вот сноска по кальмару http://www.dsk.ru/cg...0&id=554&cat=42так уже определился - РИБ! вот поэтому и прошу совета какой.... по пареметрам (включая бюджет) только ЕКМАРИНовские и Кальмар подходят ..... есть еще 6-и метровый БРИГ - но они с рубкой не делают как понимаю. Субъективно пока склоняюсь к екмарин, планирую съездить в нижний посмотреть не лодки и производство - расскажу о впечатлениях естественно.
#9
Отправлено 09 марта 2007 - 16:58
#10
Отправлено 09 марта 2007 - 18:24
Брат, сделай десять вдохов...потом покупай.
Картинки счастливых людей на рекламных проспектах...Маркетологи не дремлют, цепляют самые заветные образы в нашем мозгу...
Ну а если решил, то покупай...
Нет, так на те деньги, которые есть можно лет 5 подряд, где нибудь в Италии, в марине, чумной риб и на острова...
Встретимся на воде,
Андрей
ОЧЕНЬ РАЗУМНО!!!!! на самом деле в такой покупке важно на сколько штуковина быстро дешевеет ...... вот алюминиевые лодки перепродаются долго (если не все время) близко к той же цене по которой и были приобретены....А КАК С РИБами дела обстоят по потере перепродажной стоимости?....
#11
Отправлено 09 марта 2007 - 19:19
#13
Отправлено 09 марта 2007 - 20:19
[/quote]
Сугубо мое личное мнение, что лодки гораздо сильнее теряют в цене.
Ведь это не машина, которая и средство передвижения и предмет самоутверждения.
Лодка - исключительно предмет самоутверждения. Кто решил купить, то возьмет новый комплект. А кто для дела, браконьерства, рыбалки, катания отдыхающих на пляже - так максимально дешево, чтоб окупилось за сезон...
Это я из опыта продажи двух прежних лодок.
Еще производитель машин старается обеспечить приемственность моделей и всячески поддерживает прежние модели имиджем, сервисом, тюнингом. В маломерных лодках же, особенно наши, выпуская новую, сразу пишут насколько эта лодка лучше прежней (не конкурента), а прежняя модель имела косяки и их устранили. Ну и кто купит бу? Так и есть. Стоит только взглянуть на воронежские катера со сгнившими дельными вещами или первые финские лодки, которые делали у нас, косяков было полно. У нас в клубе есть пример, когда отечественный производитель пластика долго настраивал комплект, потом бесплатно приформовал транцевые плиты... Но дельфинирование так и не пропало. Скакала как бешанная...
Понимаю американосов, типа, купил новую, то гарантия пожизненная, владелец сменился - 15 лет только...
Если лодка первая, то ищите корпус бу, но хороший, привязывайтесь к акватории, мотор новый.
Это мое сугубо личное мнение.
Удачи
ЗЫ в объявлениях катер продают без двигателя...не особо трейлерный, но для капитана с двумя юнгами и женой красавицей - что надо...
#15
Отправлено 10 марта 2007 - 01:31
#16
Отправлено 10 марта 2007 - 01:36
тут их много.http://www.boatinglinks.com/index.asp?StartAt=521РИБ с алюминиевым корпусом это уж слишком?!!! хотя выглядит как ответ сразу на все вопросы - тут и долговечность и понты =))) но SAFE BOATS не нашел почему-то через яндекс....... кальмар как-то не впечатляет - уж слишкли самоделкиным выглядит - да и про запах пластмассы в рубке верится сразу почему-то.....((((
#17
Отправлено 10 марта 2007 - 01:49
#18
Отправлено 10 марта 2007 - 02:01
#20
Отправлено 10 марта 2007 - 10:19
Если совсем точно классифицировать- то наверное не РИБ, там нет "И" , бортовые баллоны заполнены пеной. Но для военных и прочих серьезных дел самое то.не РИБ
#21
Отправлено 10 марта 2007 - 13:31
По поводу скоростей и сомнений в гидродинамике:Планирую брать лодку на Азов, ЧМ, рыбинку. Постоянно будет эксплуатироваться в МО на одном из водохранилищ. Смотрел ЕКМАРИН (марка "хайтек") лодки понравились в принципе, но увидел негативные отзывы в этом форуме (не за что держаться, сомнения по гидродинамике на больших скоростях и в поворотах.....).
http://www.velhod.ru...idp=3386&page=4
24 часа - хороший способ проверит гидродинамику.
А вообще - смысла брать РИБ с каютой и гальюном - не вижу. В РИБе смысл - меньший вес, траспортабельность. А какая транспортабельность в каютном катере? Дай Боже на трейлер затащить... А баллоны съедают пространство, если на них не сидеть. Обитаемость маленького (в пределах буксируемых габаритов) каютного катера будет явно лучше без баллонов.В идеале нужна лодка с небольшой палубой для загара (требование жены =))) и с рубкой с удобствами (гальюн пригодится на виражах =)))
#22
Отправлено 10 марта 2007 - 13:34
Преувеличение, причем какое-то недоброжелательное... Поссорились?Кальмар пластиковый, и в рубке воняет так, что не то что спать там, находиться без риска для здоровья более пяти минут нельзя.
Впрочем, если есть желание доказать, что эмиссия стирола у Курса какая-то выдающаяся - вэлкам. Но по моему носу - пахнет как в любом новом пластиковом судне, не меньше, не больше. За сезон выветрится.
#24
Отправлено 10 марта 2007 - 14:51
#25
Отправлено 11 марта 2007 - 00:30
JinnFX, СПАСИБО!!!! действительно убедительное описание - "хайтек 75" набирает очки =))) и вполне трейлерная лодка на самомо деле..... что касается рубки - то на самом деле это не так актуально елси есть возможность поставитьстояночный тент и достаточно рундуков..... гальюн вот как-то жалко опускать..... после эксплуатации люминьки без этого удобства - новую лодку хочется покомфортнее.....
ЕЩЕ ОДИН КОРОТКИЙ ВОПРОС - НАСКОЛЬКО АКТУАЛЬНО СТАВИТЬ ВОДОМЕТ?! выглядит правильной вещью с точки зрения безопасности когда на на лодке тусуются два сынишки...... да и на модководье не так боязно зайти????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей