"Художника всякий может обидеть", Алексей, не обижайтесь, дело у Вас хорошее, но путь долог. Дай Бог, чтобы у Вас все получилось, как задумываете. Чтобы расуждать на тему хорошего или не очень качества из Америки необходимо там пожить, познакомиться с менталитетом народа, его отношением к работе и т.д., пощупать, потрогать и в конечном итоге попользовать различные варианты так называемых "хороших американских лодок", коль все мы здесь обсуждаем именно лодки. Если Вы равняетесь на хороший норвежский катер, и сможете сделать ничуть не хуже объективно, то расчетная цена так и останется расчетной ценой, сделать вполовину дешевле не получится, не верю.
А вот что не совсем понятно, так то, что испытания должен оплачивать заказчик. Мне почему-то всегда казалось, что испытания должен оплачивать производитель(коль производитель и проектант в одном лице), потом представлять их на суд нации и заявлять о конкурентных преимуществах своей продукции. И тогда можно будет говорить о том, что НАШЕ действительно не хуже. И тогда потребитель, в том числе и гражданский, посмотрев результаты, сможет сделать выбор в сторону НАШЕГО изделия. Но это долгий путь, и очень дорогой, но именно так делается ИМЯ. А до тех пор, пока производитель считает, что кто-то за него должен оплачивать испытания продукции, потребитель будет смотреть в сторону Запада. И судить о поведении судна на воде, а тем более в экстремальных ситуациях на основе только проекта, на мой взгляд, неправильно.
P.S. Недавно я приобрел себе ружье, штучное, производства ЦКИБ СОО(кто знает, что это такое). Новое. Пролежавшее в запасниках предприятия 16 лет, и проданное только по депутатской корочке(спасибо друзьям за помощь). Это предприятие еще при Советском Союзе могло себе позволить любые испытания и любые технологии. Результат - мировой уровень и имя.
<{POST_SNAPBACK}>
В Америку я не поеду никогда, ибо имею твердое убеждение об обреченности ее и не хочу попасть под раздачу... Господь пока что попускает ее существование, но любому терпению приходит конец. Но родственников и близких знакомых имею там в достатке, и постоянно с ними общаюсь. Так вот, за последние двадцать лет Америка стала одноразовой страной: одноразовые стаканы, тарелки, дома, машины, катера, и теперь уже и менталитет (после меня хоть потоп..) Главные сюжетные линии фильма "Послезавтра" абсолютно реальны.
Про испытания: как Вы думаете, уто оплачивает затраты на создание и испытания новой модели автомобиля? Автомобильный концерн? Вы ошибаетесь - это Вы, когда приносите свои деньги дилеру. Просто там затраты размазаны на большую партию. В судостроении просто партии товара меньше. И путь это не такой долгий, кто 15 лет назад всерьез рассматривал в Европе автомобильную фирму Тойота как конкурента?
ЦКИБ СОО контора уважаемая, но в 1991 году там уже ничего хорошего не делали. Были варианты купить их продукцию, но проконсультировавшись со специалистами не стал рисковать и купил ординарный Браунинг, которым весьма доволен. Вот уже 10 лет как.
Для потребителя в конечном счете абсолютно без разницы, где сделано изделие. Оно должно соответствовать его пониманию и кошельку.
Постите за
, далее по делу.
3-d картинка.
Прикрепленные изображения