Перейти к содержимому

Фотография

ДРУЗЬЯ, ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ РИБа от 6 до 8,5м


Сообщений в теме: 60

#51 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 октября 2007 - 13:45

Чтобы расуждать на тему хорошего или не очень качества из Америки необходимо там пожить, познакомиться с менталитетом народа, его отношением к работе и т.д., пощупать, потрогать и в конечном итоге попользовать различные варианты так называемых "хороших американских лодок", коль все мы здесь обсуждаем именно лодки.

Неужелиля того, чтобы понять - хорошо это или плохо, нужно жить с тем, кто это делал? А не перегибаете?

Но это долгий путь, и очень дорогой, но именно так делается ИМЯ.

До эпохи исторического материализма. Сейчас, чтобы создать брэнд - никто не работает десятилетиями. Есть специально обученные люди, четко прогнозируемый бюджет. Три года - и сложнейший товар на рынке. Год - и товар попроще узнают во всем мире - если есть такая задача. Так что не надо призывать пользоваться ветряной мельницей там, где теже американцы давно используют ядерный реактор.

P.S. Недавно я приобрел себе ружье, штучное, производства ЦКИБ СОО(кто знает, что это такое). Новое. Пролежавшее в запасниках предприятия 16 лет, и проданное только по депутатской корочке(спасибо друзьям за помощь). Это предприятие еще при Советском Союзе могло себе позволить любые испытания и любые технологии.  Результат - мировой уровень и имя.

<{POST_SNAPBACK}>

Плохой, негодный пример. В СССР многие могли себе многое позволить. По совершенно нерыночным мотивам и с совершенно нерыночными результатами. Результат: марку "винчестер", "зауэр", "ремингтон" знают миллионы. Кто знает марку "ЦКИБ СОО"?
  • 0

#52 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 07 октября 2007 - 13:48

"Художника всякий может обидеть", Алексей, не обижайтесь, дело у Вас хорошее, но путь долог. Дай Бог, чтобы у Вас все получилось, как задумываете. Чтобы расуждать на тему хорошего или не очень качества из Америки необходимо там пожить, познакомиться с менталитетом народа, его отношением к работе и т.д., пощупать, потрогать и в конечном итоге попользовать различные варианты так называемых "хороших американских лодок", коль все мы здесь обсуждаем именно лодки. Если Вы равняетесь на хороший норвежский катер, и сможете сделать ничуть не хуже объективно, то расчетная цена так и останется расчетной ценой, сделать вполовину дешевле не получится, не верю.
А вот что не совсем понятно, так то, что испытания должен оплачивать заказчик. Мне почему-то всегда казалось, что испытания должен оплачивать производитель(коль производитель и проектант в одном лице), потом представлять их на суд нации и заявлять о конкурентных преимуществах своей продукции. И тогда можно будет говорить о том, что НАШЕ действительно не хуже. И тогда потребитель, в том числе и гражданский, посмотрев результаты, сможет сделать выбор  в сторону НАШЕГО изделия. Но это долгий путь, и очень дорогой, но именно так делается ИМЯ. А до тех пор, пока производитель считает, что кто-то за него должен оплачивать испытания продукции, потребитель будет смотреть в сторону Запада. И судить о поведении судна на воде, а тем более в экстремальных ситуациях на основе только проекта, на мой взгляд, неправильно.
P.S. Недавно я приобрел себе ружье, штучное, производства ЦКИБ СОО(кто знает, что это такое). Новое. Пролежавшее в запасниках предприятия 16 лет, и проданное только по депутатской корочке(спасибо друзьям за помощь). Это предприятие еще при Советском Союзе могло себе позволить любые испытания и любые технологии.  Результат - мировой уровень и имя.

<{POST_SNAPBACK}>

В Америку я не поеду никогда, ибо имею твердое убеждение об обреченности ее и не хочу попасть под раздачу... Господь пока что попускает ее существование, но любому терпению приходит конец. Но родственников и близких знакомых имею там в достатке, и постоянно с ними общаюсь. Так вот, за последние двадцать лет Америка стала одноразовой страной: одноразовые стаканы, тарелки, дома, машины, катера, и теперь уже и менталитет (после меня хоть потоп..) Главные сюжетные линии фильма "Послезавтра" абсолютно реальны.
Про испытания: как Вы думаете, уто оплачивает затраты на создание и испытания новой модели автомобиля? Автомобильный концерн? Вы ошибаетесь - это Вы, когда приносите свои деньги дилеру. Просто там затраты размазаны на большую партию. В судостроении просто партии товара меньше. И путь это не такой долгий, кто 15 лет назад всерьез рассматривал в Европе автомобильную фирму Тойота как конкурента?
ЦКИБ СОО контора уважаемая, но в 1991 году там уже ничего хорошего не делали. Были варианты купить их продукцию, но проконсультировавшись со специалистами не стал рисковать и купил ординарный Браунинг, которым весьма доволен. Вот уже 10 лет как.
Для потребителя в конечном счете абсолютно без разницы, где сделано изделие. Оно должно соответствовать его пониманию и кошельку.
Постите за :offTopic: , далее по делу.

3-d картинка.

Прикрепленные изображения

  • Oxta10C_1_.jpg

  • 0

#53 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2007 - 14:59

Неужелиля того, чтобы понять - хорошо это или плохо, нужно жить с тем, кто это делал? А не перегибаете?

До эпохи исторического материализма. Сейчас, чтобы создать брэнд - никто не работает десятилетиями. Есть специально обученные люди, четко прогнозируемый бюджет. Три года - и сложнейший товар на рынке. Год - и товар попроще узнают во всем мире - если есть такая задача. Так что не надо призывать пользоваться ветряной мельницей там, где теже американцы давно используют ядерный реактор.

Плохой, негодный пример. В СССР многие могли себе многое позволить. По совершенно нерыночным мотивам и с совершенно нерыночными результатами. Результат: марку "винчестер", "зауэр", "ремингтон" знают миллионы. Кто знает марку "ЦКИБ СОО"?

<{POST_SNAPBACK}>

Джинн, здесь обсуждаем суда профессионального назначения, это не массовый товар, для продвижения на рынке обычные технологии не годятся, выпуск штучный, не сравнивайте товары народного потребления с профессиональным оборудованием, люди работают зачастую вообще без рекламы.
В СССР НЕ МНОГИЕ могли позволить, если бы Вы разбирались в оружии, не сравнивали бы продукцию ЦКИБа с винчестером, зауэром и ремингтоном, сравнивать нужно с... да какая разница, уходим уже в конкретный флуд :offTopic:
  • 0

#54 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2007 - 15:31

В Америку я не поеду никогда, ибо имею твердое убеждение об обреченности ее и не хочу попасть под раздачу... Господь пока что попускает ее существование, но любому терпению приходит конец. Но родственников и близких знакомых имею там в достатке, и постоянно с ними общаюсь. Так вот, за последние двадцать лет Америка стала одноразовой страной: одноразовые стаканы, тарелки, дома, машины, катера, и теперь уже и менталитет (после меня хоть потоп..) Главные сюжетные линии фильма "Послезавтра" абсолютно реальны.
Про испытания: как Вы думаете, уто оплачивает затраты на создание и испытания новой модели автомобиля? Автомобильный концерн? Вы ошибаетесь - это Вы, когда приносите свои деньги дилеру. Просто там затраты размазаны на большую партию. В судостроении просто партии товара меньше. И путь это не такой долгий, кто 15 лет назад всерьез рассматривал в Европе автомобильную фирму Тойота как конкурента?
ЦКИБ СОО контора уважаемая, но в 1991 году там уже ничего хорошего не делали. Были варианты купить их продукцию, но проконсультировавшись со специалистами не стал рисковать и купил ординарный Браунинг, которым весьма доволен. Вот уже 10 лет как.
Для потребителя в конечном счете абсолютно без разницы, где сделано изделие. Оно должно соответствовать его пониманию и кошельку.
Постите за  :offTopic: , далее по делу.

3-d картинка.

<{POST_SNAPBACK}>

В автомобильном мире все по иному, но когда я прихожу в салон дилера и говорю, что хочу купить новую модель мерседеса, который появится в продаже через три месяца, с меня просто берут деньги и я жду, но никто не предлагает мне оплатить испытания. Конечно все испытания автомобиля уже включены в бюджет, а как же иначе ? Но производитель на суд потребителей представляет уже готовый продукт, прошедший все тесты.
Тойота не очень удачный пример для Европы, Вас, вероятно, удивит факт, что модель Камри, столь популярная в России, в Германии, крупнейшем европейском автомобильном рынке, уже давно снята с программы продаж. Почему ? Неконкурентноспособна. Немецкий патриотизм не при чем, тем более патриотизма там не более, чем у русских. По автомобильному рынку такиз примеров масса, но это :offTopic: Прошу прощения уважаемую аудиторию.
  • 0

#55 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 октября 2007 - 17:33

Джинн, здесь обсуждаем суда профессионального назначения, это не массовый товар, для продвижения на рынке обычные технологии не годятся, выпуск штучный, не сравнивайте товары народного потребления с профессиональным оборудованием, люди работают зачастую вообще без рекламы.

Приведите (если можно) пример фирмы, работающей на профессиональном рынке без рекламы. Я вот вижу: чем более узкий и профессиональный рынок, тем глубже маркетинг. Это жевачку можно продавать, отлив в ТВ часик рекламы. А что поумнее продают - прямой маркетинг, семинары, тренинги, тесты, специализированные журналы... "без рекламы" - можно было 30 лет назад работать, кичась тем, что "меня и так все знают". А сейчас - все сферы стали жестко конкуренты. И если понадеешься на то, что "все знают" - будут знать того, кто о себе напомнил.

В СССР НЕ МНОГИЕ могли позволить, если бы Вы разбирались в оружии, не сравнивали бы продукцию ЦКИБа с винчестером, зауэром и ремингтоном, сравнивать нужно с... да какая разница, уходим уже в конкретный флуд :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

Я в оружии не разбираюсь совершенно. Но разбираюсь в бизнесе. И если уж пошла такая пьянка, и педалируем порофессиональное назначение, то замечу: никакой профи не купит инструмент дороже, чем тот, который полностью отвечает его требованиям. Профи знают цену избыточности.
  • 0

#56 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 октября 2007 - 19:32

Приведите (если можно) пример фирмы, работающей на профессиональном рынке без рекламы. Я вот вижу: чем более узкий и профессиональный рынок, тем глубже маркетинг. Это жевачку можно продавать, отлив в ТВ часик рекламы. А что поумнее продают - прямой маркетинг, семинары, тренинги, тесты, специализированные журналы... "без рекламы" - можно было 30 лет назад работать, кичась тем, что "меня и так все знают". А сейчас - все сферы стали жестко конкуренты. И если понадеешься на то, что "все знают" - будут знать того, кто о себе напомнил.

Я в оружии не разбираюсь совершенно. Но разбираюсь в бизнесе. И если уж пошла такая пьянка, и педалируем порофессиональное назначение, то замечу: никакой профи не купит инструмент дороже, чем тот, который полностью отвечает его требованиям. Профи знают цену избыточности.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: Джинн, хотите полемизировать на тему бизнеса - есть рубрика "о том, о сем, обо всем" Здесь мы общаемся на тему РИБов. Давайте уважать аудиторию.
  • 0

#57 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 07 октября 2007 - 22:42

:offTopic:  Джинн, хотите полемизировать на тему бизнеса - есть рубрика "о том, о сем, обо всем" Здесь мы общаемся на тему РИБов. Давайте уважать аудиторию.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я, собственно, о РИБах как о судах профприменения и писал. И кстати: с чего бы вы, после четырех (!) сообщений о ружьях, мерседесах и тойотах - решили мне напомнить о уважении к аудитории? Одно мое - не понравилось?
  • 0

#58 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 966 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 декабря 2007 - 04:51

Кстати о птичках...в Питере появился новый риб...общался с их директором...или директором по продажам....(короче директор)....
грит что по скорости обскакали с таким же мотором Кальмар...
только в продажу вышел...кто что слышал и думает???
http://www.astron-marine.ru/content.php?id...Н%20830%20'
не знаю как гальюн...но рубка присутствует...а для гальюна палаточку на палубе разбить моно...как для зимней рыбалки:)

Прикрепленные изображения

  • 1722293489.jpg

  • 0

#59 autohansa

autohansa

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2007 - 11:12

Может, по скорости и обскакали, а по всему остальному кто знает ? По Кальмарам есть статистика эксплуатации, известны все его слабые и сильные стороны, а а РИБ Марлин ? Видел только на картинках. :D
  • 0

#60 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 966 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 07 декабря 2007 - 04:02

Может, по скорости и обскакали, а по всему остальному кто знает ? По Кальмарам есть статистика эксплуатации, известны все его слабые и сильные стороны, а а РИБ Марлин ? Видел только на картинках. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен...не о чем спорить...видел тоже только на картинках...и то только после того как сказали что он существует:)
Думаю на весенней выставки его покажут...и хвастаться будут...Посмотрим...
  • 0

#61 Demian

Demian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 января 2009 - 17:03

В идеале нужна лодка с небольшой палубой для загара (требование жены =))) и с рубкой с удобствами (гальюн пригодится на виражах  =)))

<{POST_SNAPBACK}>

Видел такие лодки: РИБ-ы длиной до 10 м. с палубой для загара, рубкой, с гальюном : ) Производят итальянцы - Cantieri Capelli. На европейском рынке достаточно известны, можно ли купить в России - не могу сказать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей