Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пляжные тримараны


Сообщений в теме: 751

#551 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 31 декабря 2008 - 11:50

ИМХО С ходкостью очень может быть, но добавте вес моста, и прикиньте катамаран с клиренсом менее 0,4 м. хотя как грузовая площадка вполне реально

<{POST_SNAPBACK}>


Да, да, дело в том, что особо чертежи сам еще не разглядывал... Данные спояснительной записки...
По поводу моста... Не такойуж он и тяжелый должен быть... СЧИТАТЬ НАДО...)
  • 0

#552 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 31 декабря 2008 - 12:08

Да, да, дело в том, что особо чертежи сам еще не разглядывал... Данные спояснительной записки...
По поводу моста... Не такойуж он и тяжелый должен быть... СЧИТАТЬ НАДО...)

<{POST_SNAPBACK}>


1,3 - общая ширина или по КВЛ? я мерял корпус там максимальная ширина вроде как получалась 1,8...

по поводу чертежей - конечно бы неплохо конструктивный и теоретический с таблицей - может по почте после праздников если это возможно? :D
  • 0

#553 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 января 2009 - 16:14

ИМХО С ходкостью очень может быть, но добавте вес моста, и прикиньте катамаран с клиренсом менее 0,4 м. хотя как грузовая площадка вполне реально

<{POST_SNAPBACK}>


Илья Александрович данные с черт. переписал. Высота борта там - над ВЛ.
При проектировании моста его высоту поднять несложно. Масса будет небольшой. Это старый проект. Более свежая стеклопластиковая бударка у меня была весом менее 210 кг при той же длине, но шире и с большей высотой борта. Она, кстати, и прочнее. Грузоподьёмность - около 1,5 т. Проблема в том, что ни я ни он в парусах не разбираемся...
  • 0

#554 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 января 2009 - 20:05

Две темы пляжных тримаранов - глючим :blink:
  • 0

#555 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 января 2009 - 17:52

Ну вот, и начал с набросками проекта Соллинг+Торнадо. Вот, что получается.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 123.jpg

  • 0

#556 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 января 2009 - 18:01

Соллинг+Торнадо.
Вот, что получается.

<{POST_SNAPBACK}>


Пляжный ухе не получается. ;)
  • 0

#557 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 января 2009 - 18:05

Пляжный ухе не получается. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Круизный из Соллинга тоже никакой будет.
Корпус маловат для обитания.
Так что пляжный.
Длина 8,15, ширина 5,30м.
Торнадовское вооружение, стаксель-автомат, и вперёд, народ катать...
  • 0

#558 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 07 января 2009 - 18:12

Круизный из Соллинга тоже никакой будет.
Корпус маловат для обитания.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот из Соллинга. Ребята не жалуются на размеры. У них на борту даже маунтинбайк в собранном виде живет. Они на нем за водкой гоняют. :D

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • ______2.jpg
  • Triada3.jpg

  • 0

#559 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 января 2009 - 18:17

Вот из Соллинга. Ребята не жалуются на размеры. У них на борту даже маунтинбайк в собранном виде живет. Они на нем за водкой гоняют. :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ну там подняты и развалены борта, а я беру стандартный корпус без переделок.
  • 0

#560 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 января 2009 - 21:45

Что-то дальше прорисовывается.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#561 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 07 января 2009 - 22:03

Что-то дальше прорисовывается.

<{POST_SNAPBACK}>

а как задача ставится? - использовать торнадо и солинг без переделок или всё таки их можно немножко подправить
  • 0

#562 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 января 2009 - 22:32

а как задача ставится? - использовать торнадо и солинг без переделок или всё таки их можно немножко подправить

<{POST_SNAPBACK}>


Это я просто в Рино тренируюсь, пока SW не работает.
А в общих чертах задача такова:
Так как один Торнадо мне в этом году разбили, то остался комплект вооружения и рангоута.
Корпус Солинга есть и мне не хочется заморачиваться с каютой. Много работы, денег и времени уйдёт. Тем более у нас 3 месяца в году тепло, а 9 месяцев - жарко.
Торнадо взят для аутригеров как образец. Только надо будет считать объём.
Может, придётся поднять борта и удлиннить.
  • 0

#563 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 08 января 2009 - 00:56

Далее.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg
  • 124.jpg

  • 0

#564 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 08 января 2009 - 14:50

Далее.

<{POST_SNAPBACK}>


У тебя "мост" в районе нибольшей концентрации напряжений. Выйди и подумай ЕЩЁ! :angry: :)
  • 0

#565 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 09 января 2009 - 12:48

Всем здрасьте и поздравления с прошедшими праздничками! Кто о чем, а я к своим баранам! Процесс постройки катамарана продолжается, благодаря каникулам и кризису даже ускорился. Катамаран сам по себе - уже серийное производство, второй поплавок получается быстрее и лучше первого. В перерывах между гостями отправил на чердак первый поплавок, сшил и проклеил второй поплавок: P1070019.JPG P1090023.JPG На сегодняшний день всего отработал около 100 чел-часов, включая все подготовительные операции Баланс времени по второму поплавку: - сшить четыре стыка, простучать и обтянуть - около 8 ч/часов - проклеить четыре стыка - около 8 ч/часов - проклеить транец и нос - ок 6 ч/часов - подготовить заготовки привальника - ок 2 часов - приклеить часть привальника - 30 минут Хочу вернуться к вопросу нарезки и укладки лент из стекла. Клеил рядом ленты нарезанные под углом 45 и прямые ленты, нарезанные по своей технологии со скотчем. P1070017.JPG P1070015.JPG Если присмотреться, можно видеть что прямые ленты дают более ровный край и лучшую общую красивость. Опять жеж с диагональной лентой немного тяжелее работать, при укладке она не держит форму, тянется, при намазывании немного топорщится край. Для себя сделал вывод: технология с приклейкой скотча при нарезке ленты имеет право на существование, несмотря на звучавшую критику. Очень хорошо получается и вариант с комбинированной проклейкой - внизу диагональ, сверху прямая. ОГРОМНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО господину warezbeer за совет пользоваться ФЕНОМ при укладке стеклоткани! СПАСИБО!! Ребята! Стройте катамараны!! У меня вопрос или просьба К МОДЕРАТОРАМ: Если мои сообщения в данной теме являются оффтопом, помогите или научите как выпочковаться. Если нет - и так хорошо.
  • 0

#566 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 января 2009 - 13:03

В принципе посты можно перенести в тему про хобби кэт - она уже стала более общей - как раз про пляжные каты :)
  • 0

#567 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 09 января 2009 - 13:11

В принципе посты можно перенести в тему про хобби кэт - она уже стала более общей - как раз про пляжные каты :)

<{POST_SNAPBACK}>


А как это сделать?
  • 0

#568 Sclis

Sclis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Самострой
  • Название: Тигра

Отправлено 09 января 2009 - 13:19

Ну там подняты и развалены борта, а я беру стандартный корпус без переделок.

<{POST_SNAPBACK}>


Борта нарощены, но не развалены!
Изнутри выглядит примерно так:Triada_8_.jpg
  • 0

#569 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 09 января 2009 - 13:23

пользоваться ФЕНОМ при укладке стеклоткани

<{POST_SNAPBACK}>


Осторожнее только, я как то надышался парами эпоксидки (как раз с феном работал), так потом месяц отходил.
  • 0

#570 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 09 января 2009 - 14:28

Господа! При работе с ЛЮБЫМИ АРМИРОВАННЫМИ ПЛАСТИКАМИ "НАМОРДНИК" ДОЛЖОН БЫТЬ!!!! Ну сколько можно!? :excl:
  • 0

#571 Тралмастер

Тралмастер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катамаран Альбатрос
  • Название: Удача

Отправлено 11 января 2009 - 00:48

Добрый вечер, в настоящее время имею катамаран "Альбатрос", хочу построить тримаран. Нахожусь в неопределенности "к какому берегу прибиться" рассматривал Фрези Грант 18 Кулика, на предмет воспроизведения в натуре, и пришел к мысли (пусь не новой) сделать центральный корпус жестким, боковые надувные из ПВХ. Суть компромиса для меня уход от большого количества "трубочек". Предлагаю рассмотреть: 1. Пляжный тримаран Virus Plus, на предмет обводов центрального корпуса, места расположение шверта в швертовом колодце, мачты, оптимальной парусности. Может найдется добрый человек, сделает раскрой корпуса на плоскости по технологии сшей и склей, я в силу гуманитарного образования сделать этого не в состоянии. 2. Корпус каноэ "Тортилла", что не устраивает в данном корпусе высота борта на миделе 384 мм., возможно ли, сделать раскрой корпуса на плоскости (сшей и склей) с увеличением высоты бортов. 3. Пляжный тримаран Windrider, внешне смотрится хорошо, можно ли центральный корпус в фанере реализовать и как. Поделитесь опытом, может кто реализовал свою идею пляжного тримарана с возможностью совершения походов выходного дня.

Прикрепленные изображения

  • trigpb.jpg

  • 0

#572 Тралмастер

Тралмастер

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катамаран Альбатрос
  • Название: Удача

Отправлено 11 января 2009 - 00:55

Строят люди лодки и спокойно отдыхают.

Прикрепленные изображения

  • _________01.JPG

  • 0

#573 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 11 января 2009 - 01:28

А есть ли пляжные тримараны, у которых радикулит надежно прикрыт?
  • 0

#574 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 января 2009 - 11:05

А есть ли пляжные тримараны, у которых радикулит надежно прикрыт?

<{POST_SNAPBACK}>

Всмысле?
  • 0

#575 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 января 2009 - 11:14


Вот немного поработал над проа.... хотел опробовать в этом году - но видимо не успеваю :(

<{POST_SNAPBACK}>

как вариант по пункту первому


Добрый вечер,  в  настоящее  время  имею  катамаран  "Альбатрос",  хочу  построить  тримаран.  Предлагаю рассмотреть:
1. Пляжный тримаран Virus Plus, на предмет обводов центрального корпуса, места расположение шверта в швертовом колодце,  мачты,  оптимальной  парусности. Может  найдется добрый  человек,  сделает  раскрой  корпуса  на  плоскости  по  технологии  сшей и склей,  я  в  силу  гуманитарного  образования  сделать  этого не в состоянии. 
2. Корпус каноэ "Тортилла",  что  не  устраивает  в  данном  корпусе  высота  борта  на миделе 384 мм., возможно ли, сделать  раскрой корпуса на плоскости (сшей и склей) с увеличением  высоты бортов. 
3. Пляжный тримаран Windrider,  внешне  смотрится  хорошо,  можно  ли центральный  корпус  в  фанере  реализовать  и  как.                 
Поделитесь опытом, может кто реализовал  свою  идею  пляжного тримарана  с  возможностью совершения  походов  выходного дня.

<{POST_SNAPBACK}>


по 2 и 3 пунктам если только делать граненый - но слишком много швов и если нет минимального опыта в строительстве лодок лучше не браться...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей