О! Жду!Обязательно привезем катамаран и тримаран, а "Трим" собираемся предворительно испытать на Ладоге.
Пляжные тримараны
#602
Отправлено 05 февраля 2009 - 01:17
Объем попловка считаю: вес судна + 100 кг (барахло) - на большой; на маленькие + 20кг, при опрокидывании попловок тонет, трим лежит как швертбот и востонавливается также.
Вообще-то аутригер считается как вес судна помноженеое на 2.
Как только у вас мачта опустится ниже поверхности воды, утопленый аутригер будет пытаться всплыть в другую сторону и перевернёт торимаран полностью.
#603
Отправлено 05 февраля 2009 - 10:43
Вообще-то аутригер считается как вес судна помноженеое на 2.
Как только у вас мачта опустится ниже поверхности воды, утопленый аутригер будет пытаться всплыть в другую сторону и перевернёт торимаран полностью.
мачта имеет положительную плавучесть. на ВВР "Викинг" два раза ложил на 80 градусов, травишь шкот - встает. пионеры "Виконг-Нево" отрабатывают оверкиль. в одиночку поднимают, срубив мачту, вдвоем - с парусами. входит в обязательную программу обучения.
#604
Отправлено 05 февраля 2009 - 10:52
Вообще-то аутригер считается как вес судна помноженеое на 2.
Как только у вас мачта опустится ниже поверхности воды, утопленый аутригер будет пытаться всплыть в другую сторону и перевернёт торимаран полностью.
это основное одно из основных отличий тримарана от ката. безопасность прежде всего!
#605
Отправлено 05 февраля 2009 - 16:49
мачта имеет положительную плавучесть. на ВВР "Викинг" два раза ложил на 80 градусов, травишь шкот - встает. пионеры "Виконг-Нево" отрабатывают оверкиль. в одиночку поднимают, срубив мачту, вдвоем - с парусами. входит в обязательную программу обучения.
Так тримаран не для того, чтобы отрабатывать оверкиль.
Плавание должно приносить кайф, если это не гонка.
В гонке и оверкиль - кайф.
#606
Отправлено 28 февраля 2009 - 02:48
Красный - ЗАЧЁТ ПОЛНЕЙШИЙ !!!!!!в прошлом году спустили кат. "Смоленск". сходили в Стокгольм. а на базе одного поплавка катамарана друг под моим руководством построил тримаран. будем спускать весной. перевернутый трим. можно спрямить силами одного человека (в теории. летом проверим)
#608
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:00
#609
Отправлено 19 апреля 2010 - 09:47
Здравствуйте всем!!!Я занимаюсь подводной охотой и далек от строительства каких либо плавсредст.Хотелось бы построить,что нибудь маленькое,разборное,простое.В журнале моделист-конструктор 1988-9,увидел фотографии и описания тримарана В.А.Вакуленко,но чертежа так и не нашел в инете.Помогите кто чем может!!!
Может такой ?? ] [atta
chment=107536:9.JPG]
Тнков Игорь .Барнаул. Tankov@mail.ru
#611
Отправлено 20 апреля 2010 - 10:11
#612
Отправлено 20 апреля 2010 - 21:06
По тримаранам у нас здесь самый грамотный Касси - обычно при центральном корпусе в нормальном водоизмещении и на ровном киле - поплавки слегка касаются воды... неплохо бы поместить фотки строительства и компановки...Добрый день!Пляж может быть и не маленький.В настоящее время достраиваю тримаран на основе корпуса Дори-скемпвот из 15 проектов.Корпус из Амг-5.Боковые поплавки, надувные от Волка,длинна 4.7м.,диаметр 0.45 м.с прямыми стрингерами.Парусное вооружение от Тайфуна.Боковые шверци на центральном корпусе.Передняя балка разрезная из Д-16т,диаметром 75 на 3. Задняя целиковая из Амг-5,диаметром 70на 3.Максимальная ширина 4 метра.В носу на одну треть тентированная рубка -убежише,максимальная высота 1метр.Два человека могут в крайнем случае переночевать.Коптит хочу закрыть стояночным тентом высотой 1.5 м. В настоящее время возник вопрос высоты установки поперечных балок.Если лодка стоит на ровном киле,какое расстояние должно быть от воды до низа поплавков? Предполагаемая мореходность до 1.5 м.Ладога,Онега,Финскиий-без экстрима,вдоль бережков и пляжей.Не хотелось бы оказаться на волне на(трех костях) Спасибо! За ранее благодарен за компетентные советы и замечания и идеи.
#613
Отправлено 21 апреля 2010 - 11:20
Фотографий и чертежей нет.Есть только эскиз (в масштабе один к десяти) компоновки.По тримаранам у нас здесь самый грамотный Касси - обычно при центральном корпусе в нормальном водоизмещении и на ровном киле - поплавки слегка касаются воды... неплохо бы поместить фотки строительства и компановки...
Но нет сканера-принтера.Сам основной корпус Дори я купил вместе с прицепом.Чертежи есть в 15 проектах Курбатова.Моя задача превратить его в походный тримаран.А на втором этапе строительства ,хочу собрать из Волковских баллонов пляжный,быстр собираемый кат.Минимум соединений,длинна труб до трех метров.Полу собранную раму буду возить на багажнике.Вот такая есть задумка сделать два в одном.Не знаю что получится. Мачта стоит на одной трети длинны от носа,на рамной переборке.Положение шверцев вдоль корпуса можно будет изменить,для определения правильной центровки.Пока демонстрировать особо не чего,лодка стоит на полу в гараже и собрать и сфотографировать все в сборе не возможно.Занимаюсь усилениями АМГшного корпуса в местах крепления балок и мачты.Практически все поверхности в корпусе криволинейные и очень не просто вписать усиливающие элементы-закладки без Аргона.Все собираю на болтах и заклепках.
#615
Отправлено 22 апреля 2010 - 12:42
Накрылось место где можно было приварить качественно и не дорого.И к тому же, строю я без чертежей и проектов.Опираясь на свой совсем не большой опыт и аналогичные проекты с сайта,книг и журналов.Ели что, конструкцию можно будет разобрать и перекомпоновать по результатам испытаний на воде. Вот с высотой аутригеров все не как не могу определится???Кошмар! А почему не на сварке?
#620
Отправлено 23 апреля 2010 - 23:39
В "Золотой рыбке" похожего только то, что она тоже тримаран с рубкой-убежищем, около 7 метров длины.Умер,не умер это не известно.Но я не слышал что хоть один прототип, был бы построен.Кроме похожей Золотой рыбки Юданова.Не любят или боятся у нас тримараны.
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 23 апреля 2010 - 23:39
#622
Отправлено 18 июня 2010 - 10:33
http://www.crusoecraft.com/#
Понравилась продуманность, универсальность. ВОт еще бы и под весла распашные бы
Прикрепленные файлы
#625
Отправлено 18 июня 2010 - 11:13
Не интересен.. хотя матрица центрального корпуса есть. Но...... тупик это. В смысле маркетинга. Надувные каты рулят, а покатушечные вроде Nakra, дороги для потребителя. А вот этот тримаранчик имеет право на жизнь. ИМХО. Ну и катамаранчик из аутригеров собираетсяAMN, в рамках "... и не только", как ваш кат поживает, тот что меньшенький. Уж не помер ли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей