Хочу сменить двигатель
#2
Отправлено 23 марта 2007 - 13:40
Соображения по замене двигателя я уже писал, вот здесь, что за двигатель Мерк 5,7
ЗиЛ130 наверное просто тяжеловат (чугун однако), по характеристикам от ЗМЗ53 отличается совсем мало.
Про скорость рассуждений было много, для катера Волга максимальная 60км/ч.
для 90км/ч нужен "Буревестник"
#4
Отправлено 23 марта 2007 - 17:42
#6
Отправлено 23 марта 2007 - 18:01
#7
Отправлено 23 марта 2007 - 18:18
По мощности отличаются очень сильно 115 против 150, причем это не субаровские лошадиные силы.Приветствую основателя темы про СПК "Волга"
Соображения по замене двигателя я уже писал, вот здесь, что за двигатель Мерк 5,7
ЗиЛ130 наверное просто тяжеловат (чугун однако), по характеристикам от ЗМЗ53 отличается совсем мало.
#8
Отправлено 23 марта 2007 - 20:02
На СПК должно давать.я както не понимаю о чём реч идёт?Только мощнее мотор запихать обычно не даёт никаких особых изменений кроме волнообразования и 5 кратного пажода топливо.Ну в добавок несколько узлов??
Волны за "Волгой" почти нет, остойчивость и запас жесткости очень большой.
Редуктор - слабое место, но вроде у механического очень большой. Будем уже по месту смотреть.
Абсолютно согласен на счет скорости.
Так же против теоретического подбора винтов.
#9
Отправлено 23 марта 2007 - 23:13
#10
Отправлено 24 марта 2007 - 09:22
#11
Отправлено 24 марта 2007 - 10:13
#13
Отправлено 24 марта 2007 - 13:54
Если двигатель 4-5 литровый, то момент должен быть прядочный, не меньше 30кг*м, значит винт можно тяжелый ставить, и крутить его до 4000 (по двигателю) вот тогда скорость будет ! Легкий винт - слабому двигателю, а мощный двигатель есть смысл эксплуатировать на частоте максимального момента, наилучший КПД и максимальный ресурс. Кроме того, с легким винтом просто не получится из двигателя максимальную мощность вынуть, только перекручиваться зря будет (как автомобиль на 1-й передаче)Винт - самый легкий!
Зил наверное в самую последнюю очередь, когда все ЗМЗ кончатся
#14
Отправлено 25 марта 2007 - 10:28
#16
Отправлено 27 марта 2007 - 19:20
Пришла еще более дурацкая мысль, прикинуть как это будет выглядеть в жизниДурацкая мысль в голову пришла.... а может моторный отсек загерметизировать и дунуть в него?? Механическим нагнетателем... Как в кочегарку крейсера
Этакий турбонаддув по-корабельному.....
Для наддува примем давление ....0,1атм (0,1кгс/см2)
Площадь например крышки моторного отсека посчитаем за 1м2 (10000см2)
...теперь умножим 10000*0,1=1000кгс.
Придется крышку делать немножко покрепче штатной, и запоры как в подводной лодке, а борта тоже усилить
#17
Отправлено 27 марта 2007 - 21:34
Пришла еще более дурацкая мысль, прикинуть как это будет выглядеть в жизни
Для наддува примем давление ....0,1атм (0,1кгс/см2)
Площадь например крышки моторного отсека посчитаем за 1м2 (10000см2)
...теперь умножим 10000*0,1=1000кгс.
Придется крышку делать немножко покрепче штатной, и запоры как в подводной лодке, а борта тоже усилить
Ну да, 1000 кгс величина огромная... Нагрузка с запасом для одного болта М8 Так что кремальера не понадобиться
А если вспомнить, какой у нашего корпуса набор, то выдержит совершенно не напрягаясь. Плоские участки может и пополнеют чуть, но катастрофы не будет.
А чтобы дуть больше чем 0.1 нужна настолько большая переделка двиигателя, что дешевле другой поставить.
#19
Отправлено 04 апреля 2007 - 19:45
Кто занимался заменой двигателя на мерк?
Установили на катере двигатель Mercury (mercruiser-4,3) 190 л.с. Был совмещен с гидромуфтой и угловым редуктором. Винт родной. На крыло выходил при 1000 об/мин. Проблемы: при малом давлении масла проскальзывали диски в гидромуфте. При увеличении давления - текут сальники. Сейчас идет замена гидромуфты с угловым редуктором на угловой реверс-редуктор. По теоретическим подборам винт должен быть с шагом 18-19 дюймов, диаметром 15-16 дюймов.
#21
Отправлено 04 апреля 2007 - 22:31
#22
Отправлено 05 апреля 2007 - 09:01
Браво.
А можно фото крепления двигателя к раме, как делали выхлоп, как совмещали с угловым реверс редуктором?
По окончании работ. Двигатель ставили в Питере
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей