На крыло выходит при 1000 об/мин. Разгоняли до 2000 об, идет устойчиво, дальше не пробовали, т.к. скорость похоже переваливает за 80 км/ч.
<{POST_SNAPBACK}>
Ниччё не понимаю (с) колобки..
Двигатель 4.3 V6 CARB 190 л.с если не ошибаюсь.... каким обрАзом он может на 1000 об.мин вытащить катер на крыло?????
Этот двигатель насколько помню - брат близнец газ-53 по конструкции. Атмосферный нижневальный с таким же штанговым приводом клапанов. Или я путаю и у него верхние валы?? Впрочем неважно. Главное отличие при таком же объеме и близкой размерности одно - крутиться он до 4400-4800 об.мин на которых и выдает свои 190 л.с. Внешней скоростной его у меня нет, но думаю что до 2500-2800 об/мин она ноздря в ноздрю с газ-53. У мерка должен бы быть выигрыш процентов 10 за счет большей степени сжатия, но у 53-го должны быть более "низовые" фазы газораспределения. Так что на 1000 об/мин мерк скорее всего послабее, настройка фаз на таких оборотах важнее.
Разница начинается с 2500 примерно, когда момент 53-го начинает падать из-за того что он явно задыхается. А мерк крутиться дальше до своих 4400-4800.
На 1000 об.мин оба дадут 35-45 л.с и никак не больше.
На старте с места с 560-м винтом 53-й раскручивается до 2000-2200 что соответствует 80-90 л.с. Эта мощность и нужна чтобы вытащить катер на крыло.
Может вы с тахометром чего напутали