Перейти к содержимому

Фотография

Хочу сменить двигатель


Сообщений в теме: 44

#26 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 25 апреля 2007 - 21:52

1. Прикинуть на какой режим рассчитаны колонка и двигатель, сравнить с тем, что требуется на катере
2. Рассмотреть как сделан заводской вариант катера "Волга" с угловой колонкой.
3. Рассмотреть варианты установки этой колонки на другие катера

<{POST_SNAPBACK}>


всем здрасте. Нет у нас таких катеров с колонкой рядом, но чё-то я не додул посмотреть на амуре, завтра пойду поболтаюсь - можь чё увижу. А вариантов с передаточными, по каталогу смотрел, на некоторых колонках - хватает.
  • 0

#27 v_sajgin

v_sajgin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:кострома

Отправлено 24 мая 2007 - 20:13

А можно фото крепления двигателя к раме, как делали выхлоп, как совмещали с угловым реверс редуктором?

<{POST_SNAPBACK}>

Итак, работы практически завершены. Представляю фотоотчет. Двигатель к раме закреплен на штатные места, выхлопные трубы тоже штатные. С угловы реверс-редуктором совместили через кардан от УАЗа, немного обрезали и отбалансировали. Привод - гидравлический, личного изобретения. Насос ГУРа, золотниковое устройство - от гидромуфты, цилиндры расчитывали и точили сами.

Прикрепленные изображения

  • P1010006.JPG
  • P1010005.JPG
  • P1010003.JPG
  • P1010001.JPG


#28 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 24 мая 2007 - 20:25

крылатка с колонкой

Прикрепленные изображения

  • 27101_4.jpg

  • 0

#29 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 24 мая 2007 - 20:26

вот ещё

Прикрепленные изображения

  • 27101_1.jpg

  • 0

#30 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 24 мая 2007 - 21:24

всем здрасте. Нет у нас таких катеров с колонкой рядом, но чё-то я не додул посмотреть на амуре, завтра пойду поболтаюсь - можь чё увижу. А вариантов с передаточными, по каталогу смотрел, на некоторых колонках - хватает.

<{POST_SNAPBACK}>

А на Амуре просто стоит литая dAl или Al рама, на которую вешается колонка и рога от рамы уходят вдоль днища вперед
  • 0

#31 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 24 мая 2007 - 21:33

Итак, работы практически завершены. Представляю фотоотчет. Двигатель к раме закреплен на штатные места, выхлопные трубы тоже штатные. С угловы реверс-редуктором совместили через кардан от УАЗа, немного обрезали и отбалансировали. Привод - гидравлический, личного изобретения. Насос ГУРа, золотниковое устройство - от гидромуфты, цилиндры расчитывали и точили сами.

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то я из темы выскочил, картер используется как для крепления с готовыми лапами?
  • 0

#32 v_sajgin

v_sajgin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:кострома

Отправлено 25 мая 2007 - 18:15

Что-то я из темы выскочил, картер используется как для крепления с готовыми лапами?

<{POST_SNAPBACK}>

Да, от гидромуфты остался только корпус с золотниковым устройством

Прикрепленные изображения

  • P1010012.JPG
  • P1010011.JPG
  • P1010010.JPG


#33 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 01 июля 2007 - 11:44

Не, ну слышишь, будерброд намазал, передносом поводил, а съесть не дал. :) Расскажи о скорости, управляемости, расходе, оборотах, ...

#34 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 01 июля 2007 - 12:16

Вот вот.... :) От чего лобовое стекло??? Можно фотографию покрупнее, как сделано :shuffle:
  • 0

#35 v_sajgin

v_sajgin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:кострома

Отправлено 21 июля 2007 - 12:28

От чего лобовое стекло??? Можно фотографию покрупнее, как сделано  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Рамка и лобовое стекло от копейки (ВАЗ-2101)
Буду на катере - сделаю фото
Управляемость не изменилась, расход - специально не замеряли, около 30-40 литров в час. Приемистость очень хорошая. На крыло выходит при 1000 об/мин. Разгоняли до 2000 об, идет устойчиво, дальше не пробовали, т.к. скорость похоже переваливает за 80 км/ч.

#36 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 23 июля 2007 - 19:45

То есть, как на заднее выходит при 1000 оборотов? Вы редуктор меняли? А упровляемость при 80 км/час как?

#37 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 июля 2007 - 18:58

На крыло выходит при 1000 об/мин. Разгоняли до 2000 об, идет устойчиво, дальше не пробовали, т.к. скорость похоже переваливает за 80 км/ч.

<{POST_SNAPBACK}>


Ниччё не понимаю (с) колобки.. :D

Двигатель 4.3 V6 CARB 190 л.с если не ошибаюсь.... каким обрАзом он может на 1000 об.мин вытащить катер на крыло?????

Этот двигатель насколько помню - брат близнец газ-53 по конструкции. Атмосферный нижневальный с таким же штанговым приводом клапанов. Или я путаю и у него верхние валы?? Впрочем неважно. Главное отличие при таком же объеме и близкой размерности одно - крутиться он до 4400-4800 об.мин на которых и выдает свои 190 л.с. Внешней скоростной его у меня нет, но думаю что до 2500-2800 об/мин она ноздря в ноздрю с газ-53. У мерка должен бы быть выигрыш процентов 10 за счет большей степени сжатия, но у 53-го должны быть более "низовые" фазы газораспределения. Так что на 1000 об/мин мерк скорее всего послабее, настройка фаз на таких оборотах важнее.
Разница начинается с 2500 примерно, когда момент 53-го начинает падать из-за того что он явно задыхается. А мерк крутиться дальше до своих 4400-4800.
На 1000 об.мин оба дадут 35-45 л.с и никак не больше.
На старте с места с 560-м винтом 53-й раскручивается до 2000-2200 что соответствует 80-90 л.с. Эта мощность и нужна чтобы вытащить катер на крыло.

Может вы с тахометром чего напутали :shuffle:
  • 0

#38 Vrubel

Vrubel

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 24 августа 2007 - 09:33

Точно, напутали с тахометром.

#39 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:02

Люди вы что совсем не знакомы с теорией судов на подводных крыльях. Если хачешь увеличить скорость меняй носовое крыло с плоского на V образное. На волге, при увеличении скорости , насовое крыло выходит из воды и начанается сильная вибрация даже от ряби на воде. С волгой из улучшений можно сделать только одно заменить двигатель на дизельный у знакомого волговода движок от ИФА R4 , а у меня от Паджеры 4d 56 95л.с хватает на все и расход топлива 17л\ч . Мощность на СПК нужна для выхода на крыло а не для максимальной скорости .
  • 0

#40 Ilya-i

Ilya-i

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Ashgabat

Отправлено 29 марта 2009 - 15:23

Добрый день! На примете есть старенькая «Волга», подумываю купить ее, просят за нее 1500 американских рублей. Год выпуска не известен, но панель приборов от 21-ой Волги, расширительного бачка или каких либо табличек на ней нет. Стоит без эксплуатации уже лет 10. Движок стоит 53, но я предполагаю, что раньше стоял шести цилиндровый, так как выхлопные коллектора от 53-го сведены в один и выхлопная труба на улице всего одна, гидромуфта отсутствует, вал от движка идет напрямую к угловой колонке. Из всего прочитанного здесь я сделал вывод, что это лодка Батумка. Есть желание и возможность заменить двигатель на тойотовский, а именно – 1UZ-FE, со следующими хар-ми: V8 3968cc, мощ. 260 л.с./5400 об/мин. Момент 353H*m(36кгс*м)/4600 об/мин. Такой движок со всем навесным, компом и проводкой стоит у нас 1000 $. Какие есть мнения, хватит ли мощности данного двигателя? Предполагаю установить его так же как и стоит сейчас старый, то есть без гидромуфты без АКПП, напрямую привод к угловой колонке, что скажите?
  • 0

#41 Agrik

Agrik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:rosava

Отправлено 24 августа 2009 - 19:03

Добрый день! На примете есть старенькая «Волга», подумываю купить ее, просят за нее 1500 американских рублей. Год выпуска не известен, но панель приборов от 21-ой Волги, расширительного бачка или каких либо табличек на ней нет. Стоит без эксплуатации уже лет 10. Движок стоит 53, но я предполагаю, что раньше стоял шести цилиндровый, так как выхлопные коллектора от 53-го сведены в один и выхлопная труба на улице всего одна, гидромуфта отсутствует, вал от движка идет напрямую к угловой колонке. Из всего прочитанного здесь я сделал вывод, что это лодка Батумка.
Есть желание и возможность заменить двигатель на тойотовский, а именно – 1UZ-FE, со следующими хар-ми: V8 3968cc, мощ. 260 л.с./5400 об/мин. Момент 353H*m(36кгс*м)/4600 об/мин. Такой движок со всем навесным, компом и проводкой стоит у нас 1000 $.
Какие есть мнения, хватит ли мощности данного двигателя? Предполагаю установить его так же как и стоит сейчас старый, то есть без гидромуфты без АКПП, напрямую привод к угловой колонке, что скажите?



Я, извеняюсь Ilya-i у меня такой же вопросик есть катер Волга без ДВС, ну вообщем один корпус собираюсь поставить и подобрать ДВС желательно дизель с мех.коробкой,Кто сможет посоветовать что и какой выбрать где заказать и купить
  • 0

#42 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 21 октября 2009 - 11:10

Я, извеняюсь Ilya-i у меня такой же вопросик есть катер Волга без ДВС, ну вообщем один корпус собираюсь поставить и подобрать ДВС желательно дизель с мех.коробкой,Кто сможет посоветовать что и какой выбрать где заказать и купить

Посмотри здесь http://katera.ru/for...showtopic=25709
  • 0

#43 samara

samara

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: soling

Отправлено 01 марта 2010 - 21:55

По мощности отличаются очень сильно 115 против 150, причем это не субаровские лошадиные силы. ;)

В Мерке 5,7 скорее 250 л.с., а не 150. Где-то в КиЯ была статья о том, как группа фиников завладела нашим катером и, вырвав из него родную СУ (неразобравшись!, да и не мудрено) засадили, как они написали случайно подвернувшийся б/у мотор или что-то такое - с разборки, одним словом. Там как-раз речь шла о близких к 250 значениях мощности. Факт состоит в том, что скоростью они не разжились - в районе 80 км/час катер уже практически неуправляем. Что-то подсказывает, что нужно менять как минимум угол атаки крыльев, дальше профиль, дальше возрастет скорость взлета и посадки и т.д. Некоторое улучшение дает замена тросового привода руля на гидравлический.
Сергей
  • 0

#44 Mikem5

Mikem5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: MCProStar190

Отправлено 02 марта 2010 - 13:14

В моем Меркури 5,7 литра 1988 года 260 л.с.
  • 0

#45 mrcats

mrcats

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: плот Кон-Тики

Отправлено 03 марта 2010 - 18:24

Вопрос не то что поставить, а скока денег хотите вложить. Если тема - при наличии того что есть, то возникает вопрос - к месту ли? Моща большая, масса тоже. Можа поменьше поискать...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей