Перспективы развития электродвигателей...
#1
Отправлено 23 марта 2007 - 01:00
#5
Отправлено 23 марта 2007 - 12:18
#6
Отправлено 24 марта 2007 - 00:40
#7
Отправлено 24 марта 2007 - 01:11
#9
Отправлено 24 марта 2007 - 01:16
Редуктор для передачи от двигателя на винт. Двигатель приличных размеров на частоту вращения 1500 об мин, на винт поменьше надо. Двигатель на меньшую частоту безобразно большойСтесняюсь спросить, а зачем электростанции редуктор?
#11
Отправлено 24 марта 2007 - 01:18
#12
Отправлено 24 марта 2007 - 01:22
#13
Отправлено 24 марта 2007 - 10:41
Редуктор для передачи от двигателя на винт. Двигатель приличных размеров на частоту вращения 1500 об мин, на винт поменьше надо. Двигатель на меньшую частоту безобразно большой
Тихоходный электромотор всяко меньше быстроходного с редуктором. Доказано давно.
#15
Отправлено 24 марта 2007 - 14:06
Спорить не буду, моторы и редукторы разные бывают. Кроме того, редуктор может и просто угловой быть, или мотор не полезет по компановкеТихоходный электромотор всяко меньше быстроходного с редуктором. Доказано давно.
#16
Отправлено 24 марта 2007 - 23:00
По моему уже на какой-то яхте эта идея уже реализована (не помню, то ли на Hanse, то ли на Elan, могу ошибаться).
Широкого распространения пока идея не получила. Возможно - по экономическим соображения, все же генераторы пока значительно дороже просто двигателей с редуктором.
Фактически все крупные производители яхт на данный момент предлагают опцию на свои большие яхты - генератор, как основной производитель энергии и электромотор. Есть несколько моделей, у которых это не опция, а стандарт. Искать лень, но в голову приходяат Моррисы, Катаны 40-е?. В Штатах ставят систему от Solomon Industries
http://www.solomonte...l.htm#multihull
В Европе есть другой основной производитель...
Кроме того, есть какая-то новомодная технология Fuel cells - получения электроэнергии из топлива, разбираться тоже лень, но ей пророчат будущее....
#17
Отправлено 24 марта 2007 - 23:08
мальютка вообще ,только ещё генератор и аккумуляторы
Какие данные у этой малютки.?
#18
Отправлено 24 марта 2007 - 23:12
http://www.kraeutler.at/WA24.htmКакие данные у этой малютки.?
там много разных вариантов,Saildrive в том числе
#20
Отправлено 28 марта 2007 - 12:20
#24
Отправлено 28 марта 2007 - 13:50
#25
Отправлено 29 марта 2007 - 02:10
Кроме того, есть какая-то новомодная технология Fuel cells - получения электроэнергии из топлива, разбираться тоже лень, но ей пророчат будущее....
Ну сделали-то топливный элемент ещё в 19ом веке, если не вру. Уже Гагарин с ними в космос летал. Прынцып действия относительно прост. Топливо (в подовляющем большинстве водород, но может быть метанол, бензин) подаётся на пористую мембрану, в составе которой есть катализатор (главный секрет, после мембраны, чаще всего просто платина). Молекула водорода (общий случай) распадается в присутствии катализатора на атомы и далее на протоны (+), которые проходят через мембрану, и электроны, которые остаются (-) возникает разница потенциалов. С двух сторон мембраны стоят два электрода. Один из них естественно заряжается (-), второй (+) Вся эта байда из ионов в последствие собирается возле молекулы кислорода и в результате даёт воду О2 + 4Н(+) + 4е(-) → 2Н2О и тепло. Причём рекция не идёт, если нагрузку не снимать.
КПД элемента пока около 50%, абсолютно экологичен, повторяем, в идеале вечен.
Химя катализа, блин.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей