Перейти к содержимому

Фотография

яхтенный поход из Питера через Атлантику и обратно


Сообщений в теме: 123

#101 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 21 августа 2007 - 11:14

А я думал, что не доходя повернули :shuffle:
  • 0

#102 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 августа 2007 - 11:54

В Бресте простояли 25 суток. Сначало заказал сальник и подшипник потом пришлось демонтировать двигатель (не смогли в силу конструктива подлезть к нижнему винту редуктора). Демонтировали, отдали дилеру BETA MARINE а после выяснил, что необходимо менять вал и шеcтерню переднего хода. Детали поставлялись из Италии так получилось, что уполномоченный дилер все эти вопросы решил за 20 дней. Ну и нам на установку и отладку двое суток.
Получилось что в Бресте провели время на один переход через Атлантику и потратили около 2000 EURO.

<{POST_SNAPBACK}>

Сергей, респект и поздравления с благополучным возвращением!

У меня такой вопрос:
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?

С уважением. Андрей.
  • 0

#103 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 21 августа 2007 - 12:50

У меня такой вопрос:
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?

[QUOTE]
Я думаю с VOLVO было бы проще. По крайней мере их представительства я видел практически во всех маринах Швец, Дании, Норвегии, Германии, Голландии, Англии, Франции, а BETA на удачу, только в Бресте.
Наилучшие пожелания.
  • 0

#104 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 21 августа 2007 - 13:16

Следуя такой логике, можно и Лопухова начинать упрекать - зачем вернулся . ;)
Кому надо это - кидание на амбразуры !?

<{POST_SNAPBACK}>


А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды обходив вокруг света на яхтах гораздо меньших и без дизеля? По моему мнению прежде всего должна быть уверенность в том что пройдешь. Одним просто для этой уверенности нужен двигатель, а другим собственный опыт.
  • 0

#105 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 августа 2007 - 13:42

Я думаю с VOLVO было бы проще.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага... Спасибо.


Есть ещё вопросик. Почему было выбрано именно это время для похода. Ведь даже проскочив на Карибы перед сезоном ураганов, вы бы оказались в сезон ураганов на Карибах, так сказать в центре событий, кроме этого возвращались бы по позднеосенней-зимней Атлантике, что тоже никак не сахар. Обычно выход на Карибы это октябрь, возвращенией март-апрель.
  • 0

#106 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 августа 2007 - 13:48

А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды

<{POST_SNAPBACK}>

Ты забываешь один важный момент - у пенсионера Гвоздёва не было лимита времени, ему не нужно было обязательно выйти на работу 01.11.07 и ни днём позже! А за месяц прогула уволит даже такой добрый директор как я... Мы же повязаны работой и денежными обязательствами, как минимум перед собственной семьёй. Bumer сделал то, что смог, в рамках своих ограничений. Да и жизнь продолжается - ещё всё получится.
  • 0

#107 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 21 августа 2007 - 13:49

А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды обходив вокруг света на яхтах гораздо меньших и без дизеля? По моему мнению прежде всего должна быть уверенность в том что пройдешь. Одним просто для этой уверенности нужен двигатель, а другим собственный опыт.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не дурдом? Пошел, вернулся. Написал. Читайте, мотайте на ус. Зачем сравнивать? Мы в свое время не вернулись, а что бы вернуться, мужества может больше надо.
  • 0

#108 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 21 августа 2007 - 13:50

Ты забываешь один важный момент

<{POST_SNAPBACK}>

Растраяяца! :w00
  • 0

#109 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 августа 2007 - 13:57

Растраяяца!  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Дык я ж под ХР с иксплорером... Ещё и не такое бывает.
  • 0

#110 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 21 августа 2007 - 14:13

Ты забываешь один важный момент - у пенсионера Гвоздёва не было лимита времени, ему не нужно было обязательно выйти на работу 01.11.07 и ни днём позже! А за месяц прогула уволит даже такой добрый директор как я... Мы же повязаны работой и денежными обязательствами, как минимум перед собственной семьёй. Bumer сделал то, что смог, в рамках своих ограничений. Да и жизнь продолжается - ещё всё получится.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну повернул и повернул. В другой раз получится.
  • 0

#111 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 августа 2007 - 14:18

:
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?

<{POST_SNAPBACK}>



В качестве информации: БЕТА дизеля на самом деле двигатели фирмы Kubota, адаптированные к "водному" применению. Я слышал, что запчасти чаще проще искать у строителей/фермеров :)

И еще - в Штатах чаще всего Бету можно увидеть на старых лодках, как замену Атомик4 бензинового двигателя - он встает, говорят, без переделок...

Извините, если не в тему :)
  • 0

#112 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 22 августа 2007 - 16:30

bumer, во-первых, с возвращением! Во вторых, мне показалось, что про свои приключения ты как-то с горечью рассказываешь. Понимаю, что нереализованные планы могут вызывать досаду, но расстраиваться не стоит. Яхта цела, все живы, а Океан никуда не денется, еще нарежешь свою петлю! :D Удачи!
  • 0

#113 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 22 августа 2007 - 17:00

И еще - в Штатах чаще всего Бету можно увидеть на старых лодках, как замену Атомик4 бензинового двигателя - он встает, говорят, без переделок...

<{POST_SNAPBACK}>


интересно, какой у беты реверс-редуктор? если hurth, то можно запчасти напрямую у них заказывать - дешевле, однако.
  • 0

#114 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 августа 2007 - 16:19

интересно, какой у беты реверс-редуктор? если hurth, то можно запчасти напрямую у них заказывать - дешевле, однако.

<{POST_SNAPBACK}>


сам себе отвечаю: technodrive или PRM
technodrive действительно из Италии шлет. сочувствую ребятам, поломка редуктора - дорогая и неудобная в починке :(
  • 0

#115 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 01 сентября 2007 - 02:16

С Добрым вечером, Парни. Интересную тенденцию заметил. Ну, то что чем, меньше рекламной помпы перед отходом, тем более удачный результат - об этом я знал и ранее. Пытался по мере возможности сократить паблисити, но видимо недостаточно преуспел в этом деле. А тут заметил - чем менее удачный поход, тем он вызывает больше откликов на этих незабвенных страницах. Со своей стороны я это понимаю так - сам сдуру учусь в основном на своих ошибках. В то время как мудрые люди учатся на ошибках других, И ЭТО ПРАВИЛЬНО. Так может быть устроим раздел под редакцией МОДЕРАТЕРОВ, приблизительно под названием МОИ ОШИБКИ. И там ИНКОГНИТО только для своих ТОВАРИЩЕЙ каждый напишет, чего бы он не пожелал своему ДРУГУ в море. Исключительно на личном опыте и как это приодолеть. Может из плоскости критике перейдем на обучающий фундамент. Т.Е. если говоришь - ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ - скажи как надо из своей практики. На мой взгляд - это был бы большой шаг вперед. По край не мере я бы с удоволствием поучился. А экзаменатором для нас будет ЕЕ (ЕГО) Величество ОКЕАН (МОРЕ). (не знаю как правильно) Нас в РОССИИ не так много. Давайте бережно относится Друг к Другу и помогать добрым советом. Самое главное не дожидаться вопроса - "А, как вы там с ....", а если столкнулся с проблемкой, может небольшой, поделись - оно кому то может ОООООчень пригодится там в бою. А если и нет - не беда, все же интересно. С наилучшими пожеланиями. Сергей Тихонов
  • 0

#116 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 01 сентября 2007 - 08:47

Нас в РОССИИ не так много. Давайте бережно относится Друг к Другу и помогать добрым советом.

Этого всем бы хотелось, в идеале. ;)
Присоединяюсь!
  • 0

#117 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 01 сентября 2007 - 18:00

Так может быть устроим раздел под редакцией МОДЕРАТЕРОВ, приблизительно под названием МОИ ОШИБКИ. И там ИНКОГНИТО только для своих ТОВАРИЩЕЙ каждый напишет, чего бы он не пожелал своему ДРУГУ в море. Исключительно на личном опыте и как это приодолеть.

Идея хороша сделать закрытый форум "откровений" по подобию того какие тут есть для конструкторов например.

Нас в РОССИИ не так много. ...

<{POST_SNAPBACK}>

Гмм,... а что живущие в других странах типа за бортом :D :D ;)
Шутка конечно, я понимаю что Вы имели ввиду не только тех кто в РФ.
  • 0

#118 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 01 сентября 2007 - 18:52

Идея хороша сделать закрытый форум "откровений" по подобию того какие тут есть для конструкторов например.

<{POST_SNAPBACK}>

Гм... А не получится противоречия с задекларированной постом выше идеей о том, что:

а если столкнулся с проблемкой, может небольшой, поделись - оно  кому то может ОООООчень пригодится там в бою. А если и нет - не беда, все же интересно.

<{POST_SNAPBACK}>

?? :huh:
  • 0

#119 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 05 сентября 2007 - 00:04

Обращение к МОДЕРАТЕРАМ По поводу личных откровений. Все желающие пишут о своем ПЕЧАЛЬНОМ опыте (наверно не прав, не печальном,а нежелательном). Подчеркиваю, именно о том, что не пожелал бы своим товарищам. И если возможно варианты способствующие избежать, а может нет, но обозначить. СОЗДАЙТЕ ЗАКРЕПЛЕННУЮ ТЕМУ
  • 0

#120 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2007 - 00:29

Поддерживаю запрос :) Но надо создать тему, вот Вы сами можете это сделать и туда запостить свои текущие мысли, что наверняка не только мне интересно, а и многим читающим данный топик , а модераторы закрепят ее уже потом.
  • 0

#121 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 05 сентября 2007 - 00:41

[quote name='nvc' date='4 Sep 2007, 23:29']
Поддерживаю запрос :)
Но надо создать тему

Искренне прошу меня простить, не знаю как это сделать. Подскажите.
Хотя есть мысли, пока. За собой заметил - раньше после 4-х месячного похода на морской горизонт в ТВ смотреть было противно, а сейчас нет (прошло всего три недели) зараза, начинает тянуть.
  • 0

#122 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 05 сентября 2007 - 00:56

И еще. Для краткости изложения предлагаю топик - ОШИБКА. И пусть он будет для тех, кто пожелает - ИНКОГНИТО. И конечно, был не прав - МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ - ЗЕМЛЯ (вот сказал, а только потом задумался - планета ЗЕМЛЯ -это название или среда обитания. Если название то все О.К. а если среда - то ето как бы не про нас, про лодки. Мы вроде как не по земле). Но речь о том, что морской опыт не имеет государственных границ и национальностей. Все мы в одной упряжке и на одной планете (вместе решим как ее называть) и я думаю, поделится ошибками (подчеркиваю - ошибками, а не опытом, многие поймут разницу, а может опыт это и есть работа над ошибками) будет во-БЛАГО всей нашей ПЛАНЕТЕ и ЖИЗНЯМ НА ЗЕМЛЕ
  • 0

#123 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2007 - 00:58


Поддерживаю запрос :)
Но надо создать тему

Искренне прошу меня простить, не знаю как это сделать. Подскажите.

Внизу страницы справа кнопка "Создать тему"

Хотя есть мысли, пока. За собой заметил - раньше после 4-х месячного похода на морской горизонт в ТВ смотреть было противно, а сейчас нет (прошло всего три недели) зараза, начинает тянуть.

<{POST_SNAPBACK}>

Больные мы тут все, и похоже неизлечимо :)
  • 0

#124 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2007 - 01:05

И еще. Для краткости изложения предлагаю топик - ОШИБКА. И пусть он будет для желающих ИНКОГНИТО.

А вот тут могут возникнуть проблемы, инкогнито чтобы получилось, нужно рахрешить писать в него незарегистрированным пользователям, и тогда туда такого напишут спамеры, что читать топик никто не станет. :(, но технически это возможно.

И конечно, был не прав - МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ - ЗЕМЛЯ (вот сказал, а только потом задумался - планета ЗЕМЛЯ -это название или среда обитания. Если название то все О.К. а если среда - то ето как бы не про нас, про лодки. Мы вроде как не по земле). Но речь о том, что морской опыт не имеет государственных границ и национальностей. Все мы в одной упряжке и на одной планете (вместе решим как ее называть) и я думаю, поделится ошибками (подчеркиваю - ошибками, а не опытом, многие поймут разницу, а может опыт это и есть работа над ошибками) будет во-БЛАГО всей нашей ПЛАНЕТЕ и ЖИЗНЯМ НА ЗЕМЛЕ

<{POST_SNAPBACK}>

Просто мы все в одной лодке, коротко, но очень емко.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей