яхтенный поход из Питера через Атлантику и обратно
#102
Отправлено 21 августа 2007 - 11:54
Сергей, респект и поздравления с благополучным возвращением!В Бресте простояли 25 суток. Сначало заказал сальник и подшипник потом пришлось демонтировать двигатель (не смогли в силу конструктива подлезть к нижнему винту редуктора). Демонтировали, отдали дилеру BETA MARINE а после выяснил, что необходимо менять вал и шеcтерню переднего хода. Детали поставлялись из Италии так получилось, что уполномоченный дилер все эти вопросы решил за 20 дней. Ну и нам на установку и отладку двое суток.
Получилось что в Бресте провели время на один переход через Атлантику и потратили около 2000 EURO.
У меня такой вопрос:
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?
С уважением. Андрей.
#103
Отправлено 21 августа 2007 - 12:50
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?
[QUOTE]
Я думаю с VOLVO было бы проще. По крайней мере их представительства я видел практически во всех маринах Швец, Дании, Норвегии, Германии, Голландии, Англии, Франции, а BETA на удачу, только в Бресте.
Наилучшие пожелания.
#104
Отправлено 21 августа 2007 - 13:16
Следуя такой логике, можно и Лопухова начинать упрекать - зачем вернулся .
Кому надо это - кидание на амбразуры !?
А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды обходив вокруг света на яхтах гораздо меньших и без дизеля? По моему мнению прежде всего должна быть уверенность в том что пройдешь. Одним просто для этой уверенности нужен двигатель, а другим собственный опыт.
#105
Отправлено 21 августа 2007 - 13:42
Ага... Спасибо.Я думаю с VOLVO было бы проще.
Есть ещё вопросик. Почему было выбрано именно это время для похода. Ведь даже проскочив на Карибы перед сезоном ураганов, вы бы оказались в сезон ураганов на Карибах, так сказать в центре событий, кроме этого возвращались бы по позднеосенней-зимней Атлантике, что тоже никак не сахар. Обычно выход на Карибы это октябрь, возвращенией март-апрель.
#106
Отправлено 21 августа 2007 - 13:48
Ты забываешь один важный момент - у пенсионера Гвоздёва не было лимита времени, ему не нужно было обязательно выйти на работу 01.11.07 и ни днём позже! А за месяц прогула уволит даже такой добрый директор как я... Мы же повязаны работой и денежными обязательствами, как минимум перед собственной семьёй. Bumer сделал то, что смог, в рамках своих ограничений. Да и жизнь продолжается - ещё всё получится.А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды
#107
Отправлено 21 августа 2007 - 13:49
А уважаемый Евгений Александрович тоже на амбразуры кидался дважды обходив вокруг света на яхтах гораздо меньших и без дизеля? По моему мнению прежде всего должна быть уверенность в том что пройдешь. Одним просто для этой уверенности нужен двигатель, а другим собственный опыт.
Ну не дурдом? Пошел, вернулся. Написал. Читайте, мотайте на ус. Зачем сравнивать? Мы в свое время не вернулись, а что бы вернуться, мужества может больше надо.
#108
Отправлено 21 августа 2007 - 13:50
Растраяяца!Ты забываешь один важный момент
#109
Отправлено 21 августа 2007 - 13:57
Дык я ж под ХР с иксплорером... Ещё и не такое бывает.Растраяяца!
#110
Отправлено 21 августа 2007 - 14:13
Ты забываешь один важный момент - у пенсионера Гвоздёва не было лимита времени, ему не нужно было обязательно выйти на работу 01.11.07 и ни днём позже! А за месяц прогула уволит даже такой добрый директор как я... Мы же повязаны работой и денежными обязательствами, как минимум перед собственной семьёй. Bumer сделал то, что смог, в рамках своих ограничений. Да и жизнь продолжается - ещё всё получится.
Ну повернул и повернул. В другой раз получится.
#111
Отправлено 22 августа 2007 - 14:18
:
По вашим ощущениям, с VOLVO/YANMAR был бы такой же гемморой, или все же там попроще с деталями?
В качестве информации: БЕТА дизеля на самом деле двигатели фирмы Kubota, адаптированные к "водному" применению. Я слышал, что запчасти чаще проще искать у строителей/фермеров
И еще - в Штатах чаще всего Бету можно увидеть на старых лодках, как замену Атомик4 бензинового двигателя - он встает, говорят, без переделок...
Извините, если не в тему
#112
Отправлено 22 августа 2007 - 16:30
#113
Отправлено 22 августа 2007 - 17:00
И еще - в Штатах чаще всего Бету можно увидеть на старых лодках, как замену Атомик4 бензинового двигателя - он встает, говорят, без переделок...
интересно, какой у беты реверс-редуктор? если hurth, то можно запчасти напрямую у них заказывать - дешевле, однако.
#114
Отправлено 27 августа 2007 - 16:19
интересно, какой у беты реверс-редуктор? если hurth, то можно запчасти напрямую у них заказывать - дешевле, однако.
сам себе отвечаю: technodrive или PRM
technodrive действительно из Италии шлет. сочувствую ребятам, поломка редуктора - дорогая и неудобная в починке
#115
Отправлено 01 сентября 2007 - 02:16
#117
Отправлено 01 сентября 2007 - 18:00
Идея хороша сделать закрытый форум "откровений" по подобию того какие тут есть для конструкторов например.Так может быть устроим раздел под редакцией МОДЕРАТЕРОВ, приблизительно под названием МОИ ОШИБКИ. И там ИНКОГНИТО только для своих ТОВАРИЩЕЙ каждый напишет, чего бы он не пожелал своему ДРУГУ в море. Исключительно на личном опыте и как это приодолеть.
Гмм,... а что живущие в других странах типа за бортомНас в РОССИИ не так много. ...
Шутка конечно, я понимаю что Вы имели ввиду не только тех кто в РФ.
#118
Отправлено 01 сентября 2007 - 18:52
Гм... А не получится противоречия с задекларированной постом выше идеей о том, что:Идея хороша сделать закрытый форум "откровений" по подобию того какие тут есть для конструкторов например.
??а если столкнулся с проблемкой, может небольшой, поделись - оно кому то может ОООООчень пригодится там в бою. А если и нет - не беда, все же интересно.
#119
Отправлено 05 сентября 2007 - 00:04
#121
Отправлено 05 сентября 2007 - 00:41
Поддерживаю запрос
Но надо создать тему
Искренне прошу меня простить, не знаю как это сделать. Подскажите.
Хотя есть мысли, пока. За собой заметил - раньше после 4-х месячного похода на морской горизонт в ТВ смотреть было противно, а сейчас нет (прошло всего три недели) зараза, начинает тянуть.
#122
Отправлено 05 сентября 2007 - 00:56
#123
Отправлено 05 сентября 2007 - 00:58
Внизу страницы справа кнопка "Создать тему"Искренне прошу меня простить, не знаю как это сделать. Подскажите.
Поддерживаю запрос
Но надо создать тему
Больные мы тут все, и похоже неизлечимоХотя есть мысли, пока. За собой заметил - раньше после 4-х месячного похода на морской горизонт в ТВ смотреть было противно, а сейчас нет (прошло всего три недели) зараза, начинает тянуть.
#124
Отправлено 05 сентября 2007 - 01:05
А вот тут могут возникнуть проблемы, инкогнито чтобы получилось, нужно рахрешить писать в него незарегистрированным пользователям, и тогда туда такого напишут спамеры, что читать топик никто не станет. , но технически это возможно.И еще. Для краткости изложения предлагаю топик - ОШИБКА. И пусть он будет для желающих ИНКОГНИТО.
Просто мы все в одной лодке, коротко, но очень емко.И конечно, был не прав - МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ ПОД НАЗВАНИЕМ - ЗЕМЛЯ (вот сказал, а только потом задумался - планета ЗЕМЛЯ -это название или среда обитания. Если название то все О.К. а если среда - то ето как бы не про нас, про лодки. Мы вроде как не по земле). Но речь о том, что морской опыт не имеет государственных границ и национальностей. Все мы в одной упряжке и на одной планете (вместе решим как ее называть) и я думаю, поделится ошибками (подчеркиваю - ошибками, а не опытом, многие поймут разницу, а может опыт это и есть работа над ошибками) будет во-БЛАГО всей нашей ПЛАНЕТЕ и ЖИЗНЯМ НА ЗЕМЛЕ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей