Перейти к содержимому

Фотография

яхтенный поход из Питера через Атлантику и обратно


Сообщений в теме: 123

#51 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 08 мая 2007 - 16:33

[quote name='Ayrton' date='8 May 2007, 14:41']
А в чём собственно проблема в экипаже? Без пояснений фраза:
Звучит как-то странно. Был хороший моряк и вдруг у него "личность распалась" - не понятно...

Как бы страным не казалось мне объяснять это уважаемому человеку на пятом десятке, но Вы знаете, так оно и бывает по жизни-то...С поправкой: не "распалась", в смысле случившегося события, верю, что всё изменится, но, знаете ли, регресс очевиден... И, именно в России, Ваше удивление звучит дважды неоправданно...
  • 0

#52 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 08 мая 2007 - 16:37

Вот это то-же несколько странно звучит:
А что собственно не верно в этом принципе? Просто следствие из британской, флотской "нетленки": "Капитан - первый после Бога!"©, со смягчением на современную демократию и права человека. На лодке не бывает "лебедь, рак и щука", во всяком случае не должно быть!

<{POST_SNAPBACK}>


Надеюсь, что Вы внимательно читали моё соообщение о событиях на лодке. Никто и не оспаривал. Поэтому пришлось сойти с корабля сначала мне, а потом и Вадиму.
  • 0

#53 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 20:25

Очень жаль :(  Хорошо понимаю ситуацию. Сама три года назад ушла с лодки вместе со всей командой после похода во Францию.

<{POST_SNAPBACK}>

А в чем причина-то, если не секрет? Шкиперы начинают дурить и своевольничать? Жечь, насиловать, грабить? :)
  • 0

#54 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 08 мая 2007 - 21:16

Надеюсь, что Вы внимательно читали моё соообщение о событиях на лодке. Никто и не оспаривал. Поэтому пришлось сойти с корабля сначала мне, а потом и Вадиму.

<{POST_SNAPBACK}>

Мы-то читали, но о сути конфликта - там ничего нет. А "распад личности" - сильное выражение. Разпад в пять минут, по истечении которых списывают на берег - не происходит.
  • 0

#55 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 08 мая 2007 - 21:19

Очень жаль :(  Хорошо понимаю ситуацию.

<{POST_SNAPBACK}>

Тоже понимаю, только я экипаж списывал. :(
Местным "кругосветчикам" только невдомек...

С уважением. Андрей.
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 мая 2007 - 21:24

Подождем комментарии Сергея. ИМХО.
  • 0

#57 Chilim

Chilim

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2007 - 23:09

Как всё мрачно и непонятно! А так хорошо всех проважали! Вот мне, как чайнику, интересно, а почему открыто не рассказать о проблемах, побудивших почти всей команде сойти на берег? Хотя бы в своей интерпритации событий. Это у вас так принято, у яхтсменов? Всё так туманно и с недомолвками.
  • 0

#58 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 08 мая 2007 - 23:18

Как всё мрачно и непонятно! А так хорошо всех проважали!
Вот мне, как чайнику, интересно, а почему открыто не рассказать о проблемах, побудивших почти всей команде сойти на берег?
Хотя бы в своей интерпритации событий.
Это у вас так принято, у яхтсменов? Всё так туманно и с недомолвками.

<{POST_SNAPBACK}>

Да хрен его поймет. Вишь, даже принято гордиться "я экипаж списывал, всё понимаю". Это значит я (к примеру), пока распадом личности не заболею и не спишу кого-нибудь в порыве морской души - мазута сухопутная. ;) Или, корректно выражаясь, "местный кругосветчик". :D
  • 0

#59 Фдуч

Фдуч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерные лодки

Отправлено 08 мая 2007 - 23:51

Подождем комментарии Сергея. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

+1. А то начнется сейчас массовый замер пиписек и флеймогонство.
  • 0

#60 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 09 мая 2007 - 16:48

+1. А то начнется сейчас массовый замер пиписек и флеймогонство.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Именно поэтому не "растекаюсь мысию по древу", а ожидаю возврата лодки. В отсутствии субъекта серьезного разговора, продолжать с подробностями считаю неправильным. Вернётся Сергей, там и поговорим.
Кстати, последние новости: Сергей с Артёмом вышли из спорт-гавани Гамбурга, прошли несколько миль и встали опять на якорь в Эльбе. Вроде как, волна встречная сильная.
  • 0

#61 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 10 мая 2007 - 11:07

Спасибо. Именно поэтому не "растекаюсь мысию по древу", а ожидаю возврата лодки. В отсутствии субъекта серьезного разговора, продолжать с подробностями считаю неправильным. Вернётся Сергей, там и поговорим.

<{POST_SNAPBACK}>


Взаимоотношение в экипаже во время длительного похода очень деликатный вопрос. Здесь уже пытались развить эту тему, но не получилось. В конфликте две стороны, у каждого своя правда. Вот и профессиональные психологи не ужились на "Благовесте", куда уж нам, не образованным.
Коллега Трика пишет без злобы, и это уже хорошо.
  • 0

#62 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 17 мая 2007 - 23:15

PRIVET PARNI Ya v Den Haag (Gaaga po nashemu) idem vdvoem c Artemom bez zamechaniy. Segodnya prishli dalee Brest. Obstanovka na bortu normalnaya. Otdohnem, postiraemsya i bez suety vpered vdvoem. Pro menya mozno govorit raznoe, more rassudit kto chego stoit. A " poka eche ne pozdno spisatsya s korablya"
  • 0

#63 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 18 мая 2007 - 09:48

Попутного ветра!
  • 0

#64 oceanic 42

oceanic 42

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Из:СЛБ
  • Судно: beneteau 42 CC
  • Название: SVETLANA

Отправлено 18 мая 2007 - 10:03

Как говорится,"много вас таких - дай порулить". Я думаю, что причина в этом. Плюс особенности характера. Мне кажется, что Сергей больше одиночка( что касается моря) и четыре мужика на маленькой лодке в дальний поход - это перебор. А товарища, который понес всякую чушь про разложение личности КАПИТАНА , на весь свет, не стоит приглашать в экипажи.
  • 0

#65 ВладимирЛ

ВладимирЛ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Кулик

Отправлено 18 мая 2007 - 11:03

Конфликт между капитаном и старпомом возникает практически всегда, когда старпом считает себя (как минимум) равным капитану и начинает капитана учить жизни. В этом и опасность для капитана брать в старпомы незнакомого человека. Поэтому на судне должен четко выполняться принцип: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". На судне не должно быть двоевластия.
  • 0

#66 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 18 мая 2007 - 13:08

На судне не должно быть двоевластия.

<{POST_SNAPBACK}>


Двоевластие вообще не желательно, не только на судне. Ушел Трика, от этого хуже не стало не ему, ни Бумеру, а даже наоборот. Этот поход задумал Бумер, он приглашал людей, флаг ему в руки. И удачи.
  • 0

#67 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 18 мая 2007 - 19:44

Конфликт между капитаном и старпомом возникает практически всегда, когда старпом считает себя (как минимум) равным капитану и начинает капитана учить жизни. В этом и опасность для капитана брать в старпомы незнакомого человека. Поэтому на судне должен четко выполняться принцип: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".
На судне не должно быть двоевластия.

<{POST_SNAPBACK}>

+1.
  • 0

#68 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 мая 2007 - 19:50

Домыслов можно много написать. И про двоевластие, и про злого спарпома. Смысл только в чем? Думаю, надо подождать рассказа участников. Хоть с одной,хоть с другой стороны.
  • 0

#69 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 18 мая 2007 - 23:52

Домыслов можно много написать. И про двоевластие, и про злого спарпома. Смысл только в чем? Думаю, надо подождать рассказа участников. Хоть с одной,хоть с другой стороны.

<{POST_SNAPBACK}>

Да я не про то. Я про начальника и дурака считаю абсолютно правильным.
  • 0

#70 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 мая 2007 - 01:06

PRIVET PARNI

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Сергей!
Удачи тебе во всем! И попутного ветра.
  • 0

#71 NOVIKOFF

NOVIKOFF

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:МАГАДАН
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Вега

Отправлено 20 мая 2007 - 12:04

""""Конфликт между капитаном и старпомом возникает практически всегда, когда старпом считает себя (как минимум) равным капитану и начинает капитана учить жизни. В этом и опасность для капитана брать в старпомы незнакомого человека. Поэтому на судне должен четко выполняться принцип: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". На судне не должно быть двоевластия.""" На борту есть два мнения- одно мое (капитана),а второе неправильное. Удачи, и семь футов под килем!
  • 0

#72 Трика

Трика

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Island Packet 27
  • Название: Glissando

Отправлено 20 мая 2007 - 14:59

JinnFX: «Мы-то читали, но о сути конфликта - там ничего нет. А "распад личности" - сильное выражение. Распад в пять минут, по истечении которых списывают на берег - не происходит». oceanic 42: «Как говорится,"много вас таких - дай порулить". Я думаю, что причина в этом. Плюс особенности характера. Мне кажется, что Сергей больше одиночка (что касается моря) и четыре мужика на маленькой лодке в дальний поход – это перебор. А товарища, который понес всякую чушь про разложение личности КАПИТАНА , на весь свет, не стоит приглашать в экипажи». ВладимирЛ: «Конфликт между капитаном и старпомом возникает практически всегда, когда старпом считает себя (как минимум) равным капитану и начинает капитана учить жизни. В этом и опасность для капитана брать в старпомы незнакомого человека. Поэтому на судне должен четко выполняться принцип: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак". На судне не должно быть двоевластия». Авача: «Двоевластие вообще не желательно, не только на судне». NOIKOFF: «На борту есть два мнения- одно мое (капитана),а второе неправильное». Прошу уважаемых коллег извинить, что отвечаю не каждому в отдельности, тем не менее, повторяю, что никогда не имели ни я, ни Вадим желания перехватить управления. Поэтому и сошли, что право СЛОВА капитана быть первым и последним НИКОГДА не оспариваем. Не надо нам создавать репутацию неисполнительных членов экипажа. Распад в пять минут…Гм…Две недели уговоров с моей стороны. Вадима хватило на три - он привык на Онеге за несколько лет со своими полувзрослыми детьми. Ответ капитана о балансе взаимоотношений в экипаже, вы, надеюсь, уже прочитали. Повторяю и на тему подробностей произошедшего. Дождёмся возвращения Сергея. Он мужественный человек и сам о себе расскажет. Я же открою рот, только в том случае, если он промолчит…
  • 0

#73 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 20 мая 2007 - 15:33

Морскому делу и гордостьи морского духа тут не пахнет.ИМХО
  • 0

#74 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 мая 2007 - 00:10

Privet parni segodnya nochyu prishli v Brest; Shli v uzkostyah po priboram mimo voenno morsk bazy avionosec, korabl kosm svyazi pl. Moy ekipag, a eto ya i Artem otrabotal zadachu na 5. Tolcko vahtili 12 chasov. Zae...muchalis; Utrom proshli immigraishn zakryli vizy, v subbotu uidem na kanary; Ozenivat i kommentirovat moego byvshego "starpoma" ya ne budu Bog emu sudya; Vinovat ya; More lubit priobshennyh a ne beregovyh. Zavtra podremontiruemcya posle shtormov i v subbotu bez suety vpered. Uvidimsya.
  • 0

#75 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 мая 2007 - 11:05

Zavtra podremontiruemcya posle shtormov i v subbotu bez suety vpered. Uvidimsya.

<{POST_SNAPBACK}>

Успеха! Мы в тебя верим! Всё задуманное просто обязано получиться!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей