яхтенный поход из Питера через Атлантику и обратно
#51
Отправлено 08 мая 2007 - 16:33
А в чём собственно проблема в экипаже? Без пояснений фраза:
Звучит как-то странно. Был хороший моряк и вдруг у него "личность распалась" - не понятно...
Как бы страным не казалось мне объяснять это уважаемому человеку на пятом десятке, но Вы знаете, так оно и бывает по жизни-то...С поправкой: не "распалась", в смысле случившегося события, верю, что всё изменится, но, знаете ли, регресс очевиден... И, именно в России, Ваше удивление звучит дважды неоправданно...
#52
Отправлено 08 мая 2007 - 16:37
Вот это то-же несколько странно звучит:
А что собственно не верно в этом принципе? Просто следствие из британской, флотской "нетленки": "Капитан - первый после Бога!"©, со смягчением на современную демократию и права человека. На лодке не бывает "лебедь, рак и щука", во всяком случае не должно быть!
Надеюсь, что Вы внимательно читали моё соообщение о событиях на лодке. Никто и не оспаривал. Поэтому пришлось сойти с корабля сначала мне, а потом и Вадиму.
#53
Отправлено 08 мая 2007 - 20:25
А в чем причина-то, если не секрет? Шкиперы начинают дурить и своевольничать? Жечь, насиловать, грабить?Очень жаль Хорошо понимаю ситуацию. Сама три года назад ушла с лодки вместе со всей командой после похода во Францию.
#54
Отправлено 08 мая 2007 - 21:16
Мы-то читали, но о сути конфликта - там ничего нет. А "распад личности" - сильное выражение. Разпад в пять минут, по истечении которых списывают на берег - не происходит.Надеюсь, что Вы внимательно читали моё соообщение о событиях на лодке. Никто и не оспаривал. Поэтому пришлось сойти с корабля сначала мне, а потом и Вадиму.
#55
Отправлено 08 мая 2007 - 21:19
Тоже понимаю, только я экипаж списывал.Очень жаль Хорошо понимаю ситуацию.
Местным "кругосветчикам" только невдомек...
С уважением. Андрей.
#57
Отправлено 08 мая 2007 - 23:09
#58
Отправлено 08 мая 2007 - 23:18
Да хрен его поймет. Вишь, даже принято гордиться "я экипаж списывал, всё понимаю". Это значит я (к примеру), пока распадом личности не заболею и не спишу кого-нибудь в порыве морской души - мазута сухопутная. Или, корректно выражаясь, "местный кругосветчик".Как всё мрачно и непонятно! А так хорошо всех проважали!
Вот мне, как чайнику, интересно, а почему открыто не рассказать о проблемах, побудивших почти всей команде сойти на берег?
Хотя бы в своей интерпритации событий.
Это у вас так принято, у яхтсменов? Всё так туманно и с недомолвками.
#59
Отправлено 08 мая 2007 - 23:51
+1. А то начнется сейчас массовый замер пиписек и флеймогонство.Подождем комментарии Сергея. ИМХО.
#60
Отправлено 09 мая 2007 - 16:48
Спасибо. Именно поэтому не "растекаюсь мысию по древу", а ожидаю возврата лодки. В отсутствии субъекта серьезного разговора, продолжать с подробностями считаю неправильным. Вернётся Сергей, там и поговорим.+1. А то начнется сейчас массовый замер пиписек и флеймогонство.
Кстати, последние новости: Сергей с Артёмом вышли из спорт-гавани Гамбурга, прошли несколько миль и встали опять на якорь в Эльбе. Вроде как, волна встречная сильная.
#61
Отправлено 10 мая 2007 - 11:07
Спасибо. Именно поэтому не "растекаюсь мысию по древу", а ожидаю возврата лодки. В отсутствии субъекта серьезного разговора, продолжать с подробностями считаю неправильным. Вернётся Сергей, там и поговорим.
Взаимоотношение в экипаже во время длительного похода очень деликатный вопрос. Здесь уже пытались развить эту тему, но не получилось. В конфликте две стороны, у каждого своя правда. Вот и профессиональные психологи не ужились на "Благовесте", куда уж нам, не образованным.
Коллега Трика пишет без злобы, и это уже хорошо.
#62
Отправлено 17 мая 2007 - 23:15
#64
Отправлено 18 мая 2007 - 10:03
#65
Отправлено 18 мая 2007 - 11:03
#66
Отправлено 18 мая 2007 - 13:08
На судне не должно быть двоевластия.
Двоевластие вообще не желательно, не только на судне. Ушел Трика, от этого хуже не стало не ему, ни Бумеру, а даже наоборот. Этот поход задумал Бумер, он приглашал людей, флаг ему в руки. И удачи.
#67
Отправлено 18 мая 2007 - 19:44
+1.Конфликт между капитаном и старпомом возникает практически всегда, когда старпом считает себя (как минимум) равным капитану и начинает капитана учить жизни. В этом и опасность для капитана брать в старпомы незнакомого человека. Поэтому на судне должен четко выполняться принцип: "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".
На судне не должно быть двоевластия.
#69
Отправлено 18 мая 2007 - 23:52
Да я не про то. Я про начальника и дурака считаю абсолютно правильным.Домыслов можно много написать. И про двоевластие, и про злого спарпома. Смысл только в чем? Думаю, надо подождать рассказа участников. Хоть с одной,хоть с другой стороны.
#70
Отправлено 19 мая 2007 - 01:06
#71
Отправлено 20 мая 2007 - 12:04
#72
Отправлено 20 мая 2007 - 14:59
#74
Отправлено 25 мая 2007 - 00:10
#75
Отправлено 25 мая 2007 - 11:05
Успеха! Мы в тебя верим! Всё задуманное просто обязано получиться!Zavtra podremontiruemcya posle shtormov i v subbotu bez suety vpered. Uvidimsya.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей