Ты знаешь, жизнь по разному складывается, сегодня ему делать нечего на яхте в России, а завтра решил из Хельсинки зайти в Балтийск и все, все приехали. За чужого дядю и его поступки, отвечать не берусь.Садо-мазо?
А вообще вопрос и вправду интересный.
процесс регистрации лодки
#27
Отправлено 30 марта 2007 - 11:59
Когда будет решать учтет все за и против и специфику нашу. Если уж очень приперло, то придет и растаможится или заранее отменит регистрацию российскую. Юриста в студию!Ты знаешь, жизнь по разному складывается, сегодня ему делать нечего на яхте в России, а завтра решил из Хельсинки зайти в Балтийск и все, все приехали. За чужого дядю и его поступки, отвечать не берусь
#28
Отправлено 30 марта 2007 - 12:04
Это как в правовом поле выглядит- отменит регистрацию? Так не бывает. Или продать надо или снять с учета как утонувшию. Ну или еще как уничтоженную. Отмени - ка регистрацию авто.или заранее отменит регистрацию российскую. Юриста в студию!
#29
Отправлено 30 марта 2007 - 12:15
Почему такая связь жесткая между регистрацией и таможней?Не ясно, как можно осушествить таможенную очистку ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ лодки. У нее же судовой билет будет российский!
ИМХО, это две совершенно раздельные вещи.
Таможить придется потому, что нет декларации вывозной.
А какая там регистрация, таможне фиолетово.
С уважением. Андрей.
#30
Отправлено 30 марта 2007 - 12:21
У вас устаревшие данные о российской таможне. Совсем не фиолетово. Так как для регистрации должны быть предъявленны документы о прохождении таможни. Зафиксируют нарушение и начнут разбор полетов, кто и как регистрировал яхту.А какая там регистрация, таможне фиолетово.
#31
Отправлено 30 марта 2007 - 12:25
Где это написано?Так как для регистрации должны быть предъявленны документы о прохождении таможни.
Год это обсуждаем, но пока никто такого нормативного документа не предъявил.
С уважением. Андрей.
#32
Отправлено 30 марта 2007 - 12:28
Приводилась выдержка из документа ГИМС, там прямо это указано. Найду тему и то сообщение, сейчас некогда. Но это именно так. Для регистрации ввезенной в Россию яхты в ГИМС надо предоставить таможенные документы на нее, иначе нет оснований для регистрации. (первичной).Где это написано?
#33
Отправлено 30 марта 2007 - 12:30
#34
Отправлено 30 марта 2007 - 12:32
Как вы выйдите? При выходе надо предъявить судовой билет и судовую роль. Вы о чем?Я вам больше скажу, можно лодку ввезти, заплатить таможню, вывезти, и войти обратно.
Без судового билета выход не оформить.
#35
Отправлено 30 марта 2007 - 12:35
А финский, к примеру, не покатит?Без судового билета выход не оформить.
С уважением. Андрей.
#36
Отправлено 30 марта 2007 - 12:39
Покатит, только тогда еще нужна декларация о временном ввозе лодки, по тому финскому судовому билету. Короче, все как с автомашиной. Никаких особых отличий нет. Нельзя въехать на машине с россискими номерами, а выехать на ней же но с финскими.А финский, к примеру, не покатит?
#38
Отправлено 30 марта 2007 - 13:29
Развиваю мысль, а вместо декларации, справка о постоянном ввозе и оплате таможни?Покатит, только тогда еще нужна декларация о временном ввозе лодки, по тому финскому судовому билету.
Хотя это чистая софистика, просто хочу показать, что регистрация и таможня вещи невзаимосвязанные.
За калининградские машины сейчас таможню требуют, а они все зарегистрированы.
Если в законе четко прописанно, что регистрации подлежат только суда ввезенные в страну, и прошедшие таможенною очистку, тогда понятно, говорить не о чем.
Но это не логично и международная практика подобный подход опровергает.
С уважением. Андрей.
#40
Отправлено 30 марта 2007 - 13:59
#41
Отправлено 30 марта 2007 - 14:23
В соответствии с принятым законом в Реестре регистрируются суда, которые используются для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа, а так же для оказания иных связанных с этими перевозками услуг. Сдача судов в аренду (тайм или бербоут - чартер) для оказания таких услуг также относятся к «использованию судов для международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа» (п. 7 ст. 33 КТМ).А данная статейка относится не в большей степени - а только к торговому флоту.Там другие проблемы и задачи.
К частным лодкам и прочему это не имеет никакого отношения
Не пойму, почему вы считаете, что нельзя частную яхту зарегистрировать? Она разве не используется для перевозки пассажиров?
#42
Отправлено 30 марта 2007 - 14:36
#43
Отправлено 30 марта 2007 - 14:50
ну да, неопределенность вышла, к торговому флоту это относится, факт.
А вообще, как говорится между нами ... говоря я лично для себя давно сделал однозначный вывод-регистрация только в офшоре и скромненько так маленький российский флаг в дополнение. Я не мазохист
Моисею понадобилось 40 лет... чтобы всё рабское в душах человеческих умерло, а нашему государству? Я столько не проживу
#44
Отправлено 30 марта 2007 - 14:54
Правда наивный. Мечты тут не при чем, я хочу однозначно для себя ответить на вопрос. Можно или нет и сейчас именно этим с вашей помощью занимаюсь. А кого вы подразумеваете под крутыми российскими яхт-дилерами?Вы правда такой наивный или мечтаете только?
Если не в теме - то хотя бы прикиньте, чего крутые яхт-дилеры подобными вещами не промышляют.
#46
Отправлено 30 марта 2007 - 15:10
#48
Отправлено 30 марта 2007 - 16:11
Это личный опыт или теория? Если личный опыт, то посоветуйте кто владеет вопросом. Я собственно сам всех этих людей знаю лично, но среди них как-то не припомню человека хорошо знающего морское право и имеющего практический юридический опыт. Как правило, регистрацией яхты, если яхта будет стоять за рубежом, занимается либо сам владелец, либо специально обученный агент не из штата дилера. Поэтому, совет обратиться к продавцам за консультацией, не очень хорош. Я и сам яхты продаю и ради приобретения жизненного опыта несколько раз своими руками регистрировал яхты за бугром и подозреваю, что разбираюсь в вопросе как минимум не хуже своих конкурентов. Если уж выяснять этот вопрос, то не у продавцов, а у морских юристов, но опять таки юристов с таким опытом нет.Кого подразумеваю? да всех торгующих лодками стоимостью от 100000евро и выше. Список сами составите - не впервой.Все подтверждения получите при разговоре с любым...
Собственно вопросы остаются: можно ли зарегистрировать яхту находящуюся за рубежом в россии (в Государственном судовом реестре, в Российском международном реестре, в ГИМСе, в бербоут-чартерном реестре), были ли прецеденты или хотя бы попытки (про одну попытку мы уже все с интересом прочитали).
#49
Отправлено 30 марта 2007 - 16:45
#50
Отправлено 30 марта 2007 - 16:51
Ау, рация на танке! Я яхты сам завозил сюда и я яхты сам регистрировал там. Вопрос простой можно ли честно зарегистрировать яхту стоящую за рубежом в России. Ответ ДА или НЕТ. Как сделать это нечестно я и сам знаю!Это не теория - это практика. Любой завозивший сам яхты или авто сюда -
в курсе данных вопросов.
Поэтому постановка вопроса вами в таком ключе по меньшей мере странна ....
Сапожник без сапог?
И как это нет юристов с таким опытом? А как же толпы губернаторов и блатных покупают и содержат на западе свои крейсера?
А команды для них кто набирает? Сами? Вы издеваетесь видимо ....
Эти отделы называется менеджментом яхты.
Ну если вам нужен конкретный опыт по регистрации больших судов - обратитесь в круинговое ( менеджмент и обслуживание западных судовых компаний) агентство к юристам - в bgi например или еще куда нибудь . Особенно этого добра полно в Питере. Ну и в Москве есть кое-кто. Но подход там тяжелее будет. Врядли они согласятся разглагольствовать на подобную тему просто так.
"Неудобные вопросы задаешь слюшай .... "
Вот там и водятся спецагенты с опытом и без .
А вообще напрягите ваш коммерческий опыт - и вы сами без труда ответите на
все свои вопросы.
Если какие лазейки и есть - то с каждым буквально днем их становится все меньше и меньше
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей