Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с чертежами от Циклона


Сообщений в теме: 188

#151 ЛОГВИН

ЛОГВИН

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г Столбцы Р. Б.
  • Судно: катер "Циклон"

Отправлено 26 января 2010 - 22:08

По поводу днища , его можно изготовить из полиэтиленовых бочек,синие такие, срезав днище и горловину и расправив.Там как раз подходящий полиэтилен низкого давления и толщина подходящая. Я так думаю :rolleyes:



Благодарю , я даже как-то и не подумал о бочках
А ведь там действительно полиэтилен низкого давления.
  • 0

#152 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 04 февраля 2010 - 02:44

у меня два винта один заводской пластиковый четырех лопостной другой алюминевый вертолетный обрезаный. Тяга одинаковая.

Всем привет.Приобрел Циклон вот теперь думаю поставить на него волговский 406 инжектор 130л.с. с коробкой передач.Редукция на 3 скорости1.4 плюс редукция винта1.47 равно 2.058. Установить под наклоном и винт подсоединить карданом.Выскажыте свое мнение.
  • 0

#153 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 февраля 2010 - 09:28

Всем привет.Приобрел Циклон вот теперь думаю поставить на него волговский 406 инжектор 130л.с. с коробкой передач.Редукция на 3 скорости1.4 плюс редукция винта1.47 равно 2.058. Установить под наклоном и винт подсоединить карданом.Выскажыте свое мнение.

двигатель и каробка волговская думаю он не возьмет этот вес
  • 0

#154 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:53

двигатель и каробка волговская думаю он не возьмет этот вес

Я думаю если под этот двигатель увеличить угол винтов плюс обороты за счет редукци то увеличится тяга и тот вес не будет казатся значительным.
  • 0

#155 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2010 - 11:02

Волговская коробка не сможет долго работать на режиме близком к максимальному. Темболее, она трёхвальная, и в случае 3-й передачи представляет собой 2 ступени редуктора, с механическими потерями в каждой ступени. Охлаждение коробки не рассчитано на такой режим, перегреется и сгорит, возможно в прямом смысле, огнём.
  • 0

#156 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:36

Поставил жигулевский двигатель, носится как угорелый. Правда обороты под 6000. Вчера поменял местами шестерни . Оствил две большие, на нижнюю прихватил ограничители ремень не сползает. Обороты дал пока на месте до 4000. Тоесть при редукции 2,18 на винте 1800, вполне достойно! Против прежней редукции 3,49 обороты даже на 6000 были не более 1700. Вы же хотели поменять местами большой с малым это редукция 0,87 почти 1,что под большим вопросом!
На счет устойчивости пробовали перевернуть на полной скорости (50км.) неполучается разворачивается на 180 и ныряет. Видео выложу по позже.

Спасибо за консультацию по поводу коробки передач приму к свединью.Хочу спроить у деда щукаря по поводу выше описаной переделки под жыгулевский двигатель.Дальнейшие испытания что показали и какие возможны рекомендации.Скорость 50км вполне прилична как на счет грузоподемности может на этом и остановится.
  • 0

#157 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 февраля 2010 - 10:58

Спасибо за консультацию по поводу коробки передач приму к свединью.Хочу спроить у деда щукаря по поводу выше описаной переделки под жыгулевский двигатель.Дальнейшие испытания что показали и какие возможны рекомендации.Скорость 50км вполне прилична как на счет грузоподемности может на этом и остановится.

Не знаю сейчас все опять под вопросом. После установки пластика поставил шестерни обратно по заводскому на два ремня и двигатель нивовский 1.7 на глиссер вобще не выходит обороты двигателя максимум 5000. Видемо он низко оборотистый и редукцию надо понижать.
  • 0

#158 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:31

Не знаю сейчас все опять под вопросом. После установки пластика поставил шестерни обратно по заводскому на два ремня и двигатель нивовский 1.7 на глиссер вобще не выходит обороты двигателя максимум 5000. Видемо он низко оборотистый и редукцию надо понижать.

Мое мнение редукция должна не больше 2.0-2.2 это так как на редукторе а на винт 1к1и потом подбирать двиатель чтобы все это потянул.
  • 0

#159 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 февраля 2010 - 08:53

Не знаю сейчас все опять под вопросом. После установки пластика поставил шестерни обратно по заводскому на два ремня и двигатель нивовский 1.7 на глиссер вобще не выходит обороты двигателя максимум 5000. Видемо он низко оборотистый и редукцию надо понижать.

Редукция должна быть такой, какая нужна. Чтобы обеспечить согласование внешней характеристики мотора с винтовой характеристикой.
  • 0

#160 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 февраля 2010 - 09:32

Мое мнение редукция должна не больше 2.0-2.2 это так как на редукторе а на винт 1к1и потом подбирать двиатель чтобы все это потянул.

вчера поставил назад две большие шестерни малые вообще выкинул редукция в пилоне 1:1 в редукторе 1:2,18 буду пробовать.
  • 0

#161 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:07

вчера поставил назад две большие шестерни малые вообще выкинул редукция в пилоне 1:1 в редукторе 1:2,18 буду пробовать.

Cообщи как испытания.Интересно при каких оборотах двигателя при этой редукции как себя ведет катер.
  • 0

#162 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:48

Cообщи как испытания.Интересно при каких оборотах двигателя при этой редукции как себя ведет катер.

двигатель поставил ваз 2121 1.7 развивает 4000 об. На глиссер выходит но слабовато. Нивовский двигатель 79 л.с. это в лучшем случае. Надо бы не менее 100 л.с. На видео нас двое. На лед выскакивает бодро но по льду неуправляем . Вес днища и боковин около 80 кг.

Прикрепленные файлы


  • 0

#163 SSergey63

SSergey63

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Энефргетик

Отправлено 19 февраля 2010 - 22:16

Доброго времени суток По моему центровку нужно сместить назад Если есть что смещать то 100кг кг 150мм
  • 0

#164 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 26 февраля 2010 - 02:41

Так и есть, нижние на верх, верхние - вниз. Оси роликов одинаковые
Двиг. 115 л.с. 2,0 л. инжектор. красная зона - 7,5 тыс. об. Редуктор остался - кроме понижения он меняет направление вращения.
Если его выкидывать - надо ставить другой винт, + опускать мотор для сохранения соосности.
На нижних (маленьких) роликах есть ограничители против соскальзывания ремня, на больших верхних - нету
Поскольку на ведущих ограничители нужны - пробуем что-то смастерить.

Если получится удачно, следующий этап - прилаживание поплавков от ненужного в хозяйстве Каймана
А то по заливу нормально, а на Волге стремно становится от раскачки Циклона
С увж. Андрей.

Раскажы пожалуста,что получилось ,потянул ли двигатель при такой редукции .Я имею в виду после перестановке роликов.
  • 0

#165 zifa

zifa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:г.Усинск
  • Судно: циклон
  • Название: циклон

Отправлено 26 февраля 2010 - 23:21

двигатель поставил ваз 2121 1.7 развивает 4000 об. На глиссер выходит но слабовато. Нивовский двигатель 79 л.с. это в лучшем случае. Надо бы не менее 100 л.с. На видео нас двое. На лед выскакивает бодро но по льду неуправляем . Вес днища и боковин около 80 кг.

Хочу по конкретнее пообщатся,презвони тел.8 91295-64-345 Александр.
  • 0

#166 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 14 июля 2010 - 10:31

Хочу по конкретнее пообщатся,презвони тел.8 91295-64-345 Александр.

Как продвигаются дела? звони на скайп.
  • 0

#167 kaliv1960

kaliv1960

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:п.харута
  • Судно: обь3м

Отправлено 12 октября 2010 - 18:53

Пока только это нарыл... старое обьявление , но попытаться состыковаться с человеком я думаю можно...

КАТЕРА амфибийные "Циклон" 13.08.2004
Предлагаю новые амфибийные катера с воздушным винтом (ГИДРОСНЕГОХОД) "Циклон" - УХЛ1 с бензиновым двигателем мощностью 44кВт/60л.с. и
отапливаемой кабиной водителя,грузоподъемностью
850 кг.,пассажировместимостью 4 чел.
Корпус катеров цельнометаллический, клепанной конструкции.
Габариты: длина 4,5 м., ширина 1,8 м.
Катера предназначены для КРУГЛОГОДИЧНОЙ эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристического, рыболовного и патрульного судна. Цена катера - 3500 долларов США, также предлагаются гаражи под катер стоимостью - 3000 долларов.
контактное лицо: Евгений Николаевич
телефон: (495)196-88-56
город: г.Москва

Евгений Николаевич.Хотел бы узнать сколько стоит на сегодня гидроснегоход циклон и как его можно приобрести
  • 0

#168 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 008 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2010 - 19:48

Евгений Николаевич.Хотел бы узнать сколько стоит на сегодня гидроснегоход циклон и как его можно приобрести

Это контактное лицо из объявления, вряд-ли он регулярно читает наш форум. Попробуйте связаться с ним другими способами.
  • 0

#169 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 13 октября 2010 - 08:37

Евгений Николаевич.Хотел бы узнать сколько стоит на сегодня гидроснегоход циклон и как его можно приобрести

вот одно обьявление http://usedboats.ru/....php?boat=69204
  • 0

#170 goa57

goa57

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:котлас
  • Судно: циклон

Отправлено 22 октября 2010 - 19:14

Здраствуйте! Вы хотите приобрести гидроснегоход Циклон? Андрей.
  • 0

#171 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 января 2013 - 23:21

:D Привет!
Для этого надо решить:

Какое СВП из "Циклона" делать?

есть 2 варианта:

1) Нормальный АКВП с двухярусным ограждением и съёмными элементами с реальной амфибийностью и расходом воздуха в Вашем случае порядка 10-12 куб. м в секунду и давлением в ВП чтобы весь катер разгружался на 100% на номинальных режимах. (вариант с одноярусными СЭ по потребностям в расходе воздуха и давления аналогичен).
В этих то случаях и необходима установка вентилятора- совмещённика, более производительного для целей обеспечения ВП.
Плюс конструктивно ещё кринолины, разработка "нормального" или упрощённого варианта ГО.
"Севтековские" схемы с балонным ГО типа героя нашего форума - "Проспектора" мало отличаются по тем же параметрам. Иначе не стали бы устанавливать отдельные вентиляторы. Заметим: преимущественно центробежные, с высокой производительностью по давлению и похуже - по расходу. Правда мощность на подъём там экономится за счёт минимального коэффицента перепада и использования динамической составляющей давления.
Так что, если есть доступ к вентиляторам подобного типа - их можно цеплять за параллельный вал, к примеру, и делать похожее ГО.

2) Для "баллонетных" СВП типа стаи из Нижнего Новгорода всё несколько проще.
Степень аэростатической разгрузки на номинальном режиме может составлять порядка 55...65% массы. А расход воздуха втрое-вдвое меньше чем при полноразмерных ГО. (На воде) Правда, пытаясь добиться хоть похожей амфибийности "Хивусы", к примеру, умудряются иметь расход воздуха вдвое болнн высокий чем у нормальных АСВП. Обтюрация баллонетами то- хуже!
Это даёт возможность просто отбирать воздух от воздушного винта простеньким таким сегментиком. Присмортитесь к "Стрельцам", "Стрекозе".
Но в любом случае отобранный воздух ПОЛЕЗНО подавать в ВП в районе носа. Потому и обрастают "Стрельцы" рессивером над рамой ("палубой") а "стрекозы" - подбрюшником.

В "Циклоне", на деле, есть коллосальное преимущество. Он сможет двигаться на пузе там, где не смогут СВП теряя воздух из ВП (галька, пашня, торошение).
Толко используя максимум упора. С убранным сегментом отбора воздуха и подоткнутой юбкой.
Это надо использовать. В том числе оснащая и более мощными двигателями и, по возможности, ВВ.
Для наглядности:
- следует сохранить удельную мощность, приходящуюся в оригинале на 1 лопасть. Диаметр то увеличить затруднительно.

При решении строить баллонетную схему надо поступить с ГО как на "Марсах".
По 2 баллона "винчестером" на борта. Только поднимать носовые концы нижних баллонов.

СФГ

В свете последних покатушек по просторам Кубанских лиманов и успешного погнутия корпуса аэроглиссера, перечитываю форум и очень интересные мысли уважаемого СФГ и Эдуарда, мысли по переделке Циклона, в что-то более или менее, похожее на СВП или катер с аэродинамической разгрузкой. Назрел такой вопрос.
Возможно ли применение вместо надувных болонов, использовать полиэтиленовые трубы по бокам корпуса, к коим затем крепить юбку?
Вот шанс всем высказатся, только без отеческого наставления, просто мысли в слух. :D
  • 0

#172 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 09 января 2013 - 23:29

В свете последних покатушек по просторам Кубанских лиманов и успешного погнутия корпуса аэроглиссера, перечитываю форум и очень интересные мысли уважаемого СФГ и Эдуарда, мысли по переделке Циклона, в что-то более или менее, похожее на СВП или катер с аэродинамической разгрузкой. Назрел такой вопрос.
Возможно ли применение вместо надувных болонов, использовать полиэтиленовые трубы по бокам корпуса, к коим затем крепить юбку?
Вот шанс всем высказатся, только без отеческого наставления, просто мысли в слух. :D

Привет! Не тяжеловат корпус - то?
Может имеет смысл не Циклон переделывать, на более лёгкий корпус собирать?
  • 0

#173 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 09 января 2013 - 23:35

В свете последних покатушек по просторам Кубанских лиманов и успешного погнутия корпуса аэроглиссера, перечитываю форум и очень интересные мысли уважаемого СФГ и Эдуарда, мысли по переделке Циклона, в что-то более или менее, похожее на СВП или катер с аэродинамической разгрузкой. Назрел такой вопрос.
Возможно ли применение вместо надувных болонов, использовать полиэтиленовые трубы по бокам корпуса, к коим затем крепить юбку?
Вот шанс всем высказатся, только без отеческого наставления, просто мысли в слух. :D


Если ты сможешь найти полиэтиленовые трубы с тонкой стенкой, как у кока-кольной бутылки и каким то образом прикрепить фланец на клепках, густо промазав места стыка герметиком, что бы вода не заливалась в эти трубы через отверстия в клепках, то тогда в добрый путь. Или клей негерметичную обшивку из ПВХ, во внуть которой вставляй бутылки из под кака-колы :D
  • 0

#174 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 января 2013 - 23:41

Если ты сможешь найти полиэтиленовые трубы с тонкой стенкой, как у кока-кольной бутылки и каким то образом прикрепить фланец на клепках, густо промазав места стыка герметиком, что бы вода не заливалась в эти трубы через отверстия в клепках, то тогда в добрый путь. Или клей негерметичную обшивку из ПВХ, во внуть которой вставляй бутылки из под кака-колы :D

Сейчас сварка полиэтилена не сложней алюминия. Экструдер стоит 30-50 т.р. и вари что хочешь и какие хочеш трубы. Важен сам принцип, да или нет.
  • 0

#175 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 09 января 2013 - 23:43

Привет! Не тяжеловат корпус - то?
Может имеет смысл не Циклон переделывать, на более лёгкий корпус собирать?

Да никто и несабирается Циклон переделовать, вы тему почитайте. :coffee:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей