Я это имел в виду.....мысли по переделке Циклона, в что-то более или менее, похожее на СВП или катер с аэродинамической разгрузкой...
Когда сказал про тяжёлый корпус.
Отправлено 10 января 2013 - 20:46
Уже написал чуть выше. Полиэтиленовая труба не годится в качестве несущего элемента. Прочность у неё очень низкая. В сравнении с дюралевой трубой, вообще никакой прочности нет.Аргументируйте почему поверх баллона, а не вместо?
Отправлено 10 января 2013 - 20:54
Видимо мы разговариваем на разных языках или о разных вещах.Уже написал чуть выше. Полиэтиленовая труба не годится в качестве несущего элемента. Прочность у неё очень низкая. В сравнении с дюралевой трубой, вообще никакой прочности нет.
В качестве оболочки баллона, тоже не годится, поскольку не обладает нужной гибкостью.
Отправлено 10 января 2013 - 20:56
7.74м2 площадиКорпус Циклона весит 80 кг при габаритах 4.3 на 1.8. Легче только из пенопласта
Отправлено 10 января 2013 - 21:02
Дюралевая труба, исключительно для примера. О применении полиэтиленовой трубы в качестве несущего элемента, моё предположение.Видимо мы разговариваем на разных языках или о разных вещах.
Я давно уже заметил, что Вы специалист в разных темах, нету ни одной темы без Вас. Пишите лиш бы, что-то написать, не ради истины а ради самого письма.
Обьясните мне причем здесь дюралевая труба? Причем здесь несущий элемент?
Отправлено 10 января 2013 - 21:04
Вот про надувные криналины и предлогаю зделать из политилена, тагда их нигде не пропоришь, толщину можно выбрать любую, плюс по ним по трубам разнести поддув на перед, отбор от двигателя благо там 240 л.с.7.74м2 площади
Если чуть добавить ширины надувными кринолинами, можно сделать настоящее СВП, с гибким ограждением по схеме Марса. С сохранением способности переползать препятствия на пузе, как завещал СФГ.
Только давление нужно рассчитывать на нормальную полную разгрузку. И нагнетательную установку нынче модно делать с отдельным мотором.
Отправлено 10 января 2013 - 21:07
Вообще-то, кринолин предполагает что на него будет нагрузка. А в качестве несущего элемента полиэтилен Вы использовать не планируете. Как-то не логично получается.Вот про надувные криналины и предлогаю зделать из политилена, тагда их нигде не пропоришь, толщину можно выбрать любую, плюс по ним по трубам разнести поддув на перед, отбор от двигателя благо там 240 л.с.
Отправлено 10 января 2013 - 21:57
В свете последних покатушек по просторам Кубанских лиманов и успешного погнутия корпуса аэроглиссера, перечитываю форум и очень интересные мысли уважаемого СФГ и Эдуарда, мысли по переделке Циклона, в что-то более или менее, похожее на СВП или катер с аэродинамической разгрузкой. Назрел такой вопрос.
Возможно ли применение вместо надувных болонов, использовать полиэтиленовые трубы по бокам корпуса, к коим затем крепить юбку?
Вот шанс всем высказатся, только без отеческого наставления, просто мысли в слух.
Отправлено 10 января 2013 - 22:49
Вы сами понимаете, что пишете. Значит надувной банан несет нагрузку, а полиэтилен нет.Вообще-то, кринолин предполагает что на него будет нагрузка. А в качестве несущего элемента полиэтилен Вы использовать не планируете. Как-то не логично получается.
Сообщение отредактировал дет щукарь: 10 января 2013 - 22:49
Отправлено 10 января 2013 - 23:26
Я понимаю что пишу. Надувной банан несёт нагрузку. Трубы для водопровода отличаются от кринолина СВП. А Вы не последовательны в своих рассуждениях.Вы сами понимаете, что пишете. Значит надувной банан несет нагрузку, а полиэтилен нет.
Видемо водопроводные трубы высокого давления делоют не из того материала. В Питере надо было положить трубы из ПВХ идешево и вечно
А насчет прочности и гибкости полиэтилена вы видно его в руках недержали. Растяжимость до 300 процетов , прочность молотком неразобьеш.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей