Регата-ралли
Автор
Стрелок
, 05 апр 2007 09:12
Сообщений в теме: 582
#576
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:14
Еще о команде:
слева капитан Сергей Сидоров (с гольцом в руках), правее - штурман Альберт Зобнин (UA1PBU) 77-ой год мужику - завидую !!!
На первом снимке наш матрос Виктор Алексеев RA1QKI показывает робинзонам "нетоптанный" остров (дельта реки Печоры)
#577
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:30
Собственно цель экспедиции: о. Чаичий
1. 2 ночи 6 августа (самая малая вода и штиль) - идем брать !
2. Десант прошел - часть груза на полпути к вершине (Альберт и Михаил)
На куртке МЧС - 2 стопки с лекарством, без купания не обошлось
3. Капитан отгоняет швербот отстаиваться на Канин Нос
4. Вид на нашу "позицию" с северо-восточной скалы. Погода - звенит !
5. Юго-восточная оконечность острова.
6. Остров радиооткрыт ! Все те же, 9 августа 2007. Фото капитана Сидорова.
#578
Отправлено 03 сентября 2007 - 19:56
1. Остров Тиманец с удаления 400 м
2. Острова мыса Чаичий (67 гр., 39 мин., 25 сек. сев. широты и
048 град., 14 мин., 53 сек. вост. долготы
3. Остров Тиманец (EU-188) Удаление 1,5 км
4. Карта кусочка моря, где они расположены
5. Флора ? Грибы Канина Носа
6. Морошка на Тимане
#579
Отправлено 03 сентября 2007 - 20:35
Еще о шверботе "Печора":
- грузоподьемность 1,5 тонны
- осадка 0,5 м
- длина 6,99 метра, ширина 2,4 метра, высота грот-мачты 8 метров
- основные паруса 27 кв. метров (грот и стаксель "Большая Генуя"
- треки... всяко-разно, от 8 км в час до 12...15, есть и 29
- оснащен для всяческих маневров подвесным лодочным иноверцем
"Меркурий" мощой аж 6 л.с. (бензину - не жрет напрочь )
- нормальное число экипажа для дальних походов 4 чел.
(на таких даже Новую Землю огибали, чтоб чего не подумал кто)
-------
На фото:
1. Камбуз (по правому борту, перед кормовым "гробом"). Брали с собой полноразмерный газ. баллон. Любителям изучать тарелки - в первой семужья головизна, во второй - омуль-малосолка)
2. Радиорубка (по левому борту, напротив камбуза): сверху - морской ICOM (связь уверенная на удалении 80 км реально получалась), ниже КВ YAESU-FT890AT 100 W (брали детальные прогнозы погоды по нужным районам итп, включая связь с коллегами, перегонявшими яхту из Питера в Архангельск через Беломорканал, звонки родным и близким и проч.) УКВ-антенна (1/4 лямбды, итальяшка VH-1N) крепилась на верхушке грота-мачты, над топовым огнем , КВ-антенна - поднималась свободным фалом к той же верхушке, в кач-ве искусственной земли - леерное ограждение и в кач-ве настоящей - швертовый колодец. Для работы на НЧ любительских диапазонах использовали запараллеленные ванты и штаг.
Источник питания (и освещения внутри каютки) - аккумулятор 90 ампер-часов.
Для подзарядки прямо на кокпите запускали бензоагрегат Endress-2000TC, привязав для страховки, чтоюы не смыло набежавшею волной
Из прочего оборудования имелось: сонар (эхолот) Гармин, два туристических GPS (Гармин-Легенда) с картами и один типа профи, УКВ-ЧМ болтушки судно-берег (худо-бедно 8 км перекрывали, больше не было потребности),
судовая портативная метостанция, барометр и барограф. Последний практически не использовался, т.к. всегда брали на КВ "тенденцию" по давлению, кроме прогноза. Прогнозы, кстати, сходились 1 в 1 ! (Трехсуточные детальные по районам нам нужным, сайт http://meteocenter.net
Благодаря им (по местечку мыс Микулкин в частности) избежали нехороших последствий, немного досрочно снявшись с Чаичьего и отстоявшись в устье речки Большая Ойва. На протяжении 9 часов, согласно прогнозу, ветер был 25...30 м в сек, усилениями и порывами до полного безобразия - по суше таскать пытался, не смотря на два якоря... Еще из техники, кроме радио - два ноутбука, два цифровых серьезных фотоаппарата с видео и прочая такого типа бытовуха.
Включая кучу мобильников, кот. превратились в дорогостоящий балласт через 20 км от Нарьян-Мара. Практически на месяц.
Перед выходом в море набрали центнера полтора пресной воды в разные емкости (очень хороши полторахи из под пива - удобно рассовывать под пайолы итп и заправлять из них чайники с кастрюлями, когда всякие крены с дифферентами от волнения на море.
Самое главное - мудрый штурман, опытные капитан со старпомом и исполнительный матрос Все вернулись живы-здоровы. Даже без царапин итп (аптечка вовсе не потребовалась).
3. Напоследок к этой серии: вид "Печоры" в устье Большой Ойвы. Отлив полный. В полный прилив - берега - до краев. Следы между судном и якорем
носовым - это олешки прошли
--------
Всего брали с собой в море порядка 600 кг груза, включая наше радиооборудование (дважды все задублированное, кроме усилителя мощности 1 киловатт), провизию, всяческую одежду, 240 литров бензина итп, не считая типичных судовых предметов, как-то паруса различные итп
73! Михаил UA1QV -
- грузоподьемность 1,5 тонны
- осадка 0,5 м
- длина 6,99 метра, ширина 2,4 метра, высота грот-мачты 8 метров
- основные паруса 27 кв. метров (грот и стаксель "Большая Генуя"
- треки... всяко-разно, от 8 км в час до 12...15, есть и 29
- оснащен для всяческих маневров подвесным лодочным иноверцем
"Меркурий" мощой аж 6 л.с. (бензину - не жрет напрочь )
- нормальное число экипажа для дальних походов 4 чел.
(на таких даже Новую Землю огибали, чтоб чего не подумал кто)
-------
На фото:
1. Камбуз (по правому борту, перед кормовым "гробом"). Брали с собой полноразмерный газ. баллон. Любителям изучать тарелки - в первой семужья головизна, во второй - омуль-малосолка)
2. Радиорубка (по левому борту, напротив камбуза): сверху - морской ICOM (связь уверенная на удалении 80 км реально получалась), ниже КВ YAESU-FT890AT 100 W (брали детальные прогнозы погоды по нужным районам итп, включая связь с коллегами, перегонявшими яхту из Питера в Архангельск через Беломорканал, звонки родным и близким и проч.) УКВ-антенна (1/4 лямбды, итальяшка VH-1N) крепилась на верхушке грота-мачты, над топовым огнем , КВ-антенна - поднималась свободным фалом к той же верхушке, в кач-ве искусственной земли - леерное ограждение и в кач-ве настоящей - швертовый колодец. Для работы на НЧ любительских диапазонах использовали запараллеленные ванты и штаг.
Источник питания (и освещения внутри каютки) - аккумулятор 90 ампер-часов.
Для подзарядки прямо на кокпите запускали бензоагрегат Endress-2000TC, привязав для страховки, чтоюы не смыло набежавшею волной
Из прочего оборудования имелось: сонар (эхолот) Гармин, два туристических GPS (Гармин-Легенда) с картами и один типа профи, УКВ-ЧМ болтушки судно-берег (худо-бедно 8 км перекрывали, больше не было потребности),
судовая портативная метостанция, барометр и барограф. Последний практически не использовался, т.к. всегда брали на КВ "тенденцию" по давлению, кроме прогноза. Прогнозы, кстати, сходились 1 в 1 ! (Трехсуточные детальные по районам нам нужным, сайт http://meteocenter.net
Благодаря им (по местечку мыс Микулкин в частности) избежали нехороших последствий, немного досрочно снявшись с Чаичьего и отстоявшись в устье речки Большая Ойва. На протяжении 9 часов, согласно прогнозу, ветер был 25...30 м в сек, усилениями и порывами до полного безобразия - по суше таскать пытался, не смотря на два якоря... Еще из техники, кроме радио - два ноутбука, два цифровых серьезных фотоаппарата с видео и прочая такого типа бытовуха.
Включая кучу мобильников, кот. превратились в дорогостоящий балласт через 20 км от Нарьян-Мара. Практически на месяц.
Перед выходом в море набрали центнера полтора пресной воды в разные емкости (очень хороши полторахи из под пива - удобно рассовывать под пайолы итп и заправлять из них чайники с кастрюлями, когда всякие крены с дифферентами от волнения на море.
Самое главное - мудрый штурман, опытные капитан со старпомом и исполнительный матрос Все вернулись живы-здоровы. Даже без царапин итп (аптечка вовсе не потребовалась).
3. Напоследок к этой серии: вид "Печоры" в устье Большой Ойвы. Отлив полный. В полный прилив - берега - до краев. Следы между судном и якорем
носовым - это олешки прошли
--------
Всего брали с собой в море порядка 600 кг груза, включая наше радиооборудование (дважды все задублированное, кроме усилителя мощности 1 киловатт), провизию, всяческую одежду, 240 литров бензина итп, не считая типичных судовых предметов, как-то паруса различные итп
73! Михаил UA1QV -
#580
Отправлено 04 сентября 2007 - 01:03
БОТИК
На берегу Бородаевского озера он и умирает.
Жизнь течет... все кругом меняется...
Теперь уже мой бывший Орешек не умирает на Бородаевском озере - брат выкупил его, перевез в Вологду и приступил к реставрации.
Мне все же удалось в этом году побывать на Спасе.
Ходил я туда со всей своей семьей на новом швертботе сразу после конкурса лодки.
#581
Отправлено 05 сентября 2007 - 11:41
Мои поздравления, Игорь !
Встречал Рождество-2007 на Спасе и обязательно схожу еще раз,
тянет со страшной силой.
73! Михаил UA1QV -
#582
Отправлено 05 сентября 2007 - 17:24
По просьбам об островке Тиманец.
Остров - две скалы, упертые лбами друг в дружку. Между ними сквозной грот. Даже в спокойную воду (штиль) очень сильный накат (от зыби) В зависимости от того, насколько свежая или старая зыбь, нахлестом может приложить к скале метра полтора-два по вертикали, что мы и наблюдали. Единственно удобная площадка для высадки на этот остров находится с северо-востока. При этом надо дождаться нужного уровня воды и осуществить операцию десантирования как можно быстро.
Фото:
1. Остров Тиманец - светящий знак с "батарейкой" (8 м)
2. Остров Тиманец. Грот.
3. Накат от зыби. Штиль !
73! Михаил UA1QV -
#583
Отправлено 05 сентября 2007 - 17:37
Мыс Чаичий.
1. "Печора" у мыса. Видимое "белое" на скале за судном - выход породы с драгоценными камнями.
2.Капитан нашел друзу в этом разломе.
3. Вот так они выглядят, аметистики (выдолбить их не смогли)
4. Зато метрах в 70-ти нашли вот это. Вес каменюки 26 кг Самые крупные аметисты - с грецкий орех. Разбили на сувениры уже в Нарьян-Маре (кувалдой обыкновенной )
73! Михаил UA1QV -
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей