Перейти к содержимому

Фотография

регистрация за рубежом


Сообщений в теме: 63

#51 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 02 июля 2007 - 03:03

Сильно сказано.
Со знанием дела.

С уважением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>



М-да, а учитывая профессию коллеги... Хорошо что у нас не самолетный форум...

С уважением,

Николай
  • 0

#52 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 июля 2007 - 16:45

сейшеллы. Быстрый и простой вариант.

<{POST_SNAPBACK}>


Оффшоры - Сейшелы, BVI, Делавер и т.п., разницы почти никакой.
Говорят, что оффшорная компания снимает с Вас вопросы и Вы не светитесь в Реестре.

Обясните мне - дураку - наконец, от какой такой ответственности он (оффшор) меня спасает :blink: Удобный флаг - шорошо, но в Турции и по всей средиземке "мусульмане" ходят под замотанным (в прямом смысле) вокруг ахтерштага флагом - и таких половина, из часных яхт (не резидентов ЕС)

Почему не зарегить лодку на частное лицо в Делавере за копейки и без открытия оффшора - юристы пока мне не обяснили. От уплаты налогов при длительном пребывания в ЕС - оффшоры не спасают!!!
http://katera.ru/for...showtopic=13416
Извиняюсь за свою тупость и настойчивость, но через два месяца мой новый "пароход" должен стоять уже под флагом, а точнее стартовать в Ля-Рошели, а ясности в этом вопросе нет.

С Уважением!
  • 0

#53 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 02 июля 2007 - 17:04

Оффшоры - Сейшелы, BVI, Делавер и т.п., разницы почти никакой.
Говорят, что оффшорная компания снимает с Вас вопросы и Вы не светитесь в Реестре.

Обясните мне - дураку - наконец, от какой такой ответственности он (оффшор) меня спасает :blink: Удобный флаг  - шорошо, но в Турции и по всей средиземке "мусульмане" ходят под замотанным (в прямом смысле)  вокруг ахтерштага флагом - и таких половина, из часных яхт (не резидентов ЕС)

Почему не зарегить лодку на частное лицо в Делавере за копейки и без открытия оффшора - юристы пока мне не обяснили. От уплаты налогов при длительном пребывания в ЕС - оффшоры не спасают!!!
http://katera.ru/for...showtopic=13416
Извиняюсь за свою тупость и настойчивость, но через два месяца мой новый "пароход" должен стоять уже под флагом, а точнее стартовать  в Ля-Рошели, а ясности в этом вопросе нет.

С Уважением!

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, на пальцах:
Когда Вы имеете на руках документ о регистрации ЛИЧНО на ВАС яхты в Делавере или ещё где, то существует вероятность того, что налоговые органы страны где вы гражданин могут взять Вас за одно место и спросить откуда у Вас собственно бабки на такую раскошную вещь. Если у Вас всё в порядке - не парьтесь, оффшор который не раскрывает реестр Вам не нужен. Вам и Делавер ok.
А если не всё так здорово, то нужен т.к. яхта зарегистрирована на компанию. Кому она(компания) пренадлежит неизвестно. Вы на ней шкипером нанялись, в чартер взяли на год или на два - да, что Вам фантазия подскажет. И вопросов к Вам нет. Вот зачем оффшор(компания) а не оффшор(частное лицо). А вообще оффшоры всегда были для экономии налогов.
  • 0

#54 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 02 июля 2007 - 17:09

Он спасает только от налогов ,но неудобства конечно есть ,обсуждались на форуме неоднократно не хотите неудобств заплатите VAT и регистрируйтесь в ЕС , заплатите таможню и Регистрируйтесь в РФ, но в ЕС все равно больше чем полгода нельзя будет, вобщем каждый решает сам тут вроде даже был уже такой совет, ну а чтоб все законно и без налогов и пошлин и без офшоров такого пока не придумали
  • 0

#55 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 июля 2007 - 17:28

Это эмоции :D А что, есть свободный доступ в реестр Делавера? Для всех жаждущих??? С со страховкой тоже вопрос серьезный.
  • 0

#56 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 02 июля 2007 - 17:28

Я в Москве живу, а роскошь стоит менее 200 кэвро (как квартира в "хрущевке", страховать её может в России придется (это к вопросу о скрытии обладания роскошью) и за жопу - пускай депутатов и тех, кто на Рублевке берут.

Извиняюсь, ксли кого обидел (депутатов) :D

<{POST_SNAPBACK}>


Значит Вам коллега пофигу в каком оффшоре регистрица, где дешевле, туда и идите. Есть люди, и не только Россияне у которых лодки подороже, вот для таких и есть такое разнообразие форм и методов. А Вам в Делавер прямая дорога.
  • 0

#57 regis

regis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Najad 440AC
  • Название: Najamba

Отправлено 02 июля 2007 - 17:37

Это эмоции :D
А что, есть свободный доступ в реестр Делавера? Для всех жаждущих???
С со страховкой тоже вопрос серьезный.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно прямого доступа нет, но по запросу например прокуратуры одни оффшоры раскроют реестр, а другие нет.
Есть документы у Вас на руках о яхте. Мы ведь общие случаи обсуждаем. Если эти документы никогда границу России не пересекут, то и ничего страшного. Но ведь есть люди которые граждане к примеру Италии, там на яхте и ходят, но флаг имеют BVI или Сен Винсент. Они эти документы предьявляют в своей стране, там и фин.полиция есть.
А вы уже для себя решайте.
  • 0

#58 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 02 июля 2007 - 18:04

Да вот в этом и прикол, если можно так выразиться. Мы не резиденты ЕС не можем на себя эту "роскошь" поставить под флаг ЕС и заплатить VAT - вообще проблем бы не было. Оффшор не спасает от претезий в ЕС (надо выходить и заходить каждые полгода, или справки собирать, что лодка не эксплуатировалась) и в России формально нарушаешь закон - по любому. Если лодка не войдет в Россию никогда, то и платить налоги зачем??? Пускай заплачу, поставлю Российский флаг - перед россиянами буду чист, а в Европе всё равно - проблемы - кругосветное путешествие :D Да я в Россию боюсь заходить :D у меня документов для управления динги нету :D , а капитанских лицензий 4 штуки, но они иностранные - нельзя :D
  • 0

#59 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 02 июля 2007 - 18:12

Да вот в этом и прикол, если можно так выразиться.
Мы не резиденты ЕС не можем на себя эту "роскошь" поставить под флаг ЕС и заплатить VAT - вообще проблем бы не было.
................................................................................
.

<{POST_SNAPBACK}>


Коллега, я не очень понимаю. Так Вы не против платить VAT?
  • 0

#60 Diver97

Diver97

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: HF280

Отправлено 02 июля 2007 - 18:32

от какой такой ответственности он (оффшор) меня спасает :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


В России (пока) нет обязательного декларирования расходов, но обязательное декларирование доходов имеется--ст. 208 НК РФ. Что вам могут вменить наши органы?
Если им станет известно о приобретении вами лодки стоимостью ___килоевро, то они (органы) вправе попросить у вас:
1.уплатили ли вы налог на доходы от использовании оной (подп.8 п.3 ст.208);
2. не нарушили ли вы положения валютного законодательства при расчете за лодку.

Если вы регистрируете оффшор как анонимный владелец и нанимаете номинального директора для выдачи официальных бумаг от имени компании, то нужно иметь ну очень веские основания, чтобы узнать что владелец именно вы.
Я лично делал запросы в разные юридические конторы (Маврикия, Сейшел, Мальты, BVI) ни одна из них не берется регистрировать лодку на физическое лицо, только на компанию (хотя и так было понятно, но хотел лишний раз убедиться). Так что Делавер приятное исключение.

Справедливости ради (по секрету :) ) скажу об еще одном способе узаконивании на себя лодки-нужно получить временный вид на жительство в той стране, где вы эту лодку покупаете. И вам как резиденту (почти) будет позволено право зарегистрировать лодку под тем же флагом :coffee: Как известно почти во всех странах ЕС лица имеющие временный вид на жительство пользуются почти всеми правами, за исключением голосования, ну оно вроде бы как не особо и надо :)

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 июля 2007 - 23:07

Справедливости ради (по секрету :) ) скажу об еще одном способе узаконивании на себя лодки-нужно получить временный вид на жительство в той стране\

<{POST_SNAPBACK}>

Хороший совет :D Осталось понять как, скока стоит.
  • 0

#62 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 103 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 03 июля 2007 - 03:35

Коллега, я не очень понимаю. Так Вы не против платить VAT?

<{POST_SNAPBACK}>


В настоящий момент, нет, не готов! Нехватает :D
Поэтому упорно пытаюсь найти самый быстрый и дешевый способ регистрации. Возможно через год, когда лодка встанет в страну (ещё законы разных стран знать надо, или хотябы примерно представлять) чтоб упростить себе жизнь готов и налоги заплатить, и перерегистрироваться. Но постепенно понимаю (да, наверное, уже решил) что перерегистрация - очередной геморой, а оффшорную компанию можно использовать не только для содержания лодки....

Этот топик мне игру в покер напоминает, каждый знает свои карты и для себя всё решил давно как будет играть. Это шутка конечно. Но у меня время на эксперименты почти нет. Буду использовать одно из готовых предложений.

А вопросы задаю, часто одни и те-же просто потому, чтоб вытянуть новую информацию, которую не знаю. И это получается!!!

Всем огромное спасибо, кто ответил!!!
  • 0

#63 fenicks

fenicks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Tur 80

Отправлено 21 августа 2009 - 09:35

Извените, а что понимаеться под выражением "американский флаг не любят"? Косо смотрят?
  • 0

#64 fenicks

fenicks

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Spb
  • Судно: Tur 80

Отправлено 21 августа 2009 - 13:28

А еще я так понял лодку эдак 1975 года не зарегистрировать. По крайней мере на Мальте яхты старше 25 лет пролетают.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей