Обсуждение АВП-мерлин
#127
Отправлено 08 сентября 2009 - 05:50
Здравствуйте!
Давно интересуюсь темой СВП, видел в Internetе много разных вариантов. Учитывая их достоинства/недостатки, разрабатываю свою конструкцию аппарата. Должно получиться что-то типа UH-13P (www.hovercrafters.com), только крупнее. Материалы – фанера, стеклоткань;двигатель и узлы от автомобиля ВАЗ 2106, 2108. Для сборки почти всё есть, хотя я мог что-нибудь не учесть. Поэтому предлагаю для обсуждения эскизы-чертежи аппарата и краткие характеристики (простите, не ЕСКД). Изображения в формате картинок пока не выкладываю из-за ограничений по ширине. Жду ваших вопросов, замечаний, обсуждений.
А можно еще раз выложить данное а то за давностью лет уже скачать не получается.
#130
Отправлено 08 сентября 2009 - 19:10
#131
Отправлено 08 сентября 2009 - 21:51
#132
Отправлено 09 сентября 2009 - 06:30
То Dima24:
Некоторые эскизы, далеко не все
AVP_eskiz.rar 36,97К 355 Количество загрузок:
Кстати, надо кому программку расчёта винтов - своя разработка, но считает довольно реалистично.
спасибо за эскизы, а выкройку юбки как делать будете?
#133
Отправлено 10 сентября 2009 - 21:32
То Hovercraft:
Не совсем Вас понял. крепление карданного узла к основному валу - болтами насквозь. 3х кратный запас прочности.
Карданая передача при вращении имеет линейное возвратно-поступательное движение. Ситуацию спасает шлицевое соединение кардана с валом.
Если вы жестко заделываете кардан, да еще с таким огромным углом поворота, то неизбежны вибрации и разрушение конструкции.
Поэтому лучше применять угловой редуктор. Возьмите редуктор от мотоцикла "Урал", дешево и сердито.
#134
Отправлено 11 сентября 2009 - 00:04
#135
Отправлено 11 сентября 2009 - 05:09
редуктор мотоцикла урал 1:4,62 или 1:4,1.... чтоб такое угловое серийное найти, чтоб 1:2 примерно ...а кобыл до 15,наверное,можно вихря попробовать 1:1,73 или нептунаКарданая передача при вращении имеет линейное возвратно-поступательное движение. Ситуацию спасает шлицевое соединение кардана с валом.
Если вы жестко заделываете кардан, да еще с таким огромным углом поворота, то неизбежны вибрации и разрушение конструкции.
Поэтому лучше применять угловой редуктор. Возьмите редуктор от мотоцикла "Урал", дешево и сердито.
#136
Отправлено 11 сентября 2009 - 09:50
"Аэроход" на привод подъёмного вентилятора использовал сначала редуктора привода охлаждения БТР (производство ЗМЗ), сейчас делают свои. Изделие не секретное вроде-бы, что БТР-ский, что "Аэроход"-ский редуктор достать можно.редуктор мотоцикла урал 1:4,62 или 1:4,1.... чтоб такое угловое серийное найти, чтоб 1:2 примерно ...а кобыл до 15,наверное,можно вихря попробовать 1:1,73 или нептуна
#137
Отправлено 11 сентября 2009 - 09:55
Карданная передача еще и крутильные колебания создаёт, что тоже не хорошо, где-то рядом должна быть резиновая муфта, как в мотоцикле Урал, либо демпфер крутильных колебаний, как на автомобилях (встроен в диск сцепления). Иначе всю трансмиссию очень быстро "разжуёт"Карданная передача при хорошем симметричном изготовлении будет без перемещений. Конечно, у меня не идеально, но кардан двойной, его серединка возьмёт все перемещения (должно быть). Вал нежестко закреплён к диску вала двигателя - предусмотрены продольные перемещения до 5мм.
К сожалению, угловой редуктор на 108° не нашел. Ну на заказ, наверное сделают, но $$$ При зубчатой передаче большие поперечные нагрузки на валы и крепления
#141
Отправлено 11 сентября 2009 - 20:09
Вроде речь о метровом мультивинге у меня в проекте не шла
Карадан и винт уже сделан. испытания покажут. При 10 об/с никакий вибраций вообще не чуствовалось, только воздушный шум винта.
крутильных колебаний у двойного кардана нет. проверено расчётами. угол поворота ведущего вала всегда равен углу поворота ведомого.
Резиновая муфта есть.
#142
Отправлено 14 сентября 2009 - 10:56
...это так кажется, на чертеже чуть только оси немного сдвинулись и вот уже всё есть....крутильных колебаний у двойного кардана нет. проверено расчётами. угол поворота ведущего вала всегда равен углу поворота ведомого.
Резиновая муфта есть.
Будем с нетерпением ждать натурных испытаний, 10 об/с не показатель вообще ничего.
#144
Отправлено 31 декабря 2009 - 19:05
#145
Отправлено 04 февраля 2010 - 15:21
#149
Отправлено 05 февраля 2010 - 18:33
Я бы не отказался.Если не сложно,скиньте : Melkii900@yandex.ruТо Dima24:
Некоторые эскизы, далеко не все
AVP_eskiz.rar 36,97К 355 Количество загрузок:
Кстати, надо кому программку расчёта винтов - своя разработка, но считает довольно реалистично.
#150 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 31 июля 2011 - 10:08
Полтора года прошло...Александру ФФ.
Понятно, что раз узел изготовлен, вы от его испытания просто так не откажетесь. Но наши беспокойства должны вас насторожить. Примите меры безопасности и присылайте отчет.
Кто знает, что случилось с Александром ФФ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей