Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение АВП-мерлин


Сообщений в теме: 149

#76 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 07 мая 2007 - 22:47

То sgorbachevsky
Благодарю за подробность. :D
Некоторые непонятки:
5) Длина наружной стенки СЭ примерно равна высоте подъема (Высота ГО,hго)
Высота от опоры до точки крепления на рессивере соответственно *0,707. Косинус 45 град. Значит и ралиус наружной ветки немаленький, при креплении к рессиверу примерно на 4,5 -5 часов по циферблату. (Понятно?).
В сумме все это даст изрядную площадь сечения наружного рессивера и потеря полезных одхёмов корпуса будет не нужна.

Радиус наружной ветви тоже будет примерно hго, тогда площадь сечения рессивера = 0,164 кв м – этого достаточно?

Система автоматически приходит в безмоментное состояние и занимает позицию с наименьшим потенциалом.
Знать бы точно эту позицию ;) , хотя в книжке есть жуткие формулы, попытаюсь посчитать. B)

Реально на СЭ добавляют ещё треугольнички внутрь от него чтобы эти щечки прилегая друг к другу лучше уплотняли зазоры между СЭ. В натуре см 12...15 (для Вас) в сторону подушки по основанию.
Не смог представить. :huh: yyy Можно ссылочку или рисунок?

То Sadddd
Благодарю, просто когда текст без необъяснённых терминов – он более доступен, хотя и длиннее. -_-
  • 0

#77 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 08 мая 2007 - 11:20

C учетом того что расход будет порядка 6 м3/с - уже близко. Точно посчитать можно. Не парься. Для всех приведу практические приемы. Вот время!!!! Радиус - вещь не сопоставляемая с высотой ГО а лишь с функциональными требованиями.... И прочностными тоже. СФГ
  • 0

#78 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 12 мая 2007 - 12:19

To Edi (повторяю)
Благодарю за схемку :D ... На Вашей схемке в первой половине нет выхода из боковых рессиверов – так и надо?

То sgorbachevsky
Реально на СЭ добавляют ещё треугольнички внутрь от него чтобы эти щечки прилегая друг к другу лучше уплотняли зазоры между СЭ. В натуре см 12...15 (для Вас) в сторону подушки по основанию.
Не смог представить. :unsure: yyy Можно ссылочку или рисунок?

Опишите, пожалуйста крепление верха ГО к корпусу. Можно просто прижать планкой, прикрученной к корпусу болтами/шурупами ?
  • 0

#79 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 12 мая 2007 - 12:58

1_Вот эти "треугольнички". Благодаря им боковинки СЭ (щёки) шире становятся и лучше уплотняются. 2_ :unsure: уйма вариантов чтобы попроще процесс сделать... А на больших строят спец петли и т.д. Зависит от конструкции корпуса, кринолина и тд. Кнопят, шнуруют, заправляют в шель, болтят на шайбах без планок, запрвляют в ликпаз и т.д. СФГ

Прикрепленные изображения

  • poperek1.GIF

  • 0

#80 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 мая 2007 - 20:42

To Edi (повторяю)
Благодарю за схемку  :D ... На Вашей схемке в первой половине нет выхода из боковых рессиверов – так и надо?

То sgorbachevsky
Реально на СЭ добавляют ещё треугольнички внутрь от него чтобы эти щечки прилегая друг к другу лучше уплотняли зазоры между СЭ. В натуре см 12...15 (для Вас) в сторону подушки по основанию.
Не смог представить.  :unsure:  yyy  Можно ссылочку или рисунок?

Опишите, пожалуйста крепление верха ГО к корпусу. Можно просто прижать планкой, прикрученной к корпусу болтами/шурупами ?

<{POST_SNAPBACK}>

Да! под винтом расположены перегородки делящие поток от нагнетателя на три секции , на три отдельных потока...
И каждый отдельный поток идет по отдельным реесиверам - рессивер правого борта , рессивер левого борта и рессивер центральный килевой...
Эти потоки подают воздух каждый в отдельный сектор подушки через большые отверстия....
Поэтому и нет больших отверстий выхода не в свои сектора , но маленькие отверстия под сегментами все равно есть...
  • 0

#81 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 мая 2007 - 21:56

Повторно выкладываю Фильм дискавери про СВП http://rapidshare.co...rcraft.wmv.html (сжат до 100Мб)
фрагмент из этого фильма про юбку классического типа http://rapidshare.co.../Skirt.wmv.html (нормального качества 12 Мб)

Сообщение отредактировал Edi: 12 мая 2007 - 22:09

  • 0

#82 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 14 мая 2007 - 22:09

То Edi
Неплохо бы посмотреть видео, но у меня модем :(

То Sgorbachevsky
Почему оттяжки внутри рессивера на изображениях в книжке расположены так, как Вы описывали: И, так как в реальности все "горбом" может встать, то внутри верхнего яруса (гибкого рессивера) сделать оттяжки между верхней шкаториной гр и коммингсом, на который крепятся наружные верхние кромки СЭ на гибком рессивере., а на Вашем рисунке - по-другому?
  • 0

#83 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 мая 2007 - 23:50

То Edi
Неплохо бы посмотреть видео, но у меня модем  :(

<{POST_SNAPBACK}>



Фрагмент про юбку я для модема еще сжал до минимально разборчивого состояния http://rapidshare.co...Skirt1.wmv.html (2,87Мб)
надеюсь такое скачать сможешь...

Сообщение отредактировал Edi: 14 мая 2007 - 23:51

  • 0

#84 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 мая 2007 - 10:20

То Edi
Неплохо бы посмотреть видео, но у меня модем  :(

То Sgorbachevsky
Почему оттяжки внутри рессивера на изображениях в книжке расположены так, как Вы описывали: И, так как в реальности все "горбом" может встать, то внутри верхнего яруса (гибкого рессивера) сделать оттяжки между верхней шкаториной гр и коммингсом, на который крепятся наружные верхние кромки СЭ на гибком рессивере., а на Вашем рисунке - по-другому?

<{POST_SNAPBACK}>

:cle: На моем эскизике их, оттяжек вовсе нет... То что наискосок - это "распорка" поддерживающая "трубу", край криналина в нужном месте. Это - тоже песня, однако.
Как сделать жесткую- понятно. Треугольник. А вот на "Проспекторах" штанги эти опираются на тросик вдоль нижней скулы. К нему и юбка тоже может крепиться.
Вообще, та картинка только к обсуждаемому на тот момент типажу относится непосредственно. Вами же и выбранному. Без нижней ветви рессивера.
На деле пропорции примерно такие будут, как на новом эскизе. Оттяжка - красная, ясен перец. :rolleyes:
:unsure: Еdi!
Блин, не понял как скачивать с твоих выкладок. (Про ГО) Куда давить? А то денег просит, зараза... Ну туповат! Научите!

СФГ

Прикрепленные изображения

  • poperek_2.GIF
  • poperek_2.GIF

  • 0

#85 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 мая 2007 - 11:04

:unsure: Еdi!
Блин, не понял как скачивать с твоих выкладок.  (Про ГО) Куда давить? А то денег просит, зараза... Ну туповат! Научите!

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


А чего тебе скачивать ? я тебе весь фильм на диске давал в Серпухове...


Ну а пользоваться просто
Нажал на ссылку - открылась страничка рапиды ...
Далее в табличке жми на [ Free ](Халява) - откроеться другая страничка , где идет осчет времении , его придеться выждать...
выскочит рисунок с тремя или четырмя буквами или цифрами - это код для скачки,
его заносишь в поле рядышком c here (сюда): ... жмешь [ download via ......] (скачать с ...)

Сообщение отредактировал Edi: 15 мая 2007 - 11:11

  • 0

#86 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 15 мая 2007 - 12:44

Век живи - век лечись! Это я и про "меморию" собственную. Вери мерси, Edi! СФГ
  • 0

#87 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 15 мая 2007 - 19:14

Далее в табличке  жми на [ Free ](Халява)...

Всегда мучал вопрос: кто нибудь жал на "Premium" и с какой целью?
  • 0

#88 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 мая 2007 - 21:57

Всегда мучал вопрос: кто нибудь жал на "Premium" и с какой целью?

<{POST_SNAPBACK}>

А если нажмещь на [Premium] ( премиальные...) и немного зазеваешься то ... Изображение
тебе вынесут енту премию , если унесешь она твоя :D :D :D
  • 0

#89 Sadddd

Sadddd

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • Из:Ufa

Отправлено 15 мая 2007 - 22:11

А если нажмещь на [Premium] ( премиальные...) и немного зазеваешься то ... Изображение
тебе вынесут  енту премию , если унесешь она твоя  :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

А :D а :D а :D .... нажимали :D
  • 0

#90 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 16 мая 2007 - 20:39

То sgorbachevsky

На моем эскизике их, оттяжек вовсе нет...
На деле пропорции примерно такие будут, как на новом эскизе. Оттяжка - красная, ясен перец.


Ясен перец! Скоро выложу свои соображения с размерами.

Вопрос к строителям: где продают ПВХ ткань метражом (а то на сайтах указана длина и ширина рулона, а мне 65м не надо)
Есть (халява) баннерная ткань ПВХ 740 г/кв.м, прочность на разрыв – порвать не смог. Подойдёт или тяжеловата?
  • 0

#91 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 16 мая 2007 - 20:53

?40 - подойдет для ГО типа "Проспектора" или на верхний ярус "Классики", рессивер. У неё основа - такая же почти как на 850 и 1100, только толщины винила меньше, и это хорошо. СЭ можно поискать полегче. ок 400+. (легкие баннеры). Тогда их делать "повыше" А то и вовсе кордуру проницаемую. от 100 р/м. СФГ
  • 0

#92 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 24 мая 2007 - 23:16

:offTopic: Вчера ездил на дачу по ро-ро-сий-ским-ким до-до-ро-га-гам, на каждой ямке мысль об АВП на давала покоя. :offTopic: Сейчас пытаюсь спроектировать переход ГО с носового на боковое Avp_go_nos.jpg Это нос Avp_go_bok.jpg Это бок На ветке «Торнадо» прочитал про экономичность разделённой схемы ПДК. Это радует :rolleyes: . Какие тех. решения применяются для передачи мощности к нагнетателю (при моей компоновке)?
  • 0

#93 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 24 мая 2007 - 23:25

....
Какие тех. решения применяются для передачи мощности к нагнетателю (при моей компоновке)?

<{POST_SNAPBACK}>

Это будет зависеть от взаимо -расположения двигателя и нагнетателя
...
У вас всетаки так и остаеться нагнетаталь в носу?
Так ведь это придеться через весь катер привод тянуть... :angry:

Сообщение отредактировал Edi: 24 мая 2007 - 23:27

  • 0

#94 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 25 мая 2007 - 09:45

Базу носового - побольше, наклон элементов тоже, краешек рессивера - повыше. Кроме того про экономичность раздельной схемы - дели на 16! Если надо сэкономить - надо всяческие "сосисочные" схемы подушки. Потому что они работают и при давлении неполном, и при расходе уменьшенном именно на поверхностях, допускающих неполную амфибийность. Снег, вода, лед... СФГ

Прикрепленные изображения

  • yjc.GIF

  • 0

#95 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 04 июня 2007 - 21:18

Кроме того про экономичность раздельной схемы - дели на 16! ??? yyy
А так всё понятно, спасибо!
P.S. Я не пропал, работы много.
  • 0

#96 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 08 июля 2007 - 19:54

Подскажите, -_- плз, как сделать фанеру более водостойкую (пропитка, обклейка чем-либо) ? Толщина 10-12 мм на днище и 6мм на корпус - достаточна по прочности? (расчётная масс 500 кг)
  • 0

#97 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 08 июля 2007 - 22:30

По фанере у нас целый подфорум в "домашней верфи". Там всё расписано до косточек.
  • 0

#98 Александр_ФФ

Александр_ФФ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 28 июля 2007 - 12:19

По фанере у нас целый подфорум в "домашней верфи". Там всё расписано до косточек.


Почитал, спасибо. :)

Вопрос: где продают ПВХ ткань метражом? (кроме рулонов по 65м) ;)
Допустимо ли использовать ткань, где ПВХ с одной стороны - типа клеёнки?
  • 0

#99 sedoy58@list.ru

sedoy58@list.ru

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Ока 4

Отправлено 01 декабря 2007 - 01:12

<_< Из ткани ПХВ изготовляют большие рекламные плакаты , попробуй через фирму которая занимается плакатами, или у них приобрести или узнай где они ее приобретают, поговори с рабочими …… .У нас во Владивостоке просто специализированные магазины и ткань любых цветов.
  • 0

#100 vickom

vickom

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Охотск
  • Судно: Баржа
  • Название: Беда

Отправлено 01 декабря 2007 - 10:43

Если как UH-13P то оно не рулится. Хотя все они плохо рулятся но этот не поддается вопреки всем желаниям водилы. 3 месяца назад на СВП ралли насмотрелся цирка видика не было с собой а то можно было помесить в трубе хотя там наверно уже похожее есть, если пошарить. Так что сделай сначала модельку она будет дешевле и все на ней наглядно отработаешь. Расчет расчетом, а жизнь она свои корективы вносит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей