Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Проект 5,5


Сообщений в теме: 927

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 17:36

А что такое  "живопырка"?

не знаю. :)
  • 0

#27 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2007 - 17:41

не знаю. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Жаль! :( А то звучит прикольно! :D Может этот проект так и назвать? yyy
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 17:47

Вполне нормальное название.
  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 17:50

За темой не слежу, но крайняя картинка не понравилась. В той части, где бульба блокирует вход. Это опасно - представь, оверкиль, и бульба слетела со стопоров.
  • 0

#30 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 17:56

а рубка "для крутых парней" должна быть примерно такого размера: ef.jpg и колодец, как раз, вылезет в кокпит.
  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2007 - 18:00

За темой не слежу, но крайняя картинка не понравилась. В той части, где бульба блокирует вход. Это опасно - представь, оверкиль, и бульба слетела со стопоров.

<{POST_SNAPBACK}>

С чего это вдруг она слетит? Там флянец с шестью болтами М12! Киль поднимается только для транспортировки! В штатном режиме он зафиксирован болтами. Мало того, там еще и уплотнение по флянцу предусмотренно что бы из колодца вода не хлестала.
  • 3

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 18:01

Тогда нормально.
  • 1

#33 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2007 - 18:05

а рубка "для крутых парней" должна быть примерно такого размера:
и колодец, как раз, вылезет в кокпит.

<{POST_SNAPBACK}>

И куда они там помещаются? Там не рубка, там просто рундук для хлама! Нет, "мы пойдем другим путем" :D
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 апреля 2007 - 18:09

Крутые парни - это не те, кто по рубкам сидят. :)
  • 1

#35 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 30 апреля 2007 - 21:08

И куда они там помещаются? Там не рубка, там просто рундук для хлама!

<{POST_SNAPBACK}>




Это так кажется.Лодка которую показывает ВМГ - 9 метров,поэтому места там ну никак не меньше, чем в микрухе.
"...интересной особенностью нового класса "Живопырка" является, то что строитель может менять обводы по своему усмотрению в пределах толщины пенопласта..."
Новую статью в КиЯ не читали? :D
  • 1

#36 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2007 - 22:31

"...интересной особенностью нового класса "Живопырка" является, то что строитель может менять обводы по своему усмотрению в пределах толщины пенопласта..."

<{POST_SNAPBACK}>

Чувствую, с легкой руки ВМГ название приживется!

Новую статью в КиЯ не читали? :D


А что там? В этой статье.
  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 апреля 2007 - 22:49

Ну че новый свободный класс Живопырка5,5(GP550) - отдельная оговорка форма корпуса - повзровслевший ворьен :D
  • 1

#38 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 842 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 30 апреля 2007 - 23:30

Как он ее мог читать, если он ее не написал?
:blink:  yyy

<{POST_SNAPBACK}>



Д/р продолжается :D :D :D
  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 апреля 2007 - 23:36

Д/р продолжается :D :D :D

<{POST_SNAPBACK}>

Ну совсем загулял парень! :blink:
  • 0

#40 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 мая 2007 - 01:56

У меня, сейчас, как есть с оклейкой но без галтелей и "мокрых угольников", из ФСФ, весит 200 кг. Так что корпус со всеми делами и окраской, вряд ли превысит 250 кг.

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел ввиду корпус, готовый к употреблению, т.е. вооружён и очень опасен! :D Со всеми обвесами.
На медни посчитал корпус из окумэ 6.5м лодки, только корпус с оклейкой и лакокрасочными работами, без оборудования, кое как набрал 360 кг.
  • 1

#41 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 мая 2007 - 01:59

Нет, оно конечно, кому не охота возиться с пенопластом, можно обойтись и без него! :)  Выглядеть будет конечно по хуже но бегать будет почти так же :P

Но на мой взгляд трудности по приклеиванию и последующей обработке пенопласта, сильно преувеличенны! :(  А оклейка что так, что так нужна, с ее шлифовкой и шпаклевкой, возни куда больше чем с пенопластом! И потом, пенопласт позволит варьировать обводы в широких пределах! Опять же не потребуется дополнительных объемов плавучести!

<{POST_SNAPBACK}>

На мой взгляд не приувеличины. Прилепить пенопласт не проблема, вот потом вывести это всё без бугров и впадин, мало не покажется.
  • 0

#42 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 мая 2007 - 02:20

На мой взгляд не приувеличины. Прилепить пенопласт не проблема, вот потом вывести это всё без бугров и впадин, мало не покажется.

<{POST_SNAPBACK}>

Только станком. Р рукопашную накувыркаешься. Это точно.
  • 0

#43 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 01 мая 2007 - 09:07

Только станком.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Вот той, "Вашей" штуковиной, которой Вы "Varan" делали.... :D

С уважением.
  • 0

#44 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 мая 2007 - 09:27

Только станком. Р рукопашную накувыркаешься. Это точно.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну зачем же так людей пугать? Ведь абсолютно точного соответствия ТЧ не требуется, по этому каждый может выбрать для себя сколько труда он потратит на обработку пенопласта! Можно просто скруглить скулы, и на этом остановиться, а можно пойти дальше и превратить лодку в почти круглоскулую!

При этом есть много способов быстро обработать пенопласт и не наделать ям! Например можно ис пользовать гибкую пластину из фанеры с двумя ручками и наклеенной на нее грубой шкуркой! Если она имеет достаточно большую длинну, то обработка идет быстро и без ям!
  • 2

#45 blok

blok

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Ukraina
  • Судно: строиться
  • Название: думаю

Отправлено 01 мая 2007 - 10:00

а рубка "для крутых парней" должна быть примерно такого размера:
ef.jpg
и колодец, как раз, вылезет в кокпит.

<{POST_SNAPBACK}>


Извините поздно спохватился, в отьезде был.
Вопрс мона? А че это. :innocent: :innocent: :innocent:

#46 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 мая 2007 - 10:20

Вот той, "Вашей" штуковиной, которой Вы "Varan" делали.... :D

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Не, та штуковина маловата будет! :)
  • 0

#47 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 мая 2007 - 11:34

Ну че новый свободный класс Живопырка5,5(GP550) - отдельная оговорка форма корпуса - повзровслевший ворьен :D

<{POST_SNAPBACK}>


Ну чёж ты свободный класс в форме корпуса ограничил?, отрывной класс?,
так что - максимальная длина по ватерлинии,ширина ограничивается возможностью
трейлерной перевозки, парусность и тип вооружения без ограничений.
Обязательные требования - подъёмный фиксируемый киль с бульбой.
О примерно так.
  • 2

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 мая 2007 - 08:04

Ну чёж ты свободный класс в форме корпуса ограничил?, отрывной класс?,
так что - максимальная длина по ватерлинии,ширина ограничивается возможностью
трейлерной перевозки, парусность и тип вооружения без ограничений.
Обязательные требования - подъёмный фиксируемый киль с бульбой.
О примерно так.

<{POST_SNAPBACK}>


Ещё добавлю к обязательным - корпус фанера(дешевизна конструкции - не во вред спортивности), никакого угля (приводящего так же к удорожанию)
  • 2

#49 User783

User783

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Швертбот PaperJet 14

Отправлено 02 мая 2007 - 08:32

Вняв справедливым указаниям ВМГ хочу перенести обсуждение этой лодки сюда!
Просьба к ВМГ - если можно, все относящееся к этой теме перенести сюда
И так "Лодка для крутых парней" но простая в постройке!

<{POST_SNAPBACK}>


Внешне лодка очень напоманает Рикошетовский протик (за исключением обводов конечно), а устройство шверта как на Марлине... забавно :)
Кстати вход в каюту не забудьте сместить в сторону по д.п. а то при поднятом шверте вход в каюту будет заблокирован.
  • 0

#50 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 мая 2007 - 09:20

Внешне лодка очень напоманает Рикошетовский протик (за исключением обводов конечно), а устройство шверта как на Марлине... забавно  :)
Кстати вход в каюту не забудьте сместить в сторону по д.п. а то при поднятом шверте вход в каюту будет заблокирован.

<{POST_SNAPBACK}>

Я уже писал об этом - нету там шверта, фальшкиль подъемный есть, но и он поднимается только для транспортировки! Так что заблокирован вход или нет особого значения не имеет. Хотя наверно лучше сделать что бы при зимнем хранении все таки был доступ в каюту.
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей