не знаю.А что такое "живопырка"?
Проект 5,5
#27
Отправлено 30 апреля 2007 - 17:41
Жаль! А то звучит прикольно! Может этот проект так и назвать?не знаю.
#31
Отправлено 30 апреля 2007 - 18:00
С чего это вдруг она слетит? Там флянец с шестью болтами М12! Киль поднимается только для транспортировки! В штатном режиме он зафиксирован болтами. Мало того, там еще и уплотнение по флянцу предусмотренно что бы из колодца вода не хлестала.За темой не слежу, но крайняя картинка не понравилась. В той части, где бульба блокирует вход. Это опасно - представь, оверкиль, и бульба слетела со стопоров.
#33
Отправлено 30 апреля 2007 - 18:05
И куда они там помещаются? Там не рубка, там просто рундук для хлама! Нет, "мы пойдем другим путем"а рубка "для крутых парней" должна быть примерно такого размера:
и колодец, как раз, вылезет в кокпит.
#35
Отправлено 30 апреля 2007 - 21:08
И куда они там помещаются? Там не рубка, там просто рундук для хлама!
Это так кажется.Лодка которую показывает ВМГ - 9 метров,поэтому места там ну никак не меньше, чем в микрухе.
"...интересной особенностью нового класса "Живопырка" является, то что строитель может менять обводы по своему усмотрению в пределах толщины пенопласта..."
Новую статью в КиЯ не читали?
#36
Отправлено 30 апреля 2007 - 22:31
Чувствую, с легкой руки ВМГ название приживется!"...интересной особенностью нового класса "Живопырка" является, то что строитель может менять обводы по своему усмотрению в пределах толщины пенопласта..."
Новую статью в КиЯ не читали?
А что там? В этой статье.
#38
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:30
#39
Отправлено 30 апреля 2007 - 23:36
Ну совсем загулял парень!Д/р продолжается
#40
Отправлено 01 мая 2007 - 01:56
Я имел ввиду корпус, готовый к употреблению, т.е. вооружён и очень опасен! Со всеми обвесами.У меня, сейчас, как есть с оклейкой но без галтелей и "мокрых угольников", из ФСФ, весит 200 кг. Так что корпус со всеми делами и окраской, вряд ли превысит 250 кг.
На медни посчитал корпус из окумэ 6.5м лодки, только корпус с оклейкой и лакокрасочными работами, без оборудования, кое как набрал 360 кг.
#41
Отправлено 01 мая 2007 - 01:59
На мой взгляд не приувеличины. Прилепить пенопласт не проблема, вот потом вывести это всё без бугров и впадин, мало не покажется.Нет, оно конечно, кому не охота возиться с пенопластом, можно обойтись и без него! Выглядеть будет конечно по хуже но бегать будет почти так же
Но на мой взгляд трудности по приклеиванию и последующей обработке пенопласта, сильно преувеличенны! А оклейка что так, что так нужна, с ее шлифовкой и шпаклевкой, возни куда больше чем с пенопластом! И потом, пенопласт позволит варьировать обводы в широких пределах! Опять же не потребуется дополнительных объемов плавучести!
#42
Отправлено 01 мая 2007 - 02:20
Только станком. Р рукопашную накувыркаешься. Это точно.На мой взгляд не приувеличины. Прилепить пенопласт не проблема, вот потом вывести это всё без бугров и впадин, мало не покажется.
#43
Отправлено 01 мая 2007 - 09:07
Только станком.<...>
Вот той, "Вашей" штуковиной, которой Вы "Varan" делали....
С уважением.
#44
Отправлено 01 мая 2007 - 09:27
Ну зачем же так людей пугать? Ведь абсолютно точного соответствия ТЧ не требуется, по этому каждый может выбрать для себя сколько труда он потратит на обработку пенопласта! Можно просто скруглить скулы, и на этом остановиться, а можно пойти дальше и превратить лодку в почти круглоскулую!Только станком. Р рукопашную накувыркаешься. Это точно.
При этом есть много способов быстро обработать пенопласт и не наделать ям! Например можно ис пользовать гибкую пластину из фанеры с двумя ручками и наклеенной на нее грубой шкуркой! Если она имеет достаточно большую длинну, то обработка идет быстро и без ям!
#45
#46
Отправлено 01 мая 2007 - 10:20
Не, та штуковина маловата будет!Вот той, "Вашей" штуковиной, которой Вы "Varan" делали....
С уважением.
#47
Отправлено 01 мая 2007 - 11:34
Ну че новый свободный класс Живопырка5,5(GP550) - отдельная оговорка форма корпуса - повзровслевший ворьен
Ну чёж ты свободный класс в форме корпуса ограничил?, отрывной класс?,
так что - максимальная длина по ватерлинии,ширина ограничивается возможностью
трейлерной перевозки, парусность и тип вооружения без ограничений.
Обязательные требования - подъёмный фиксируемый киль с бульбой.
О примерно так.
#48
Отправлено 02 мая 2007 - 08:04
Ну чёж ты свободный класс в форме корпуса ограничил?, отрывной класс?,
так что - максимальная длина по ватерлинии,ширина ограничивается возможностью
трейлерной перевозки, парусность и тип вооружения без ограничений.
Обязательные требования - подъёмный фиксируемый киль с бульбой.
О примерно так.
Ещё добавлю к обязательным - корпус фанера(дешевизна конструкции - не во вред спортивности), никакого угля (приводящего так же к удорожанию)
#49
Отправлено 02 мая 2007 - 08:32
Вняв справедливым указаниям ВМГ хочу перенести обсуждение этой лодки сюда!
Просьба к ВМГ - если можно, все относящееся к этой теме перенести сюда
И так "Лодка для крутых парней" но простая в постройке!
Внешне лодка очень напоманает Рикошетовский протик (за исключением обводов конечно), а устройство шверта как на Марлине... забавно
Кстати вход в каюту не забудьте сместить в сторону по д.п. а то при поднятом шверте вход в каюту будет заблокирован.
#50
Отправлено 02 мая 2007 - 09:20
Я уже писал об этом - нету там шверта, фальшкиль подъемный есть, но и он поднимается только для транспортировки! Так что заблокирован вход или нет особого значения не имеет. Хотя наверно лучше сделать что бы при зимнем хранении все таки был доступ в каюту.Внешне лодка очень напоманает Рикошетовский протик (за исключением обводов конечно), а устройство шверта как на Марлине... забавно
Кстати вход в каюту не забудьте сместить в сторону по д.п. а то при поднятом шверте вход в каюту будет заблокирован.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей