Получается 16,5 л/час. Дык просто нюхает а не расходует!Сейчас у меня по нормальной воде ~33л/100км при 45-55км/ч. [url=http://www.vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-2.html]
Каков моторесурс ПЛМ
#52
Отправлено 03 мая 2007 - 21:05
Неа, точно не Японская. Везут в наши края все моторы с эмиратов.А сборка точно Японская?
#53
Отправлено 07 мая 2007 - 09:35
Умудряются мозги запудрить, кнопочку подергают, типа обнулил, своих нет. Вообще сузы 4т ходят у нас дольше всех других моторов, есть и по 6тыс м.ч. и ничего.Дык у неё же мозги с кричалкой по поводу замены масла? Она еще должна вроде и обороты не давать если масло не поменяли?
#54
Отправлено 07 мая 2007 - 12:26
Получается 16,5 л/час. Дык просто нюхает а не расходует!
Хе...У меня 115-й о 2-х тактах на Амуре 60-70 литров на сотню пил. Может конечно все дело в Амуре?
Тут правда в одном объявлении, человек озвучил цифру 11 л/ч на Мерк 115 4Т, я в шоке.
#55
Отправлено 07 мая 2007 - 14:33
Видимо человек замерял расход стоя у причала. Могу высказать только субьективное мнение о качестве производимых моторов. Шесть лет гоняюсь на "24-х часах СПб" и переубедить нашего механника перейти на другую модель кроме Ямахи - мы не можем. Хотя и она не безгрешна. Шесть лет наблюдаю как жгут моторы на износ - и кого мы видим на финише? Мерк - да, Ямаха - да. Наблюдали как народ мучился с впрысковыми Эвинрудами. Хонды до финиша доходят, на 90-й мы даже выигрывали. Других славных представителей двигателей унутреннего сгорания - не наблюдается. А вообще за 12 лет эксплуатации импортных ПЛМ(у меня были: Джонсон-105, четыре Хонды-130, три Ямахи-50(4-т), 3, 130 и 200HPDI) поставил бы по претензиям так:Хе...У меня 115-й о 2-х тактах на Амуре 60-70 литров на сотню пил. Может конечно все дело в Амуре?
Тут правда в одном объявлении, человек озвучил цифру 11 л/ч на Мерк 115 4Т, я в шоке.
- Хонда - замечательнейший мотор(не поменял бы ни на какой другой);
- Ямаха - по надежности двухтактных - готов выйти в море ; 4-тактники - очень чувствительны к качеству нашего бензина.
- Меркури - 2-т - ну если не лить в них масло от газонокасилок - то вполне живучие, а 4-т долго находились и выпускались в симбиозе с японцами. Хотя рекламируемый Verado - не купил бы ни за какие деньги.
- По Сузукам - не скажу ни хорошего ни плохого. Одни у нас на Волге на них молятся - другие ругаются.
Думаю как и любая техника, хорошый мотор - дешевым не бывает.
#56
Отправлено 07 мая 2007 - 15:47
#58
Отправлено 04 января 2010 - 22:45
#59
Отправлено 12 января 2010 - 12:25
откуда такие данные? у меня как раз ямаха-250 АЕТИз Ямах 250 АЕТ осталось около 5%. Все они не отработали и 1000 часов. В основном ложились при моторесурсе 300-500 ч. На всех горят поршни. Что это, - заводской брак? 200ки АЕТ, в отличие, 90% всех - работают, и есть такие в которых 2000 ч. Мотры не прихотливые.
Берут другие из-за недостатка мощности.
Хотелось бы проявить все нюансы в моторах с мощностью более 200.
Возьмем Меркурий 225-250 EFI, объем 3л. Голова выносливая, слабоват редуктор. Около 30% моторов, которые отработали 500ч., поменяли шестерни, в лучшем случае сальники.
Сузуки200-250 4такт. работают ло 1000 ч. 90%. Те, котрые не дожили, причиной явилось, в основном, раскручивание деталей, которые, попав через заборные каналы, вредили всему механизму.
Кто подправит, кто, что добавит? Хотелось бы все обсудить, да и расширить список моторов. Оптимаксы, HPDI,2т, 4т, в том числе Вирадо, Эвинруды, Хонды. Люди, подключайтесь.
#63
Отправлено 08 февраля 2010 - 19:29
#64
Отправлено 08 февраля 2010 - 22:13
всем давно известно чем крупнее двигатель тем больше у него ресурс при одинаковых прочих условиях (фирма изготовитель, масло, топливо). так вот большинству мотористов известно что ресурс и надежность резко увеличиваются от 5-7сил и выше. слишком маленькие детали требуют более высокой культуры производства и лучших материалов что приведет к удорожанию (но тогда ресурс приблизится к мощным моторам). вот такая эпидерсия!У меня хода-2 л/с отходила примерно 1000 часов,после чего начала сопунить. Вскрытие показало что мотор здорово изношен. Износились направляющие втулки клапанов,сами клапана(выпускной) и поршневая группа.Условия эксплуатации были щадящими,в основном 50% мощности,хорошее масло и лукойловсий бензин 92. Мотор работал в качестве вспомогательного на швертботе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей