Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Каков моторесурс ПЛМ


Сообщений в теме: 63

#51 Капрал

Капрал

    Водяной

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: СпасЖилет
  • Название: ...

Отправлено 03 мая 2007 - 17:03

Сейчас у меня по нормальной воде ~33л/100км при 45-55км/ч. [url=http://www.vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-2.html]

<{POST_SNAPBACK}>

Получается 16,5 л/час. Дык просто нюхает а не расходует!
  • 0

#52 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 03 мая 2007 - 21:05

А сборка точно Японская?

<{POST_SNAPBACK}>

Неа, точно не Японская. Везут в наши края все моторы с эмиратов.
  • 0

#53 yur_perv

yur_perv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Из:Новоазовск
  • Судно: катер
  • Название: тунец

Отправлено 07 мая 2007 - 09:35

Дык у неё же мозги с кричалкой по поводу замены масла? Она еще должна вроде и обороты не давать если масло не поменяли?

<{POST_SNAPBACK}>

Умудряются мозги запудрить, кнопочку подергают, типа обнулил, своих нет. Вообще сузы 4т ходят у нас дольше всех других моторов, есть и по 6тыс м.ч. и ничего.
  • 0

#54 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 07 мая 2007 - 12:26

Получается 16,5 л/час. Дык просто нюхает а не расходует!

<{POST_SNAPBACK}>


Хе...У меня 115-й о 2-х тактах на Амуре 60-70 литров на сотню пил. Может конечно все дело в Амуре? ;) :D
Тут правда в одном объявлении, человек озвучил цифру 11 л/ч на Мерк 115 4Т, я в шоке. :blink:
  • 0

#55 Hronik

Hronik

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Мотоневодник
  • Название: Van Helsing

Отправлено 07 мая 2007 - 14:33

Хе...У меня 115-й о 2-х тактах на Амуре 60-70 литров на сотню пил. Может конечно все дело в Амуре? ;)  :D
Тут правда в одном объявлении, человек озвучил цифру 11 л/ч на Мерк 115 4Т, я в шоке. :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо человек замерял расход стоя у причала. :D Могу высказать только субьективное мнение о качестве производимых моторов. Шесть лет гоняюсь на "24-х часах СПб" и переубедить нашего механника перейти на другую модель кроме Ямахи - мы не можем. Хотя и она не безгрешна. Шесть лет наблюдаю как жгут моторы на износ - и кого мы видим на финише? Мерк - да, Ямаха - да. Наблюдали как народ мучился с впрысковыми Эвинрудами. Хонды до финиша доходят, на 90-й мы даже выигрывали. Других славных представителей двигателей унутреннего сгорания - не наблюдается. А вообще за 12 лет эксплуатации импортных ПЛМ(у меня были: Джонсон-105, четыре Хонды-130, три Ямахи-50(4-т), 3, 130 и 200HPDI) поставил бы по претензиям так:
- Хонда - замечательнейший мотор(не поменял бы ни на какой другой);
- Ямаха - по надежности двухтактных - готов выйти в море ; 4-тактники - очень чувствительны к качеству нашего бензина.
- Меркури - 2-т - ну если не лить в них масло от газонокасилок - то вполне живучие, а 4-т долго находились и выпускались в симбиозе с японцами. Хотя рекламируемый Verado - не купил бы ни за какие деньги.
- По Сузукам - не скажу ни хорошего ни плохого. Одни у нас на Волге на них молятся - другие ругаются.
Думаю как и любая техника, хорошый мотор - дешевым не бывает.

#56 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 07 мая 2007 - 15:47

Для того, что бы делать выводы нужно точно знать обстоятельства дела. Как я помню - топливо там дрянь. Заправлятся в тех краях лучше на фирменной заправке Лукойл, до Таганрога. Режим эксплуатации зверский, сравним с гонками. И ещё помнится мне местные автомат дозирования масла отключают и разбавляют бензин под 2-а процента. Поршня горят от слишком бедной смеси, раннего угла опережения зажигания, низкого октанового числа топлива, попадания охлаждающей жидкости (воды) в камеру сгорания. Точнее сказать сложно, нужно видеть характер повреждения. Горят ведь тоже по разному. Каждый пункт имеет массу подпунктов. А разные моторы реагируют по разному ввиду дикой стоимости оптимизации процессов горения в движках разного объёма. Ничего особенного в том, что Яма 2,5 л отработана лучше, чем Яма 3 л. Ведь 2,5 л продаётся в несколько раз больше. Там и лишний десяток миллионов баксов не накладно на доработку кинуть.
  • 0

#57 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 08 мая 2007 - 11:55

Там и лишний десяток миллионов баксов не накладно на доработку кинуть.

Что там дорабатывать то на миллион баксов, когда конструктивно все уже давно доработано?

#58 AndreyMORE

AndreyMORE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Седово
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Катер Тунец

Отправлено 04 января 2010 - 22:45

Летом менял прогоревший поршень на Ямахе 200AET 700 часов при этом замерил микрометром все трущиеся детали, видимого износа не обнаружил. Вторая такая же Ямаха прошла 2200 часов, месные специалисты убедили в необходимости капремонта, во избежании поломки двигателя, хотя работал нормально компресия 8 во всех цилиндрах. В общем купил ремкомплект, разобрал и обнаружил практически нулевой износ зеркала цилиндров, сепартора и остальных трущихся деталей, сопоставимый по замерам с 700 часов. Масло ямалюба, бензин 92. Вопрос по ресурсу остаётся открытым, у кого какие новые данные ?
  • 0

#59 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 12 января 2010 - 12:25

Из Ямах 250 АЕТ осталось около 5%. Все они не отработали и 1000 часов. В основном ложились при моторесурсе 300-500 ч. На всех горят поршни. Что это, - заводской брак? 200ки АЕТ, в отличие, 90% всех - работают, и есть такие в которых 2000 ч. Мотры не прихотливые.
Берут другие из-за недостатка мощности.
Хотелось бы проявить все нюансы в моторах с мощностью более 200.
Возьмем Меркурий 225-250 EFI, объем 3л. Голова выносливая, слабоват редуктор. Около 30% моторов, которые отработали 500ч., поменяли шестерни, в лучшем случае сальники.
Сузуки200-250 4такт. работают ло 1000 ч. 90%. Те, котрые не дожили, причиной явилось, в основном, раскручивание деталей, которые, попав через заборные каналы, вредили всему механизму.

Кто подправит, кто, что добавит? Хотелось бы все обсудить, да и расширить список моторов. Оптимаксы, HPDI,2т, 4т, в том числе Вирадо, Эвинруды, Хонды. Люди, подключайтесь.

откуда такие данные? у меня как раз ямаха-250 АЕТ :wacko:
  • 0

#60 vlad941

vlad941

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: Bayliner 3288
  • Название: ЮМА

Отправлено 12 января 2010 - 13:48

А у меня стационар :P
  • 0

#61 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 969 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 12 января 2010 - 16:42

откуда такие данные? у меня как раз ямаха-250 АЕТ :wacko:

У него даные из практики...
Живут они этим.
  • 0

#62 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 12 января 2010 - 20:28

А у меня стационар :P

vlad941... как ты думаешь?.. почему я стационар на подвесник поменял? :D
  • 0

#63 monder

monder

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: швертбот креветка
  • Название: №3-571

Отправлено 08 февраля 2010 - 19:29

У меня хода-2 л/с отходила примерно 1000 часов,после чего начала сопунить. Вскрытие показало что мотор здорово изношен. Износились направляющие втулки клапанов,сами клапана(выпускной) и поршневая группа.Условия эксплуатации были щадящими,в основном 50% мощности,хорошее масло и лукойловсий бензин 92. Мотор работал в качестве вспомогательного на швертботе.
  • 0

#64 РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

РАЗРУШИТЕЛЬ ВИНТОВ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: сарепта

Отправлено 08 февраля 2010 - 22:13

У меня хода-2 л/с отходила примерно 1000 часов,после чего начала сопунить. Вскрытие показало что мотор здорово изношен. Износились направляющие втулки клапанов,сами клапана(выпускной) и поршневая группа.Условия эксплуатации были щадящими,в основном 50% мощности,хорошее масло и лукойловсий бензин 92. Мотор работал в качестве вспомогательного на швертботе.

всем давно известно чем крупнее двигатель тем больше у него ресурс при одинаковых прочих условиях (фирма изготовитель, масло, топливо). так вот большинству мотористов известно что ресурс и надежность резко увеличиваются от 5-7сил и выше. слишком маленькие детали требуют более высокой культуры производства и лучших материалов что приведет к удорожанию (но тогда ресурс приблизится к мощным моторам). вот такая эпидерсия!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей