плавбаза
#102
Отправлено 25 мая 2007 - 17:05
С подводной частью всё достаточно грустно,
Если с подводной частью грусно - то действительно ВСЁ грусно!
#103
Отправлено 26 мая 2007 - 09:43
Да это стандартная ситуация для бывшего рабочего судна, на самом деле я к этому был морально готов.Скорее вопрос в том 30, 50 или 100% прийдется менять.И к сожалению сейчас невозможно понять состояние корпуса под трюмами, а это основное.Если с подводной частью грусно - то действительно ВСЁ грусно!
#106
Отправлено 28 мая 2007 - 20:55
#107
Отправлено 28 мая 2007 - 21:31
#108
Отправлено 29 мая 2007 - 10:26
Если бы стояла задача построить катер для себя , то эта задача решалась бы подругому. Но катер для себя мне не нужен, у меня не будет на него времени и он как и сотни подобных судов будет простаивать в каком либо клубе. А я хочу не просто построить судно, а запустить проект, который мне интересен.Разве это не логично?
Логично!
Я кстати Вас поддерживаю в Вашем начинании - дело интересное и нужное. Сам может к Вам приеду рыбки половить!
#109
Отправлено 10 июня 2007 - 17:13
Кроме плавбазы можно рассмотреть и другие идеи использования переоборудованного "Колонка". Вот как это выглядит у буржуев.
Буржуи ходят по каналам в сто метрах от ближайшей бухгалтерии, а Вы на водохранилище собрались. Для интереса можете купить тур посмотреть. У них для аренды таких шаланд, даже прав не надо. В отличии от них наши чинодралы требуют права даже на г...ный "флот".
ИМХО
Доделать 433, приобрести хороший понтон или дебаркадер в качестве плавбазы. Строить можно что хочешь. 433 использовать в качесте буксира и разъездного судна. Такой дебаркадер с хорошой надстройкой можно и зимой использовать и в межсезонье.
#110
Отправлено 10 июня 2007 - 21:38
Всё верно , но это всего лишь направление мысли. Небольшие суда с гостиничным уровнем комфорта у нас отсутствуют как класс, т.к. на яхтах , даже больших всё слишком компактно(ну кроме мегаяхт конечно, но они для других целей) . А проблемы с бумагами? да решаемо это , не просто и не быстро но решаемо.Кроме того , какая разница , делать бумаги на переделанный "колонок" или на дебаркадер? Да почти никакой.Буржуи ходят по каналам в сто метрах от ближайшей бухгалтерии, а Вы на водохранилище собрались. Для интереса можете купить тур посмотреть. У них для аренды таких шаланд, даже прав не надо. В отличии от них наши чинодралы требуют права даже на г...ный "флот".
#111
Отправлено 13 июня 2007 - 11:17
Пример наглядный, хотя для вашего случая великоват.
http://www.riverflee...1120/index.shtm
Я считая вэтом случае проблем с документами быть не должно
#112
Отправлено 13 июня 2007 - 11:39
#115
Отправлено 18 июня 2007 - 16:13
Чтобы "выйти" в следующую навигацию надо уже вовсю металл резать и варить, время-то уходит.....Сегодня осматривал "Колонок", движок завелся с полоборота, генератор тоже.С подводной частью всё достаточно грустно, подробнее покажет диффектация. Пока есть планы выйти в след. навигацию.Вероятность - 50%.
#116
Отправлено 18 июня 2007 - 17:22
Да я уже расслабился . В след сезоне только работы начну. А пока , до следующего июня - проект, юр.вопросы и сбор финансов.Чтобы "выйти" в следующую навигацию надо уже вовсю металл резать и варить, время-то уходит.....
А кто ж его знает что через 2 а то и 3 года будет.А сколько билет-то будет стоить?
#117
Отправлено 22 июня 2007 - 20:49
Колонок требует больше возни. Уйдет время, появятся конкуренты
#118
Отправлено 22 июня 2007 - 22:06
Ну а как иначе? Такие проекты за год не делаются. Конкурентов не боюсь - например в Москве банкетоходов под сотню и всем места хватает. А у моего проекта вариантов базирования полно, необязательно Рыбинка. И насчет быстростроя - многим ли удалось построить 15 катер быстрее чем за 3 года?Да и не спешу я - это же удовольствие а не бизнес.Через 2-3 года многое изменится, вдруг будет долгострой как с 433
Колонок требует больше возни. Уйдет время, появятся конкуренты
#121
Отправлено 22 июня 2007 - 22:34
#123
Отправлено 23 июня 2007 - 11:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей