Перейти к содержимому

Фотография

плавбаза


Сообщений в теме: 124

#51 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 10 мая 2007 - 16:20

как вариант - нанимать на сезон частных судовладельцев с подходящими по параметрам судами (например те же мелкосидящие "Кижи"-"Колхозница", что есть и у 777999). сразу отпадает проблема с содержанием судов, зимним отстоем, их подготовкой и затратами на переоборудование - это уже решено судовладельцем. кроме того плавбазой может быть и брандвахта (дебаркадер). а буксир найти несложно.

На мой взгляд диспетчерская служба, которая могла бы сконцентрировать спрос и предложения на услуги маломерного флота это здравая идея. Но честно говоря лично мне это не очень интересно. Если бы стояла задача просто заработать денег я бы нашел гораздо более простой способ(даже искать не надо).У меня лишь задача сделать "живой" проект, который со временем мог бы самостоятельно развиваться.

но шторм даже небольшой хана (один утопили  )

Это Вы про КС? Конечно он для таких задач не предназначен.

77 быстро все делает. В январе очередной кораблик- никакой стоял в ремонте(сам видел), а в конце апреля, уже на воде с пассажирами по маршруту шел. Может в Астрахани все быстрее делается. Да и деньги свободные должны быть немалые

77 молодец , но его энтузиазм как я понял во многом связан с тем что это его основной бизнес (отступать некуда)))Ну и при прочих явно хорошие связи в регистре.
Я сейчас в раздумьях - насколько серьезно следует переделывать "Колонок".Есть разные варианты.
  • 0

#52 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 10 мая 2007 - 21:31

обустроенных на базе плавающего транспортного средства

Может хоть какая нибудь картинка есть?В комфортности "Витязя" сильно сомневаюсь.
  • 0

#53 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 мая 2007 - 04:25

[quote name='Юлий Владимирович' date='10 May 2007, 15:20']
На мой взгляд диспетчерская служба, которая могла бы сконцентрировать спрос и предложения на услуги маломерного флота это здравая идея. Но честно говоря лично мне это не очень интересно. Если бы стояла задача просто заработать денег я бы нашел гораздо более простой способ(даже искать не надо).У меня лишь задача сделать "живой" проект, который со временем мог бы самостоятельно развиваться.

"Живой" и могущий самостоятельно развиваться = приносящий деньги
Да КСку притопили :)
Да ОАО "Витязь" вряд ли сделает то что надо,да и 2х звенная схема здорово ограничивает,есть конечно и компоновочные чертежи и опыт создания подобных "самоделок"(1 из них арабский шейх приобрел,но на отделку в Англию отправил :) ) но пока сильно афишировать бы нехотелось :) а основа вот:
Инженерная техника
Советской Армии
(шестидесятые-семидесятые годы )
Плавающий транспортер ПТС

Плавающий транспортер ПТС предназначен для переправы через широкие водные преграды личного состава, колесной техники, артиллерийских систем и материальных средств.
Транспортер может также использоваться для перевозок личного состава и грузов по пересеченной и заболоченной местности. Грузоподъемность на воде 10 тонн ( при запасе плавучести 30%), при перевозках по суше 5 тонн.
Транспортер может использоваться при проведении морских десантных операций. С этой целью он оснащен гирополукомпасом. Дополнительное морское оборудование (удлинители выхлопа, защита остекления кабины , герметизированный тент, два мощных водооткачивающих насоса на 400 и 800 литров в мин.) обеспечивает мореходность до 4-5 баллов.
За один рейс транспортер может переправить: варианты - 12 раненых на носилках, 72 солдата с полным вооружением, 2 автомобиля типа УАЗ-469, автомобиль от УАЗ -452 до Урал -4320 (без груза), артиллерийскую систему калибром от 57 мм. до 152 мм.
Погрузка производится на суше через откидывающийся задний борт с аппарелями. Самоходная техника заезжает в кузов самоходом, несамоходная техника затаскивается в кузов лебедкой транспортера, приводимой в действие базовым двигателем. Для одновременной переправы артсистемы и тягача в комплект машины входит колесный плавающий прицеп ПКП. В этом случае артсистема переправляется на прицепе, а тягач в транспортере.
Мощность дизельного двигателя 256 квт. Запас хода по топливу 380 км. по суше или 12 часов на воде. Скорость на суше 42 км/ч., на воде до 12 км/ч. Передвижение на воде осуществляется с помощью двух винтов. Винты могут включаться одновременно с приводом гусениц, что повышает возможности машины при въезде/выезде в воду и движении по мелководью. Предельно допустимая для работы машины скорость течения реки 3м/сек. Масса машины 17 тонн, что при одинаковой с танком ширине гусениц и в полтора раза большей длине опорной поверхности обеспечивает очень низкое удельное давление на грунт. Благодаря этому машина имеет хорошую проходимость по заболоченной местности. Привод лебедки от базового двигателя обеспечивает полную возможность самовытаскивания машины при застревании или преодолении крутых подъемов. Габаритные размеры машины: длина 12м., ширина 3.17м., высота 3.3м.
Машина оборудуется для связи радиостанцией Р-113 или Р-123 (танковая). Для действий ночью кроме обычных фар транспортер имеет прожектор типа "Луна" с дальностью луча до 800м. и комплект ПНВ-57Т (прибор ночного видения). Кабина на два человека герметизированная, снабженная фильтро-вентилляционной установкой, что обеспечивает возможность действий на местности зараженной радиоактивными или отравляющими веществами.
ПТС состоят на вооружении в переправочно-десантной роте инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии - 1взвод (9 машин); в отдельном переправочно-десантном батальоне округа - 2 роты (36 машин).
Предшественником ПТС был гусеничный транспортер К-61, дальнейшим развитием ПТС-2. Модернизация ПТС - ПТС-М была оборудована дизельным отопителем кабины и кузова, что повышало возможности машины при действиях в зимних условиях, исключало вероятность намерзания льда на бортах машины.

#54 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 11 мая 2007 - 11:40

Плавающий транспортер ПТС

Подозреваю что разместить народ комфортно на ПТС сложно, комфорт на уровне космонавтов.И расход горючего у такой техники "недетский".Сложно сказать, мне кажется СВП перспективней но это ИМХО.

"Живой" и могущий самостоятельно развиваться = приносящий деньги

Согласен , но пока мне не кажется этот проект убыточным.
  • 0

#55 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2007 - 11:53

Прежде, чем начинать тратиться на стройку парохода, я-бы попробовал в этом сезоне поэкспериментировать с использованием имеющейся техники. Ведь оргпроцесс рыбалки тоже надо отладить, да и рекламная раскрутка несколько месяцев занимает - пока клиенты дорожку натопчут..... :D
  • 0

#56 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2007 - 12:05

Думаю, что нижеприведенная ссылка, может быть интересной, с точки зрения создания самоходной плавбазы с минимальными затратами:

Самоходный понтон
  • 0

#57 scandy61

scandy61

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 мая 2007 - 12:14

Насколько мне известно, в Питере мелкие прогулочные суда для катания по каналам тоже вынуждены в РР на учет переходить, поскольку не могут получить лицензию. Мы у себя в Астрахани обращались в судоходную инспекцию, при них орган находиться по сертификации, нам сказали что маломерный флот они не могут контролировать, и лицензию на перевозку пассажиров дать не могут. Написали выше, в Нижний, те вроде в минтранспорта запросили, но пока ничего вразумительного не получили. Можно конечно этими отписками попробовать от налоговой отбиваться, но боюсь не получиться. А у большинства турфирм действуют еще старые лицензии, когда на маломерный флот еще давали, так.вот.
  • 0

#58 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 мая 2007 - 12:22

[quote name='Юлий Владимирович' date='11 May 2007, 10:40']
Подозреваю что разместить народ комфортно на ПТС сложно, комфорт на уровне космонавтов.И расход горючего у такой техники "недетский".Сложно сказать, мне кажется СВП перспективней но это ИМХО.

По размещению : да на боулинг трудно выделить место,а в остальном как на яхте вообщем то небольшие каюты на 10 (12) чел. и все остальное макс. используется,очень добавляет свободы 0,7м настил по всему периметру.
По расходу: я в общем был удивлен достаточно невысокой прожорливостью родного танкового двигателя,но из за шумности,улучшения всех характеристик (расход,кр. момент и долговечности) меняем его на наш ярославский СуперМазовский.

#59 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 11 мая 2007 - 12:30

На самом деле варианты могут быть разные. Попробую сформулировать свой случай. Идея и желание приобрести катер возникла достаточно давно. Причем я осознаю что времени на его эксплуатацию у меня не так уж много. То есть из этого проистекает два момента - наличие экипажа неизбежно т.к. у меня и руки незаточены и времени мало. Второй момент это то что если моему судну не придумать какой либо бизнес , оно будет выходить 2-3 раза в год. Причем на 15 метровом создать бизнес сложнее - затраты сопоставимы с 30 метровым а места мало.Вот примерно такая цепочка размышлений и привела меня к идеи плавбазы. Если решусь , понятное дело речь может идти только о навигации 2009 года. Если не получится нормально решить вопрос с ГИМСом , буду решать с регистром. В конце-концов я по работе и не такие задачи решаю.)))
  • 0

#60 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 11 мая 2007 - 12:31

По размещению : да на боулинг трудно выделить место,а в остальном как на яхте вообщем то небольшие каюты на 10 (12) чел. и все остальное макс. используется,очень добавляет свободы 0,7м настил по всему периметру.

Это какие ж там габариты???
  • 0

#61 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 мая 2007 - 13:10

Это какие ж там габариты???

<{POST_SNAPBACK}>


Габариты практически основы, вся пенка в планировке (этажи и полуэтажи) но самый то плюс = на этом агрегате у рыбаков нет межсезонья,и работа зимой в полный рост хоть по льду бегай (давление на грунт 250 г/см.кв.а это 1,5 взрослых мужика) хоть вставай на зиму на острове рядом с местами ловли и до весны в стационарном режиме.

#62 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 11 мая 2007 - 13:15

Ну зимой то понятно а летом будьте добры лодочку с мотором с собой таскать из расчета хотя бы на трех рыбаков - один прогресс.

у рыбаков нет межсезонья

Межсезонье полюбому есть. Есть запрет , есть погодные условия. Ну допустим Вы доставили рыбаков на точку а что за кайф если ветер и шторм? И не факт что рыба клевать в погодный перепад будет .Мне кажется что эта техника всё же лучше для охотников.
  • 0

#63 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 мая 2007 - 17:04

Ну зимой то понятно а летом будьте добры лодочку с мотором с собой таскать из расчета хотя бы на трех рыбаков - один прогресс.

Межсезонье полюбому есть. Есть запрет , есть погодные условия. Ну допустим Вы доставили рыбаков на точку а что за кайф если ветер и шторм? И не факт что рыба клевать в погодный перепад будет .Мне кажется что эта техника всё же лучше для охотников.

<{POST_SNAPBACK}>


Я писал в комплектацию СПМГ водят 3 резиновые лодки с мотором ,достаточно 5-7 л.с. т.к. "мама" привезла на место и стоит рядом , нв случай шторма предусмотрена система быстрой эвакуации и крепления их наверху.

Межсезонье - осень вытащили лодки и ждут льда ,а это самое "сладкое" время для хищника ( приятель прошлой осенью бился в экстазе - кругом никого лед ннамерзает от брызг ,но клев.... и какие)
ветер и шторм для мамы фгня внизу 17 тонн = работает как хорошо огруженный поплавок (мне обещали в бильярд играть можно :innocent: )
весна ваще сказка - поставил до запрета туда куда надо и все, даже лодку не спускай и с утра до вечера....карповых,хищник все одно не берет щука после нереста зубы меняет,окунь токо в июне а это конец запрета :)

#64 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 11 мая 2007 - 17:14

[quote name='GVV' date='11 May 2007, 11:05']
Думаю, что нижеприведенная ссылка, может быть интересной, с точки зрения создания самоходной плавбазы с минимальными затратами:

интересно, но насчет мин. затрат = ремонтировал Хивус там, и по знакомству и со скидками и т д. ухх впечатляет,а если новое изделие брать устанешь окупаться.

#65 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 11 мая 2007 - 18:05

Я писал в комплектацию СПМГ водят 3 резиновые лодки с мотором ,достаточно 5-7 л.с. т.к. "мама" привезла на место и стоит рядом , нв случай шторма предусмотрена система быстрой эвакуации и крепления их наверху.

Сложно сказать , я никогда не сталкивался с такой техникой. Вы бы лучше просветили окружающих , а желательно с фото . Сомневаюсь что здесь конкуренты сидям , а может и какой толк выйдет.Маловато информации.
  • 0

#66 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 11 мая 2007 - 18:26

Сложно сказать , я никогда не сталкивался с такой техникой. Вы бы лучше просветили окружающих , а желательно с фото . Сомневаюсь что здесь конкуренты сидям , а может и какой толк выйдет.Маловато информации.

<{POST_SNAPBACK}>


на этой штуке шлюзы можно объезжать и на мель никогда не сядешь :)
главное- чтобы не сломалась невовремя :D
  • 0

#67 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 мая 2007 - 04:32

Сложно сказать , я никогда не сталкивался с такой техникой. Вы бы лучше просветили окружающих , а желательно с фото . Сомневаюсь что здесь конкуренты сидям , а может и какой толк выйдет.Маловато информации.

<{POST_SNAPBACK}>


:D Так и я никогда не сталкивался, чисто сам придумал, правда с подачи приятеля у него КС-61 - предтеча ПТС , он на нее поставил морской контейнер,нарезал дверей (и в кабину тоже) поставил печку ,кровати и лучше машины для него нет, в деревню ездит спускается на Волгу и против течения 20км там на берег и напрямую - дороги ему не нужны и мелкий лес не помеха.
фоток нет т. к. изделие только на бумаге (мое)

#68 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 мая 2007 - 12:52

на этой штуке шлюзы можно объезжать и на мель никогда не сядешь :)
главное- чтобы не сломалась невовремя :D

<{POST_SNAPBACK}>


если берег не обрывистый без проблем :) ,а ломаться там нечему - военная надежная железяка :D

#69 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 12 мая 2007 - 23:36

Кстати , в пятницу ещё один вариант судна буду рассматривать.Ещё интересней.
  • 0

#70 Kirill!!!

Kirill!!!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Катер
  • Название: не придумал еще

Отправлено 14 мая 2007 - 13:32

Предельно допустимая для работы машины  скорость течения реки 3м/сек. Масса машины 17 тонн...

<{POST_SNAPBACK}>

3 м/с - не малова-то будет? На Неве по-моему местами 7м/с...
И что будет если эту штуку сносить течением будет на какой-нибудь кораблик? :cry:

#71 MIB

MIB

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 15 мая 2007 - 17:13

3 м/с - не малова-то будет? На Неве по-моему местами 7м/с...
И что будет если эту штуку сносить течением будет на какой-нибудь кораблик? :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Вообщето мы говорим о водохраилище,да 3 м/с преодолеваемая скорось - прекрасный показатель (испытания проводились на Печоре) поперек реки да даже чуть снесет нестрашно :)

#72 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 16 мая 2007 - 16:33

В процессе дум по поводу базы возник ещё один вопрос: Есть возможность (теоретическая) взять за основу другое судно , большего размера чем "Колонок". Непонятно есть ли смысл. То есть более 8 человек привлечь единовременно маловероятно. Как использовать можно дополнительные площади - тоже особых идей нет. Ну может баню воткнуть. И всё.
  • 0

#73 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 мая 2007 - 23:34

В процессе дум по поводу базы возник ещё один вопрос:
Есть возможность (теоретическая) взять за основу другое судно , большего размера чем "Колонок". Непонятно есть ли смысл. То есть более 8 человек привлечь единовременно маловероятно. Как использовать можно дополнительные площади - тоже особых идей нет. Ну может баню воткнуть. И всё.

<{POST_SNAPBACK}>

Моё дилетантское мнение: баня - ахриненное конкурентное приемущество.
День - рыбалка, переходы под мотором, рожа под солнцем, чешуя на руках... а вечером - пивко, банька, с рычанием за борт из парной...
Не, это явно стоит лишних денег. Заметных. Оценочно - пару тысяч на компанию. И промотировать заказ и предварительную оплату запросто: полкуба дров везем на середину Рыбинки. ;)
  • 0

#74 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:г. Королёв
  • Судно: Дримлайнер

Отправлено 16 мая 2007 - 23:39

Ну про баню понятно, это классика. А что ещё?
  • 0

#75 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 мая 2007 - 23:55

Ну про баню понятно, это классика. А что ещё?

<{POST_SNAPBACK}>

Блин, а фантазию включить? Для бизнеса - первое дело. Тут главное - чтоб клиенты не спать пошли, а воспользовалдись предложенным.
Коптильня с вакуумной упаковкой копчёности.
Бар с 29 пивными бочками и кранами "сам налей!".
Караоке с виброакустикой.
Парный душ Шарко.
Холл с массажными креслами и камином.

Блин, да уйму можно придумать. Был бы бюджет - и площадь.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей