Перейти к содержимому

Фотография

Заправка катеров


Сообщений в теме: 7

#1 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 25 ноября 2003 - 00:58

Есть желание открыть заправку для маломерных судов. Какие грабли меня ожидают со стороны закона? В частности ГИМС. Может кто занимался этим вопросом? Поделитесь опытом, плыз!
  • 0

#2 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 ноября 2003 - 12:56

Ходють слухи, что "Shell" хотела выйти на рынок заправок для маломерных судов в СПб, но потом убежала, а начинать, наверное надо с администрации СПб.
  • 0

#3 Igor-armator

Igor-armator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Россия,Волгоград
  • Судно: мотолодка Сарепта
  • Название: нет

Отправлено 21 декабря 2003 - 14:55

Вопрос актуальный и очень сложный. Как говорит мне многолетний опыт владельца мотолодки на Волге, заправка разрешалась только у берега, при этом должно быть исключено загрязнение водной среды и берега. То есть всегда предусматривалось, что бензин приносится от береговой заправки. Для береговых стационарных заправок существуют серьёзные правила, которые на 100% не разрешают её размещение в пределах береговой полосы. Поэтому, во все века, мы пользовались услугами передвижных автозаправок или таскали канистры на себе. Наша фирма проектирует речные суда и мы делали два проекта модернизации судов-бункеровщиков, только для дизтоплива и масла. Проектирование бункеровщика для бензина обложено трудновыполнимыми требования (искробезопасность и т.п.) Если рассматривать специализированную плавучую заправку или причал для катеров с возможностью хранения запасов топлива, то на мой взгляд последнее не возможно (по требованиям Речного Регистра хранить на судне можно не более 40 литров бензина), а для плавучей заправки следует выполнить все требования РРР. У нас есть перспективный проект-концепция плавучего причала модульного типа для катеров, где мы пытались увязать все проблемы и пришли к выводу, что заправку нужно проводить по западному методу- топливо хранится на берегу(или автоцистерна на оборудованном месте), доставляется к катеру по мосткам на специализированной тележке, оборудованной для закрытого способа заправки (видел в магазине «Царь») Кстати, также удаляются сточные воды. В противном случае Вам придётся делать специализированное судно (это нормальная проектная задача) для заправки катеров и решить вопрос с его размещением на акватории (выгонят на дикий берег ниже на 300м любого причала), оборудования бонами, обязательно закрытый способ заправки и т.п.
  • 0

#4 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 декабря 2003 - 01:40

Igor-armator А вы случаем не знаете где взять эти правила со 100% запретами (самому почитать интересно). я перевернул гору всяческих законов, но про заправку на воде ничего не нашел.
  • 0

#5 Igor-armator

Igor-armator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Россия,Волгоград
  • Судно: мотолодка Сарепта
  • Название: нет

Отправлено 24 декабря 2003 - 19:15

Уважаемый мистер «Evinrude»! Судя по выбранному Вами странному имени – Вы Данилов. Простите, если ошибаюсь. Попробовал как старом анекдоте - про «Я Вас вычислил» Если Вы серьёзно, то для реки при согласовании с Госкомприродой требуется
специальная записка с комплексными расчётами по охране окружающей среды. Указанный расчёт выполняется специализированной фирмой на основе специальных методик (шесть нормативных документов) Но есть мнение, что достаточно согласовать проект судна-бункеровщика с РРР и пожарниками. В настоящее время может потребоваться согласование с ГО и ЧС и городскими властями.
Информацию по требованиям РРР и Государственной бассейновой речной инспекции Пожнадзора я постараюсь подобрать позже (но только перечень документов)
И вообще, если вопрос по данной теме актуален, то нужно конкретно определяться с исходными требования и заказывать проектную проработку (можно нам, но вовремя)
Хочу повториться -это сложная ответственная но вполне реальная проектная задача (лучше делать бункеровщик стоечного типа). Техническое предложение даст результат от РРР и всех сторон и позволит финансисту определить цену вопроса и экономическую отдачу. В своей практике это уже четвёртый разговор с потенциальными Заказчиками.
Хочу отметить, что решение всего комплекса вопросов требует времени и денег. Просто не получится. Даже «Shell» не решилась, но по-моему нужно пробовать!. Иначе у нас никогда не будет заправок для маломерных судов. И как проектировщик считаю, что успех будет зависеть от нестандартных технических решений, которые с точки зрения безопасности, «успокоят» контролирующие организации. Это может сделать только профессиональный проектировщик. Гарантий 100% конечно нет, но дорогу осилит только идущий»
http://www.katera.ru...es/1/icon14.gif
  • 0

#6 Igor-armator

Igor-armator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Россия,Волгоград
  • Судно: мотолодка Сарепта
  • Название: нет

Отправлено 25 декабря 2003 - 19:54

Уважаемый «Evinrude»! Прошу прощения за глупости в начале предыдущего моего письма-настроение такое было.. Сообщаю перечень полезных документов: Начать лучше с Приказа Минтранса №11(1994г.) О лицензировании деятельности(возможно есть новый документ) 1. Правила пожарной безопасности на нефтеналивных судах Минречфлота РСФСР .М/Транспорт, 1979г. 2. Правила пожарной безопасности на судах ВВТ (2003г.) З. Руководство по технической эксплуатации танкеров. МРФ РСФСР, Л.Транспорт,1982г. 4. Правила приёма, хранения, отпуска и учёта нефтепродуктов на бункеровочных базах Минречфлота РСФСР, М/Транспорт, 1979г. 5. Правила технической эксплуатации речного транспорта. М,Транспорт, 1978г. 6. Правила безопасности труда на судах речного флота. М,Транспорт, 1977г. 7. Временные правила защиты от статического электричества нефтеналивных судов при погрузке и выгрузке нефтепродуктов. 1975. 8. СанПиН 2.5.2-703-98 «Санитарные правила и нормы для судов внутреннего и смешанного плавания» 9. Правила РРР и в том числе Правила по экологической безопасности судов внутреннего плавания» РРР 2002г. 10. Правила предотвращения загрязнения внутренних путей сточными и нефтесодержащими водами с судов» ПР -152-002-95, 11.РТМ 212.0032-77 Система бункеровки судов 12. РТМ 212.0095-79 (новые НС-59-р) Требования безопасности. 13.Руководство Пожнадзора (2000г.) 14.РД 152-011-00 Наставление по предотвращению загрязнений (2000г.) 15.ПР-152-002-95 Правила по предотвращению загрязнений. И где-то «лежат-затаились» ещё документы, которых я не знаю. Далее консультации прекращаю.
  • 0

#7 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 10 января 2004 - 18:20

Уважаемый Игорь! Спасибо за список литературы. Буду изучать. С Новым Годом! :)
  • 0

#8 Алексей Кондаков

Алексей Кондаков

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: катер

Отправлено 29 сентября 2008 - 08:23

Представляем Вашему вниманию Плавучую заправочную станцию.
БУНКЕРОВКА СУДОВ МАЛОМЕРНОГО ФЛОТА: заправка яхт, катеров, гидроциклов, моторных лодок и небольших теплоходов бензином и дизельным топливом. Цивилизованно, экологически безопасно и максимально удобно.

Танк общей ёмкостью 30 куб.м.(ПЗС МС-1) или 40 куб.м.(ПЗС МС-2)
Основные технические характеристики Плавучей Заправочной Станции:
длина габаритная (с привальным брусом), м - 16,32
ширина габаритная (с привальным брусом), м - 5,31
экипаж, чел. - 2
осадка в полном грузу, средняя, м - 0,82
высота борта на миделе, м - 1,6 / 2,0
Класс судна по классификации Российского Речного Регистра
ПЗС МС-1 - "Р 1,2" ПЗС МС-2 - "О 1,5"
На З вида топлива используется одна Топливораздаточная колонка
количество пистолетов - до 6 , одновременно каждым видом топлива
могут заправляться 2 судна (с правого и левого бортов)
Питание ПЗС осуществляется с берега 380 вольт, 6,5 кВт
на случай отключения берегового питания установлена система судовых
аккумуляторов и переносного генератора
Зимнее хранение на плаву предусмотрено, осадка ПЗС без топлива
составляет всего 40 см и судно без проблем вмораживается в лёд в
месте, где по весне не будет ледохода (закрытая тихая бухта), либо
выволакивается трактором на пологий берег. Прошедшую зиму все наши
работающие ПЗС отзимовали на плаву.
Наша Плавучая заправочная станция имеет модульную конструкцию, поэтому может быть доставлена в любой регион автомобильным (без спецсопровождения)транспортом.

В комплектность ПЗС входят:
- топливораздаточная колонка Альфа 3.3.2 («Петролеум системс»);
- система управления ТРК «Альфа» («Петролеум системс»);
- система автоматического контроля уровня топлива;
- система сбора подсланевых(нефтесодержащих)и сточно-фановых вод;
- системы противопожарной и экологической защиты;
- доставка Плавучей Заправочной Станции в любой регион;
- монтаж и запуск Станции на месте её постоянной эксплуатации.

Плавучие Заправочные Станции производства ЗАО «МеталСервис» с 2007 года работают на реке Волге в городах Самаре и Тольятти и Новокуйбышевске, на Телецком озере в Республике Алтай и в Санкт-Петербурге (Финский залив).

Дизайнерские и цветовые решения оформления ПЗС выполняем по требованиям заказчика.

С уважением, директор по развитию ЗАО "МЕТАЛСЕРВИС"
Кондаков Алексей Анатольевич
[censored]

Прикрепленные изображения

  • ____________________________.JPG

Сообщение отредактировал Danev: 29 сентября 2008 - 11:21




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей