Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Армоцементные корпуса


Сообщений в теме: 800

#651 mister-Y

mister-Y

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 октября 2009 - 01:17

Как известно - нельзя сделать из дерьма конфетку.
Самая разорительная экономия при постройке армоцементной лодки (впрочем – как и любой другой), это – экономия на материалах.
Из вторичной клетки можно сделать разве что – плашкоут для дебаркадера.

Кстати, я вообще не рекомендовал бы использовать сварную сетку. Даже совершенно новую.

Картиночка выше имеет продолжение? Или это один из тех памятников что, по наблюдению коллег, украшают некоторые яхт клубы.
Просто вопрос.

На фотках видны явные свидетельства активных работ. Если у Вас возник такой вопрос, это может иметь только одно объяснение – Вы никогда не видали заброшенных лодок (памятников), которые по наблюдениям коллег, украшают некоторые клубы. (Если, конечно, исключить преднамеренное враньё, что у порядочного человека быть не может.)
  • 0

#652 mister-Y

mister-Y

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 октября 2009 - 01:19

Специально для тех, у кого память короткая, напоминаю – я разослал материалы по армоцементу всем, кто просил меня об этом. Пока что - никому не отказывал. В том числе, отсылал и – члену, с ником ВМГ, по его просьбе. Ну, а почему такой информации на Форуме до сих пор нет – догадаться очень не сложно, прочитав сообщение этого члена.
  • 0

#653 mister-Y

mister-Y

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 октября 2009 - 01:24

Хочу сказать что лично я уважаю людей занимающихся армоцементным строительством, сам поучаствовал в строительстве (не долго - но обстоятельства не связаны с технологией - чисто организационные), знаю бывших владельцев армоцементных лодок, детищи у меня ходили на такой лодке пару раз в походы - остались довольны. Прекрасно знаю все достоинства и недостатки этого строительства - но агресивность некоторых опонентов пытающихся доказать элементарные истины палкой в руках уже вызывают отчуждение и от применения данной технологии и от общения с ними...

Если бы все уважали их так, как Вы тут пишите - так и конфликтов бы тут не было, но агрессивность некоторых оппонентов уже вызывает отчуждение.
Ну, вот, к примеру, что пишет - один из тех, кто ратует за расовый подход к строителям лодок из бетона (п.п. 3.7 Правил Форума)

Верно - только в голове. Таких придурков очень мало - строителей из железобетона, у всех остальных нормальных в голове нормальный материал для строительства лодок...

Здесь это не вызвало возражений модераторов. По-видимому, тут считается, что назвать «придурком» или «недальновидным халявщиком» любого строителя из армоцемента – это хорошо, а вот недостоверную информацию назвать сплетнями, это плохо – поскольку унижает достоинство тех, кто их сочиняет!
Или Вы считаете, что такие сообщения вызовут у «придурков» горячее желание с Вами пообщаться?
Кстати, Вы, часом Антона Павловича не читывали?
Напрасно – очень рекомендую - http://lib.ru/LITRA/.../r_hameleon.txt
  • 0

#654 mister-Y

mister-Y

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 16 октября 2009 - 01:28

Уажаемый mister-Y, Вы опасно ведете гонку. Раздача дефиниций в отношении коллег - запрещенный здесь прием.

Ошибаетесь, коллега.
Не охоч я до гонок и опасностей, а в толковании слов придерживаюсь их общепринятых значений:
1. ДЕФИНИЦИЯ - франц. объяснение, толкование, истолкование, определение слова, понятия или предмета. (Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля.)

2. СПЛЕ'ТНЯ ж. Недоброжелательный или порочащий слух, распространяемый на основании неверных, неточных и измышленных сведений. (Толковый словарь русского языка Ушакова.) (Чем Вам не сообщения о тёплом ангаре?)

3. КРИТИКАН Придирчивый человек, склонный всё критиковать, во всем находить недостатки. КРИТИКА'НСТВО - Свойство критикана, придирчивая критика. (Ушаков) (Укажите свойство армоцемента к которому ещё не придирались по пустому, голословно, не слушая никаких возражений?)

4. ГОЛОСЛО'ВНЫЙ - Не подтвержденный доказательствами или фактами. (Ушаков)
(При регистрации все участники Форума обязались – Избегать публикации спорных и недостоверных сведений. В крайнем случае, приводя такие сведения, СЛЕДУЕТ УКАЗЫВАТЬ ИХ ИСТОЧНИК ИЛИ ДАВАТЬ ТОЧНУЮ ССЫЛКУ. (пп.2.2. Правил.) При отсутствии таковых, сообщение это - голословные утверждения, выдумка (болтовня, сплетня). Что же тут неясного? Не я же это придумал.)

5. БОЛТОВНЯ - Пустая, бессодержательная речь, беседа, пустословие. || Сплетня, выдумка, вздорные росказни. (Ушаков) Чтобы сообщение было не «болтовнёй», а обсуждением, всего-то и надо - указывать источники информации (пп.2.2. Правил. Претензии – к отцам основателям.).

6. СТЕНАНИЕ, - Действие по глаг. стенать, глубокий стон с выкриками при сильных переживаниях. (Ушаков)
7. Статиковыряние в носу – Оправдание статистическими фантазиями оскорбительных высказываний в адрес оппонентов . (kapitan)
.
8. КЛЕВЕТА - Ложь, ложное сообщение с целью опорочить кого-нибудь. (Ушаков + ВМГ)
9. ЧЛЕН - Каждое лицо из числа входящих в состав какой-л. группы, объединения. (Новый словарь русского языка под редакцией Т.Ф.Ефремовой.)

Т.о. - все слова употреблялись мной в точном соответствии с их значениями и никак не направлены против личностей оппонентов, а только против действий по распространению ложных сведений.

Будьте так любезны – сообщите, пожалуйста, какие конкретно пункты Правил Форума мной были нарушены с соответствующими цитатами из моих сообщений?
Если это действительно так, то я принесу извинения пострадавшей стороне (естественно – на взаимной основе).

Или Правила тут уже не действуют???
А вся жизнь Форума идёт – «По понятиям»?
Ну – так, как это приято в некоторых сообществах?


P.S. Кстати, и у меня к Вам вопрос – почему Вы не отреагировали на явные оскорбления (с примесью расизма) в адрес всех строителей «бетонных» лодок?
Я имею в виду – «придурков» и «недальновидных халявщиков». (пп. 2.3 Правил) В конце концов – это тоже разделение по вполне материальному признаку. (пп. 3.7 Правил)
  • 0

#655 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2009 - 01:38

:blink: :blink: :blink:

Давайте про лодки!!!!!! :D

http://www.amariner....eyaslav_30.html
8600$ за 8 метров

Сообщение отредактировал Aleksk: 16 октября 2009 - 01:51

  • 0

#656 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 114 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 октября 2009 - 08:03

mister-Y,
это предупреждение - последнее.
Если вы будете продолжать обсуждать собеседников, а не строительство лодок - вас просто отключат.
И вы опять пострадаете "за Правду и Армоцемент".

Ну, а почему такой информации на Форуме до сих пор нет – догадаться очень не сложно,

Очевидно, главная задача администрации - скрывать от форумчан Правду об Армоцементе.

Вы выложили на форум какие-то материалы, и они пропали? Какие и где?
Что именно вы высылали мне "по моей просьбе"? С какой целью?
  • 0

#657 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 октября 2009 - 09:54

:blink: :blink: :blink:

Давайте про лодки!!!!!! :D

Начал читать темы про армоцемент потому что клиент захотел (очередной раз ) армоцементнй катер Гринда. Я решил что надо бы поизучать вопрос. поизучал. Если возьмусь строить,то деревянный. Армоцемнтный делать не возьмусь и его отговорю.
  • 0

#658 al_mt

al_mt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 16 октября 2009 - 10:31

Начал читать темы про армоцемент потому что клиент захотел (очередной раз ) армоцементнй катер Гринда. Я решил что надо бы поизучать вопрос. поизучал. Если возьмусь строить,то деревянный. Армоцемнтный делать не возьмусь и его отговорю.

А нас - то за что???
  • 0

#659 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 17:46

Дорогие коллеги! Прошу прощения за отклонение от курса данного топика, но , похоже, ситуация опять усложняется. Разборки с коллегами и администрацией форума уводят нас от основной цели и ничего, кроме досады, истрепанных нервов и потерянного времени не дают. На Руси давно существует Прощённое воскресение, последний день масленицы. Предлагаю, не дожидаясь этого важного дня, простить друг другу взаимные претензии и обиды и начать "жизнь" на этом топике с этого дня с "чистого" листа. Тема интересная, но брилиантовые крупицы полезной информации теряются в отвале пустой породы. Давайте нормализуем работу топика!
  • 0

#660 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 17:54

Если возьмусь строить,то деревянный. Армоцемнтный делать не возьмусь и его отговорю.

И это правильно, зачем на клиентах экспериментировать? Технология армоцемента имеет свои нюансы и их надо знать.
  • 0

#661 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 октября 2009 - 19:27

И это правильно, зачем на клиентах экспериментировать? Технология армоцемента имеет свои нюансы и их надо знать.

Так никто из мэтров армобетоностроения не снизошёл до объяснений. Перепечатки из книг и статей Бирюковичей не в счёт. Из чего я сделал вывод что весть опыт армобетоностроения у писателей этой ветки и заключается в чтении вышеозначенной литературы. В топиках про фанеро-дерево-пластиковаое судостроение куча фоток поэтапно вся стройка расписана. А тут как то с фотодокументами незаладилось. Только восклицания что "народ строит". Где этот народ. Поделитесть фотками строительства. Обещаю что строить не буду. Для общего судостроительного опыта надо.
  • 0

#662 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2009 - 19:40

В топиках про фанеро-дерево-пластиковаое судостроение куча фоток поэтапно вся стройка расписана. А тут как то с фотодокументами незаладилось.

Вся надежда на Vasko
"Цитата(Aleksk @ 25 Sep 2009, 12:27)
I am glad for you. Photos of not completed case of a boat are?"

"not here and not digital
can try to find and scan some later"



На мистера-Y я уже и не надеюсь. Хорошо, если расскажет как получит цемент марки 1200. Впрочем он в праве и промолчать. Ему решать.

Сообщение отредактировал Aleksk: 16 октября 2009 - 19:42

  • 0

#663 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 16 октября 2009 - 19:51

На мистера-Y я уже и не надеюсь. Хорошо, если расскажет как получит цемент марки 1200. Впрочем он в праве и промолчать. Ему решать.

Одним из постулатов армостроителей была дешевизна. Думается мне что лабораторное производство цемента марки 1200 не дешевле полиэфирки.
  • 0

#664 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 16 октября 2009 - 19:54

може и правильно думается, но не имеет никакого отношения к теме.... :D
  • 0

#665 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 20:43

Так никто из мэтров армобетоностроения не снизошёл до объяснений. Перепечатки из книг и статей Бирюковичей не в счёт. Из чего я сделал вывод что весть опыт армобетоностроения у писателей этой ветки и заключается в чтении вышеозначенной литературы. В топиках про фанеро-дерево-пластиковаое судостроение куча фоток поэтапно вся стройка расписана. А тут как то с фотодокументами незаладилось. Только восклицания что "народ строит". Где этот народ. Поделитесть фотками строительства. Обещаю что строить не буду. Для общего судостроительного опыта надо.

Из всех мэтров по армоцементу на этом топике (это мое мнение, может и ошибаюсь) реально своими руками строил (построил) а/ц катер только Mister Y. У него теперь можно спрашивать конкретные вопросы, с фотографиями, кажется, есть проблемы. Поэтому я и направлял Вас в Киев :D . В Киеве могут и показать и вовлечь в технологию. Меня так и приглашал Л.К. Бирюкович, царство ему небесное. Жаль, не успел.
А для общего опыта надо просто читать литературу. Там все написано. А с конкретными вопросами надо обращаться уже лично. Это же все время другого человека, его надо ценить.

Сообщение отредактировал Slav: 16 октября 2009 - 20:46

  • 0

#666 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 20:52

Одним из постулатов армостроителей была дешевизна. Думается мне что лабораторное производство цемента марки 1200 не дешевле полиэфирки.

А раньше и не было такого цемента в свободном доступе. Обходились маркой 400. Работало. А лабораторное производство цемента - это внесение различных добавок в существующий цемент. Они то и доводят его до такой марки. Так это надо иметь смеситель, цемент и добавки. Это не дорого. Материалы относительно трудозатрат дешевые. Уточните в своем регионе цены и Вы все поймете.

Сообщение отредактировал Slav: 16 октября 2009 - 20:53

  • 0

#667 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2009 - 21:22

цемент и добавки.

Это общие слова. Нужна конкретика.
Например добавка для бетона Био-НМ - датет такие-то результаты при такой-то технологии, а добавка ХХХХ-Y гораздо лучшие, но при значительно более высокой цене.
  • 0

#668 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 22:02

Это общие слова. Нужна конкретика.
Например добавка для бетона Био-НМ - датет такие-то результаты при такой-то технологии, а добавка ХХХХ-Y ....

Конкретика в том, что эта добавка БИО-НМ увеличивает подвижность бетона с П1 до П5, ускоряет твердение бетона на 3 суток, увеличивает конечную твердость бетона в 2 раза, увеличивает водонепроницаемость бетона от W8 до W20, + повышает антикоррозионность. Расход 1,5 -2,5% от массы цемента. Это данные производителя. Пока я не могу их ни подтвердить, ни опровергнуть. Ещё не экспериментировал. Есть еще добавка ЛИГНОПАН-Б. Надо экспериментировать!
Но это не главное. Научитесь уплотнять имеющийся раствор и эти добавки уже будут лишними. Нет пор и воздуха - нет проблемы и с цементом М400.

Сообщение отредактировал Slav: 16 октября 2009 - 22:03

  • 0

#669 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2009 - 22:59

Нет пор и воздуха - нет проблемы и с цементом М400.

Глубинный вибратор не применим в данном случае.
А шпатель трясти черевато оползанием цемента с арматуры.
Есть ли смысл трясти цемент до намазывания на арматуру?

Сообщение отредактировал Aleksk: 16 октября 2009 - 23:30

  • 0

#670 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 16 октября 2009 - 23:11

Все-таки давайте вести диалог в спокойном русле. Будем счтитать, что все обиды мы проехали.

Согласен с Вами.. в свете общего примирения хотелось бы узнать в тенденциях бетоно строения с 80-х - 90-х что то новое появилось? последьняя статья об армоцементе в КиЯ была где-то в середине 90-х...
  • 0

#671 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 23:13

Возможно кого-то заинтересует такой момент. Вибрование бетона. Об этом уже никто не спорит, преимущества налицо. На одном из строительных сайтов по армоцементу (к сожалению, забыл выписать ссылку) выписал следующую информацию: оптимальная частота вибрования бетонной смеси 3 000 -14 000 колебаний в минуту с амплитудой 0,3 - 0,6 мм. Повторное вибрование смеси, выдержанной 1-2 часа повышает предел прочности при сжатии. Но частота вибрования повышается до 8400-21000 колеб./мин. Подробности в прикрепленном файле. Там же есть и список полезной литературы.

Прикрепленные файлы


  • 0

#672 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 23:29

Глубинный вибратор не применим в данном случае.
А шпатель трясти черевато оползанием цемента с арматуры.

Речь идет не о глубинном вибраторе, а о поверхностном. Такого типа вибратор использовали при строительстве я/ц яхты, описанной в КиЯ № 50 за 1974 г. Коллега Mister Y также использовал самодельный вибратор. Я думаю этим опытом он поделится лично интересующимся. Главное из его опыта я понял, что вибрацию нельзя передавать на сетку - будет расслоение цемента от сетки. Поэтому, в любом случае, самостройщик до начала омоноличивания корпуса должен на образцах отработать эту очень важную операцию. Здесь не надо жалеть времени и сил.
  • 0

#673 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 октября 2009 - 23:33

Всё про бетон знает Dim43, но молчит. Может сильно занят. Он писал как-то комментарий в журнал по добавкам.
  • 0

#674 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 808 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2009 - 23:34

Главное из его опыта я понял, что вибрацию нельзя передавать на сетку - будет расслоение цемента от сетки.

Ту как с резкой стекла "роликом", пока руку не набъешь, блин комом ...
  • 0

#675 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 октября 2009 - 23:41

...хотелось бы узнать в тенденциях бетоно строения с 80-х - 90-х что то новое появилось? последьняя статья об армоцементе в КиЯ была где-то в середине 90-х...

Новое - это хорошо забытое старое. Я думаю, что увеличение степени армированности, применение более стойких сортов стальной сетки и, конечно же, применение новых цементных смесей. В частности, полимерцементов, которые имеют явные преимущества перед "простым" цементом, но естественно дороже. Информацию по таким цементам легко найти в интернете по ключевым словам: полимерцемент, полимербетон. Там же приводится и область их применения. Недавно перечитал КиЯ с новозеландской статьей об армоцементе. Там узнал, что они выпускают специальный журнал "Journal of Ferrocement" (кажется так).
При желании такую смесь всегда можно проверить. И я этим буду заниматься после того, как дострою свою первую яхту, которую начинал строить как стеклоцементную. О своей неудаче со стеклоцементом я уже писал ранее.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей