Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наборы для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 493

#426 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:24

Я думаю, что если после первого вываривания-высушивания никаких отрицательных намеков не появится, провести пару-тройку таких выварианий-просушиваний-замачиваний. Тогда уж точно можно будет говорить о положительном результате.
  • 0

#427 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:32

Прогуглил по би-фенольной эпоксидке. Есть вот такой трактат - info.dgtu.donetsk.ua/el_izdan/geolog/news/.../voronkov.pdf
Так эта штука есть в продаже?


Можно полную ссылку получить, а то эта сокращенная и выдает ошибку

На счет этой эпоксидки, то сын имеет концы в институте пластических масс, и они там химичат со смолами. Фактически это компаунд - смесь разных смол и добавок. Был разработан для пропитки бетона, дерева и других пористых поверхностей, для придания им влагозащитных функций. Сейчас он пробует в этом институте пробить смолу WEST SYSTEM, на тот вопрос, что это за смола. Вполне может оказаться, что смола WEST SYSTEM представлят собой простую смолу, а высокая цена на нее - это просто маркетинговый ход производителя и раздутые характеристики по использованию и прочему
  • 0

#428 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 04 ноября 2009 - 17:33

Можно полную ссылку получить, а то эта сокращенная и выдает ошибку


Исправил
  • 0

#429 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:07

Исправил


Там в этом институте интересные вещи делают, только в нашей стране это никому не нужно, чтобы выпускали массово. Сын мне подогнал пруток диаметром 5мм, изготовленный методом экструзии из ихней эпоксидной смолы и стекломатериала. Так вот пруток это длиной 30см, я так его руками и не поломал - гнется немного и не более. Чуть не усрался, прошу прощения за такие слова. Если по этому прутку постучать твердым предметом, то звук такой, как стучать по толстому стеклу. Была разработана эта фигня для того, чтобы делать стеклопластиковую арматуру. Как сказали, по прочности кречче стали то-ли в 2 то-ли в 3 раза, а по весу легче в 2 раза. Я здесь в Херсоне запустил такой вопросик, как при изготовлении шпангоутов для больших яхт и катеров, которые делают из клееного бруса, при изготовлении бруса фрезеровать паз продольный и закладывать перед склейкой туда такую арматуру. Выгода ведь на лицо - экономия в древесине и весе, а прочность сумашедшая - такой сендвич поломать невозможно!!!! Я так понял, что та смола идет у них уже замешаной с отвердителем. Но процесс полимеризации происходит при нагреве этой смолы до 150 градусов в течение 3 минут. Короче горячее формование. Установка выглядит так - есть форсунка нужного диаметра (это трубка), вокруг этой трубки расположен нагревательный элемент. Нагрев этого элемента контролируется датчиком температуры. В трубку вставляют стеклочулок (веревка из стекловолокна) и впрыскивают смолу. Шнурок это вытягивается из трубки и выходит пруток нужного сечения. Все просто, как яйцо. Но не нужны нашему государству такие люди. Да, самое интересное, вообще эпоксидная смола была разработана еще во времена Советского Союза именно в этом институте. Только завод по ее промышленному производству был тогда построен на Урале, кажется Свердловске. Так что эпоксидка - это наше изобретение. У меня где-то валяются бумажки, которые мне от туда подогнали - так вот все аналоги ЭД-20 уступают ей по прочности на изгиб и сжатие почти в 2 раза!!!!

Сообщение отредактировал Gennadiy1966: 04 ноября 2009 - 18:09

  • 0

#430 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:23

Сын рассказывал, что ему в том институте демонстрировали, сам не поверил, затвор от артилерийского орудия и установки "ГРАД" изготовленый из эпоксидной смолы с наполнителем из стекловолокна. При чем, не просто затвор, а тот, который был в эксплуатации. Во как!!!
  • 0

#431 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 04 ноября 2009 - 18:47

Но не нужны нашему государству такие люди.


Очень хорошо убедился в этом в период 93-97гг. Кстати, занимался тогда многими вопросами с одним товарищем из Херсона, Таранцом А.И. Так Игнатьевич по-моему до сих пор переживает по поводу дури наших "дэржавных". Вот к тем временам относится и моё знакомство с изобретением антикоррозионного покрытия на основе смеси полимера VMX и активированной базальтовой чешуи. Корни там же - в ВПК СССР. Этому государству (если ЭТО можно назвать государством) не надо ничего, ну разве то, что немедленно даёт откат чиновнику.
  • 0

#432 viktorT

viktorT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Херсон
  • Судно: Крым

Отправлено 08 ноября 2009 - 22:29

Gennadiy1966 подскажите где в Херсоне можно приобрести эпоксидную смолу,стеклоткань,стеклоленту,аэросил?
  • 0

#433 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 ноября 2009 - 18:37

Привет всем. Мы здесь ломали копья о необходимости регистрации проектов в Регистре для самостоятельной постройки лодки. Многие товарищи называли астрономические суммы, основываясь на чьих-то словах. Чтобы решить этот вопрос, я сегодня наведался в Херсонское региональное представительство Регистра судоходства Украины. Мной был поставлен вопрос о желании получить одобрение на мои проекты (www.svoimi-rukami.com.ua). В ответ был задан вопрос, для чего мне это? Я - Хочу продавать проекты и делать наборы для постройки лодки Рег. - Вы хотите изготавливать лодки? Делать их серийно? Я - Нет, лодки будут делать покупатели набора или чертежей. Рег. - Одобрение на тот или иной проект рассматривается Регистром, если этот проет запускается в серийное производство. В таком случае Вам необходимо подать заявление установленной формы, приложить проектную документацию в 3-х экземплярах. Я - Сколько эжто будет стоить, на примере моих лодок? Рег. - примерно от 1200грн за самую маленькую. Рег. - Если Вы для себя построите лодку до 2,5м и она не будет эксплуатироваться с двигателем, то такие лодки на подлежат классификации и регистрированию в ГИМСе. Если же будет эксплуатация с двигателем, то нужно пройти классификацию в Регистре и регистрацию в ГИМС. Я - А если покупатель построит лодку по одобренному Вами (Ргистром судоходства) проекту, каковы его действия по регистрации? Рег. - В любом случае, даже если это одобренный нами проект, человек построивший лодку по этому проекту, должен предьявить ее нам. Ведь никому не известно из чего он ее построил и соответствует ли эта лодка тем чертежам (проекту) по которым она строилась. Я - То есть, в любом случае Вы будете проводить осмотр и выдавать классификационное свидетельство основываясь на осмотре, не зависимо от того, строилась ли лодка просто так или по одобренному проекту? Рег. - Совершенно верно. Мы ведь не вели надзор за строительством лодки частным лицом. Вот другое дело, когда лодки строит организация (предприниматель). Он их строит в серии, по одобренному нами проету. Мы ведем надзор за строительством и соблюдении условий проекта. К тому же такая организация или предприниматель должны быть сертифицированы нами, а мы должны вести надзор за соблюдением условий сертификации. Я - Выходит, что в моем случае получение одобрения на проет бессмысленно? Рег. - Получается, что так. Я - Что должен предоставить человек, построивший лодку и который хочет ее зарегистрировать? Рег. - Саму лодку, чертежи по которым лодка строилась, сертификаты на материалы (для того, чтобы мы знали из каких материалов построена лодка и какой класс мы можем ей присвоить). Я - А чеки, накладные и прочие бумажки.? Рег. - Эти документы Вы должны будете предоставить в ГИМС при регистрации лодки у них на основании выданного нами классификационного свидетельства. И самое важное - построенная лодка должна удовлетворят требуемой безопасности и жизнеобеспечению, иметь элементы плавучести или герметичные отсеки. Мы проверим лодку на остойчивость, надежность конструкции, вплоть до полного запонения ее водой на предмет непотопляемости. Я - Понятно. А сколько это стоит? Рег. - Мы берем процент от общей стоимости лодки. Стоимость определяет наш эксперт. Но не думаю, что Ваши лодки стоят больших денег. Поэтому сумма будет небольшой. За регистрацию лодки в ГИМС у них существуют расценки на это. На этом наша беседа закончилась. Вывод - можно идти по законному пути и тратить деньги и время, а можно построить лодку и получить на нее классификационное свидетельсво и регистрацию в ГИМС особо не заморачиваясь одобрением проекта. Разумеется все это касается небольших лодок для использования во внутренних водах страны. Более серьезные лодки, яхты и катера нужно строить по одобренному Регистром проекту и под их надзором за строительством, чтобы потом, не дай Бог, не вышло, что Вашей лодки не дадут классификационное свидетельство, или дадут такое, что по этому свидетельству она может стоять только у причальной стенки С уважением, Геннадий
  • 0

#434 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2009 - 18:59

Вывод - можно идти по законному пути и тратить деньги и время, а можно построить лодку и получить на нее классификационное свидетельсво и регистрацию в ГИМС особо не заморачиваясь одобрением проекта.

Все в принципе правильно, хотя несколько сумбурно. Если Вам так сказал инспектор Регистра по вашему месту жительства, то это не факт, что так скажут в Киеве или Одессе, куда Вы свои наборы продадите. Скажем, Вы инспектора не совсем правильно поняли или он непонятно объяснил. Вот цитата из Правил постройки том I, стр. 66: "Перед началом постройки судна на рассмотрение Регистра должна быть представлена проектная техническая документация, которая позволяет убедиться, что требования Правил относительно данного судна выполнены." Заметьте судна любого хоть с ноля, хоть с набора. Ну и далее в трех экземплярах для заказчика, Регистра и Регионального Представительства для надзора за строительством. И все это касается всех лодок за исключением неподназорных Регистру. И не пишите ГИМС я Вас умоляю нет его у нас.
Какое классификационное свидетельство? Вы что гоночные парусные яхты продаете? Класс судну присваевается еще при проектировании, а при регистрации подтверждается и заносится в свидетельство о пригодности к плаванию. В классе указывается тип судна, его характеристики, сведения о непотопляемости и район плавания, сезонность эксплуатации. Еще раз. Суда в Украине регистрирует Регистр судоходства Украины и выдает "Свидетельство о пригодности к плаванию", проводит первичный и ежегодные техосмотры. Регистратор флота выдает "Судовой билет", присваевает номер на борт, о чем делает запись в Судовой Книге Украины. Изучайте термины это ж Ваш бизнес.

Сообщение отредактировал AMGG: 09 ноября 2009 - 19:29

  • 0

#435 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:17

Все в принципе правильно, хотя несколько сумбурно. Если Вам так сказал инспектор Регистра по вашему месту жительства, то это не факт, что так скажут в Киеве или Одессе, куда Вы свои наборы продадите. Скажем, Вы инспектора не совсем правильно поняли или он непонятно объяснил. Вот цитата из Правил постройки том I, стр. 66: "Перед началом постройки судна на рассмотрение Регистра должна быть представлена проектная техническая документация, которая позволяет убедиться, что требования Правил относительно данного судна выполнены." Заметьте судна любого хоть с ноля, хоть с набора. Ну и далее в трех экземплярах для заказчика, Регистра и Регионального Представительства для надзора за строительством. И все это касается всех лодок за исключением неподназорных Регистру. И не пишите ГИМС я Вас умоляю нет его у нас.
Какое классификационное свидетельство? Вы что гоночные парусные яхты продаете? Класс судну присваевается еще при проектировании, а при регистрации подтверждается и заносится в свидетельство о пригодности к плаванию. В классе указывается тип судна, его характеристики, сведения о непотопляемости и район плавания, сезонность эксплуатации. Еще раз. Суда в Украине регистрирует Регистр судоходства Украины и выдает "Свидетельство о пригодности к плаванию", проводит первичный и ежегодные техосмотры. Регистратор флота выдает "Судовой билет", присваевает номер на борт, о чем делает запись в Судовой Книге Украины. Изучайте термины это ж Ваш бизнес.

Скажите, а вы сами согласны с действуещей системой и считаете, что она идет на пользу?или все-таки рудимент?
  • 0

#436 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2009 - 19:50

Скажите, а вы сами согласны с действуещей системой и считаете, что она идет на пользу?или все-таки рудимент?

Конечно согласен. Скажите, если вам предписывается Правилами определить толщину обшивки судна расчетами прочности на основании принятых в судостроении методик, а вы хотите из фанеры четверки сделать потому, что она у вас есть и вы себе так решили, что это здравый смысл или рудимент. Или вам говорят, что на любом судне, кроме самых маленьких, должна быть таранная переборка на определенном расстоянии для обеспечения безопасности при столкновении, а у вас не протягиваются ноги в носовой каюте и вы на переборку плюете, это идет на пользу или во вред? Учтите, что страна, подписавшая Конвенцию о спасении человеческой жизни на море должна заботиться о судах в плане их безопасности. Или, что носовой релинг должен охватывать штаг, это безопасность или рудимент. Что палуба должна быть нескользящей и иметь фальшборт минимум 25 мм. высотой - это на пользу? Что при расчете непотопляемости нужно расположить блоки плавучести так, чтоб судно находилось при затоплении на плаву на ровном киле, а не вверх им? А что мы видим сплошь и рядом? А ну привяжите себе спасжилет ниже колен и в воду? Это как по вашему польза, рудимент? Еще могу приводить сотнями примеры.
  • 0

#437 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:08

Опять не в ту сторону сруливаете. Любой человек имеет право убиться любым доступным способом независимо от мнения госорганов. Но для пордажи населению да, необходимо гарантировать минимум прочности. Как?
  • 0

#438 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:14

Конечно, все это логично. Но речь идет о простой лодке, и если Вы проигнорировав требования Регистра решили отказаться от некотрых важных элементов, то это Ваше право. Вот только эту лодку Вам потом не зарегистрируют, то есть не выдадут свидетельство о пригодности к пплаванию. и Вы будете ее (лодку потом переделывать (подгонять) под требования Регистра. Еще раз уточню, что я речь вел о простой лодке. Конечно Ваши аргументы основываются на требованиях регистра, но Кесарю кесарево. У каждого судна (лодки свои требования, и нельзя все грести под одну гребенку. Что-то на надувных лодках я не встречал проивотаранного устройства в конструкции, да и остальных, которые Вы привели. Лодка - это лодка, яхта - это яхта, катер -это катер. А позаботиться о том, чтобы лодка была безопасная в эксплуатации - это дело строителя. Я ведь не предлагаю Вам готовую лодку, которая опасна в эксплуатации, а предлагаю набор для строительсьва лодки. То-есть делаю за покупателя часть работы - вырезание заготовок из фанеры. А если покупатель решит вместо склеивания эпоксидным клеем применить канцелярский или сбить ее гвоздями, то это его головная боль при регистрации лодки в регистре.
  • 0

#439 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:18

Опять не в ту сторону сруливаете. Любой человек имеет право убиться любым доступным способом независимо от мнения госорганов. Но для пордажи населению да, необходимо гарантировать минимум прочности. Как?

Тогда с моста или с балкона. Зачем еще строить. Рулю куда считаю нужным не нарушая правила форума! И попрошу мне не указывать.

Сообщение отредактировал AMGG: 09 ноября 2009 - 20:31

  • 0

#440 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:27

А если покупатель решит вместо склеивания эпоксидным клеем применить канцелярский или сбить ее гвоздями, то это его головная боль при регистрации лодки в регистре.

Опять двадцать пять. Да продавайте, пожалуйста. Но Вы на своем сайте рассказываете про лодки с парусами и моторами. А это регистрация. Вы все перекладываете на своего покупателя, типа бачили очi що купували. Я ничего не знаю. Продаю нестандартные листы фанеры и все! И из них может даже скворечник выйти. Говорили уже. Но все это до первого Вашего покупателя, столкнувшегося с Регистром.
  • 0

#441 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 ноября 2009 - 20:34

Опять двадцать пять. Да продавайте, пожалуйста. Но Вы на своем сайте рассказываете про лодки с парусами и моторами. А это регистрация. Вы все перекладываете на своего покупателя, типа бачили очi що купували. Я ничего не знаю. Продаю нестандартные листы фанеры и все! И из них может даже скворечник выйти. Говорили уже. Но все это до первого Вашего покупателя, столкнувшегося с Регистром.


Вы не правы. Даже если проект будет одобрен, это не значит, что лодке выдадут свидетельство о пригодности к плаванию. Ее( лодку) все-равно будет осматривать Регистр, потому как он не вел надзор за строительством такой лодки. И наличие проекта не означает, что лодка была построена согласно этому проекту. Вот я о чем говорю. Так зачем делать лишние телодвижения. И так и эдак покупателю набора все-равно идти к Регистру, чтобы ее зарегистировать. И на покупателя я ничего не перекладываю, или Вы еще хотите, чтобы я покупателю после строительства лодку в Регистре оформлял??? :lol:
  • 0

#442 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:11

Вы не правы. Даже если проект будет одобрен, это не значит, что лодке выдадут свидетельство о пригодности к плаванию. Ее( лодку) все-равно будет осматривать Регистр, потому как он не вел надзор за строительством такой лодки. И наличие проекта не означает, что лодка была построена согласно этому проекту. Вот я о чем говорю. Так зачем делать лишние телодвижения. И так и эдак покупателю набора все-равно идти к Регистру, чтобы ее зарегистировать. И на покупателя я ничего не перекладываю, или Вы еще хотите, чтобы я покупателю после строительства лодку в Регистре оформлял??? :lol:

Любую лодку, будь то построенную самостоятельно, будь то купленную в магазине, будь то привезенную из-за рубежа осматривает Регистр и называется это первичным техосмотром. Если лодка строилась самостоятельно это предусматривает наличие одобренного проекта. Если лодка строилась без надзора, то в классе делается соответствующая отметка - отсутствует кружочек в соответствующем месте и отношение к такой лодке, как вы понимаете, особенно тщательное во время первичного техосмотра и присвоения класса. Район плавания обычно будет меньшим, если вобще будет. А про оформление лодки в Регистре Вам сам Ваш покупатель потом расскажет. Если лодка построена по одобренному проекту, то достаточно его просто предъявить при регистрации и вопросов не возникает.
  • 0

#443 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 09 ноября 2009 - 21:37

Любую лодку, будь то построенную самостоятельно, будь то купленную в магазине, будь то привезенную из-за рубежа осматривает Регистр и называется это первичным техосмотром. Если лодка строилась самостоятельно это предусматривает наличие одобренного проекта. Если лодка строилась без надзора, то в классе делается соответствующая отметка - отсутствует кружочек в соответствующем месте и отношение к такой лодке, как вы понимаете, особенно тщательное во время первичного техосмотра и присвоения класса. Район плавания обычно будет меньшим, если вобще будет. А про оформление лодки в Регистре Вам сам Ваш покупатель потом расскажет. Если лодка построена по одобренному проекту, то достаточно его просто предъявить при регистрации и вопросов не возникает.


Давайте пойдем другим путем. Я построю лодку по наиболее популярному проекту. Ну например V-10, длина 3,05м. Такая лодка подлежит регистрации. И зарегистрирую ее. Идет? Вот тогда и помотрим, кто был прав. Если я ее не смогу зарегистрировать, то я приму Ваши доводы. Если же я получу регистрацию на лодку, то мои доводы будут приняты Вами. Что Вы на это скажите, уважаемый? Только оговорюсь сразу, что регистрировать я ее буду уже весной - сами понимаете что зима на носу. :rolleyes:
  • 0

#444 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 ноября 2009 - 01:04

Я зарегистрировал уже две яхты и начал регистрацию третьей. В украинском Регистре. Что-то не вижу таких уж больших проблем. Люди сидят вменяемые и профессиональные. Главное, честные. Регистрировать можно. Конечно, потянет немного (или много, это относительно) времени и денег, но вполне реально. Согласен, что законодательство неидеальное. Если для себя любимого совсем маленькую лодку чтобы утопиться (без перепродажи) то правила должны быть упрощены. Но в общем - имеем полную аналогию с автомобилем. Права, техпаспорт, страховка, курсы, экзамены и пр. Для Геннадия1966 думаю что ничего делать не надо. В смысле регистрации - вообще ничего. Продолжать делать то что он делает. Ну может написать на сайте предупреждение о том что такие-то лодки надо регистрировать, а другие - не надо. Категория плаваня для таких лодок - дело десятое. Все равно дадут самую малую и все равно ее никто не проверяет. Все что он узнал у себя - у нас так же. ГИМСа, конечно, же - нету. :)
  • 0

#445 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 ноября 2009 - 01:05

По технологии изготовления набора. Поискать бы (не ему одному, а целым форумом) станок, который бы не только вырезал бы заготовки, но и малку снимал. Про какие-то 3-х или 5-ти координатные фрезера слышал. Покупать не надо. Надо найти (даже в соседнем городе сойдет) и возить на него заготовки сразу десятка лодок. Покупатель неделю подождать сможет. А освободившееся время направить на рекламу и маркетинг. Типа на день города со знакомыми мужиками и ребятишками собрать из четырех наборов четыре простейшие лодки - на глазах у изумленной публики. Ну это детский лепет, на маркетолога не доучился, но думать надо. Ручное снятие фаски мешает процесу думания в нужном направлении.
  • 0

#446 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 ноября 2009 - 01:13

По технологии изготовления набора. Поискать бы (не ему одному, а целым форумом) станок, который бы не только вырезал бы заготовки, но и малку снимал. Про какие-то 3-х или 5-ти координатные фрезера слышал. Покупать не надо. Надо найти (даже в соседнем городе сойдет) и возить на него заготовки сразу десятка лодок. Покупатель неделю подождать сможет. А освободившееся время направить на рекламу и маркетинг.

Типа на день города со знакомыми мужиками и ребятишками собрать из четырех наборов четыре простейшие лодки - на глазах у изумленной публики. Ну это детский лепет, на маркетолога не доучился, но думать надо. Ручное снятие фаски мешает процесу думания в нужном направлении.

А еще лучше - как во всем мире ,типа платные курсы - купил курс и комплект и под руководством собрал! -_-
  • 0

#447 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 10 ноября 2009 - 09:31

А как осуществляется надзор на протяжении всего строительства, например яхты? И еще- выше говорилось о сертификатах, это при покупке фанеры надо у них брать сертифткат качества? И так же на смолу, стеклоткань и т.д и т.п.? Чтоб регистр видел из чего сие сделано?
  • 0

#448 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 ноября 2009 - 09:46

Давайте пойдем другим путем. Я построю лодку по наиболее популярному проекту. Ну например V-10, длина 3,05м. Такая лодка подлежит регистрации. И зарегистрирую ее. Идет? Вот тогда и помотрим, кто был прав. Если я ее не смогу зарегистрировать, то я приму Ваши доводы. Если же я получу регистрацию на лодку, то мои доводы будут приняты Вами. Что Вы на это скажите, уважаемый? Только оговорюсь сразу, что регистрировать я ее буду уже весной - сами понимаете что зима на носу. :rolleyes:

Посмотрел на сайте. Достойная лодка. Вроде и непотопляемая. Скорее всего зарегистрируете, но как единичный экземпляр. Вам на уступки пойдут. А для бизнеса лучше проекты согласовать и продавать выйдет дороже когда покупатель, собрав лодку, легко ее зарегистрирует. Ваше предложение наивно. Зарегистрируйте и дайте мне копии документов , а я их в Киеве покажу, сказав, что такие лодки строят и продают. Идет?
  • 0

#449 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 ноября 2009 - 09:54

А как осуществляется надзор на протяжении всего строительства, например яхты? И еще- выше говорилось о сертификатах, это при покупке фанеры надо у них брать сертифткат качества? И так же на смолу, стеклоткань и т.д и т.п.? Чтоб регистр видел из чего сие сделано?

После одобрения проекта заключаете договор в Региональном Представительстве Регистра и себя дома и строите, ведя строительный журнал. Инспектор приезжает и его подписывает, проверяя работы на соответствие проекту. По окончании строительства испытания по программе входящей в проект. Акт с подписями строителя, заказчика, инспектора Регистра и регистрация. Сертификаты на материалы берут при покупке. Какие есть. Вобще материалы должны быть сертифицированы Регистром, но для малых судов, в моей практике, их не требовали особо. Главное, чтоб покупатель видел из чего сие сделано.
  • 0

#450 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 10 ноября 2009 - 10:37

Давайте, ребята, пишите в личку если надо, а то наши проблемы малоинтересны в РФ. Чем могу помогу. И по проектам тоже. Есть наметки и проекты, в основном яхты, даром отдам лишь бы делали. Да и администратор тут обидчивый. Против линии партии, т.е журнала ни-ни. Писать более здесь не намерен. Время зря терять.

Сообщение отредактировал AMGG: 10 ноября 2009 - 10:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей