Наборы для самостоятельной постройки
#427
Отправлено 04 ноября 2009 - 17:32
Прогуглил по би-фенольной эпоксидке. Есть вот такой трактат - info.dgtu.donetsk.ua/el_izdan/geolog/news/.../voronkov.pdf
Так эта штука есть в продаже?
Можно полную ссылку получить, а то эта сокращенная и выдает ошибку
На счет этой эпоксидки, то сын имеет концы в институте пластических масс, и они там химичат со смолами. Фактически это компаунд - смесь разных смол и добавок. Был разработан для пропитки бетона, дерева и других пористых поверхностей, для придания им влагозащитных функций. Сейчас он пробует в этом институте пробить смолу WEST SYSTEM, на тот вопрос, что это за смола. Вполне может оказаться, что смола WEST SYSTEM представлят собой простую смолу, а высокая цена на нее - это просто маркетинговый ход производителя и раздутые характеристики по использованию и прочему
#429
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:07
Исправил
Там в этом институте интересные вещи делают, только в нашей стране это никому не нужно, чтобы выпускали массово. Сын мне подогнал пруток диаметром 5мм, изготовленный методом экструзии из ихней эпоксидной смолы и стекломатериала. Так вот пруток это длиной 30см, я так его руками и не поломал - гнется немного и не более. Чуть не усрался, прошу прощения за такие слова. Если по этому прутку постучать твердым предметом, то звук такой, как стучать по толстому стеклу. Была разработана эта фигня для того, чтобы делать стеклопластиковую арматуру. Как сказали, по прочности кречче стали то-ли в 2 то-ли в 3 раза, а по весу легче в 2 раза. Я здесь в Херсоне запустил такой вопросик, как при изготовлении шпангоутов для больших яхт и катеров, которые делают из клееного бруса, при изготовлении бруса фрезеровать паз продольный и закладывать перед склейкой туда такую арматуру. Выгода ведь на лицо - экономия в древесине и весе, а прочность сумашедшая - такой сендвич поломать невозможно!!!! Я так понял, что та смола идет у них уже замешаной с отвердителем. Но процесс полимеризации происходит при нагреве этой смолы до 150 градусов в течение 3 минут. Короче горячее формование. Установка выглядит так - есть форсунка нужного диаметра (это трубка), вокруг этой трубки расположен нагревательный элемент. Нагрев этого элемента контролируется датчиком температуры. В трубку вставляют стеклочулок (веревка из стекловолокна) и впрыскивают смолу. Шнурок это вытягивается из трубки и выходит пруток нужного сечения. Все просто, как яйцо. Но не нужны нашему государству такие люди. Да, самое интересное, вообще эпоксидная смола была разработана еще во времена Советского Союза именно в этом институте. Только завод по ее промышленному производству был тогда построен на Урале, кажется Свердловске. Так что эпоксидка - это наше изобретение. У меня где-то валяются бумажки, которые мне от туда подогнали - так вот все аналоги ЭД-20 уступают ей по прочности на изгиб и сжатие почти в 2 раза!!!!
Сообщение отредактировал Gennadiy1966: 04 ноября 2009 - 18:09
#430
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:23
#431
Отправлено 04 ноября 2009 - 18:47
Но не нужны нашему государству такие люди.
Очень хорошо убедился в этом в период 93-97гг. Кстати, занимался тогда многими вопросами с одним товарищем из Херсона, Таранцом А.И. Так Игнатьевич по-моему до сих пор переживает по поводу дури наших "дэржавных". Вот к тем временам относится и моё знакомство с изобретением антикоррозионного покрытия на основе смеси полимера VMX и активированной базальтовой чешуи. Корни там же - в ВПК СССР. Этому государству (если ЭТО можно назвать государством) не надо ничего, ну разве то, что немедленно даёт откат чиновнику.
#433
Отправлено 09 ноября 2009 - 18:37
#434
Отправлено 09 ноября 2009 - 18:59
Все в принципе правильно, хотя несколько сумбурно. Если Вам так сказал инспектор Регистра по вашему месту жительства, то это не факт, что так скажут в Киеве или Одессе, куда Вы свои наборы продадите. Скажем, Вы инспектора не совсем правильно поняли или он непонятно объяснил. Вот цитата из Правил постройки том I, стр. 66: "Перед началом постройки судна на рассмотрение Регистра должна быть представлена проектная техническая документация, которая позволяет убедиться, что требования Правил относительно данного судна выполнены." Заметьте судна любого хоть с ноля, хоть с набора. Ну и далее в трех экземплярах для заказчика, Регистра и Регионального Представительства для надзора за строительством. И все это касается всех лодок за исключением неподназорных Регистру. И не пишите ГИМС я Вас умоляю нет его у нас.Вывод - можно идти по законному пути и тратить деньги и время, а можно построить лодку и получить на нее классификационное свидетельсво и регистрацию в ГИМС особо не заморачиваясь одобрением проекта.
Какое классификационное свидетельство? Вы что гоночные парусные яхты продаете? Класс судну присваевается еще при проектировании, а при регистрации подтверждается и заносится в свидетельство о пригодности к плаванию. В классе указывается тип судна, его характеристики, сведения о непотопляемости и район плавания, сезонность эксплуатации. Еще раз. Суда в Украине регистрирует Регистр судоходства Украины и выдает "Свидетельство о пригодности к плаванию", проводит первичный и ежегодные техосмотры. Регистратор флота выдает "Судовой билет", присваевает номер на борт, о чем делает запись в Судовой Книге Украины. Изучайте термины это ж Ваш бизнес.
Сообщение отредактировал AMGG: 09 ноября 2009 - 19:29
#435
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:17
Скажите, а вы сами согласны с действуещей системой и считаете, что она идет на пользу?или все-таки рудимент?Все в принципе правильно, хотя несколько сумбурно. Если Вам так сказал инспектор Регистра по вашему месту жительства, то это не факт, что так скажут в Киеве или Одессе, куда Вы свои наборы продадите. Скажем, Вы инспектора не совсем правильно поняли или он непонятно объяснил. Вот цитата из Правил постройки том I, стр. 66: "Перед началом постройки судна на рассмотрение Регистра должна быть представлена проектная техническая документация, которая позволяет убедиться, что требования Правил относительно данного судна выполнены." Заметьте судна любого хоть с ноля, хоть с набора. Ну и далее в трех экземплярах для заказчика, Регистра и Регионального Представительства для надзора за строительством. И все это касается всех лодок за исключением неподназорных Регистру. И не пишите ГИМС я Вас умоляю нет его у нас.
Какое классификационное свидетельство? Вы что гоночные парусные яхты продаете? Класс судну присваевается еще при проектировании, а при регистрации подтверждается и заносится в свидетельство о пригодности к плаванию. В классе указывается тип судна, его характеристики, сведения о непотопляемости и район плавания, сезонность эксплуатации. Еще раз. Суда в Украине регистрирует Регистр судоходства Украины и выдает "Свидетельство о пригодности к плаванию", проводит первичный и ежегодные техосмотры. Регистратор флота выдает "Судовой билет", присваевает номер на борт, о чем делает запись в Судовой Книге Украины. Изучайте термины это ж Ваш бизнес.
#436
Отправлено 09 ноября 2009 - 19:50
Конечно согласен. Скажите, если вам предписывается Правилами определить толщину обшивки судна расчетами прочности на основании принятых в судостроении методик, а вы хотите из фанеры четверки сделать потому, что она у вас есть и вы себе так решили, что это здравый смысл или рудимент. Или вам говорят, что на любом судне, кроме самых маленьких, должна быть таранная переборка на определенном расстоянии для обеспечения безопасности при столкновении, а у вас не протягиваются ноги в носовой каюте и вы на переборку плюете, это идет на пользу или во вред? Учтите, что страна, подписавшая Конвенцию о спасении человеческой жизни на море должна заботиться о судах в плане их безопасности. Или, что носовой релинг должен охватывать штаг, это безопасность или рудимент. Что палуба должна быть нескользящей и иметь фальшборт минимум 25 мм. высотой - это на пользу? Что при расчете непотопляемости нужно расположить блоки плавучести так, чтоб судно находилось при затоплении на плаву на ровном киле, а не вверх им? А что мы видим сплошь и рядом? А ну привяжите себе спасжилет ниже колен и в воду? Это как по вашему польза, рудимент? Еще могу приводить сотнями примеры.Скажите, а вы сами согласны с действуещей системой и считаете, что она идет на пользу?или все-таки рудимент?
#438
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:14
#439
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:18
Тогда с моста или с балкона. Зачем еще строить. Рулю куда считаю нужным не нарушая правила форума! И попрошу мне не указывать.Опять не в ту сторону сруливаете. Любой человек имеет право убиться любым доступным способом независимо от мнения госорганов. Но для пордажи населению да, необходимо гарантировать минимум прочности. Как?
Сообщение отредактировал AMGG: 09 ноября 2009 - 20:31
#440
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:27
Опять двадцать пять. Да продавайте, пожалуйста. Но Вы на своем сайте рассказываете про лодки с парусами и моторами. А это регистрация. Вы все перекладываете на своего покупателя, типа бачили очi що купували. Я ничего не знаю. Продаю нестандартные листы фанеры и все! И из них может даже скворечник выйти. Говорили уже. Но все это до первого Вашего покупателя, столкнувшегося с Регистром.А если покупатель решит вместо склеивания эпоксидным клеем применить канцелярский или сбить ее гвоздями, то это его головная боль при регистрации лодки в регистре.
#441
Отправлено 09 ноября 2009 - 20:34
Опять двадцать пять. Да продавайте, пожалуйста. Но Вы на своем сайте рассказываете про лодки с парусами и моторами. А это регистрация. Вы все перекладываете на своего покупателя, типа бачили очi що купували. Я ничего не знаю. Продаю нестандартные листы фанеры и все! И из них может даже скворечник выйти. Говорили уже. Но все это до первого Вашего покупателя, столкнувшегося с Регистром.
Вы не правы. Даже если проект будет одобрен, это не значит, что лодке выдадут свидетельство о пригодности к плаванию. Ее( лодку) все-равно будет осматривать Регистр, потому как он не вел надзор за строительством такой лодки. И наличие проекта не означает, что лодка была построена согласно этому проекту. Вот я о чем говорю. Так зачем делать лишние телодвижения. И так и эдак покупателю набора все-равно идти к Регистру, чтобы ее зарегистировать. И на покупателя я ничего не перекладываю, или Вы еще хотите, чтобы я покупателю после строительства лодку в Регистре оформлял???
#442
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:11
Любую лодку, будь то построенную самостоятельно, будь то купленную в магазине, будь то привезенную из-за рубежа осматривает Регистр и называется это первичным техосмотром. Если лодка строилась самостоятельно это предусматривает наличие одобренного проекта. Если лодка строилась без надзора, то в классе делается соответствующая отметка - отсутствует кружочек в соответствующем месте и отношение к такой лодке, как вы понимаете, особенно тщательное во время первичного техосмотра и присвоения класса. Район плавания обычно будет меньшим, если вобще будет. А про оформление лодки в Регистре Вам сам Ваш покупатель потом расскажет. Если лодка построена по одобренному проекту, то достаточно его просто предъявить при регистрации и вопросов не возникает.Вы не правы. Даже если проект будет одобрен, это не значит, что лодке выдадут свидетельство о пригодности к плаванию. Ее( лодку) все-равно будет осматривать Регистр, потому как он не вел надзор за строительством такой лодки. И наличие проекта не означает, что лодка была построена согласно этому проекту. Вот я о чем говорю. Так зачем делать лишние телодвижения. И так и эдак покупателю набора все-равно идти к Регистру, чтобы ее зарегистировать. И на покупателя я ничего не перекладываю, или Вы еще хотите, чтобы я покупателю после строительства лодку в Регистре оформлял???
#443
Отправлено 09 ноября 2009 - 21:37
Любую лодку, будь то построенную самостоятельно, будь то купленную в магазине, будь то привезенную из-за рубежа осматривает Регистр и называется это первичным техосмотром. Если лодка строилась самостоятельно это предусматривает наличие одобренного проекта. Если лодка строилась без надзора, то в классе делается соответствующая отметка - отсутствует кружочек в соответствующем месте и отношение к такой лодке, как вы понимаете, особенно тщательное во время первичного техосмотра и присвоения класса. Район плавания обычно будет меньшим, если вобще будет. А про оформление лодки в Регистре Вам сам Ваш покупатель потом расскажет. Если лодка построена по одобренному проекту, то достаточно его просто предъявить при регистрации и вопросов не возникает.
Давайте пойдем другим путем. Я построю лодку по наиболее популярному проекту. Ну например V-10, длина 3,05м. Такая лодка подлежит регистрации. И зарегистрирую ее. Идет? Вот тогда и помотрим, кто был прав. Если я ее не смогу зарегистрировать, то я приму Ваши доводы. Если же я получу регистрацию на лодку, то мои доводы будут приняты Вами. Что Вы на это скажите, уважаемый? Только оговорюсь сразу, что регистрировать я ее буду уже весной - сами понимаете что зима на носу.
#444
Отправлено 10 ноября 2009 - 01:04
#445
Отправлено 10 ноября 2009 - 01:05
#446
Отправлено 10 ноября 2009 - 01:13
А еще лучше - как во всем мире ,типа платные курсы - купил курс и комплект и под руководством собрал!По технологии изготовления набора. Поискать бы (не ему одному, а целым форумом) станок, который бы не только вырезал бы заготовки, но и малку снимал. Про какие-то 3-х или 5-ти координатные фрезера слышал. Покупать не надо. Надо найти (даже в соседнем городе сойдет) и возить на него заготовки сразу десятка лодок. Покупатель неделю подождать сможет. А освободившееся время направить на рекламу и маркетинг.
Типа на день города со знакомыми мужиками и ребятишками собрать из четырех наборов четыре простейшие лодки - на глазах у изумленной публики. Ну это детский лепет, на маркетолога не доучился, но думать надо. Ручное снятие фаски мешает процесу думания в нужном направлении.
#447
Отправлено 10 ноября 2009 - 09:31
#448
Отправлено 10 ноября 2009 - 09:46
Посмотрел на сайте. Достойная лодка. Вроде и непотопляемая. Скорее всего зарегистрируете, но как единичный экземпляр. Вам на уступки пойдут. А для бизнеса лучше проекты согласовать и продавать выйдет дороже когда покупатель, собрав лодку, легко ее зарегистрирует. Ваше предложение наивно. Зарегистрируйте и дайте мне копии документов , а я их в Киеве покажу, сказав, что такие лодки строят и продают. Идет?Давайте пойдем другим путем. Я построю лодку по наиболее популярному проекту. Ну например V-10, длина 3,05м. Такая лодка подлежит регистрации. И зарегистрирую ее. Идет? Вот тогда и помотрим, кто был прав. Если я ее не смогу зарегистрировать, то я приму Ваши доводы. Если же я получу регистрацию на лодку, то мои доводы будут приняты Вами. Что Вы на это скажите, уважаемый? Только оговорюсь сразу, что регистрировать я ее буду уже весной - сами понимаете что зима на носу.
#449
Отправлено 10 ноября 2009 - 09:54
После одобрения проекта заключаете договор в Региональном Представительстве Регистра и себя дома и строите, ведя строительный журнал. Инспектор приезжает и его подписывает, проверяя работы на соответствие проекту. По окончании строительства испытания по программе входящей в проект. Акт с подписями строителя, заказчика, инспектора Регистра и регистрация. Сертификаты на материалы берут при покупке. Какие есть. Вобще материалы должны быть сертифицированы Регистром, но для малых судов, в моей практике, их не требовали особо. Главное, чтоб покупатель видел из чего сие сделано.А как осуществляется надзор на протяжении всего строительства, например яхты? И еще- выше говорилось о сертификатах, это при покупке фанеры надо у них брать сертифткат качества? И так же на смолу, стеклоткань и т.д и т.п.? Чтоб регистр видел из чего сие сделано?
#450
Отправлено 10 ноября 2009 - 10:37
Сообщение отредактировал AMGG: 10 ноября 2009 - 10:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей