Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Наборы для самостоятельной постройки


Сообщений в теме: 493

#451 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 ноября 2009 - 10:49

А как осуществляется надзор на протяжении всего строительства, например яхты? И еще- выше говорилось о сертификатах, это при покупке фанеры надо у них брать сертифткат качества? И так же на смолу, стеклоткань и т.д и т.п.? Чтоб регистр видел из чего сие сделано?


Совершенно верно.
  • 0

#452 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 ноября 2009 - 10:52

Позабавил русско-украинский язык в судовом билете. :rolleyes: Да, законодательство не идеальное, но это к вопросу не имеет никакого отношения. Законодательством занимается Рада, а тут - внутренний распорядок в Регистре. Кстати, Михаил лукавит, говоря, что лодки до 2,5 метра Регистру не поднадзорны. В документах четко сказано - каноэ, доски для серфинга, исторические копии. Всё! Откуда же он это взял? Элементарно - из постановления Правительства. Глава Регистра - один из замов министра транспорта, он что, не знает о существовании этого постановления? Что, так трудно вызвать самого последнего подчиненного и сказать - слышь, внеси там в следующий бюллетень строчку про эти байдарки и мелкие надувнушки, чтоб народ мозги не парил. И с мелким, особенно безмоторным самостроем так же можно решить, разве что фразу придется произнести подлиннее. А от рядового инспектора что-то требовать бесполезно. И это правильно, потому как демократии там не место. Но все эти внутренние инструкции должны быть в открытом доступе, чтобы народ знал все заранее и прикидывал кусок, который сможет проглотить. Потому как если вся процедура обходится дороже самой лодки, естественен вопрос - а зачем тогда лодка?
  • 0

#453 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 ноября 2009 - 10:55

Зарегистрируйте и дайте мне копии документов , а я их в Киеве покажу, сказав, что такие лодки строят и продают. [/quote] Вы, уважаемый, опять путаете Божий дар с яичницей - я продаю не готовые лодки. То, чтобы продавать готовые лодки проект нужно одобрять, это я прекрасно знаю. Люди себе строят лодки из наборов и смогут их потом зарегистрировать, вот я о чем вёл речь. Это я о Ваших словах. Или Вы еще не поняли разницу между заготовками и готовым изделием?
  • 0

#454 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 10 ноября 2009 - 11:24

я продаю не готовые лодки. Люди себе строят лодки из наборов и смогут их потом зарегистрировать. Или Вы еще не поняли разницу между заготовками и готовым изделием?


Хорошая позиция в данной ситуации.
Поэтому к Геннадию от Регистра не должно быть претензий.
2 Gennadiy1966
- А есть ли у вас данные про то сколько лодок было зарегистрировано из проданных вами наборов?
  • 0

#455 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:06

Хорошая позиция в данной ситуации.
Поэтому к Геннадию от Регистра не должно быть претензий.
2 Gennadiy1966
- А есть ли у вас данные про то сколько лодок было зарегистрировано из проданных вами наборов?


К сожалению, такой информацией не обладаю.
Попробую списаться с покупателями и задать им вопрос о прохождении регистрации.
Хотя, думаю, многие обходятся совсем без регистрации и не имеют от этого головной боли. Делаю такие выводы на том основании, что продавал соседям по даче готовые лодки, многие строили сами и плавают на них (рыбачат) по Днепру и его окрестностях.
  • 0

#456 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:16

Давайте, ребята, пишите в личку если надо, а то наши проблемы малоинтересны в РФ. Чем могу помогу. И по проектам тоже. Есть наметки и проекты, в основном яхты, даром отдам лишь бы делали. Да и администратор тут обидчивый. Против линии партии, т.е журнала ни-ни. Писать более здесь не намерен. Время зря терять.

А открыть отдельную тему для с украинской спецификой нехочешь?Россиянам то же будет,думаю, интересно, чем украинская специфика отличается от российской.А то по ходу в этом топике укр.специфика выходит оффтопом.
  • 0

#457 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 10 ноября 2009 - 13:19

А открыть отдельную тему для с украинской спецификой нехочешь?Россиянам то же будет,думаю, интересно, чем украинская специфика отличается от российской.А то по ходу в этом топике укр.специфика выходит оффтопом.


Есть такая тема: http://katera.ru/for...showtopic=22407
  • 0

#458 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 10 ноября 2009 - 14:08

Да......! Специфика она ещё та!!!!! А долбанные немцы, поляки,....... и прочие разные шведы совсем не имеют гемора когда лодку (не пароход) строят. Наверное потому, что не смыслят ничего в морском деле. То ли дело Нэнька со своей славной морской историей, миргородской лужей да с Иван Иванычами/Иван Никифоровичами, переквалифицировавшимися в бюрократы и законодатели! И главное, полное отсутствие логики - 2,5 метра МОНА. Да на них в десять раз легче и быстрее можно утопнуть чем на 4-х. Да и не регистрово это дело, москитным "флотом" заниматься. Он что, папа с мамой, служба спасения? От безделия всё это от безделия..... Рудименты и атавизмы развитОго бюрократизма.
  • 0

#459 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 декабря 2009 - 05:04

Дорогие товарищи,всем доброго времени суток! слышал тут кто от просил выложить весть процесс постройки начиная со стапеля,но потом так и не увидел такового.Весб форум читать за 6 лет особо времени нет..если кто знает где процесс постройки с нуля описан-дайте плизз ссылку! Если у кого есть и кому не жалко-поделитесь проектом мини крейсера..экономлю на чем могу..простите за скупердяйство в какой то степени! Я в разных темах прошу одно и тоже,модератор-прости если что! скорее нужна помощь...
  • 0

#460 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 11 декабря 2009 - 11:15

Привет. В инете полно литературы по строительству водной техники. Например, Курбатов "15 проектов для самостоятельной постройки" и прочие. Если лень искать, то зайди сюда, там полно электронных книг по судостроению, яхтингу, обработке материалов и прочего...........................................................

Сообщение отредактировал AMN: 11 декабря 2009 - 11:33
размещение ссылок, не по теме поста запрещено.

  • 0

#461 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 11 декабря 2009 - 20:27

Геннадий а есть новости о смолах донецких?
  • 0

#462 Gennadiy1966

Gennadiy1966

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 11 декабря 2009 - 21:03

Геннадий а есть новости о смолах донецких?


Да, смола не подвела. Сейчас у меня берут эту смолу в Херсоне и Николаеве. Один покупатель из Херсона и один из Николаева берут по 5-10 кг в неделю. Используют эту смолу для изготовления углепластика - углепластиковые весла для спортсменов-байдарочников, лопатки на хоккейные клюшки, досок для виндсерфинга и сноубордов. Свою готовую продукцию продают даже за границу. Один покупатель из Херсона берет 20кг в неделю - изготавливает профессиональные байдарки и каноэ из стеклоткани, углепластика. По отзывам всех покупателей, смола отлично пропитывает углеткань и стеклоткань (даже ту, что с парафином, не говоря уже об апретированных для эпоксидной смолы) , пластик крепкий получается. Скажу больше - все они раньше работали на смоле West System, а попробывав эту прешли на нее. Говорят, что пропитывает материал лучше, чем буржуйская, и работать легче с ней - время гелеобразования 180 минут, да и замешивать можно большими объемами без риска закипания - процесс полимеризации малотермичен, то есть выделяется мало тепла. Сейчас привез им на пробу гелькоут на эпоксидной основе. Его можно наносить на форму, а потом выклеивать изделие, а можно красить готовое изделие. Есть эпоксидный гелькоут для нанесения распылителем (жидкий), и есть для нанесения кистью и валиком (более густой). Цвета различные. Также отдал на экспертизу смолу West System и в довесок к смоле притащил им разные породы древесины красной (сипо, кхайя, махагони и тик). Сделают пластик из буржуйской смолы и из своей, испытают в лаборатории этот пластик на изгиб, сжатие, растяжение, ударную прочность. Вот тогда и посмотрим на цифры. Ну а сейчас могу сказать, что та смола, которую у меня покупают, стоит в 4 раза дешевле чем West System, так что покупатели только рады.
  • 0

#463 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 12 декабря 2009 - 02:01

Да, смола не подвела. Сейчас у меня берут эту смолу в Херсоне и Николаеве. Один покупатель из Херсона и один из Николаева берут по 5-10 кг в неделю. Используют эту смолу для изготовления углепластика - углепластиковые весла для спортсменов-байдарочников, лопатки на хоккейные клюшки, досок для виндсерфинга и сноубордов. Свою готовую продукцию продают даже за границу. Один покупатель из Херсона берет 20кг в неделю - изготавливает профессиональные байдарки и каноэ из стеклоткани, углепластика. По отзывам всех покупателей, смола отлично пропитывает углеткань и стеклоткань (даже ту, что с парафином, не говоря уже об апретированных для эпоксидной смолы) , пластик крепкий получается. Скажу больше - все они раньше работали на смоле West System, а попробывав эту прешли на нее. Говорят, что пропитывает материал лучше, чем буржуйская, и работать легче с ней - время гелеобразования 180 минут, да и замешивать можно большими объемами без риска закипания - процесс полимеризации малотермичен, то есть выделяется мало тепла. Сейчас привез им на пробу гелькоут на эпоксидной основе. Его можно наносить на форму, а потом выклеивать изделие, а можно красить готовое изделие. Есть эпоксидный гелькоут для нанесения распылителем (жидкий), и есть для нанесения кистью и валиком (более густой). Цвета различные. Также отдал на экспертизу смолу West System и в довесок к смоле притащил им разные породы древесины красной (сипо, кхайя, махагони и тик). Сделают пластик из буржуйской смолы и из своей, испытают в лаборатории этот пластик на изгиб, сжатие, растяжение, ударную прочность. Вот тогда и посмотрим на цифры. Ну а сейчас могу сказать, что та смола, которую у меня покупают, стоит в 4 раза дешевле чем West System, так что покупатели только рады.

Спасибо. Взято на вооружение...
P/S/ Сегодня был в Херсоне, думаю-че не связался с Вами и не договорился о встрече... :unsure:
  • 0

#464 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:11

Вот готовятся наборы для "Лисы500" Посмотрим. но это фото не от туда.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg

  • 0

#465 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:33

А когда будут оттуда? И где готовят, процесс бы глянуть...
  • 0

#466 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 декабря 2009 - 16:56

А когда будут оттуда? И где готовят, процесс бы глянуть...

Ну когда будут точно не скажу, но у меня уже есть, фото коробочек с наборами разной степени комплектации, т.к. занимаюсь этим не я, то пока не показываю. Но надеюсь что концу года увидите ссылку на моей страничке на сайт производителя.
  • 0

#467 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 декабря 2009 - 08:03

Вот это минимальная комплектация конструктора "Л500"

Прикрепленные изображения

  • silovoynaborbig2.jpg
  • silovoynabor1.JPG

  • 0

#468 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 19 декабря 2009 - 08:10

Красота! Как писал Виктор Ардов, если кто еще помнит такого :"Так ведь погублю я все это добро.... Такое из этого сделаю, аж самому жутко" :rolleyes: Нет, и вправду страшно браться, вроде как лист фанеры испортишь - сам дурак, а тут жалко...

Сообщение отредактировал mumrik: 19 декабря 2009 - 08:12

  • 0

#469 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 декабря 2009 - 08:19

Такое из этого сделаю, аж самому жутко" :rolleyes: Нет, и вправду страшно браться, вроде как лист фанеры испортишь - сам дурак, а тут жалко...

Это для бесстрашных людей!! :rolleyes:
  • 0

#470 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 декабря 2009 - 09:35

Игорь, а примерную стоимость набора можно озвучить?
  • 0

#471 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 19 декабря 2009 - 10:46

Игорь, а примерную стоимость набора можно озвучить?

пока не могу... :unsure:
  • 0

#472 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 19 декабря 2009 - 12:57

Красота!
Нет, и вправду страшно браться, вроде как лист фанеры испортишь - сам дурак, а тут жалко...

Ну если это говорит человек с тАким бОльшим опытом, то что может сказать новичок?
Или все новички у нас "бесстрашные" - страх прихордит с годами... :innocent:
Конечно для подобного набора надо составлять суперподробное Описание сборки с очень четкими фотами, а иначе какой-нибудь новичок просто "достанет" конструктора своими письмами-вопросами.

Сообщение отредактировал wind-69: 19 декабря 2009 - 12:58

  • 0

#473 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 19 декабря 2009 - 13:35

Ну если это говорит человек с тАким бОльшим опытом, то что может сказать новичок?
Или все новички у нас "бесстрашные" - страх прихордит с годами... :innocent:
Конечно для подобного набора надо составлять суперподробное Описание сборки с очень четкими фотами, а иначе какой-нибудь новичок просто "достанет" конструктора своими письмами-вопросами.

"Разве только речь идет о том, чтобы отдать в точку несколько тупые остороты Гарриса" (копирайт Джерома К. Джерома)
"Одни решили, что просто ослышались, другие - что президент неудачно пошутил, и один - что президент помешался". (Копирайт Петра Вайля).
Фигура речи, именуемая ironia :rolleyes:
Да ну, вполне нормальная реакция. Тут же как - изготовил деталь, поставил, забыл. А тут первая мысль: "Ой ни хрена себе, это в лодке СТОЛЬКО деталей?".
  • 0

#474 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 декабря 2009 - 15:32

Вот это минимальная комплектация конструктора "Л500"

Мне кажется, чтобы не городить ящики, можно оставлять перемычки при вырезании и отправлять закащику стопку фонерных листов.
  • 0

#475 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 декабря 2009 - 00:34

Мне кажется, чтобы не городить ящики, можно оставлять перемычки при вырезании и отправлять закащику стопку фонерных листов.

Вам кажется, мне кажется, а есть простые вещи, надо сделать, и уж не мне Вам говорить, просто хочу и сделаю. И делаю.
Вот и кто- то делает, посмотрим, риск он есть всегда, но кто не рискует.....
Тут только мусолится на тему конструкторов, И КАК ПРАВИЛО ВСЕ ГОВОРЯТ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ...
Но мы даже не пытаемся учесть мнение, которых здесь нет, а их как ни странно может быть большинство.
Вот коллега, ни кого не спрашивая делает конструкторы как может, и очевидно, не себе в убыток.
Мы , я не исключаю и себя, боимся что- то начать что- то делать, всегда пытаемся понять, что и кому нужно, но мало кто просто берёт и делает. По принципу я начну, а там посмотрим.
Так что....
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей