Да лодка у меня в воде-то пробыла отсилы часов 10, 3 раза на рыбалку съездил и всё! Может обойдётся всё-таки... расшить конечно я могу, но снимать полностью всё стекло с волнореза как говорит товарищ Neko - это очень запарно. А если при заклейки стеклотканью внутри остаётся вода (влага), что будет потом с этим стеклом?Есть такие лодки "Нева" там то-же оооочень твёрдый пенопласт, с закрытыми порами, стоит так, что доступ воды вроде бы исключён - всё как надо. Дык вот когда его всё-же достают из лодки, он настолько пропитан водой, что тонет в ней, как камень... Сам не верил, пока не увидел. У тебя, в отличии от "Невы" доступ воды был свободный и постоянный... Всё равно ремонтировать - расковыряй небольшую дырочку до пенопласта и посмотри что там внутри. Если лодка весь сезон провела на воде, зрелище будет малоприятное.
Сам подумай - если оттуда аж лужица натекла, значит эта вода где-то была, а ведь полостей внутри нету - только фанера и пенопласт. Вопрос: откуда лужа? Даже если пенопласт ещё жив, тогда ткань от него отклеилась и вода между тканью и пеной, иначе просто не набежало бы лужи...
герметизация болтов
#26
Отправлено 21 июня 2007 - 15:56
#27
Отправлено 21 июня 2007 - 16:25
Со стеклом ничего не будет. Стекло - это же плавленый песок, чего ему будет? Хуже остальным участникам процесса... Пенопласт может только пропитаться водой, но не разрушиться ею. Фанера - сгниёт. Жидкий эпоксид боится влаги - с ней как-то реагирует отвердитель и после этого он не хочет полимеризовывать смолу - получается белёсого цвета полумягкая субстанция.А если при заклейки стеклотканью внутри остаётся вода (влага), что будет потом с этим стеклом?
#28
Отправлено 21 июня 2007 - 16:33
Так что будет-то с волнорезом в итоге? Просто так не хочется снимать целый слой стеклопластика! А если поверх положить ещё один слой?Со стеклом ничего не будет. Стекло - это же плавленый песок, чего ему будет? Хуже остальным участникам процесса... Пенопласт может только пропитаться водой, но не разрушиться ею. Фанера - сгниёт. Жидкий эпоксид боится влаги - с ней как-то реагирует отвердитель и после этого он не хочет полимеризовывать смолу - получается белёсого цвета полумягкая субстанция.
#29
Отправлено 21 июня 2007 - 16:48
Я по прежнему не понимаю смысл термина "волнорез" на катере. Не представляю какие там нагрузки и чего он делает. Я говорю только о том, как себя ведут материалы в воде. Хоть фото бы поместил или объяснил поподробнее - что такое волнорез, в твоём понимании.Так что будет-то с волнорезом в итоге?
#31
Отправлено 21 июня 2007 - 19:33
Вот здесь его хорошо видно, где кончаются рекданы начинается этот самый волнорез... водорез - как хотите
А вот так на воде он выглядет, правда когда с одним человеком лодка идёт практически на плитах (транцевые плиты вроде называют их), а когда вдвоём, втроём и ещё и волны он здорово помогает
#33
Отправлено 29 июня 2007 - 16:32
#36
Отправлено 20 июля 2007 - 17:41
если№1- если она не утонет под его весомКстати у меня тут вопрос есть такой, он правдо не по теме, но раз я фотки своей лодки выложил, то хотел бы спросить: можно ли на мою лодку поставить Вихрь-30?!
Мне тут просто знакомый по дешёвке предлагает купить, Вихрь-30Э. Плавую второй год на Ветерке 8М, транец сделан из 3-ёх слоёв стеклорогожи, доски 40-ки, фанеры и одного слоя рогожи изнутри + усилен металлическими уголками (прикручен к задней скамейке, которая в свою очередь намертво вбита в борта лодки)
Единственное напрягает что лодка моя всего-то 3 метра в длину, правда 1.70 в ширину.
если №2- если она не сделает кобру и мертвую петлю при повороте ручки газа
если№3- если ты не будешь поворачивать резко;
то можно
я вешал на лодку 3.2 м 25 сил нептун - лодка летит как птица - но как говорят специалисты - при резком повороте возможны сюрпризы вплоть до летального исхода. вот.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей