Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Каноэ


Сообщений в теме: 8665

#1 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 27 июня 2007 - 15:46

Интересно бы узнать ктото строил? Стоит ли начинать? Если кто знает что то про технологию не по книжкам а из опыта. В ктижках все красиво написано и давольно просто, а как на самом деле?

Прикрепленные изображения

  • post_11_1084454339.jpg

  • 0

#2 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 11 февраля 2008 - 18:20

Добрый день я все про тоже... Вот прошло 8-мь месяцев ответа так и небыло :angry: . Я уже начал вырезать шпонгоуты по искизам из журнала. Там предлогают зашивать рейками 6*20 мм в длину прибивая их к стапелю, потом гвозди удолять... Внимае вопрос. Нужно ли промазывать рейки между собой когда делаеш набор? Или может набрать, на гвоздях будут держаться, между рейками всеравно будет какойто минимальный зазор, а потом все эти щели прошпакливать. Пошкурить вытащить гвозди и обклеить потом 2-мя слоями стеклоткани -_- . Перевернуть и тоже из нутри. Такой метод возможен? :o

Прикрепленные изображения

  • 14.JPG

  • 0

#3 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 11 февраля 2008 - 18:38

Добрый день я все про тоже... Вот прошло 8-мь месяцев ответа так и небыло :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошее такое сообщение - доброе. Почему Вы решили что кто-то обязан был Вам отвечать? Напишите в редакцию того журнала откуда взяли чертежик и поинтересуйтесь технологией. все очень просто. Лично я этого журнала не только не видел, но даже и не читал:)
Ну, а прежде чем обижаться на безответность - почитайте на досуге оригинал - можно при помощи компьютерного переводчика какого-то, а то и просто на картинки посмотрите:
http://www.svensons....ts/RedwoodCanoe
  • 0

#4 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 11 февраля 2008 - 19:08

Без обид, но многие строят по этой технологии. Ссылку видел. Вот стотья из журнала КиЯ 24№. Просто я не предстовляю как можно успеть намазать 6мм по всей длине 5м.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#5 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 11 февраля 2008 - 19:09

Дальше

Прикрепленные изображения

  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 0

#6 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 12 февраля 2008 - 11:21

Внимае вопрос. Нужно ли промазывать рейки между собой когда делаеш набор? Конечно промазывайте. Только вначале примерьте рейку к предыдущей (желательно состогать до плотного прилегания). И мазать смолой не жидкой сильно. Когда прижмете сразу убирайте подтеки (потом, когда смола встанет - это будет труднее сделать). Корпус из аккуратно подогнаных и в дальнейшем отлакированных реек смотрится очень хорошо.
  • 1

#7 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 12 февраля 2008 - 18:49

С наружи я уберу, а вот в нутри будут потеки как там быть? Может и глупый вопрос но он есть. Вот обклеил я прошкурил последний раз. Что потом, и сколько слоев лака, и какого наносить?
  • 0

#8 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 18 февраля 2008 - 11:18

Вот моделька 1 к 8, клеил неделю. Фотки с камеры да и качество не очень разглядеть можно, на этой неделе закончу покажу.

Прикрепленные изображения

  • kanoe0_00_19_209.jpg
  • kanoe0_00_23_210.jpg
  • t_kanoe0_00_00_307.jpg
  • t_kanoe0_00_10_150.jpg
  • t_kanoe0_00_33_168.jpg
  • t_kanoe0_00_40_191.jpg

  • 0

#9 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 18 февраля 2008 - 15:58

Интересно бы узнать ктото строил?
Стоит ли начинать?
Если кто знает что то про технологию не по книжкам а из опыта. В ктижках все красиво написано и давольно просто, а как на самом деле?

<{POST_SNAPBACK}>

"...Вот моделька 1 к 8, клеил неделю"- проект за несколько сот лет не претерпел больших изменений, видимо вполне удачен, стоит ли его перепроверять на модели? Наверно лучше сразу масштаб 1:1!!!
Мобильность, грузоподемность и "вездеходность" каноэ, впечатления от поездок с ним, заставили меня лично по другому взглянуть на весь маломерный флот. Об этом в "КиЯ" №212 стр.64.
Каноэ на фото построено по материалам опубликованным в "КиЯ". Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду.
_____1.jpg _____2.jpg _____3.jpg chment]
  • 2

#10 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 18 февраля 2008 - 17:08

А какая длина ~ 4,8-5м А это из какого номера? И если можно скан стотьи и желательно с чертижами. :cry:
  • 0

#11 Рыбак2

Рыбак2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: самодельный картоп
  • Название: без названия

Отправлено 21 февраля 2008 - 20:01

Мобильность, грузоподемность и "вездеходность" каноэ, впечатления от поездок с ним, заставили меня лично по другому взглянуть на весь маломерный флот. Об этом в "КиЯ" №212 стр.64. Каноэ на фото построено по материалам опубликованным в "КиЯ". Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду. Купил сегодня "КиЯ" №212, полгорода оббегал, а на странице 64 статья про водомёты :(

#12 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 21 февраля 2008 - 23:41

Мобильность, грузоподемность и "вездеходность" каноэ, впечатления от поездок с ним, заставили меня лично по другому взглянуть на весь маломерный флот. Об этом в "КиЯ" №212 стр.64.
  Каноэ на фото построено по материалам опубликованным в "КиЯ". Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду.
Купил сегодня "КиЯ" №212, полгорода оббегал, а на странице 64 статья про водомёты :(

<{POST_SNAPBACK}>


ВПЕЧАТЛЕНИЯ от поездок с ним и породили неодолимую "охоту к перемене мест". К вездеходности и мобильности каноэ осталось добавить динамику, скорость гидроцикла и обитаемость, мореходность катера с метровым бортом.
Результат на этой странице.
Затраты времени и сил на спуск/подъем-старт представленного катера существенно меньше чем у каноэ, или "надувнушки".
Тем не менее каноэ -это хорошо и строить его стоит!
  • 0

#13 Dreif

Dreif

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: terhi 440

Отправлено 21 февраля 2008 - 23:50

каное -зло!! это все красиво на картинке, на деле когда сидишь один да еще с моторм тебя разворачивает при даже самом слабом боковом ветре, если каное стеклопластиковое то по дну ходить страшно, рыбачить можно только сидя, и при полном штиле. легкость конечно позволяет транспортировать ее на верхнем багажнике, но я бы не советовал этого делать если багажник крепиться к релингам. ну и плюс к этому постоянно мокрые ноги из за брызг с весел. из плюсов чувствуешь себя индейцем, и при тихой погоде очень хороший ход, особенно вдвоем. скорость примерно как в пол хода того мотора с картинки)) сам эксплуатировал каноэ точно такоеже как на картинке, именно с такимже мотором. да еще про мореходность: когда в каноэ один человек при сильной волне его все равно унесеть к черту на куличики, вдвоем бортом к волне идди стремновато, ну а при полной загрузге при попутной волне это экстрим почище рафтинга.
  • 2

#14 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 22 февраля 2008 - 12:21

:offTopic: У меня вроде теплеть начело +5 уже пару дней, может скоро буду начинать. По старым журналам нашол несколько интересных фоток с ужасным качеством, но понять можно :cle: . По отзывам знакомого для браконьерства, как он говорит по камышам гоцать само оно. :D :offTopic: На 2 -й видно за цеганями едут :lol:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#15 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 22 февраля 2008 - 12:58

:offTopic:  У меня вроде теплеть начело +5 уже пару дней, может скоро буду начинать.

По старым журналам нашол несколько интересных фоток с ужасным качеством, но понять можно  :cle: .  По отзывам знакомого для браконьерства, как он говорит по камышам гоцать само оно.  :D

:offTopic:
На 2 -й видно за цеганями едут  :lol:

<{POST_SNAPBACK}>

С медведЯми не пробовал, но по камышам, зарослям самое оно. МедведЯ неплохо бы иметь для центровки: всегда трезв и купаться хочет меньше всех!
  • 0

#16 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 22 февраля 2008 - 22:40

С медведЯми не пробовал, но по камышам, зарослям самое оно. МедведЯ неплохо бы иметь для центровки: всегда трезв и купаться хочет меньше всех!

<{POST_SNAPBACK}>

Каное придумали индейцы для спецефических условий, и применять их нужно там где они нужны и приемлемы ,и хвалят их те кто применяет их в условиях для которых они созданы. В акватории Садового кольца абсолютно не приемлемы. :D
  • 0

#17 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 февраля 2008 - 00:19

каное -зло!! это все красиво на картинке, на деле когда сидишь один да еще с моторм тебя разворачивает при даже самом слабом боковом ветре, если каное стеклопластиковое то по дну ходить страшно, рыбачить можно только сидя, и при полном штиле.
легкость конечно позволяет транспортировать ее на верхнем багажнике, но я бы не советовал этого делать если багажник крепиться к релингам. ну и плюс  к этому постоянно мокрые ноги из за брызг с весел.

из плюсов чувствуешь себя индейцем, и при тихой погоде очень хороший ход, особенно вдвоем. скорость примерно как в пол хода того мотора с картинки))

сам эксплуатировал каноэ точно такоеже как на картинке,  именно с такимже мотором.

да еще про мореходность: когда в каноэ один человек при сильной волне его все равно унесеть к черту на куличики, вдвоем бортом к волне идди стремновато, ну а при полной загрузге при попутной волне это экстрим почище рафтинга.

<{POST_SNAPBACK}>

---------------------
У меня в каноэ входит: 5 человек, овчарка, запас дров, польская палатка на 4 человек, запас продуков на неделю для 5 человек. В лодке при желании можно ходить ногами по днищу, но не стоит доводить остойчивость до абсурда. Длина 5,1, ширина 0,95. Стеклопластик сплошной. Лодка разборная перевозится на крыше любого авто. Аналог опубликованной  в "КиЯ". Фото там, где "плохое качество" и двое сидят внутри.
  • 0

#18 Galant

Galant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:FN

Отправлено 25 февраля 2008 - 00:51

Вес около 35 кг. Отлично идет на веслах и под мотором(я ставил "MERC" 2 л.с.). Нагрузка 3-4 чел.+ подводное снаряжение на всю команду.



Сколько примерно идет оно под этим мотором с одним человеком?
  • 0

#19 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 февраля 2008 - 01:53

Сколько примерно идет оно под этим мотором с одним человеком?

<{POST_SNAPBACK}>

Цифровых фот нет, съемки где-то 2000 года,но если интересно можно отсканировать. Под этим мотором с одним или двумя чел. идет как мне кажется несуразно быстро-километров 25-27(не меряли, но где-то около "Казанки" с "Ветерком"). Режим не самый комфортный и требует некоторой ловкости и сноровки но для 4,5 м и 2л.с. неплохо.
  • 0

#20 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 29 февраля 2008 - 12:53

Вот снял с балвана, вроде нече... На 3-й интересно поставил ведро весом 1 кг, и почти не прогнулась. На реальной лодке это дето 120-140 кг. Лодка из картона 1 мм примерно + заклеина газетой...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG

  • 0

#21 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 09 марта 2008 - 01:10

Вот снял с балвана, вроде нече...
На 3-й интересно поставил ведро весом 1 кг, и почти не прогнулась. На реальной лодке это дето 120-140 кг. Лодка из картона 1 мм примерно + заклеина газетой...

<{POST_SNAPBACK}>

сейчас заканчиваю вторую такую штуку могу поделиться впечатлениями

#22 leochem

leochem

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Москва, ВАО
  • Судно: надувное гребное

Отправлено 09 марта 2008 - 19:58

- Не совсем понятно, Владимир Николаевич Ф.: заканчиваете вторую из картона или "полноценную"? Если второе, то хочется подробностей, так сам на пороге создания подобного типа судна.

#23 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 10 марта 2008 - 00:51

- Не совсем понятно, Владимир Николаевич Ф.: заканчиваете вторую из картона или "полноценную"? Если второе, то хочется подробностей, так сам на пороге создания подобного типа судна.

<{POST_SNAPBACK}>

ну в общем не из картона, к сожалению не могу фотку прислать. первый вариант 5 метров . второй 4. после оклейки реек тканью, шпаклевки, покраски получилась совершенно неподъемная (на багажник) но правда ходкая бандура так что 2 вариант я думаю лучший и кстати идея не оклеи вать лодку снаружи а подогнать рейки. пропитать и отлакировать очень интересна, единственно что рейки без суков по моему большая редкость плюс изнутри хорошо бы прокатать стекломат как делают на нашей саве ну и сам я додумал пару приколов если будет нужно поделюсь :shuffle:

#24 asu_max

asu_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 169 сообщений
  • Из:Комсомольск
  • Судно: Проа

Отправлено 10 марта 2008 - 00:51

Если можно поподробней.. Сколько времени ушло на постройку, Скока денег.. какая технология? какя длина ... ну так дальше.. :D
  • 0

#25 Владимир Николаевич Ф.

Владимир Николаевич Ф.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:г.Нелидово
  • Судно: гребная лодка
  • Название: Амм

Отправлено 10 марта 2008 - 01:33

Если можно поподробней.. Сколько времени ушло на постройку, Скока денег.. какая технология? какя длина ... ну так дальше.. :D

<{POST_SNAPBACK}>

чертеж из того самого старого журнала. сам ездил в кия, шпангоуты из склееного в 3 слоя двп, рейки любые еловые легче сосновых, кстати я думаю но не пробовал, что рейки лучше пилить, если есть возможность под углом. реек нужно штук 70 с запасом они зверски ломаются, промазываются эпоксидкой с мукой, под пиво, за день можно уклеить штук 15, если не стремить ся к рекордам. потому что дело жутко запарное. в районе шпангоутов лучше не промазывать чтоб не приклеились к двум шп ближним к центральному я рек поставить на саморезы но естественно не на клей рейки не помню как они наз к которым будут клееться рейки днища, сами подумаете высотой до 100 мм можно ниже но лучше из сороковки киль врезается в штевни на мертво штевни выпиливаются изнутри к 1 и посл шп на саморезак крепятся планки или как их там к которым тканью будут клеиться рейки чтобы при снятии набора ничего не разъезжалось рейки к шп молно прикручивать саморезами можно рейки сбивать гвоздями но в крайних случаях когда те откровенно вылазят ,на первую рейку лучше сразуже приклеить уже обработанные бимсы или поперечины ну вы поняли , что бы лодка в дальнейшем не теряла форму. в конечном счете получится легкая но подвижная конструкция и вот ту можно маневрировать снять со стапеля вместе с набором перевернуть и гне задевая шп прокатать одни лучше двумя слоями стекломата естественно полиэфирной смолой обработав предварительно болгаркой вопиющие шишки нужен спец прикаточный валик. снимаешь набор и вперед, болгарка, макита и бош, а также куча грязи в легких твои лучшие друзья вобщем там есть еще фишки будут вопросы отвечу , материал обойдется тысяч в 5 а времени сколько нужно столько и потребуется я первую раз 5-7 вышлифовывал ручками потмучто хотелось как лучше зато теперь настоящий индеец :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей