Каноэ
#51
Отправлено 14 марта 2008 - 17:11
#52
Отправлено 14 марта 2008 - 20:08
Сзазу извиняюсь за грамматику. За последние 2 года прочитал всего одну книжку-Бушкова. Посмотрел я всю красоту: фильм и журнал, и могу сказать из реек- проще, однозначно, подонки .Буду по тем что тут http://katera.ru/for...?showtopic=2204 из журнала САМ. Она и по выше и длина меньше. Та что в кия 24 - длинная и плоскодонная,я ее из кортона клеил, фотки выше..
А как там с лекцией по рейкам когда будет?
PS: Если можно ставьте точки и запятые, а то читать тяжко..
Теперь по рейкам. Я буду ориентироваться на тот чертеж который ты привел, для наглядности. Нижняя, самая первая рейка должна выполнять роль базы по которой ты будешь строить весь остальной борт она должна, по моему бЫть прочнее и шире остальных, для обеспечения нужных жесткости и напряжения; скажем 15 мм, более толстая может легко сломаться. Сама по себе конструкция из реек. уже собраная и снятая с набора, имеет тенденцию мутировать. выгибаться и разворачиваться в непредсказуемом направлении. поэтому, вот лично я, во второй раз ее набирая, заранее связывал две нижние рейки временными планками в кол 2 шт.
Далее. Я не очень понял что означает выражение "временный киль ", я на свой, так сказать, киль намертво приклеивал рейки днища, только заранее, перед установкой, придавал его сечению округлость, что бы удобнее было клеить ткань.
Днище,если плоское, да и пожалуй, любое, после снятия с набора , самая уязвимая часть в плане корежений. Во второй раз к шп 4и6 с концевых сторон днищевой части. дабы добиться жесткости я саморезами прикрутил заранее обработанные бруски из сороковки, высотой-70 повторяющие обводы к которым, но не к шпангоутам, намертво, как и к килю, приклеивал те самые рейки днища . Вот, пока все. Я думаю занятие это, монтаж реек, займет у тебя не один день , так что даже интересно будет сравнить ощющения. до встречи
#53
Отправлено 15 марта 2008 - 00:49
Сзазу извиняюсь за грамматику. За последние 2 года прочитал всего одну книжку-Бушкова. Посмотрел я всю красоту: фильм и журнал, и могу сказать из реек- проще, однозначно, подонки .
Не знаю кто "подонки" кто делал или кто читает? Уважать нужно тех и других. Методов мзготовления каное множество, ведь это фактически "народная лодка". Ведь изначально обшивка каное была из бересты , кожи и прочих подручных материалов. Современные изыски это больше дань моде чем практической необходимости. Каное практичная лодка для спецефических условий-сам имел опыт элсплуатации, очень доволен. С уважением Тосик.
#54
Отправлено 15 марта 2008 - 15:36
[quote name='Владимир Николаевич Ф.' date='14 Mar 2008, 19:08']
Сзазу извиняюсь за грамматику. За последние 2 года прочитал всего одну книжку-Бушкова. Посмотрел я всю красоту: фильм и журнал, и могу сказать из реек- проще, однозначно, подонки .
Не знаю кто "подонки" кто делал или кто читает? Уважать нужно тех и других. Методов мзготовления каное множество, ведь это фактически "народная лодка". Ведь изначально обшивка каное была из бересты , кожи и прочих подручных материалов. Современные изыски это больше дань моде чем практической необходимости. Каное практичная лодка для спецефических условий-сам имел опыт элсплуатации, очень доволен. С уважением Тосик.
[/quote]
спорить не буду
#55
Отправлено 17 марта 2008 - 13:59
#61
Отправлено 17 марта 2008 - 18:21
На второй стронице этой темы кидал ссылка посмотри там.... это оттуда.
Этот чертёж я конечно видел, - это по размерам в статье из САМа. "Центронесимметричное" каноэ. Я бы сначала в автокаде "натянул" на них оболочку - проверил бы, чтоб изящно было и "впуклостей" не оказалось.
#62
Отправлено 17 марта 2008 - 18:28
Этот чертёж я конечно видел, - это по размерам в статье из САМа. "Центронесимметричное" каноэ. Я бы сначала в автокаде "натянул" на них оболочку - проверил бы, чтоб изящно было и "впуклостей" не оказалось.
Если возможно то сделайте то я в этого не умею..
Думаю такого не будет, хотя , ну будем бороться. Можно будет накидать реек через 10 см и будет видно..
#63
Отправлено 17 марта 2008 - 18:48
#64
Отправлено 17 марта 2008 - 18:59
А какие габориты у той что не крашеная, длина, ширина , высота борта...
Как там с моим вопросом?
это 4м вариант ширина-90 а высота около 30 по миделю. Интересно, что расскажет товарищь Тосик. И напомните , пожалуйста вопрос.
#65
Отправлено 17 марта 2008 - 19:03
#66
Отправлено 17 марта 2008 - 19:04
1й, 2й пункты так и есть .Про третий не в курсах. где пропадали"?Я за выходные повырезал шпангауты, осталось их обточить подогнать под размер. На выходных если все удачно буду собирать стапель.
Есть вопрос: 1) Киль какой толщины делать, думаю 20х40 мм
2) Вризать его полность в шпангоуты, а после обшивки еще фольшкиль 20х20 сверху делать?
3) Правильные брусья внутренние врезать за подлицо или просто к торцу шпангоута прилипить? Если за подлицо то наружные текуда будет лепить.
#67
Отправлено 17 марта 2008 - 19:19
пила твоя?Думаю доски 2,5-2,7м брать, потом клеить. по другому ровно отрезать 5-7 мм наверное не получится . Пилять наверное буду сам. Нашол церкулярку. Пробывал пилять 5мм нормально правда на метре, как будет на 2,5 м длины доски не знаю. Если получится нарисовать в автокаде, похвастаитесь
#68
Отправлено 17 марта 2008 - 19:21
к шпангоуту к торцу извините господа, муся походу пьян.1й, 2й пункты так и есть .Про третий не в курсах. где пропадали"?
#69
Отправлено 17 марта 2008 - 20:19
Раньше скептически относился к этому виду лодок пока необходимость не заставила попробовать этот вид , скомуниздили мой охотничий тузик, попросил на прокат каное "Таймыр" -стеклопластик постройки 80х годов, встречаеться редко ,даю описание длина 4,5 ширина 1,04 ,вес за 40, точно не вешал. Эксплуатация в течении всей осени превратила меня в поклонника этого вида лодок . Удивительно но очень остойчева, стрелял стоя, легка на ходу, в два весла обгоняли металический картоп под 2,5 сильным мерком. Хозяин пользовал его под парусом,я еще не пробовал. Недостаток котороый заметил я,парусил под ветер, тяжело проверять сети. Пытаюсь выкупить его у хозяина, если не получиться, использую его как болван,буду пробовать технологию Петра Шамрая. или технологию фанеровки. есть задумка поставить на него мотор силы 3-3,5, стационар. Подробности по развитию событий.тов. ТОСИК, не могли бы Вы подробнее рассказать о своем опыте эксплуатации каноэ, его "специфичности", плюсах и минусах лодки??
#70
Отправлено 18 марта 2008 - 02:35
Краткое описание каноэ "Таймыр" и моторной лодки (!) по его мотивам:
http://www.motolodka...build/canoe.htm
обращаю внимание коллег индейцев на форму шпангоутов на теоретическом чертеже Таймыра: в точках наибольшей ширины имеются характерные изломы кривых (это заметно и на приведённом в статье рисунке, и при вычерчивании по представленной плазовой таблице) - это следствие полимерной технологии Таймыра. При классическом способе постройки каноэ по этим размерам напрашивается сгладить шпангоуты, убрав точки излома.
Здесь статья про реечную обшивку:
http://www.boatyard....howpage&pid=253
Тов. ТОСИК, при каких же условиях, интересно, теперь прут тузики? (Докатились называется) Объект ведь довольно приметный, особенно на воде...
#71
Отправлено 18 марта 2008 - 08:32
#72
Отправлено 18 марта 2008 - 10:20
#73
Отправлено 18 марта 2008 - 11:50
#75
Отправлено 18 марта 2008 - 13:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей