Примите поздравления!
*нам еще не скоро, хотя свет в тоннеле уже виден*
Спасибо! но есть разочарование! (Лучше день потерять, зато потом за пол часа долететь!)
Не торопитесь!
Отправлено 06 июля 2018 - 14:15
Отправлено 06 июля 2018 - 17:29
У меня лодка "flywood" которая от фломо, длина 467 вдвоём с женой + полная лодка барахла ,ходим по выходным не меньше 10 км. Река судоходная, широкая, до воды 3 км. докатываю на велосипедных колёсах. Но если бы строил, то не менее 5.0-5.2 метра.
https://youtu.be/vqNJJYlumlU
Отправлено 07 июля 2018 - 10:42
Ваша лодка для меня пример.
Отправлено 07 июля 2018 - 14:11
Фанера , парус где-то 3.6-3.7 аутригеры ждут шпаклю.Шверцы будут на поперечной балке. Скажите, возможно их использование одновременно двух в погруженном состоянии? Размер подводной части шверца 300×550 . (пока только заготовки).Спасибо. Хорошая лодка у Вас получилась. Какой материал использовали, на фото не смог разглядеть ?
Какая ширина лодки и площадь паруса ? Шверт есть ? Хочу попробовать свою без аутригеров с виндсерферовским парусом 5,5 м/2.
Интересен любой опыт.
Отправлено 07 июля 2018 - 18:23
Ну чтобы при смене галса не опускать-поднимать шверцы.
Лодку под колодец дырявить не хочу, т.к. она в первую очередь гребная, а парус,- это чтобы понять ,что такое парус.
На своей делал систему для подъёма шверцов, выкладывал фото в теме "Возвращение Тортиллы", - работает. Швертовый колодец надо делать на очередной лодке.Ну чтобы при смене галса не опускать-поднимать шверцы.
Лодку под колодец дырявить не хочу, т.к. она в первую очередь гребная, а парус,- это чтобы понять ,что такое парус.
Сообщение отредактировал Раблампы: 07 июля 2018 - 18:24
Отправлено 07 июля 2018 - 19:26
Сообщение отредактировал Раблампы: 07 июля 2018 - 19:28
Отправлено 07 июля 2018 - 19:36
Нет, парус я ещё не пробовал, ни разу в жизни. Было пять моторных лодок. А вёсельную лодку решил построить ,с лёгкой руки Михаила Мухина. Благодарю его за идею. И вёсла пользую уже второй сезон. Но хочется попробовать ещё и парус.Ну почему пустая затея... Дело вкуса, точнее азарта. Мне кажется, что с таким парусом можно будет без аутригеров ходить при слабом ветре. Вы не пробовали ?
Весла вроде неплохие, но здесь есть и другие ценители вёсел, пусть рассудят. :-)
Отправлено 07 июля 2018 - 21:43
Нет, парус я ещё не пробовал, ни разу в жизни. Было пять моторных лодок. А вёсельную лодку решил построить ,с лёгкой руки Михаила Мухина. Благодарю его за идею. И вёсла пользую уже второй сезон. Но хочется попробовать ещё и парус.
Отправлено 08 июля 2018 - 08:14
Так вот в параллельной ветке про два каное ,точно такая же. Один в один, только у меня приспособление для академ гребли, а у него нет.Чего вы ждёте, середина лета на воде !
Где подробнее вы рассказали про эту лодку ? Ссылку дайте, или прямо здесь и сейчас опишите её.
Отправлено 09 июля 2018 - 08:35
...вёсельную лодку решил построить ,с лёгкой руки Михаила Мухина. Благодарю его за идею...
Увидел систему гребли, хотел сказать - прямо по Мухину, но тут и пояснение, он и есть Для двоих, да еще и две собаки таких здоровущих...
Та же фанера, 4мм, 6 если только на дно, но я ее не использую на маленьких лодках вообще, метров 5-5.5 длины, под 0,9 ширины, вес под 30кг, до воды 1км докатится.
Можно и 2 шверта, но они тормозят... 1 оптимальнее
Отправлено 09 июля 2018 - 11:07
"Можно и 2 шверта, но они тормозят... 1 оптимальнее" Делайте два, это не запрещено
Все мы где-то еще чем-то занимаемся... Жизнь вообще штука короткая. А ведь раньше я этому не верил... Не успеешь сделать что-то одно, как тут же не успеваешь сделать что-то другое
Сообщение отредактировал Grig1: 09 июля 2018 - 11:09
Отправлено 10 июля 2018 - 00:37
Вначале, то что получилось, в конце, то из чего и как!
Лодочка рассчитана на вес гребца до 60 кг, девчонкам обалдеть как понравилось.
У меня 80 кг, при парочке интенсивных гребков, зачерпнулась вода и опа стала мокрой.
по уму, её надо чуть расширить борта и приподнять на 10-15 см.
короче: из одного листа полноценная каноэ не получается.
кто-то прикололся, а я повёлся!
Отправлено 10 июля 2018 - 08:35
На мой взгляд она для Вас и одного маловата. (Ну да, потом описание почитал, Вы уже все поняли) У лодок типа каноэ ширина с увеличением размеров практически не меняется, увеличивается удлинение корпуса - улучшается обтекание. При одинаковой загрузке уменьшается осадка - увеличивается остойчивость и опять же улучшается обтекание. Тут видно, что скулы погружаются. Терпимо, но не оптимально. На длинном корпусе они были бы над водой, не нарушали бы ламинарное обтекание и улучшали бы остойчивость.
В общем, по-народно крестьянскому, длина бежит. Эту можно брать как оперативно-тактическую, вокруг костра покататься, рыбку у лагеря погонять-попугать. А для походов стройте длиннее.
Да, качество изготовления, опять же на мой непритязательный взгляд, сам-то я себе косорукому все прощаю, очень и очень...
Сообщение отредактировал Grig1: 10 июля 2018 - 08:38
Отправлено 10 июля 2018 - 19:28
короче: из одного листа полноценная каноэ не получается.
кто-то прикололся, а я повёлся!
Отправлено 11 июля 2018 - 11:25
У меня 80 кг, при парочке интенсивных гребков, зачерпнулась вода и опа стала мокрой.
по уму, её надо чуть расширить борта и приподнять на 10-15 см.
короче: из одного листа полноценная каноэ не получается.
кто-то прикололся, а я повёлся!
Прикиньте вариант вставки в середину секции 1.2 - 1.5м. Самая сложная работа уже выполнена. Осталось распилить и вставить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей