Дизайн глиссирующей скеговой яхты.
#1
Отправлено 10 июля 2007 - 16:28
#2
Отправлено 10 июля 2007 - 16:45
Очень понравилось сочетание "суровых условий" и "река""Дизайн яхты для суровых условий класса река-море."
На какой реке собираемся глиссировать на 17-ти метровой яхте?
Вот тут позырь, може что и пригодиться
http://www.dixdesign.com/designs.htm
#3
Отправлено 10 июля 2007 - 18:41
#4
Отправлено 10 июля 2007 - 18:46
И меня то-же! Яхты, они с парусами!!! А вот это вот - это катер, СВП, теплоход - что угодно, но только не яхты!Не сочтите за зануду!
#5
Отправлено 10 июля 2007 - 19:06
#6
Отправлено 10 июля 2007 - 20:13
Не путай ребенка! Яхты - это с мрамором и красным деревом. А с парусом или мотором, но без красного дерева и мрамора, на худой конец угля - это лодки.И меня то-же! Яхты, они с парусами!!! А вот это вот - это катер, СВП, теплоход - что угодно, но только не яхты!
Соответственно парусные и моторные
#7
Отправлено 10 июля 2007 - 20:44
Дорогой ты наш Бруно Олесински!
Ты просто не ведаешь, куда твоё яростное завело!
Малотоннажка- КОЛОССАЛЬНОЕ МЕСТО ПРИЛОЖЕНИЯ ЛЮБВИ И УСИЛИЙ ГРАМОТНОГО ДИЗАЙНЕРА!!!! Маэстро и в Европах наперечёт...
А у нас их - практически нету...
А в части грамотности - определённо чуток с судостроением надо знакомиться.
Или иметь спарринг партнёра - тренера, постепенно вводящего в специальность.
Проектанта и конструктора с опытом и судовождения и т.д. и с пониманием задач дизайна ....
Таких вот тоже маловато, несмотря на обширный список. Многие новоделы просто только начали "врубаться", наевшись или чуя необходимость.
Из того что успел наваять на этих страницах - могу сделать лишь замечание про МОРЕХОДНОСТЬ (как способность гарантированного и безопасного выполнения заданной функции в условиях ветра и волнения заданных же параметров).
Она достигается необходимой геометрией и объёмом корпуса, в том числе и выше ватерлинии.
Нам, на Балтике, далеко, конечно до порта пяти морей, но это - Море. С втекающими реками и вытекающими последствиями. Особливо, если Ваш пароход на оффшор претендует (Балтика).
Реальная же клиентура клюёт на судно, а в вашем размере нанимает для семи-кастом или вовсе оригинальных решений в части дизайна. А не на картинки.
Дай Бог попасть в субподрядчики по отделке на основе Вашего прожекта. Путь у нас вот эдакий, преимущественно....То, в прочем, и возможностей Чуда не исключает.
Так что, ещё подробнее, плз!
Хоть схему выложите. Не украдём! Коль слова все незнакомые...
СФГ
#9
Отправлено 11 июля 2007 - 11:03
Не путай ребенка! Яхты - это с мрамором и красным деревом. А с парусом или мотором, но без красного дерева и мрамора, на худой конец угля - это лодки.
Соответственно парусные и моторные
"Яхтой называется судно предназначенное для занятия спртом или для отдыха" где-то так.
Помоему, всеобъемлющее определение. А парус там или ядерный реактор, это уже вторично.
#10
Отправлено 11 июля 2007 - 16:11
......
Совет: 1. Сначала определитесь с районом плавания.
2. Посмотрите, какие суда предлагаются рынком для этого района.
3. Выберите концепцию судна......
Вообще уже тему дизайна мусолили со всех сторон здесь!
http://katera.ru/for...pic=1239&st=100
Думаю, Вам полезно будет ознакомиться. Для начинающего дизайнера - самое ТО!
#11
Отправлено 14 июля 2007 - 20:21
#12
Отправлено 14 июля 2007 - 21:31
Мне особенно понравилось по -10..... я так понял градусов цельсия.....
Вспомнил похожую историю: когда-то я делал дипломный проект на тему "Проект крейсерско-гоночной яхты однотонного класса с оптимизацией гидродинамического комплекса". Это была сэнвичевая экстремалльная яхта с обкаткой обводов в бассейне, обсчетом вариантов проекта по VPP и т.д. Так вот, добрые дяденьки из цикла гражданской обороны выдали мне задание для обязательного раздела по ГО: разработать рекомендации по действиям экипажа в случае, если яхта окажется в районе техногенной аврарии - разлива аммика, причем в задании тепмература была задана -20C... Ну, я и написал - "в случае аварии... немедленно одеть противогазы и вытащить яхту на лед"
#14
Отправлено 22 июля 2007 - 13:45
#15
Отправлено 22 июля 2007 - 13:56
#16
Отправлено 22 июля 2007 - 14:21
#19
Отправлено 25 июля 2007 - 17:48
#21
Отправлено 25 июля 2007 - 18:19
Если корпус будет водонепроницаем снизу.. дальше смотрите "закон Архимеда".Так выглядит первая модель, буду переделывать ее. Однако дно хотелось бы оставить таким. Ясно, что для реальной жизни дно нужно будет уточнять и дорабатывать. Но если не придираться к деталям, будет ли она плавать?
Спасибо!
Стальные корабли люди давно строят.
#22
Отправлено 25 июля 2007 - 18:30
Так выглядит первая модель, буду переделывать ее. Однако дно хотелось бы оставить таким. Ясно, что для реальной жизни дно нужно будет уточнять и дорабатывать. Но если не придираться к деталям, будет ли она плавать?
Спасибо!
Рекомендую посмотреть английские танки первой мировой войны.
Очень похоже, но у них можно ещё что-нибудь повзаимствовать.
#24
Отправлено 26 июля 2007 - 11:27
#25
Отправлено 07 августа 2007 - 14:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей