
Кайт
#2
Отправлено 11 декабря 2003 - 14:26
В сети найдешь миллион ссылок.
#3
Отправлено 11 декабря 2003 - 15:33
При катании с кайтом можно совершать прыжки-полеты до нескольких метров в высоту, поворачивать, почти касаясь туловищем поверхности, и идти под различными углами к ветру, в том числе, и под острыми, а благодаря своим аэродинамическим свойствам, кайт позволяет развивать скорость, превосходящую скорость ветра.
Кайт можно использовать круглый год, хотя в принципе кайтинг разделяют на зимний и летний:
Зимой, при катании с кайтом по снегу или льду замёрзших водоёмов, могут быть применены любые средства скольжения - горные лыжи, сноуборд, и т.д. Кататься можно как по укатанному снегу - насту, так и по целине, а при достаточной силе ветра, даже подниматься вверх по склону. Реально достижимая скорость при передвижении с кайтом по твёрдой поверхности замёрзших водоёмов 60-70 км/час.
Летом кайт в основном применяется для создания тяги на воде. При этом используется специальная доска - аналог серф-борда, кильватерная доска - вейкборд, катамаран или другие средства для передвижения по воде.
При катании по воде с доской на подобии серф-борда или вэйкборда используется термин "кайтсерфинг". Водный кайтсерфинг напоминает виндсерфинг, хотя и немного отличается от него на практике. Вообще виндсерфингисты стали самыми отчаянными испытателями этого нового вида спорта. По мнению многих спортсменов-виндсерфингистов, их привлекают дополнительные ощущения от кайтсерфинга, новый ветровой диапазон, который открывается при использовании кайтов, а так же расширившиеся возможности для прыжков и выполнения различных трюков в воздухе. Кайтсерферы-профессионалы могут прыгать более чем на 10 метров в высоту и лететь по ветру до 50 метров в длину.
Ещё одним достоинством кайта является возможность использовать его в межсезонье. При этом кататься с кайтом можно по твёрдой поверхности (земле, асфальту) или песку и использовать кайт с таким сухопутным снаряжением как скейтборд, роликовые коньки, паракарт (багги) и многое другое, что подскажет вам ваша фантазия.
#4
Отправлено 11 декабря 2003 - 16:05
Никогда б не подумал. Вообще просто супер.Кайтинг - это любой вид спорта, где используется тяговая сила воздушных змеев.
Реально достижимая скорость при передвижении с кайтом по твёрдой поверхности замёрзших водоёмов 60-70 км/час.
Кайтсерферы-профессионалы могут прыгать более чем на 10 метров в высоту и лететь по ветру до 50 метров в длину.
Итересует при каких скоростях ветра достижимы выше названные результаты?
Возможно ли изготовление инвентаря в домашних условиях, на сколько это сложно?
Сколько стоит фирменное?
#6
Отправлено 11 декабря 2003 - 16:24
Ну что ж сделаешь, я вообще о сноуборде давно мечтаю, а кайтсерфинг это аналог. Ветер и вода у нас есть, а вот с горами трудно.Вот так, Юра, разбиваются сердца!Вообще просто супер.
А как же лодки с моторами?![]()
А что с ними?




#7
Отправлено 11 декабря 2003 - 16:43
Что же касается прыжков, то для этого подходят большие волны в сочитании с парусом большой площади.
Изготовление кайта в домашних условиях доволно трудно, и связано это в первую очередь с сложностью изготовления паруса. Лучшим решением будет покупка специализированного оборудования.
Стоимость зарубежных кайтов ведущих мировых производителей Flexifoil, Concept air, WIPIKA, Naish kites составляет 500-1100 долларов. Качество изготовления и летные характеристики отменные, но цены кусаются.

Стоимость кайта “BATWING” ПАРААВИСа (российская разработка) 300 долл. Качество изготовления отличное. По отдельным параметрам выше зарубежного. Летные характеристики почти не уступают импортным аналогам.

Стоимость кайтов мелких отечественных производителей 150 –300 долл.
Применяются более дешевые материалы. Качество изготовления варьирует от хорошего до удовлетворительного. Летные характеристики так же. Стоимость зависит от модели, размеров и материалов.
P.S. Кайт в России перспективный вид спорта. Это касается и Северо-запада, где имеются большие водные пространства и необходимый для этого ветер (например Фиский залив).

#8
Отправлено 11 декабря 2003 - 16:49
Юрий загляни к землякуНикогда б не подумал. Вообще просто супер.
Итересует при каких скоростях ветра достижимы выше названные результаты?
Возможно ли изготовление инвентаря в домашних условиях, на сколько это сложно?
Сколько стоит фирменное?
http://foildesign.by.ru/
Там он FildesignCAD "рекламирует".
И еще:
http://www.skysnake.ru/
http://www.dune.sp.ru/main.html
http://www.canamsail...com/kitac1.html
#9
Отправлено 11 декабря 2003 - 16:53
А зимой это как, на коньках и кайт в руки?Наибольшую скорость можно достичь на льду, так как поверхность гладкая и сопротивление небольшое.
Что же касается прыжков, то для этого подходят большие волны в сочитании с парусом большой площади.
Изготовление кайта в домашних условиях доволно трудно, и связано это в первую очередь с сложностью изготовления паруса.
Стоимость составляет 500-1100 долларов.
Стоимость(российская разработка) 300 долл.
ВОт с волнами, у нас тоже проблема, хотя на Нарочи или Минском море можно попробовать поискать, наверное есть даже шанс найти, будем заниматься этим вопросом.
А сколько сам кайт будет стоить, т.е. сам парус?
Да цены кусаються, пока лодки мне "ближе к телу" но надо поставить в очередь.
Но на фото он не такой уж и большой этот кайт? Мне супер не нужно, а так чтоб для начала попробовать, а то если окажеться что не мое, даже 300 пока жалко. Если разница в эффективности будет даже в 20% меня в полне устроит, тем более вроде руки растут откуда надо.
#10
Отправлено 11 декабря 2003 - 17:27
Зимой используют в основном сноуборды и багги на калесах или полозьях.
Несомненно эффективность кайта намного больше, чем, например виндсерфинга, так как кайт парит на высоте 10-20 метров (в зависимости от условий катания), где ветер намного сильней.
Конечно, кайт дорогое занятие, но если есть возможность испытать его в действии - не упускайте ее.
#11
Отправлено 11 декабря 2003 - 17:36
Если с первым еще понятно, то со вторым можно по подробнее? Ну темный яЗимой используют в основном сноуборды и багги на калесах или полозьях.
Конечно, кайт дорогое занятие, но если есть возможность испытать его в действии - не упускайте ее.

Хотелось бы, так а что, нигде нет выкроек и способа изготовления кайта самостоятельно?

#12
Отправлено 11 декабря 2003 - 17:47
Read:Хотелось бы, так а что, нигде нет выкроек и способа изготовления кайта самостоятельно?
Шьем кайты GammaIridium
Дерзай!
#13
Отправлено 11 декабря 2003 - 17:49
#16
Отправлено 12 декабря 2003 - 07:13
Вот пара ссылок:
http://www.xs4all.nl/~pdj/nasa.htm
програмка для расчета размеров: http://www.xs4all.nl/~pdj/nasacalc.zip

#18
Гость_GhostZX_*
Отправлено 19 декабря 2003 - 00:03
на мой взгляд (винсерфингиста) есть ряд минусов в этом "парит" (кайт) во-первых на открытой воде скорость ветра примерно одинакова что над водой что на 10 метрах выше (или я не прав?) во-втроных кайт более трудоемок в освоении, в- третих кайт хотя и позволяет двигатся под углом к ветру, но с углами большеми 45градусов от направления ветра... т.е. с подветренной стороны очень опасно стартовать (можно не вернутсяНесомненно эффективность кайта намного больше, чем, например виндсерфинга, так как кайт парит на высоте 10-20 метров (в зависимости от условий катания), где ветер намного сильней.

PS: помойму лучше сразу на параплан копить...

#19
Гость_GhostZX_*
Отправлено 19 декабря 2003 - 00:12
ну как разложил крыло (кайт) на земле, натянул стропы и полетел...А как кайт стартует? Если на открытой воде кайт попадает в воду, может ли кайтмен запустить его сам без посторонней помощи? А вообще класная игрушка, будет время летом обязательно попробую.

на мой взгляд при падении в воду поднять практически невозможно, особенно если сам в воде, но помойму это и не нужно, кайт делается так что его всевремя отжимает силой тяги вверх, так что уронить его в воду помойму наоборот проблематично.

много раз видел как человека тянет за кайтом по воде или песку....




управляется он стропами, так что пока ветер есть будешь летать...

будет лето -- будет виндсерфинг, а кайт это уж когда нибудь потом.
PS: и чего все так с сума от досок сходят...
#22
Отправлено 13 марта 2004 - 18:26
IV ежегодный супермарафон на кайтах и ветреный фестиваль на озере Имандра.
Скоро! Апрель! Весна! Еще глоток свежего ветра и гонка по ледяному простору, финальный прыжок и полет перед душным, тихим, скучным и долгим летом…
4 ежегодный фестиваль зимнего ветра!
23-25 апреля Мончегорск соберет на легендарном озере под Хибинами людей странных и веселых - оторванных ветром. Всех ощутивших его власть в своих руках, мощь тянущих за собой в уходящий горизонт строп, жажду скольжения до точки! Настоящих пилотов! Любителей и профессионалов! Тех, кто не променяет возможности подставить лицо иголочкам ветра, проверить себя в деле, увидеть друзей, ощутить ёкающее сердце на старте и налитое свинцом тело на финише... Незабываемые впечатления гарантированы супермарафоном и фристайлом!
Супермарфон? Промчать 100 километров за несколько часов на пожирающем небо кайте - не просто! За много лет многие десятки людей в начале и считанные единицы в конце этой затеи! Впишите себя в историю! Фантастическое по трудности и красоте скольжение! Главным спонсором супермарафона и генеральным партнером проекта выступает известная питерская фирма «Phantom-kites».
Фристайл? Будет и нереально-свободное катание! Фристайл как вторая дисциплина! Практика и мир показывают, что за фристайлом будущее! Имандра будет в центре этого! Реальный показатель интереса к свободному катанию это спонсоры этой дисциплины: Кайтсерфцентр «Змеиное Логово», фирмы и брэнды «Dakine», «SUGAR» и «Ozonе».
Как всегда с нами любимые Вами спортивные и экстремальные журналы:
«Вертикальный Мир», «Доски», «ПроЭкстрим»!
Зваными гостями фестиваля станут: скимбаты, буера, парусные лыжи и сани.
Максимальная в России зимняя парусная тусовка!
Кроме ветра: лыжи, доски, горы, номинации, пляж, футбол, вечеринки, тесты кайтов…
Примите участие – разделите ощущения!
Программа проекта:
22-23 апреля (четверг-пятница):
- прибытие участников, расселение
- тренировочные заезды
- регистрация, оплата стартового взноса, выдача номеров, карт
подписание декларации о безопасности
24 апреля (суббота):
09-00 - Открытие фестиваля, брифинг
10-00 - Старт "Супермарафона"
10-00 - 18-00 гонка, промежуточные финиши
18-00 - финиш
Если супермарафон не состоялся до 12 часов дня, и ветер возник к обеду
возможно проведения фристайла после обеда или даже вечером
24 апреля (воскресенье):
09-00 - брифинг
10-00 - 14-00 проведение "Фристайла"
14-00 - 16-00 проведение номинаций, тесты кайтов, футбол
18-00 - 21-00 подведение итогов
22-00 - церемония закрытия, награждение, экстремальная вечеринка
Для участия в гонках необходимо:
- Явиться на регистрацию;
- Заполнить анкету участника (заявки на участие заранее не принимаются);
- Подписать декларацию о безопасности;
- Получить номер (залог за номер 50 рублей – возвращается при сдаче).
- Заплатить стартовый взнос - 300 рублей;
- Стартовый взнос позволяет участвовать во всех дисциплинах «ИМАНДРАproject»!
- Расходы по командированию, питанию, проживанию, несут сами участники, либо командирующие организации.
Более подробная информация на сайте ИМАНДРАproject
#23
Отправлено 13 марта 2004 - 18:40
Место проведения: г. Осташков.
Дата проведения: 18-21 марта 2004 года.
Статус: Заключительный этап Чемпионата России.
Неофициальное название: «Селигерская сеча».
История
Верхневолжская земля – одно из самых замечательных мест России. Озеро Селигер – озеро ледникового происхождения. Оно протянулось двумя параллельными цепочками более, чем на 200 километров, а протяжённость его береговой линии более 500 километров. Название озера Селигер происходит из финского языка «сельх ярв» и означает «чистое озеро».
Любителей парусного спорта облюбовали озеро с давних времён. Селигер расположено на возвышенности, а его большие размеры позволяют ветрам разогнаться. Многие виндсерферы и кайтсерферы с давних пор приезжают сюда покататься и отдохнуть.
Соревнования
Соревнования по зимнему кайтсерфингу пройдут в центре города Осташков. Администрация Осташкова в честь участников соревнований организовывает городской праздник на центральной набережной города.
Дисциплины: «фристайл», «hang time», «марафон».
Призовой фонд: 3000$ (денежный) и 2000$ (призы).
Координатор соревнований: Андрей Коротаев тел: +7 (095) 508 59 70
Дорога и размещение
18 марта 2004 года, участники соревнований отправятся на автобусах-экспресс из Москвы и Санкт-Петербурга.
Выезд из Москвы: от кафе-клуба «Прогноз погоды», 3-я ул.Ямского поля д.14/16 в 17.00.
Выезд из С-Петербурга: от Клуба «Драйв», Морская наб, д.15 в 15.00.
Проезд к месту проведения – бесплатный.
Размещение: гостиница «Селигер».
Стоимость размещения: от 250 до 500 рублей в сутки.
Стоимость подселения (с согласия проживающих) – 50% стоимости места.
Стоимость трёхразового питания 450 рублей в день.
Организаторы:
• Российская Федерация Виндсерфинга и Кайтсерфинга
• Клуб «Драйв»
• Туристическое агентство «Активный чемодан»
• Соревнования проходят под патронажем Фонда «Единая Тверь»
По вопросам бронирования мест в гостинице и размещения в автобусе обращаться в туристическое агентство «Активный чемодан» по тел. +7 (095) 789-3443
Автобус бесплатный, но количество мест ограничено. Позаботьтесь о резервивовании места, звоните в агентство «Активный чемодан»!!! Для тех, кто не поедет автобусе: в пятницу с Ленинградского вокзала в 22:25 отправляется поезд Москва-Осташков.
#24
Отправлено 13 марта 2004 - 18:49
Philippe Lavigne, www.flysurf.com, France:
На этот вопрос сложно ответить, т.к. в последние три года появилось очень много новых видов спорта. Что касается лично меня, я предпочитаю более «разумные» виды активности. Так, прыжки на 10 метров очень увлекательны, но большинство людей получает удовольствия просто от пребывания на воде.
Сам спорт стал в последнее время восприниматься как нечто экстремальное, но это не относится к кайтбордингу. Просто прокатиться при слабом ветре, не делая сложных трюков, и потом приятно провести время с друзьями — это такой же кайтинг. Сейчас все настолько сосредоточены на шоу, на сложных трюках, что забывают о других не менее важных составляющих, которые делают кайтбординг тем, что он есть.
Что касается снаряжения, больше внимания стало уделяться защите, и катание становится более безопасным.
Самый большой вклад в развитие кайтбординга, на мой взгляд, вносят про-туры, когда собираются вместе ведущие райдеры, брэнды, и есть возможность увидеть своими глазами все направления и стили катания, и опробовать матчасть. Кайтбордингу есть куда расти.
John Geyer, владелец магазина SOS Kitesurf в Австралии:
За последние два года уровень кайтбординга очень вырос. Будущее на мой взгляд — это катание на волнах. Вопрос только в том, что за матчать для этого нужна. Пока специальной матчасти нет.
Bruno Legagnoux, TAKOON, France:
Кайтеров станет больше, особенно, если мы уделим достаточно внимания разработке матчасти для начинающих. По правде говоря, все, что сейчас производится — предназначено все-таки для спортсменов: вы должны уметь делать водный старт, стропы слишком длинные и все это совсем не безопасно. И еще снаряжение должно стать дешевле.
Kinsley Wong, про-райдер F-One / Underground, США:
Я думаю, станет очень популярен BIG AIR и еще очень привлекательно выглядит катание на волнах. Это должно быть писком в следующие три года. Два и более сложных трюка, совмещенные с большим прыжком — вот к чему сейчас все стремятся. Ну, и при катании на волнах, трюки должны измениться — они станут сложнее. Катание под волной наложит свой отпечаток.
Pietro Porcella, журналист, организатор соревнований, Италия:
Соревнования будут организованы лучше: И система судейства станет проще. Я думаю, кайтбординг со временем уподобится большому теннису и гольфу, основу которых составляют различные большие международные соревнования. И еще, за счет своей зрелищности, кайтбординг вытеснит все другие водные виды спорта с телеэкранов.
Eduardo Graf, инструктор и редактор сайта www.kitenews.com.br, Бразилия:
Я думаю, кайтбординг будет становится более безопасным с каждым годом. Благодаря Интернету и IKO (Международная Организация Кайтбординга) кайтбординг через пару лет станет настолько безопасным и привычным, что появятся целые семьи кайтеров. Налет экстремальности постепенно с него слетает. В соревнованиях основной упор будет делаться на трюки на волнах и еще возрастет значение пластики райдеров. Еще я думаю, появится намного больше станций и новых мест для кайтинга.
Cory Roeseler, Gaastra, США:
Появится некий общий стандарт в конструкции аэрофойлов. Системы безопасности станут более качественными, подготовка снаряжения к катанию станет проще. Главными дисциплинами в соревнованиях станут скоростные.
Christian Black, официальный фотограф PKRA-тура, Южная Африка:
Я думаю, кайтбординг станет более популярным, чем когда-либо был виндсерфинг, просто потому, что накат в кайтинге увеличивается очень быстро и можно выполнять много интересных вещей при самом разном ветре. При этом ваш путь к сложным трюкам будет не таким уж длинным. Мне также кажется, что кайтинг — это скорее стиль жизни, чем спорт. Это стиль жизни, объединяющий в себе все, что присуще мотокроссу, скейтбордингу, сноубордингу и виндсерфингу — все в одном. Сейчас снаряжение и инструкторский опыт делают кайтинг все более безопасным, но, с другой стороны, про-райдеры стремятся делать сложные трюки, всевозможные кайтлупы и так далее… вот эта про-часть очень сильно сейчас приближается к мотокроссу и скейтбордингу, со всеми их опасностями. Катание на волнах вносит разнообразие в трюки, но и усложняет их. Я думаю, появятся соревнования посвященные в большей степени именно катанию на волнах. В том году самым революционным был трюк board-off (отстегивание доски), этот год — год кайтлупов. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что же появится еще нового…
Robin Snuggs, Flexifoil, 13 лет, Великобритания:
Я думаю, что ребят — таких, как я, станет больше. Все, кто сейчас увлечен скейтом — станут кайтерами!
Eric Beaudonnat, IKO, Франция:
Кайтинг становится более техничным и зрелищным. Будущее спорта — в широкой публике, с большими досками, с кайтами, которые будут автоматически регулировать тягу, будут подходить для более широкого диапазона ветровых условий, стропы станут короче, — тогда начинающие смогут учиться на больших досках и с короткими стропами, и лишь потом постепенно переходить на маленькие доски и удлинять стропы.
Aaron Hadlow, про-райдер Flexifoil, Англия:
Я думаю, кайтсерфинг очень сильно изменится по сравнению с тем, что он сегодня из себя представляет. Качество кайтов растет, многие трюки — это различные не слишком сложные повороты твоей большой подвижной доски — побеждать в соревнованиях стало не сложно. А вот различные кайтлупы и трюки с отпущенными руками… то, что сейчас выполнить кажется просто невозможным — все это станет обычным делом для любителей.
По материалам Kiteboarding journal
#25
Отправлено 13 марта 2004 - 18:52
Действительно ли гавайские парни придумали новый вид кайтинга? А так ли уж это важно? Главное — их затея действительно классная!
“Насколько я знаю, до нас никто не пробовал ходить на каноэ под кайтом”, — говорит Дэйв Калама. “Мы просто развлекались у себя на Гаваях, как всегда — я катался на своем трехместном серфинговом каноэ, а рядом Лейрд Хэмилтон со своими друзьями летали на кайтах. Объединить наши занятия было совершенно естественным шагом”.
Как утверждает Дэйв, для кайтинга на каноэ требуется как минимум три человека: первый — опытный кайтсерфер для управления кайтом (в его случае это был Робби Нэйш), второй — классный рулевой на каноэ (сам Дэйв), и третий, самый важный член команды — для балласта и вычерпывания воды из лодки (Майк Уолтц).

Свой первый выход на комбинации каноэ и кайта команда совершила безо всяких проблем. Ребята просто выгребли на линию ветра, подняли кайт и пошли по ветру, делая примерно 20 узлов (более 35 км/ч!). Робби просто зацепил систему управления кайта вместо сбруи за переднее сиденье каноэ и спокойно манипулировал планкой. Вдобавок ко всему, когда каноэ соскакивало с гребня волны, кайт подхватывал его и проносил несколько метров по воздуху. Таким образом ребята прокатились от Малико, что в миле от Хукипа Бич Парк, до Кахана Бич Парк.
“Кайтсерфинг сейчас переживает всемирный бум и бурно развивается”, — говорит Дэйв Калама. “Я уверен, что технологии этого вида спорта совместимы не только с каноэ, но и со многими другими типами судов”.
Джо Кул экспериментирует с кайтами, используя каноэ с ножным приводом руля. Управляя лодкой с помощью ног, руками он успевает справляться со змеем. “Первой нашей попыткой стал старт 30-футового каноэ под 13-метровым кайтом. Потом мы взяли лодку полегче и 20-метровый кайт”, — говорит Джо. “Мы даже сорвали регату Oahu Windback. Это было весело! На старт вышли каякеры под V-образными парусами, а мы присоседились с кайтами. Там были ребята с парафойлами и даже один чудак с огроооомным таким зонтиком. Мы все добрались до финиша в два раза быстрее любого парусника, но не в этом дело. Главное — это то громадное удовольствие, которое получаешь от кайта. Мы взлетали на волнах и проносились по воздуху по 30 метров! Всю дистанцию мы ржали и орали от восторга! Полная КИСЛОТА!”
Журнал — Kitesurfer
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей