Чемпионат мира в классе Микро
#2
Отправлено 16 июля 2007 - 12:52
тут понаписал вкратце и фото добавил: http://open650.ru/20...v-klasse-mikro/
Да, круто... На каких лодках наши гонялись??? Смотрю, лодка без ахтера...
Сообщение отредактировал Салават: 16 июля 2007 - 12:54
#3
Отправлено 16 июля 2007 - 13:28
Смотрю, лодка без ахтера...
Так у них вантпутенсы как далеко оттянуты в корму, краспицы тоже, наверняка ромбованты присутствуют, да и грот держит. Так, что ничего страшного. Да и не у всех. Зато на полняке грот нихрена не работает, но они наверно, как катамараны, полняком и не ходят.
#4
Отправлено 16 июля 2007 - 13:38
Так у них вантпутенсы как далеко оттянуты в корму, краспицы тоже, наверняка ромбованты присутствуют, да и грот держит. Так, что ничего страшного. Да и не у всех. Зато на полняке грот нихрена не работает, но они наверно, как катамараны, полняком и не ходят.
Да просто интересно что за лодка... А кстати, где в Москве микрушники кучкуются??? Я окончательно осел в Москве, по выходным делать нечего, присматриваю микруху себе...
Так наши-то на чём гонялись??? На Рикошетах???
Сообщение отредактировал Салават: 16 июля 2007 - 13:42
#5
Отправлено 16 июля 2007 - 14:01
#6
Отправлено 16 июля 2007 - 14:09
Тут кучкуются: http://microclass.ru/forum/
Да виртуально-то я давно всех нашёл... Но так и не понял (или был невнимателен) где территориально, в каком яхт-клубе...
#10
Отправлено 16 июля 2007 - 15:26
#11
Отправлено 16 июля 2007 - 15:43
Вот l'Arte Фролова, а вот страничка производителя о Сильвере-550.
Прикольно... Яхты сделанные в Пскове зажигают??? А первую фоту видел... Хотел по-подробнее рассмотреть, прицениться...
#13
Отправлено 16 июля 2007 - 17:54
Приехали русские и такое началось! Молодцы парни!!! А круйзер, который в абсолюте обгоняет почти весь флот прото - это ваще чума!
Да я к круизёрам ровно дышу, а вот микро-"зажигалку" присматриваю...
#14
Отправлено 17 июля 2007 - 08:05
Приехали русские и такое началось! Молодцы парни!!! А круйзер, который в абсолюте обгоняет почти весь флот прото - это ваще чума!
какой он круезёр внутрь залесть только под страхом смерти можно, такая же машинка как и прото, одно название, что круизер
а вообще конечно молодцы, горжусь земляками
#15
Отправлено 17 июля 2007 - 10:51
Не надо ля-ля, я залезал в проект Сильвер (в ПолтинникЪ и БЕЗО) по внутреннему объёму равных нет, мне есть с чем сравнивать - у нас Лена 550С, а Лену собачьей будкой никак не назовёш.какой он круезёр внутрь залесть только под страхом смерти можно, такая же машинка как и прото, одно название, что круизер
а вообще конечно молодцы, горжусь земляками
#17
Отправлено 17 июля 2007 - 12:27
Не надо ля-ля, я залезал в проект Сильвер (в ПолтинникЪ и БЕЗО) по внутреннему объёму равных нет, мне есть с чем сравнивать - у нас Лена 550С, а Лену собачьей будкой никак не назовёш.
Лена как я понимаю то, что и Рикошет 550C ага?
тогда прокометируй вот это и вот это всё взято отсюда
какие там внутрение объёмы кроме как для колодца места и нет вовсеВот l'Arte Фролова, а вот страничка производителя о Сильвере-550.
может ошибся ivivan и это и не сильвер вовсе? тогда геде посмотреть сильвер?
#19
Отправлено 17 июля 2007 - 14:05
Лена и Рикошет лодки разных проектов и производителей хотя автор один - Ю.Ситников
ЗАО "Псковская Лодочная Верфь" и производитель Сильвера «Аквапластика» это конторы совершенно разные. Голый Корпус с швертом и пером Оверкин зимой предлагал за
Вот три варианта корпусов, которые еще можно уточнять:
1. Базовый. Вес корпуса с палубой, внутренней обстройкой и швертовым
колодцем 250 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная, стеклоткань,
поликор-мат. Стоимость корпуса, руля с коробкой и шверта - 120 000 рублей.
2. Стандартный. Вес - 210 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная,
стеклоткань, Shperetex SBС, сэндвич с пенопластом на плоских участках
палубы. Стоимость - 150 000 руб.
3. Гоночный. Вес 190 кг. Материалы - смола эпоксивинилэфирная, ровинг
триаксиальный, усиления из углеткани нагруженных мест, палуба и надводный
борт из сэндвича с пенопластом. Стоимость - 190 000 рублей.
С тех пор проект и пром.производство прошли международную сертификацию
IMCCA, хорошо показал себя в гонках, имеется некоторая очередь, соответственно можно ожидать что цена может и изменится. Это лучше у самого производителя уточнять.
#21
Отправлено 17 июля 2007 - 14:27
Нвсколько я понял, это всё за гольный корпус... А за 190 и без шверта, и без руля??? Ещё столько же на такелаж, грубо... 10857 евро... Комплектный Рикошет рейсинг в СПЭВ чуть больше 8000 евро...
так ту речь не прорейсинг а про крузёр всё же разнве весчи по прайсу На СПЭВ крузер от 11 с копейками евро, как уж там на самом деле не знаю
пробую есчё раз сцылку на Сильвер 550 хотя, только что пробовал, всё прекрасно открывается, было бы на самом деле очень интересно послушать ваши каменты К.С.
#22
Отправлено 17 июля 2007 - 14:44
так ту речь не прорейсинг а про крузёр всё же разнве весчи по прайсу На СПЭВ крузер от 11 с копейками евро, как уж там на самом деле не знаю
пробую есчё раз сцылку на Сильвер 550 хотя, только что пробовал, всё прекрасно открывается, было бы на самом деле очень интересно послушать ваши каменты К.С.
Да ссылки-то все работают... По обитаемости мне тоже показалось что она на Сильвере "в рамках правил"... Но она гонцу и не особо нужна...
#23
Отправлено 17 июля 2007 - 14:47
В интернет прайсах много чего красиво написано. Простой пример виртуально -Прото от СПРЕЙ http://www.sprayltd.ru/price/ восемь с копейкой, а реальный прайс - 14 шт. евро, без парусов, без всех верёвок спинакера, + 6,5% ещё за что-то.
#24
Отправлено 17 июля 2007 - 14:53
Смотрю я на эти гоночные болиды и не могу понять, почему блок стаксельшкота на палубе закреплён не на погоне, а в одной точке?
У меня на Конраде 25Р было два погона по метру и то иногда хотелось иметь третий, а тут как у чайников.
Да нет, блоки на погончиках, но очень коротеньких...
#25
Отправлено 17 июля 2007 - 14:53
гонец то он гонец, но вместе с тем и круизёр, гонятся ведь каждый выходной не будеш отдыхать тоже надо , так что хотелось бы чтоб обитаемость какая никакая была хотябы не хуже рикошетовской, а судя по фото в каюте можно находится только завернувшись вокруг колодца. ещё возник вопрос - там шверт, что кинжального типа ?Да ссылки-то все работают... По обитаемости мне тоже показалось что она на Сильвере "в рамках правил"... Но она гонцу и не особо нужна...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей