Перейти к содержимому

Фотография

Чемпионат мира в классе Микро


Сообщений в теме: 51

#1 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 13 июля 2007 - 23:52

тут понаписал вкратце и фото добавил: http://open650.ru/20...v-klasse-mikro/
  • 0

#2 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 12:52

тут понаписал вкратце и фото добавил: http://open650.ru/20...v-klasse-mikro/

<{POST_SNAPBACK}>



Да, круто... На каких лодках наши гонялись??? Смотрю, лодка без ахтера...

Сообщение отредактировал Салават: 16 июля 2007 - 12:54

  • 0

#3 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 июля 2007 - 13:28

Смотрю, лодка без ахтера...


Так у них вантпутенсы как далеко оттянуты в корму, краспицы тоже, наверняка ромбованты присутствуют, да и грот держит. Так, что ничего страшного. Да и не у всех. Зато на полняке грот нихрена не работает, но они наверно, как катамараны, полняком и не ходят.
  • 0

#4 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 13:38

Так у них вантпутенсы как далеко оттянуты в корму, краспицы тоже, наверняка ромбованты присутствуют, да и грот держит. Так, что ничего страшного. Да и не у всех. Зато на полняке грот нихрена не работает, но они наверно, как катамараны, полняком и не ходят.

<{POST_SNAPBACK}>


Да просто интересно что за лодка... А кстати, где в Москве микрушники кучкуются??? Я окончательно осел в Москве, по выходным делать нечего, присматриваю микруху себе...
Так наши-то на чём гонялись??? На Рикошетах???

Сообщение отредактировал Салават: 16 июля 2007 - 13:42

  • 0

#5 Mitka

Mitka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 16 июля 2007 - 14:01

А кстати, где в Москве микрушники кучкуются???

<{POST_SNAPBACK}>

Тут кучкуются: http://microclass.ru/forum/
  • 0

#6 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 14:09

Тут кучкуются: http://microclass.ru/forum/

<{POST_SNAPBACK}>


Да виртуально-то я давно всех нашёл... Но так и не понял (или был невнимателен) где территориально, в каком яхт-клубе...
  • 0

#7 Mitka

Mitka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Химки

Отправлено 16 июля 2007 - 14:15

Кто где В Тушино, в Ореховой
  • 0

#8 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 16 июля 2007 - 14:33

Полные результаты с указанием типа яхт здесь.
  • 0

#9 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 14:59

Полные результаты с указанием типа яхт здесь.

<{POST_SNAPBACK}>


А фото "l'Arte" и "Silver 550" где можно найти?
  • 0

#10 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 16 июля 2007 - 15:26

Вот l'Arte Фролова, а вот страничка производителя о Сильвере-550.
  • 0

#11 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 15:43

Вот  l'Arte Фролова, а вот страничка производителя о Сильвере-550.

<{POST_SNAPBACK}>


Прикольно... Яхты сделанные в Пскове зажигают??? :D А первую фоту видел... Хотел по-подробнее рассмотреть, прицениться...
  • 0

#12 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 июля 2007 - 17:24

Приехали русские и такое началось! Молодцы парни!!! А круйзер, который в абсолюте обгоняет почти весь флот прото - это ваще чума!
  • 0

#13 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 июля 2007 - 17:54

Приехали русские и такое началось! Молодцы парни!!! А круйзер, который в абсолюте обгоняет почти весь флот прото - это ваще чума!

<{POST_SNAPBACK}>


Да я к круизёрам ровно дышу, а вот микро-"зажигалку" присматриваю...
  • 0

#14 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 08:05

Приехали русские и такое началось! Молодцы парни!!! А круйзер, который в абсолюте обгоняет почти весь флот прото - это ваще чума!

<{POST_SNAPBACK}>


какой он круезёр внутрь залесть только под страхом смерти можно, такая же машинка как и прото, одно название, что круизер
а вообще конечно молодцы, горжусь земляками
  • 0

#15 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 17 июля 2007 - 10:51

какой он круезёр внутрь залесть только под страхом смерти можно, такая же машинка как и прото, одно название, что круизер
а вообще конечно молодцы, горжусь земляками

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо ля-ля, я залезал в проект Сильвер (в ПолтинникЪ и БЕЗО) по внутреннему объёму равных нет, мне есть с чем сравнивать - у нас Лена 550С, а Лену собачьей будкой никак не назовёш.
  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 июля 2007 - 11:07

Смотрю я на эти гоночные болиды и не могу понять, почему блок стаксельшкота на палубе закреплён не на погоне, а в одной точке? У меня на Конраде 25Р было два погона по метру и то иногда хотелось иметь третий, а тут как у чайников.
  • 0

#17 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 12:27

Не надо ля-ля, я залезал в проект Сильвер (в ПолтинникЪ и БЕЗО) по внутреннему объёму равных нет, мне есть с чем сравнивать - у нас Лена 550С, а Лену собачьей будкой никак не назовёш.

<{POST_SNAPBACK}>


Лена как я понимаю то, что и Рикошет 550C ага?
тогда прокометируй вот это и вот это всё взято отсюда

Вот l'Arte Фролова, а вот страничка производителя о Сильвере-550.

какие там внутрение объёмы кроме как для колодца места и нет вовсе
может ошибся ivivan и это и не сильвер вовсе? тогда геде посмотреть сильвер?
  • 0

#18 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 12:45

:offTopic: блин не занаю куда запостить и вообще у кого спросить ЗАО "Псковская Лодочная Верфь" и производитель Сильвера «Аквапластика» это одно итоже или нет. и какие цены на микрухи, хоть ориетировочно, на «Аквапластике»
  • 0

#19 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 17 июля 2007 - 14:05

Что тут прокоментировать? Эти Фотки совершенно не дают правильного представления. Субъектив но и без цифирь: Высота в каюте (в Полтиннике) мне где-то пошею в то время как на нашей Лене только по грудь, под банками просторные гробы (опять же больше чем на Лене), 4 человека ночуют комфортно. Если Рикошет 550R и Марлин объёмом не блещат то их большенство и воспринемает как лодки только для гонок и не более. Смею утверждать в Сильвере места предостаточно, особенно в предсерийной лодке ПолтинникЪ, авторы потом уменьшили рубку и в длинну и в высоту, чтоб смотрелась получше, но места всё равно предостаточно.
Лена и Рикошет лодки разных проектов и производителей хотя автор один - Ю.Ситников
ЗАО "Псковская Лодочная Верфь" и производитель Сильвера «Аквапластика» это конторы совершенно разные. Голый Корпус с швертом и пером Оверкин зимой предлагал за

Вот три варианта корпусов, которые еще можно уточнять:

1. Базовый. Вес корпуса с палубой, внутренней обстройкой и швертовым
колодцем 250 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная, стеклоткань,
поликор-мат. Стоимость корпуса, руля с коробкой и шверта  - 120 000 рублей.

2. Стандартный. Вес - 210 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная,
стеклоткань, Shperetex SBС, сэндвич с пенопластом на плоских участках
палубы. Стоимость - 150 000 руб.

3. Гоночный. Вес 190 кг.  Материалы - смола эпоксивинилэфирная, ровинг
триаксиальный, усиления из углеткани нагруженных мест, палуба и надводный
борт из сэндвича с пенопластом. Стоимость - 190 000 рублей.


С тех пор проект и пром.производство прошли международную сертификацию
IMCCA, хорошо показал себя в гонках, имеется некоторая очередь, соответственно можно ожидать что цена может и изменится. Это лучше у самого производителя уточнять.
  • 0

#20 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 июля 2007 - 14:15

Нвсколько я понял, это всё за гольный корпус... А за 190 и без шверта, и без руля??? Ещё столько же на такелаж, грубо... 10857 евро... Комплектный Рикошет рейсинг в СПЭВ чуть больше 8000 евро... <_<
  • 0

#21 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 14:27

Нвсколько я понял, это всё за гольный корпус... А за 190 и без шверта, и без руля??? Ещё столько же на такелаж, грубо... 10857 евро... Комплектный Рикошет рейсинг в СПЭВ чуть больше 8000 евро... <_<

<{POST_SNAPBACK}>


так ту речь не прорейсинг а про крузёр всё же разнве весчи :) по прайсу На СПЭВ крузер от 11 с копейками евро, как уж там на самом деле не знаю
пробую есчё раз сцылку на Сильвер 550 хотя, только что пробовал, всё прекрасно открывается, было бы на самом деле очень интересно послушать ваши каменты К.С.
  • 0

#22 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 июля 2007 - 14:44

так ту речь не прорейсинг а про крузёр всё же разнве весчи  :) по прайсу На СПЭВ крузер от 11 с копейками евро, как уж там на самом деле не знаю
пробую есчё раз сцылку на Сильвер 550 хотя, только что пробовал, всё прекрасно открывается, было бы на самом деле очень интересно послушать ваши каменты К.С.

<{POST_SNAPBACK}>


Да ссылки-то все работают... По обитаемости мне тоже показалось что она на Сильвере "в рамках правил"... Но она гонцу и не особо нужна...
  • 0

#23 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 17 июля 2007 - 14:47

Действительно заработало. Подправил предыдущее сообщ.

В интернет прайсах много чего красиво написано. Простой пример виртуально -Прото от СПРЕЙ http://www.sprayltd.ru/price/ восемь с копейкой, а реальный прайс - 14 шт. евро, без парусов, без всех верёвок спинакера, + 6,5% ещё за что-то.
  • 0

#24 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 июля 2007 - 14:53

Смотрю я на эти гоночные болиды и не могу понять, почему блок стаксельшкота на палубе закреплён не на погоне, а в одной точке?

У меня на Конраде 25Р было два погона по метру и то иногда хотелось иметь третий, а тут как у чайников.

<{POST_SNAPBACK}>


Да нет, блоки на погончиках, но очень коротеньких...
  • 0

#25 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 14:53

Да ссылки-то все работают... По обитаемости мне тоже показалось что она на Сильвере "в рамках правил"... Но она гонцу и не особо нужна...

<{POST_SNAPBACK}>

гонец то он гонец, но вместе с тем и круизёр, гонятся ведь каждый выходной не будеш отдыхать тоже надо :) , так что хотелось бы чтоб обитаемость какая никакая была хотябы не хуже рикошетовской, а судя по фото в каюте можно находится только завернувшись вокруг колодца. ещё возник вопрос - там шверт, что кинжального типа ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей