Перейти к содержимому

Фотография

Чемпионат мира в классе Микро


Сообщений в теме: 51

#26 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 июля 2007 - 15:05

гонец то он гонец, но вместе с тем и круизёр, гонятся ведь каждый выходной не будеш отдыхать тоже надо :) , так что хотелось бы чтоб обитаемость какая никакая была хотябы не хуже рикошетовской, а судя по фото в каюте можно находится только завернувшись вокруг колодца. ещё возник вопрос - там шверт, что кинжального типа ?

<{POST_SNAPBACK}>


Думаю, да, кинжального... Спор об обитаемости он вечный... Одним она нужна, другим нет... Каждому своё... Только практика показывает что на регатнике можно всегда отдыхать хорошо, а вот на круизёре не всегда погоняешься... Хотя, судя по фотам внешнего вида, обитаемость должна быть приличной...

Сообщение отредактировал Салават: 17 июля 2007 - 15:08

  • 0

#27 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 17 июля 2007 - 15:13

Шверт кинжальный , вставляется снизу. И очень тяжёлый, поэтому лежак получился большой и шикарный (укрепляет швертколодец), а вот посидеть внутри в плохую погоду за столиком будет не удобно, да и стол то по середине ставить получается некуда, т.к. к шверттали к потолку закрепляют, хотя конкретным обустройством ни кто ещё не занимался. Пока у всех голый пластик. Гонки-гонки.
  • 0

#28 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 17 июля 2007 - 15:35

Шверт кинжальный , вставляется снизу.  И очень тяжёлый, поэтому лежак получился большой и шикарный (укрепляет швертколодец), а вот посидеть внутри в плохую погоду за столиком будет не удобно, да и стол то по середине ставить получается некуда, т.к. к шверттали к потолку закрепляют, хотя конкретным обустройством ни кто ещё не занимался. Пока у всех голый пластик. Гонки-гонки.

<{POST_SNAPBACK}>


снизу :blink: не есть гуд в одиночку не представляется реальным проделать такую операцию, и вообще не понятно как такую операцию произвести одному. и тяжолый это как 50 кг, 100 сколько? на рикошетах я знаю что 30 и двести в корпусе а тут как?
с внутренней планировкой вроде понятно - вместо классических диванов по бортам один широкий на чуть больше полкаюты и две койки на три четверти в гробах, а на столик так и наплевать всё одно на нём ничего не держится всё валится
  • 0

#29 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 17 июля 2007 - 16:06

Одному нереально или скажем хлопотно (если как-то умудриться). Шверт как говорили где-то сотню весит плюс баласт (?), а сам корпус лёгкий. В обмерном состоянии вся яхта что-то в районе 600 кг получилась (правила класса, Круизёр- не менее 560 кг)
  • 0

#30 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 18 июля 2007 - 11:43

По окончании трёх этапов очень приятно смотрится таблица Евро-Микро (Чемпионат Европы в классе Микро) http://www.microclas...sults/EM07.html :
В первой десятке пятеро :w00 россиян, а впереди Российский этап :D .
  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2007 - 11:58

А где российский этап будет проходить?
  • 0

#32 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 18 июля 2007 - 12:17

А где российский этап будет проходить?

<{POST_SNAPBACK}>

http://www.microclas...ndarEM2007.html
В этом году в Пирогово, (хотя ВФПС отказалась признать его этапом ЧЕ -это совсем другая история), он же Чемпионат России в классе Микро http://www.microclas...opic.php?t=1394
  • 0

#33 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2007 - 12:22

Ну с ВФПС всё понятно, надувают щёки и пальцы веером, но ничего делать не хотят. До сих пор парусники кто где, ни как не могут разобраться. Может я не прав?
  • 0

#34 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 18 июля 2007 - 12:35

До сих пор парусники кто где, ни как не могут разобраться. Может я не прав?

<{POST_SNAPBACK}>

Всмысле кто где и в чём разобраться? Чего-то я не допонял.
  • 0

#35 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2007 - 12:44

Да я про Федерацию Парусного Спорта, а ты о чём подумал?
  • 0

#36 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 18 июля 2007 - 12:54

Да я про Федерацию Парусного Спорта, а ты о чём подумал?

<{POST_SNAPBACK}>

Да просто не догнал о чём. Лишь бы не мешали, ан нет, хотят чтоб румпель под контролем был, да ладно - замяли - в Микро тут отдельная песня, не буду разжигать впустую.
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 июля 2007 - 13:41

Поэтому и приятно порадоваться за вас, т.е. за всех микрушечников Росии, что не смотря ни на что, вы прогрессируете и побеждаете. Удачи!
  • 0

#38 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 18 июля 2007 - 14:23

Поэтому и приятно порадоваться за вас, т.е. за всех микрушечников Росии, что не смотря ни на что, вы прогрессируете и побеждаете. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>


Я давно говорил что ФПС это живой трупп... Никогда не видел от них никаких телодвижений...
  • 0

#39 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июля 2007 - 14:51

коллега К.С. как прокомментируете отличия этих трёх вариантов,

1. Базовый. Вес корпуса с палубой, внутренней обстройкой и швертовым
колодцем 250 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная, стеклоткань, поликор-мат.
2. Стандартный. Вес - 210 кг. Материалы - смола полиэфирная конструкционная,
стеклоткань, Shperetex SBС, сэндвич с пенопластом на плоских участках
палубы.
3. Гоночный. Вес 190 кг.  Материалы - смола эпоксивинилэфирная, ровинг
триаксиальный, усиления из углеткани нагруженных мест, палуба и надводный
борт из сэндвича с пенопластом.

по эксплуатационным характеристикам, долговечность, обслуживание и т.п. цель покатушки-прогулки, местные гонки
у себя на месте я конечно поспрашиваю, но хочется услышать ваше мнение
  • 0

#40 К.С.

К.С.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Моск.обл.
  • Судно: Микро
  • Название: X-PRESS

Отправлено 18 июля 2007 - 16:07

Увы этот момент прокоментировать не готов (не обладаю соответствующим опытом и знаниями).
  • 0

#41 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 18 июля 2007 - 16:12

ну а такой вопрос не осветите - откуда разница в весе - от использования различных материалов или от того, что разные толщины скорлупы жесткость разных вариантов какие плюсы минусы дают использованные материалы короче, который выбрать если отрешится от цены
  • 0

#42 pam

pam

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2007 - 19:57

ну а такой вопрос не осветите -
откуда разница в весе - от использования различных материалов или от того, что разные толщины скорлупы
жесткость разных вариантов

Ну так вы сами себе и ответили.
Самый жесткий и легкий был бы вариант - из угля на эпоксидке, но пока такой лодки еще не сделали, может, и будет, но у Оверкина нет опыта.

Перечисленные варианты идут по возрастанию цены, ну и по убыванию веса и прочности. Базовый вариант (полиэфирка+поликормат), чтобы загнать в требования остойчивости, пришлось утяжелить балластом до 600 кг. Соответственно, у суперлегкого корпуса можно положить больше балласта (та же фишка в опенах).

Вариант №1 выдержал наезд микроавтобуса на корму без повреждений корпуса, а вот капот микроавтобуса пришлось выбросить.

Лодка - чемпион, правда, не избежала повреждений (отклеилась вертикальная стенка - соединение пола кокпита с кромками банок в гробах), в остальном пережила _жесточайшие условия Варнемюнде_ хорошо, не считая поломки пера руля.

Вариант №3 - "Эгоист RUS 46" получил на волне трещину в соединении днища с транцем. Возможно, это от чрезмерной жесткости, а скорее всего, что эти соединения надо делать не клеевыми, а приформовывать, в дополнение к винтам.

Это, да простит меня производитель, материал для работы над ошибками.
Следующие лодки должны быть прочнее.

Что касается объема в каюте, хорошим решением может быть килевая лодка. Подумываю такую заказать себе.
Минусы как у круизера - Сергей (К.С.) главный назвал - мало места чтобы посидеть с пцанами. Зато кокпит большой!
Еще она более валкая на стоянке по сравнению с Рикошетом, ходить по борту просто невозможно, нескользячка просто никакая (скользячка! :)), фальшбортов в базовом варианте нет.
Но это все преодолимые трудности. А в целом лодка очень даже, но имхо, все таки больше для гонок, чем туризма.
Шверт весит 120 кг, если сделать меньше придется класть больше балласта, причем в несколько раз больше уменьшения веса шверта.

Лодок таких в Москве уже 6, из них 4 на воде (Полтинник, Эгоист, Безо, Глюк)
Можно подъехать в Маяк, Ореховую или Водник, пощупать.
  • 0

#43 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 июля 2007 - 14:09

Ну кое-что проясняется... Ещё бы побольше детальных фотографий...
  • 0

#44 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 июля 2007 - 08:27

2 pam спасибо за подробный ответ, пока всё выглядит очень привлекательно даже при перечисленных минусах, невозможно посидеть в каюте и валкость на стоянке, за последние два года в каюте на воде был ровно два раза :) , а насчёт валкости, так по Рикошету тоже не разбежишся, намного хуже представляется другое - кинжальный шверт весом 120 кг такую жлыгу на ходу не поднимеш, а что будет при наезде на мель или камень и подумать страшно, Микро всётаки швертбот это очень привлекательное качество лодки, а тут оно практически сведено на нет, хотя для гонщика это наверно не критично, однако хочетстя и просто покататься :)
  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 июля 2007 - 09:41

намного хуже представляется другое - кинжальный шверт весом 120 кг такую жлыгу на ходу не поднимеш, а что будет при наезде на мель или камень и подумать страшно,


Самолёты не рассчитывают на столкновение с землёй, а швертовые колодцы на нерадивых рулевых, которые в азарте гонки не смотрят "под ноги". Для круизёра же, ни кто не мешает сделать поворотный плавник с защитой от столкновений. Он просто уберётся под днище.
  • 0

#46 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 июля 2007 - 09:59

Самолёты не рассчитывают на столкновение с землёй, а швертовые колодцы на нерадивых рулевых, которые в азарте гонки не смотрят "под ноги". Для круизёра же, ни кто не мешает сделать поворотный плавник с защитой от столкновений. Он просто уберётся под днище.

<{POST_SNAPBACK}>


Проблема не в том, что кото мешает или не мешает, а в том, что на обсуждаемой лодке делается именно кинжальный шверт, а не поворотный, не самому же переделывать колодец
что касется смотреть под ноги - бывает, попадаеш на незнакомую акваторию на которуй не знаеш где какой камень торчит, их бывает из под воды не видно, <_< к тому же я писал исключительно своё мнение, как и обычно, а для меня в силу местной специфики, мелководная гавать в клубе и вход в неё, важна лёгкость подъёма шверта
  • 0

#47 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 31 июля 2007 - 11:39

2 Neko: Да я прекрасно понял то, что ты хотел сказать, тут нет причин для непонимания. На конкретной лодке плавник, это кстати не шверт, а именно плавник, невозможно поднять в принципе. Поэтому и нет смысла жалеть о том, чего нет. А вот сделать лодку под себя и под свои требования вполне можно. При этом фанерная лодка может быть такая же лёгкая, как и из стеклопластика.
  • 0

#48 ivivan

ivivan

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Конрад-25R
  • Название: Улан

Отправлено 31 июля 2007 - 11:53

На конкретной лодке плавник, это кстати не шверт, а именно плавник, невозможно поднять в принципе.

Хорошо что владелец аналогичной лодки Безо об этом не знает. Простая таль в 4 лопаря и шверт спокойно поднимается.
  • 0

#49 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 июля 2007 - 11:59

2 Neko:

Да я прекрасно понял то, что ты хотел сказать, тут нет причин для непонимания. На конкретной лодке плавник, это кстати не шверт, а именно плавник, невозможно поднять в принципе. Поэтому и нет смысла жалеть о том, чего нет. А вот сделать лодку под себя и под свои требования вполне можно.
При этом фанерная лодка может быть такая же лёгкая, как и из стеклопластика.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну да, я об этом и думаю насколько будет дороже заказать у производителя и вообще возможно ли это, тот же поворотный плавник или шверт того же веса.
А из фанеры строить не хочу
  • 0

#50 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 июля 2007 - 12:01

Хорошо что владелец аналогичной лодки Безо об этом не знает. Простая таль в 4 лопаря и шверт спокойно поднимается.

<{POST_SNAPBACK}>


на ходу?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей