Как потом выяснилось, повышающим редуктор сделали смоделкины! Родной был 1:1.
Кстати, когда всё настроили - КРЫМ-4 пошагал немного за 70!!! Правда только с двумя человеками на борту.
Для доведения до ума необходимо было выкинуть из судна Крузаковский салон, который весит ужас, сколько! Плюс конструкции из уголка-сорокпятки, на которой прикручены были сиденья... - тоже вес ещё одного пассажира! Фанерные толстенные крышки моторного отсека - 2 шт по 25 кг! Ну и САМОЕ Главное - переклеить водовод так, чтобы ось вращения рабочего пояса совпадала с осью вращения гребного вала и импеллера! Вот! Всего и делов...
+1. Читал в каком-то посте на форуме, сейчас не помню где. Найду - вставлю ссылку.2. Звонил на завод в Феодосию, общался с представителем, подтвердили, ставили двух видов - 1:1 и 1:1.2.
Для тех, кто ещё не прошёл - вот: http://www.vodkomoto...opic,325.0.html
Думаю лишним не будет...
Какие темы смотреть? Под каким ником?
Сообщение отредактировал Yuriy 65: 17 августа 2010 - 23:39