Скорость лодки под нептуном
#1
Отправлено 19 июля 2007 - 22:47
#2
Отправлено 20 июля 2007 - 00:03
Однозначно быстрей с красным винтом!У меня лодка обь-м и нептун-23. Замерял среднюю скорость, получилось приблизительно 25 км/ч. Мне кажется лодка должна идти быстрее. Винт красный, в лодке два человека, собака, груз килограмм 20 и бензин 20л. Всего гдето 200 кг. Подскажите в чем может быть причина? И какова должна быть реальная скорость?
С учётом скольжения винта и не очень удачных обводов лодки Обь-М-скорость должна быть не менее 28-32 км-час!
#4
Отправлено 20 июля 2007 - 08:40
#6
Отправлено 20 июля 2007 - 10:13
А где ж выхлоп???Спасибо, сегодня заметил что винт по краям на выходе покоцан, и нет выхлопного патрубка над винтом. Наверное дело в этом.
Фото -в студию!
#9
Отправлено 20 июля 2007 - 15:59
Я мотор с рук брал, выхлопного патрубка не было. Сделал самодельный, сегодня буду ставить. А как и чем замерить обороты? зажигание кулачковое. Весь форум облазил ни чего не нашел.
ищи по слову "тахометр"
#10
Отправлено 20 июля 2007 - 22:36
#11
Отправлено 24 июля 2007 - 08:36
#12
Отправлено 24 июля 2007 - 11:37
Винт отполирован, зажигание настроено, карбюратор тоже. Сделал самодельный патрубок глушителя. Скорость лодки не замерял но заметно быстрее идет! В районе 30-35 км/ч. Теперь займусь лодкой. Появилась куча вопросов: 1.винт у меня красный, шаг 280. Стоит ли ставить винт от вихря с шагом 300? 2.Где найти найти статьи по установке алюминиевого уголка на скулу обянки и вообще про модернизацию этой лодки?
А как вы его туда от Вихря наденете? Почему не использовать нептуновский винт на 300?
#14
Отправлено 24 июля 2007 - 14:13
Так поставьте винт от Москвы-25-30 с шагом 300мм!Одену винт через бронзовую втулку + небольшие доработки. Гдето в инете видел статью. Я просто не знаю где взять винт 300. У нас не продают.
#16
Отправлено 24 июля 2007 - 22:53
При загрузке - две сироты по 100 кило, и 150 литров бенза , на красном винте не могли разогнаться больше 34 км/час. Когда попали на мель, поменяли винт на синий - скорость упала до 27 км/час. Из переделок: у меня только киль переклепан заново, из за чего он стал округлее по всей длине.
http://photofile.ru/...ebedev/2196480/
и вот здесь ещё :
http://foto.mail.ru/...ly_lebedev/689/
#17
Отправлено 25 июля 2007 - 08:24
Модернезировать Обь-М-это надо почитать про разные лодки, изучить теорию,По поводу винтов понятно, буду искать. Но вихревский все равно переделаю. А вот по модернизации оби-м, где искать?
а уж потом-переделывать...
Уголок наклепать по скуле-посмотрите на лодки Воронеж, К5-у них похожие
обводы....
http://www.motolodka.ru/ob.htm
#18
Отправлено 26 июля 2007 - 15:15
По поводу винтов понятно, буду искать. Но вихревский все равно переделаю. А вот по модернизации оби-м, где искать?
Всем привет. А зачем вихревский винт переделывать. Нептуновские ведь винты лучьше. А еще можно от Москвы найти. Я Себе нашел 2 московских, один с шагом 250, второй с шагом 280. 280-й отшлифовал и я скажу на московском 280-м приятно ходить. Тем более у меня вообще прогрес 2 (представляете какая баржа)
Не знаю насколько это правда - но мне говорили что нептуновские винты удачнее вихревских.
#19
Отправлено 26 июля 2007 - 17:32
Не знаю насколько это правда - но мне говорили что нептуновские винты удачнее вихревских.
Cами винты-удачнее или нет-это ещё вопрос, а вот подводная часть Нептуна
однозначно имеет лучший пропульсивный коэффициэнт-соответственно и КПД
винта возрастает....
#20
Отправлено 26 июля 2007 - 17:44
Cами винты-удачнее или нет-это ещё вопрос, а вот подводная часть Нептуна
однозначно имеет лучший пропульсивный коэффициэнт-соответственно и КПД
винта возрастает....
Ачто ты можеш сказать о Московских винтах в сравнение с родными нептуновскими.
#21
Отправлено 26 июля 2007 - 17:49
Это одни и теже винты-то есть и 280мм и 300 мм-одинаковы, различия только воАчто ты можеш сказать о Московских винтах в сравнение с родными нептуновскими.
внутреннем размере ступицы из-за разных редукторов-но на Нептун винты Москвы-25-30 подойдут без переделок...
#22
Отправлено 26 июля 2007 - 17:56
Это одни и теже винты-то есть и 280мм и 300 мм-одинаковы, различия только во
внутреннем размере ступицы из-за разных редукторов-но на Нептун винты Москвы-25-30 подойдут без переделок...
Да я знаю. У меня два московских винта, один на 250 другой - 280. 300-й у меня нептуновксий родной, но он не синий а зеленый. Мне почему то показалось что диаметр московских винтов меньше чем нептуновских. например диаметр 250-го московского меньше 220-го нептуновского. И московские винты легче. Интересно на что влияет диаметр. На скорость наверное тоже?
#23
Отправлено 26 июля 2007 - 18:00
Cкорость в первую очередь при прочих равных условиях больше всего зависитИнтересно на что влияет диаметр. На скорость наверное тоже?
от шага винта!
#25
Отправлено 27 августа 2007 - 16:58
А еще,уменьшние заглубления-реечки под струбцину(в разумных пределах)Шаг, диаметр и скорость тесно связаны. Если просто без формул, то при одном и том же приводе, с увеличением скорости, уменьшается диаметр и увеличивается шаг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей