Перейти к содержимому

Фотография

Скорость лодки под нептуном


Сообщений в теме: 158

#1 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 19 июля 2007 - 22:47

У меня лодка обь-м и нептун-23. Замерял среднюю скорость, получилось приблизительно 25 км/ч. Мне кажется лодка должна идти быстрее. Винт красный, в лодке два человека, собака, груз килограмм 20 и бензин 20л. Всего гдето 200 кг. Подскажите в чем может быть причина? И какова должна быть реальная скорость?

#2 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 00:03

У меня лодка обь-м и нептун-23. Замерял среднюю скорость, получилось приблизительно 25 км/ч. Мне кажется лодка должна идти быстрее. Винт красный, в лодке два человека, собака, груз килограмм 20 и бензин 20л. Всего гдето 200 кг. Подскажите в чем может быть причина? И какова должна быть реальная скорость?

<{POST_SNAPBACK}>

Однозначно быстрей с красным винтом!
С учётом скольжения винта и не очень удачных обводов лодки Обь-М-скорость должна быть не менее 28-32 км-час!

#3 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 20 июля 2007 - 05:35

А подскажите пожалуйста, на что надо обратить внимание чтобы привести все в норму? "Руки у меня не кривые" но в лодочных моторах я "чайник"

#4 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 08:40

Тут очень много причин-и в лодке и в моторе и в винту.... Винт отшлифуйте и отполируйте-есть тема про это на форуме... Двигатель-замерьте обороты на полный газ-сколько он крутит??? Лодка-желательно сделать скулу острой-для этого приклепайте алюм. уголок по линии скулы, выставьте правильно мотор на транце и тд....

#5 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 20 июля 2007 - 10:03

Спасибо, сегодня заметил что винт по краям на выходе покоцан, и нет выхлопного патрубка над винтом. Наверное дело в этом.

#6 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 20 июля 2007 - 10:13

Спасибо, сегодня заметил что винт по краям на выходе покоцан, и нет выхлопного патрубка над винтом. Наверное дело в этом.

<{POST_SNAPBACK}>

А где ж выхлоп???
Фото -в студию!

#7 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июля 2007 - 10:39

Крым-Нептун-25 + два человека + груза 20 кг , по жопсу 41 км/ч с мотором не делал ничего.
  • 0

#8 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 20 июля 2007 - 15:51

Я мотор с рук брал, выхлопного патрубка не было. Сделал самодельный, сегодня буду ставить. А как и чем замерить обороты? зажигание кулачковое. Весь форум облазил ни чего не нашел.

#9 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 20 июля 2007 - 15:59

Я мотор с рук брал, выхлопного патрубка не было. Сделал самодельный, сегодня буду ставить. А как и чем замерить обороты? зажигание кулачковое. Весь форум облазил ни чего не нашел.

<{POST_SNAPBACK}>


ищи по слову "тахометр"
  • 0

#10 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 20 июля 2007 - 22:36

Нашел про тахометры. А подскажите еще, влияет ли зажигание на обороты и мощность. Сегодня решил отрегулировать, совмещаю все три метки, а поршеня не доходят до ВМТ 9мм. И контакты прерывателя не размыкаются вообще. Выставил как в инструкции 4.5мм. Контакты 0.35. Поменял конденсаторы, завтра буду испытывать.

#11 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 24 июля 2007 - 08:36

Винт отполирован, зажигание настроено, карбюратор тоже. Сделал самодельный патрубок глушителя. Скорость лодки не замерял но заметно быстрее идет! В районе 30-35 км/ч. Теперь займусь лодкой. Появилась куча вопросов: 1.винт у меня красный, шаг 280. Стоит ли ставить винт от вихря с шагом 300? 2.Где найти найти статьи по установке алюминиевого уголка на скулу обянки и вообще про модернизацию этой лодки?

#12 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 24 июля 2007 - 11:37

Винт отполирован, зажигание настроено, карбюратор тоже. Сделал самодельный патрубок глушителя. Скорость лодки не замерял но заметно быстрее идет! В районе 30-35 км/ч. Теперь займусь лодкой. Появилась куча вопросов: 1.винт у меня красный, шаг 280. Стоит ли ставить винт от вихря с шагом 300? 2.Где найти найти статьи по установке алюминиевого уголка на скулу обянки и вообще про модернизацию этой лодки?

<{POST_SNAPBACK}>


А как вы его туда от Вихря наденете? Почему не использовать нептуновский винт на 300?
  • 0

#13 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 24 июля 2007 - 14:07

Одену винт через бронзовую втулку + небольшие доработки. Гдето в инете видел статью. Я просто не знаю где взять винт 300. У нас не продают.

#14 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 24 июля 2007 - 14:13

Одену винт через бронзовую втулку + небольшие доработки. Гдето в инете видел статью. Я просто не знаю где взять винт 300. У нас не продают.

<{POST_SNAPBACK}>

Так поставьте винт от Москвы-25-30 с шагом 300мм!

#15 Charle

Charle

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Белоярский
  • Судно: Обь

Отправлено 24 июля 2007 - 15:49

По поводу винтов понятно, буду искать. Но вихревский все равно переделаю. А вот по модернизации оби-м, где искать?

#16 Казантип

Казантип

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 июля 2007 - 22:53

У меня тоже Обь-М и Н-23. С одним человеком идет 42 км/час по ЖПСу. Очень чувствительна к загрузке. Хожу на красном винте. На синем можно ходить только одному, ибо при большей загрузке мотору уже тяжеловато. Вообще то сюда, на Обь-М, просится минимум 25 сил, а лучше 30. Есть ребята, ходят под сороковками, но это уже серьёзный экстрим.
При загрузке - две сироты по 100 кило, и 150 литров бенза , на красном винте не могли разогнаться больше 34 км/час. Когда попали на мель, поменяли винт на синий - скорость упала до 27 км/час. Из переделок: у меня только киль переклепан заново, из за чего он стал округлее по всей длине.
http://photofile.ru/...ebedev/2196480/
и вот здесь ещё :
http://foto.mail.ru/...ly_lebedev/689/
  • 0

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 25 июля 2007 - 08:24

По поводу винтов понятно, буду искать. Но вихревский все равно переделаю. А вот по модернизации оби-м, где искать?

<{POST_SNAPBACK}>

Модернезировать Обь-М-это надо почитать про разные лодки, изучить теорию,
а уж потом-переделывать...
Уголок наклепать по скуле-посмотрите на лодки Воронеж, К5-у них похожие
обводы....
http://www.motolodka.ru/ob.htm

#18 Carabas

Carabas

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогрес 2м
  • Название: Гроза Днепра ;)

Отправлено 26 июля 2007 - 15:15

По поводу винтов понятно, буду искать. Но вихревский все равно переделаю. А вот по модернизации оби-м, где искать?

<{POST_SNAPBACK}>



Всем привет. А зачем вихревский винт переделывать. Нептуновские ведь винты лучьше. А еще можно от Москвы найти. Я Себе нашел 2 московских, один с шагом 250, второй с шагом 280. 280-й отшлифовал и я скажу на московском 280-м приятно ходить. Тем более у меня вообще прогрес 2 (представляете какая баржа) :)

Не знаю насколько это правда - но мне говорили что нептуновские винты удачнее вихревских.

#19 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 июля 2007 - 17:32

Не знаю насколько это правда - но мне говорили что нептуновские винты удачнее вихревских.

<{POST_SNAPBACK}>


Cами винты-удачнее или нет-это ещё вопрос, а вот подводная часть Нептуна
однозначно имеет лучший пропульсивный коэффициэнт-соответственно и КПД
винта возрастает....

#20 Carabas

Carabas

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогрес 2м
  • Название: Гроза Днепра ;)

Отправлено 26 июля 2007 - 17:44

Cами винты-удачнее или нет-это ещё вопрос, а вот подводная часть Нептуна
однозначно имеет лучший пропульсивный коэффициэнт-соответственно и КПД
винта возрастает....

<{POST_SNAPBACK}>



Ачто ты можеш сказать о Московских винтах в сравнение с родными нептуновскими.

#21 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 июля 2007 - 17:49

Ачто ты можеш сказать о Московских винтах в сравнение с родными нептуновскими.

<{POST_SNAPBACK}>

Это одни и теже винты-то есть и 280мм и 300 мм-одинаковы, различия только во
внутреннем размере ступицы из-за разных редукторов-но на Нептун винты Москвы-25-30 подойдут без переделок...

#22 Carabas

Carabas

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: Прогрес 2м
  • Название: Гроза Днепра ;)

Отправлено 26 июля 2007 - 17:56

Это одни и теже винты-то есть и 280мм и 300 мм-одинаковы, различия только во
внутреннем размере ступицы из-за разных редукторов-но на Нептун винты Москвы-25-30 подойдут без переделок...

<{POST_SNAPBACK}>


Да я знаю. У меня два московских винта, один на 250 другой - 280. 300-й у меня нептуновксий родной, но он не синий а зеленый. Мне почему то показалось что диаметр московских винтов меньше чем нептуновских. например диаметр 250-го московского меньше 220-го нептуновского. И московские винты легче. Интересно на что влияет диаметр. На скорость наверное тоже?

#23 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 26 июля 2007 - 18:00

Интересно на что влияет диаметр. На скорость наверное тоже?

<{POST_SNAPBACK}>

Cкорость в первую очередь при прочих равных условиях больше всего зависит
от шага винта!

#24 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 июля 2007 - 22:22

Шаг, диаметр и скорость тесно связаны. Если просто без формул, то при одном и том же приводе, с увеличением скорости, уменьшается диаметр и увеличивается шаг.
  • 0

#25 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 27 августа 2007 - 16:58

Шаг, диаметр и скорость тесно связаны. Если просто без формул, то при одном и том же приводе, с увеличением скорости, уменьшается диаметр и увеличивается шаг.

<{POST_SNAPBACK}>

А еще,уменьшние заглубления-реечки под струбцину(в разумных пределах)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей