Перейти к содержимому

Фотография

Скорость лодки под нептуном


Сообщений в теме: 158

#76 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 31 декабря 2008 - 13:54

JK15 если есть "недокрут" значит есть "перегруз"!  :)
Взяв мотор с рассчитанный на максимальную мощность при 5000 тыс и поставив на него винт с которым он недокрутит до максималки вы не добьётесь максимальной мощности (в нашем случае максимальной скорости лодки при данном моторе).
По этому я подозреваю, что при "правильном" винте вы добьётесь той скорости... даже при меньших оборотах. со всеми вытекающими....

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, немного не так. Перегруза тоже нет. Потому, как никто не дает на полную тапку ес-сно. Ну, недокручивает, но заслонка открыта не полностью! Т.е. количество смеси, поступаемой в цилиндры, не есть максимальной, а такой же, как при 5000 для штатного винта, но с более тяжелым крутит 4200, например. Теперь объясните мне откуда возьмется перегрузка узлов, если количество топлява не изменилось?
Скорости больше на пару км/час возможно и добъюсь с более правильным винтом (хотя, что такое "правильный" винт? Чтобы двигатель раскручивался до 6000 об/мин на максималке?). Но бензина ОДНОЗНАЧНО уйдет больше на столько, на сколько больше под этим винтом будут обороты при том же положении заслонки газа. Обычная арифметика - сколько раз за единицу времени мы наполняем камеру смесью? Считаем - "крейсер" с тяжелым винтом, 4200, 34 км/час. "Крейсер" с легким винтом - 5000, 36 км/час. В первом случае расход 7л/час, промеряно точно. Во втором надбавка составит - (5000-4200)/4200*7=1,3 литра. ОПАНЬКИ! Вот вам и штатный расход, обещаный заводом - 8 с половиной. В реальности уйдет еще больше - за счет увеличения трения в узлах, винта об воду, возросших потерь. Вот почему люди смеются, когда им о 7 литрах в час говориш...
Собственно, это проверено уже на практике. Декабрь ездил на штатном красном - ВРШ сломался, скрутился с катушек и синий, решил уже на сл. сезон делать. И получил планируемые заводом 8,5 литров. Такую "прибавку к жалованью" никак нельзя объяснить обогащением смеси под холод.
Дальше, по экономии. Хоть и не будет там повышенной нагрузки, но для скептиков, допустим из-за износа я прохожу не 6 а 5 сезонов до капиталки. Это по минимуму! За сезон я укатываю 500 литров горючки, которая с маслом выходит 80 центов за литр. Т.е. на "штатных" винтах я бы "добавлял" по 100 литров в сезон. 100*5*0,8=400. Баксов. За эти деньги можно 3 капиталки сделать... Ибо - 100 баксов на цилиндро-поршневую, 50 на редуктор... И все...
  • 0

#77 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 01 января 2009 - 03:33

Ну, во пЕрвых строках,с Новым годом Вас,лодочники(а это,практически,диагноз :D )! По износу.Хрен редьки не слаще.При "перекруте"разрушится сепаратор иголок шатуна,305 подшипник(верхний)"сгорит"-это если повезет :D . При "недокруте" и повышенной нагрузке-сами знаете... Касаемо "трахометра",да,на конденсаторе и стрелке-это показометр,но этот показометр при условии правильных конденсаторов(КСО с соотв.ТКС)и тарировки по декадному генератору-прибор вполне достаточный.Пару лет в начале сезона поверял-потом перестал,лишняя трата времени...
  • 0

#78 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 января 2009 - 11:20

Собственно, наверное в эту тему... Сейчас привожу в порядок кокпит, встал вопрос куда притулить аккуумулятор? Все водомоторники утверждают: "загружай нос, выравнивай лодку", но чего-то у меня сомнения в справедливости такой компоновки. Нептун не 40 сильный агрегат, потому динамика работы сильно отличается от офигенных мощных двиглов. Было замечено, что при перегрузе лодки для данного винта выход на глисс возможен только при смещении избыточного веса в корму. Собственно, еще один нюанс - при смещении центра тяжести назад, площадка поддержания лодки на глиссе тоже смещается назад, уменьшая паразитную площадь на трение об воду... У кого есть какие конкретные наблюдения и мысли по этому поводу?
  • 0

#79 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 13 января 2009 - 14:54

Я тоже не придерживаюсь мнения о том что аккум. нужно размещать в "носу"лодки.Ну во первых какие потери будут при большой длине силовых проводов.Во вторых действие паров кислоты в закрытом багажнике,"бомболюке" и т.д. а так-же реакция с корпусом лодки.И думаю разумно разместить аккум. поближе к двигателю и желательно что-бы была хоть какая-то естественная вентиляция.
  • 0

#80 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 22 января 2009 - 12:21

Я тоже не придерживаюсь мнения о том что аккум. нужно размещать в "носу"лодки.Ну во первых какие потери будут при большой длине силовых проводов.Во вторых действие паров кислоты в закрытом багажнике,"бомболюке" и т.д. а так-же реакция с корпусом лодки.И думаю разумно разместить аккум. поближе к двигателю и желательно что-бы была хоть какая-то естественная вентиляция.

<{POST_SNAPBACK}>

А у меня в носовом отсеке(правда гелевый-на дифферентовку влияния не оказывает вовсе :D ).
А вот по длине силовых проводов-весьма разумно размещать ближе к потребителю и дальше от канистры(на Крыме лет 10 стояла АКБ даже за канистрой-просто надо регулярно проверять состояние батареи, контактов и под сланями моторного отсека не создавать запасы ГСМ :D ).Перегруз носа необходим для облегчения выхода на глисс.А уже на режиме,чем угол меньше(ок.3градусов к поверхности),тем лучше-меньше расход топлива.
  • 0

#81 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 22 января 2009 - 15:31

Крым-М.., Нептун-23.., 10 литров бензина.., я на 20 лет легче.., выкидывал всё лишнее: сиденья, пайола, тент с дугами, вёсла, якоря, пустые бутылки и прочую дребедень.., нога и синий винт.., можно смотреться, как в зеркало..., вода, тоже зеркало... Итого: за 50... (Измерение, правда, на фиксированной миле...) P.S. Для прикола проверяли с десяток новых Нептунов.., мощность +/- у всех разная...
  • 0

#82 ВАСЯ

ВАСЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:г.Запорожье
  • Судно: мот.лодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 23 января 2009 - 13:13

P.S. Для прикола проверяли с десяток новых Нептунов.., мощность +/- у всех разная...

<{POST_SNAPBACK}>

В КЯ когда-то приводили результаты по иномаркам-аналогично не блещут серийные двигатели паспортными данными.

P.S. А без водителя если попробовать :D ?
  • 0

#83 XANX

XANX

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: K-330S H25Э

Отправлено 23 января 2009 - 13:55

В КЯ когда-то приводили результаты по иномаркам-аналогично не блещут серийные двигатели паспортными данными.

P.S. А без водителя если попробовать :D ?

<{POST_SNAPBACK}>

Слабо?
  • 0

#84 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 01 июня 2009 - 14:31

Нет времени читать всё вышесказанное, у меня южанка (казанка с булями) с нептуном 23 и 300 винтом легко делала скоростной фрегат с 20 мерком (у них по ЖПС 44 км/ч). винт у них тоже скоростной и в их лодке 2 чел и бензин, у меня тоже двое и бензин! я не вру!
  • 0

#85 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 01 июня 2009 - 15:18

Гонялись вчера с приятелем Он на метле и н23 винт красный, я на метле и ямахе 15 fmhs винт 9/1x2 - 11 С места н23 вырывается порезче, выигрывая метров 10-15, затем лодки идут можно сказать ноздря в ноздрю. п.с. я тяжелее его на 40 кг..
  • 0

#86 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 01 июня 2009 - 16:56

Гонялись вчера с приятелем
Он на метле и н23 винт красный, я на метле и ямахе 15 fmhs винт 9/1x2 - 11
С места н23 вырывается порезче, выигрывая метров 10-15, затем лодки идут можно сказать ноздря в ноздрю.

п.с. я тяжелее его на 40 кг..


Не разделяю вашего восторга от силы инолошадей, успешно гонялся на крымах с Ямахой-30, Эвенрудом-30, в этом сезоне была посрамлена Хонда-30 с 13-м винтом. У меня Н-25.

Сообщение отредактировал Kostia Grachev: 01 июня 2009 - 16:58

  • 0

#87 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 01 июня 2009 - 17:50

Не разделяю вашего восторга от силы инолошадей, успешно гонялся на крымах с Ямахой-30, Эвенрудом-30, в этом сезоне была посрамлена Хонда-30 с 13-м винтом. У меня Н-25.


Даже и не думал восторгаться. Просто констатация факта. Интересно может кому. До этого гонялся с сузой 15 4-т - яма чуток побыстрее оказалась на 1-2 км/ч.

п.с. на счёт я30 - не думаю, что н25 быстрее. может у ямашки винт грузовой стоял? у неё и кубов поболее, да и в остальном она попродуманее н25
  • 0

#88 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 01 июня 2009 - 18:49

Не разделяю вашего восторга от силы инолошадей, успешно гонялся на крымах с Ямахой-30, Эвенрудом-30, в этом сезоне была посрамлена Хонда-30 с 13-м винтом. У меня Н-25.

То такие иномарки были.Как и Вихри30...
Мужики,Вы же взрослые люди-не надо желаемое(может Нептунов-то было два :rolleyes:),выдавать за действительное...

Сообщение отредактировал Сарепта: 01 июня 2009 - 18:50

  • 0

#89 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 01 июня 2009 - 18:52

Гонялись вчера с приятелем
Он на метле и н23 винт красный, я на метле и ямахе 15 fmhs винт 9/1x2 - 11
С места н23 вырывается порезче, выигрывая метров 10-15, затем лодки идут можно сказать ноздря в ноздрю...

Люди движки просто берегут...
"...Овес нынче дорог"(С)... ^_^

Сообщение отредактировал Сарепта: 01 июня 2009 - 18:53

  • 0

#90 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 01 июня 2009 - 23:05

[quote name='keparik' date='1 Jun 2009, 13:18' post='504730']
Гонялись вчера с приятелем
Он на метле и н23 винт красный, я на метле и ямахе 15 fmhs винт 9/1x2 - 11
С места н23 вырывается порезче, выигрывая метров 10-15, затем лодки идут можно сказать ноздря в ноздрю.

п.с. я тяжелее его на 40 кг..
[/quote
Смотрю всё больше владельцев "капиталистов"-стают сказочниками Грины,Андерсоны-отдыхают.Хотя и у самого Т-18,которая никогда не шла ноздря в ноздрю с Н-23(моим-же),а с зади потихоньку отставала,хотя разница в четверть века! У Ямы- 15 редукция-13:27,у Н-23,-15:26.У ямы 15л.с на гр.валу,а у Н-23, 22л.с.на том-же гр. валу, объём-246,против-346. Редукция-больше,лошадей-меньше,скорость- равная,--фантастика!!! :innocent: :blink: :blink: У друга Суза-20-я,вот она на равных даже.... Навеное недавно приобрёл Яму?...-отсюда выводы :rolleyes:
  • 0

#91 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 02 июня 2009 - 09:46

То такие иномарки были.Как и Вихри30...
Мужики,Вы же взрослые люди-не надо желаемое(может Нептунов-то было два :rolleyes:),выдавать за действительное...


Эвенруд-старый, Яма и Хонда - новые, гонялись осознано, на легке. Расточенный на 76 В-30 на старте отстаёт, потом догоняет и перегоняет. Есть любительское видео Крым+Н-25+3 чел в лодке, подскажите куда, я выложу, оцените.
  • 0

#92 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 02 июня 2009 - 16:14

Ещё раз говорю - не хвалю я ничего. что видел - поделился. На то и форум. А вы хотите верьте - хотите нет.
  • 0

#93 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 02 июня 2009 - 16:22

Смотрю всё больше владельцев "капиталистов"-стают сказочниками Грины,Андерсоны-отдыхают.Хотя и у самого Т-18,которая никогда не шла ноздря в ноздрю с Н-23(моим-же),а с зади потихоньку отставала,хотя разница в четверть века! У Ямы- 15 редукция-13:27,у Н-23,-15:26.У ямы 15л.с на гр.валу,а у Н-23, 22л.с.на том-же гр. валу, объём-246,против-346. Редукция-больше,лошадей-меньше,скорость- равная,--фантастика!!! :innocent: :blink: :blink: У друга Суза-20-я,вот она на равных даже.... Навеное недавно приобрёл Яму?...-отсюда выводы :rolleyes: Суза 20 лохматого года из Владика с длинной ногой спокойно выдёргивала меня на лыжи, не один Н23 этого сделать не смог. Почитайте тесты Ивана с мотолодки - там тест 8-ми сильных моторов(ветерок в том числе) Так же есть тесты КиЯ про 15-ки, тесты 15,18,30 сильных моторов на старом люминевом флоте. Почитайте там много интересного.
  • 0

#94 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 02 июня 2009 - 21:27

Расточенный на 76 В-30 на старте отстаёт, потом догоняет и перегоняет. Есть любительское видео Крым+Н-25+3 чел в лодке, подскажите куда, я выложу, оцените.

На 76 бензин,или до 76мм.?Так это уже не В30... :rolleyes:
За двигатели в неизвестном состоянии-молчу((техобслуживание(овес)достаточно дорогое,многие-ли его через пару лет проходят)).
Новая,после обкатки Хонда20,П4-Н23(73г.в.,но отменное состояние,винт шаг300),Сарепта,в лодках по одному водителю-36км.ч(GPS).При пересаживании на заднее сиденье Сарепта начинает слегка обходить,но и Хонда не добирает 150 оборотов((нужен более легкий(на1") винт)).За Хонду30(второй год,еще регулярное тех.обсл. :rolleyes:),даже на лодке Днепр,молчу.Я ее и на В30((Сарепта,винт шаг300,45км.ч(по манометру)) не возьму...Винты,ясен пень,вылизаны,не то,что их-их и не обязательно,но(люминевые)желательно :rolleyes:
Кстати,Хонда20,от 15й-отличается только числом мах.оборотов КВ(6000 против 5500),"кубатура"одна.
Я не рекламирую иномарки,я предпочитаю наши движки,притом времен"застоя",но на мощностные хар-ки
новых двигателей надо смотреть трезво.Мало того,считаю,что методика измерения мощности наших и их двигателей несколько разнятся-они приводят на ГВ,наши-на КВ...
Другое дело,старые иномарки-всегда говорил и буду говорить,что хрен знает,будут-ли они вообще "ехать"через тридцать лет(да и где взять и сколько будут стоить на них з/ч ),как отечественные движки...

Сообщение отредактировал Сарепта: 02 июня 2009 - 21:36

  • 0

#95 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 02 июня 2009 - 23:38

Смотрю всё больше владельцев "капиталистов"-стают сказочниками Грины,Андерсоны-отдыхают.Хотя и у самого Т-18,которая никогда не шла ноздря в ноздрю с Н-23(моим-же),а с зади потихоньку отставала,хотя разница в четверть века! У Ямы- 15 редукция-13:27,у Н-23,-15:26.У ямы 15л.с на гр.валу,а у Н-23, 22л.с.на том-же гр. валу, объём-246,против-346. Редукция-больше,лошадей-меньше,скорость- равная,--фантастика!!! :innocent: :blink: :blink: У друга Суза-20-я,вот она на равных даже.... Навеное недавно приобрёл Яму?...-отсюда выводы :rolleyes:


Суза 20 лохматого года из Владика с длинной ногой спокойно выдёргивала меня на лыжи, не один Н23 этого сделать не смог. Почитайте тесты Ивана с мотолодки - там тест 8-ми сильных моторов(ветерок в том числе) Так же есть тесты КиЯ про 15-ки, тесты 15,18,30 сильных моторов на старом люминевом флоте. Почитайте там много интересного.

Всё правильно...,почти у всех "капиталистов"-редукция больше,чем у совкомоторов и при одинаковой мощьности естественно он вытащит больше веса,но скорость будет меньше,при тех же оборотах и одинаковых ГВ.Тесты- то в КиЯ есть,но что бы там писалось,что 15-шки на равных с Н-23-извините... На мотолодке один"Карлсон"на Т-18 легко обходил Н-23-присекли его сказку... :rolleyes: Против законов природы не попрёшь,если гдето-прибыло,значит где то -убыло.вывод-ну...негде взять Я-15 ещё семь кобыл,что бы быть на равных,если конечно под капотом не скрывается Суза-15 у которой объём дв.-350куб.,и форсирован. или Н-23 без колец :rolleyes:
  • 0

#96 keparik

keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:д.Старое Мелково
  • Судно: я15
  • Название: метла

Отправлено 03 июня 2009 - 08:23

Всё правильно...,почти у всех "капиталистов"-редукция больше,чем у совкомоторов и при одинаковой мощьности естественно он вытащит больше веса,но скорость будет меньше,при тех же оборотах и одинаковых ГВ.Тесты- то в КиЯ есть,но что бы там писалось,что 15-шки на равных с Н-23-извините... На мотолодке один"Карлсон"на Т-18 легко обходил Н-23-присекли его сказку... :rolleyes: Против законов природы не попрёшь,если гдето-прибыло,значит где то -убыло.вывод-ну...негде взять Я-15 ещё семь кобыл,что бы быть на равных,если конечно под капотом не скрывается Суза-15 у которой объём дв.-350куб.,и форсирован. или Н-23 без колец :rolleyes:


Семь кобыл говорите? а ничего, что на ямахе 20 - объём 430 кубиков против нептуновских 349? За счёт чего в н23 добились аж на 3 лошади больше , чем на я20 и при меньшем-то объёме?? что -то тут не клеится. Ну не может быть в нептуне 23 лошади, его же не до 8000 об/мин крутят?!

п.с. Винт на я-15 9-1/4х11 - полностью идентичен нептуновскому стандартному винту на 280. Почему не предположить, что винт может за счёт оборотов раскрутить его так же, как н23 (до определённой нагрузки конечно)???
  • 0

#97 Kostia Grachev

Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 03 июня 2009 - 09:37

На 76 бензин,или до 76мм.?Так это уже не В30... :rolleyes:
За двигатели в неизвестном состоянии-молчу((техобслуживание(овес)достаточно дорогое,многие-ли его через пару лет проходят)).
Новая,после обкатки Хонда20,П4-Н23(73г.в.,но отменное состояние,винт шаг300),Сарепта,в лодках по одному водителю-36км.ч(GPS).При пересаживании на заднее сиденье Сарепта начинает слегка обходить,но и Хонда не добирает 150 оборотов((нужен более легкий(на1") винт)).За Хонду30(второй год,еще регулярное тех.обсл. :rolleyes:),даже на лодке Днепр,молчу.Я ее и на В30((Сарепта,винт шаг300,45км.ч(по манометру)) не возьму...Винты,ясен пень,вылизаны,не то,что их-их и не обязательно,но(люминевые)желательно :rolleyes:
Кстати,Хонда20,от 15й-отличается только числом мах.оборотов КВ(6000 против 5500),"кубатура"одна.
Я не рекламирую иномарки,я предпочитаю наши движки,притом времен"застоя",но на мощностные хар-ки
новых двигателей надо смотреть трезво.Мало того,считаю,что методика измерения мощности наших и их двигателей несколько разнятся-они приводят на ГВ,наши-на КВ...
Другое дело,старые иномарки-всегда говорил и буду говорить,что хрен знает,будут-ли они вообще "ехать"через тридцать лет(да и где взять и сколько будут стоить на них з/ч ),как отечественные движки...


Не ответ а каша какая-то, "кто на ком стоит?" Я не говорил про мощьнось, повторяю на Крымах, налегке, три иномарки по 30 лс. из трёх отстали от Н-25, могу притащить на форум участников и свидетелей. Какие звёзды не сошлись над ними не знаю. Сравнивайте движки новые на одинаковых лодках, при одинаковых загрузках, скорость меряйте GPS-ом и будет интересно.
PS/ Что надо растачивать у В-30 для перевода его на 76-ой бензин? :)

Сообщение отредактировал Kostia Grachev: 03 июня 2009 - 09:46

  • 0

#98 been60

been60

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Силламяэ

Отправлено 03 июня 2009 - 11:25

Семь кобыл говорите? а ничего, что на ямахе 20 - объём 430 кубиков против нептуновских 349? За счёт чего в н23 добились аж на 3 лошади больше , чем на я20 и при меньшем-то объёме?? что -то тут не клеится. Ну не может быть в нептуне 23 лошади, его же не до 8000 об/мин крутят?!

п.с. Винт на я-15 9-1/4х11 - полностью идентичен нептуновскому стандартному винту на 280. Почему не предположить, что винт может за счёт оборотов раскрутить его так же, как н23 (до определённой нагрузки конечно)???

Любезнейший....,только не надо передёргивать с Я-15 на Я-20,или дугие анологичные моторы,разговор идёт конкретно о вашей Я-15FMHS у которой объём 246 куб. и на которой Вы "ноздря в ноздрю с Н-23.А что у Я-20, 430куб.говорит только о его конструктивной надёжности,и менее форсирован чем(например Т-30,429 куб)В Н-23 (повторяюсь) па ГВ ок.-22 л.с.А если шаг у вита одинаковый-это не говорит о том что они полностью эндентичны,есть и др.параметры.
  • 0

#99 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 03 июня 2009 - 12:26

Эвенруд-старый, Яма и Хонда - новые, гонялись осознано, на легке. Расточенный на 76 В-30 на старте отстаёт, потом догоняет и перегоняет. Есть любительское видео Крым+Н-25+3 чел в лодке, подскажите куда, я выложу, оцените.

На 76 чего?... ^_^
Собственно и меня интересовал вопрос,"а что,надо растачивать?..."
Здесь сумбура не меньше(кого,что и куда выложите?Гонялись налегке,но три человека в лодке :rolleyes: ...)
Я хоть тире поставил,для понятности-кто и на ком стоит...
Да и для оценки ходовых(скоростных) качеств одного GPS маловато,может я и сшибаюсь :rolleyes: ...
Вот с чем согласен,так с тем,что должны быть равнозначные(по мощности) двигатели и лодки(если сравнивать движки от разных производителей).

Сообщение отредактировал Сарепта: 03 июня 2009 - 13:03

  • 0

#100 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 03 июня 2009 - 12:57

Семь кобыл говорите? а ничего, что на ямахе 20 - объём 430 кубиков против нептуновских 349? За счёт чего в н23 добились аж на 3 лошади больше , чем на я20 и при меньшем-то объёме?? что -то тут не клеится. Ну не может быть в нептуне 23 лошади, его же не до 8000 об/мин крутят?!...

Люблю я всякие "бамазеи"хранить :rolleyes: И паспорта в том числе.
Цитирую-"Максимальная мощность двигателя 23+/- 1.5л.с.
-Число оборотов,соотв.макс.мощности 5000+/- 100об.мин.."
Вот,собственно,для чего нужен тахометр-проконтролировать отдачу двигателем макс.мощности...
Про "кобыл"и "кубики"-смотрим "литературу по...",как Н18-стал-Нептуном М,а потом Н23.
Ну и вспоминаем из чего складывается работа(физ.понятие)...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей