Как узнать вес лодки?
#1
Отправлено 21 июля 2007 - 19:55
#2
Отправлено 21 июля 2007 - 22:00
<...>осталось купить вторые<...>
Привет, Алексей!
"Не заводи мотор!"©. Сухов.
С уважением.
#3
Отправлено 21 июля 2007 - 22:15
Привет!Привет, Алексей!
"Не заводи мотор!"©. Сухов.
С уважением.
Что бы посмотреть картинку-пришлось переходить в Эксплорер-да, твой вариант -не требует вторых весов-заслуживает внимания!
Но боюсь я точно не выставлю лодку, да и как сама лодка будет стоять на
доске-отсюда неизбежна погрешность в измерении веса лодки-а мне надо точно-с точностью до 1кг-надо рассчитать винт для самодельной лодки....
Причём лодка взвешиваться будет с мотором и топливом, аккумулятором-120кг
одних весов не хватит....
#4
Отправлено 21 июля 2007 - 22:18
Только начал обдумывать как бы это правильней расказать, а plis тут как тут, уже и схемку набросал!Привет, Алексей!
"Не заводи мотор!"©. Сухов.
С уважением.
#5
Отправлено 21 июля 2007 - 22:18
Уважаемый plis!Очень хотелось увидеть ,того эквилибриста,кто это сумеет взвесить и если есть какая то хитрость,то может расскажете - КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?Привет, Алексей!
"Не заводи мотор!"©. Сухов.
С уважением.
Я уже много об этом думал и кроме,автомобильных весов,ничего на ум не приходит...
#6
Отправлено 21 июля 2007 - 22:21
Если поиграться с плечами, то хватит!Причём лодка взвешиваться будет с мотором и топливом, аккумулятором-120кг
одних весов не хватит....
#7
Отправлено 21 июля 2007 - 22:22
#9
Отправлено 21 июля 2007 - 22:24
А если завести тали как для спуска на воду, дальше через блок на другой конец мешёк , в который добавлять груз, пока не перевесит.Уважаемый plis!Очень хотелось увидеть ,того эквилибриста,кто это сумеет взвесить и если есть какая то хитрость,то может расскажете - КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?
Я уже много об этом думал и кроме,автомобильных весов,ничего на ум не приходит...
#10
Отправлено 21 июля 2007 - 22:25
А в чем, собственно, проблема?КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?
Двигаем под конструкцией опору, так, чтобы балансировала. Отмечаем ЦТ. От него откладываем плечи. Можно равные, можно кратные...
И почему обязательно на ровном киле?
#11
Отправлено 21 июля 2007 - 22:26
Голова! Правильно сказал From - plis главный аналитик на форуме!ПОДВЕСИТЬ.
С уважением.
#13
Отправлено 21 июля 2007 - 22:30
Не думайте что Я Вас подкалываю.Вашь вариант полностью подходит для двух досок и двух весов,а для одной доски,к сожалению -нет.ПОДВЕСИТЬ.
С уважением.
Одна доска под нос,а вторая под корму,опоры тоже под корму,вот и все...
С уважением к Вам
#15
Отправлено 21 июля 2007 - 22:38
<...> Правильно сказал From<...>
Вот если бы я додумался про "под нос и под корму"© Albert Nazarov © ГОСТ 19356-79, тогда - да, а так - нет.
С уважением.
#16
Отправлено 21 июля 2007 - 22:38
#17
Отправлено 21 июля 2007 - 22:44
Не думайте что Я Вас подкалываю.<...>
Я не думаю, что Вы меня подкалываете.
Вы пишете прописными - я пишу прописными. Вы видите проблему, я - не вижу.
Завтра сфоткаю, покажу.
С уважением к Вам.
Андрей.
#18
Отправлено 21 июля 2007 - 22:50
#19
Отправлено 21 июля 2007 - 22:53
<...>надо всего две доски и двое весов <...>
Почему "две" и "двое"?...
С уважением.
#20
Отправлено 21 июля 2007 - 23:03
#21
Отправлено 21 июля 2007 - 23:08
Можно конечно 2 доски и одни весы,но тогда весы надо переставлять,что не удобно.Почему "две" и "двое"?...
С уважением.
Доска под носом лодки стоит,с одной стороны,на кирпиче,а с другой,на весах (это Вами предложенная схема)
Вторая доска под кормой стоит,с одной стороны,на кирпиче,а с другой,на весах.
При такой системе взвешивания,можно загружать лодку,не перегружая носовые или кормовые весы.
#22
Отправлено 21 июля 2007 - 23:13
<...> то установлю электровентиляторы до кучи...
А вот на это, действительно интересно будет посмотреть.
Удачи!
#23
Отправлено 21 июля 2007 - 23:18
<...>но тогда весы надо переставлять,<...>
Тема, в общем-то, "убита" сообщением коллеги Albert Nazarov, но если лодка стоит в гараже на, хоть, каком-то подобии кильблоков, то одни весы под один, другие под другой. Больше ничего не надо.
С уважением.
#24
Отправлено 21 июля 2007 - 23:23
А зачем подавать воздух в зареданное пространство? Он и так туда устремляется,при выходе на глиссирование.Так как в планах установка поперечного редана, причем в зареданное пространство планирую подавать воздух через гофрированные шланги , а на
палубе-установка воздухозаборников, если скоростного напора не будет хватать для аэрации зареданного пространства, то установлю электровентиляторы до кучи...
#25
Отправлено 21 июля 2007 - 23:28
Приятно было побеседовать! Так же с уважением...Тема, в общем-то, "убита" сообщением коллеги Albert Nazarov, но если лодка стоит в гараже на, хоть, каком-то подобии кильблоков, то одни весы под один, другие под другой. Больше ничего не надо.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей