Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Как узнать вес лодки?


Сообщений в теме: 100

#1 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июля 2007 - 19:55

Не давала покоя мысль-как узнать точный вес снаряжённой лодки? Посетила идея-взять двое напольных весов бытовых-они со шкалой до 120 кг! Весы расставить на расстояние между ними около 2-3 метров на ровную площадку, положить на них длинную широкую доску, а на доску-саму лодку. В доске сделать предварительно вырезы под шкалу, что б были видны показания обоих весов. Если я ничего не упустил-то можно достаточно точно узнать вес лодки! Одни весы у меня есть, осталось купить вторые-как считаете, сработает?

#2 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 22:00

<...>осталось купить вторые<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Привет, Алексей!

"Не заводи мотор!"©. Сухов.


С уважением.
  • 0

#3 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июля 2007 - 22:15

Привет, Алексей!

"Не заводи мотор!"©. Сухов.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Привет!
Что бы посмотреть картинку-пришлось переходить в Эксплорер-да, твой вариант -не требует вторых весов-заслуживает внимания!
Но боюсь я точно не выставлю лодку, да и как сама лодка будет стоять на
доске-отсюда неизбежна погрешность в измерении веса лодки-а мне надо точно-с точностью до 1кг-надо рассчитать винт для самодельной лодки....
Причём лодка взвешиваться будет с мотором и топливом, аккумулятором-120кг
одних весов не хватит....

#4 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 июля 2007 - 22:18

Привет, Алексей!

"Не заводи мотор!"©. Сухов.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Только начал обдумывать как бы это правильней расказать, а plis тут как тут, уже и схемку набросал!
  • 0

#5 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 22:18

Привет, Алексей!

"Не заводи мотор!"©. Сухов.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый plis!Очень хотелось увидеть ,того эквилибриста,кто это сумеет взвесить и если есть какая то хитрость,то может расскажете - КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?
Я уже много об этом думал и кроме,автомобильных весов,ничего на ум не приходит...
  • 0

#6 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 июля 2007 - 22:21

Причём лодка взвешиваться будет с мотором и топливом, аккумулятором-120кг
одних весов не хватит....

<{POST_SNAPBACK}>

Если поиграться с плечами, то хватит!
  • 1

#7 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 22:22

<...> КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ<...>

<{POST_SNAPBACK}>


ПОДВЕСИТЬ.

С уважением.
  • 0

#8 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июля 2007 - 22:22

Предполагаю ставить лодку вдоль доски на киль, тогда ещё можно взвесить лодку, щас пойду щёлкну её фотиком-но посмотреть фото-переходите в Эксплорер для просмотра фотки...

#9 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 июля 2007 - 22:24

Уважаемый plis!Очень хотелось увидеть ,того эквилибриста,кто это сумеет взвесить и если есть какая то хитрость,то может расскажете - КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?
Я уже много об этом думал и кроме,автомобильных весов,ничего на ум не приходит...

<{POST_SNAPBACK}>

А если завести тали как для спуска на воду, дальше через блок на другой конец мешёк , в который добавлять груз, пока не перевесит.
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 июля 2007 - 22:25

КАК НА ДОСКЕ,УРАВНОВЕСИТЬ ЛОДКУ С ГРУЗОМ,да еще на ровном киле?

А в чем, собственно, проблема?
Двигаем под конструкцией опору, так, чтобы балансировала. Отмечаем ЦТ. От него откладываем плечи. Можно равные, можно кратные...

И почему обязательно на ровном киле?
  • 0

#11 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 21 июля 2007 - 22:26

ПОДВЕСИТЬ.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Голова! Правильно сказал From - plis главный аналитик на форуме!
  • 0

#12 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 июля 2007 - 22:29

Это способ взвешивания и определения ЦТ малого судна из ГОСТ (не помню номера). Только весы ставятся поочередно под нос и корму...
  • 0

#13 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 22:30

ПОДВЕСИТЬ.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Не думайте что Я Вас подкалываю.Вашь вариант полностью подходит для двух досок и двух весов,а для одной доски,к сожалению -нет.
Одна доска под нос,а вторая под корму,опоры тоже под корму,вот и все... :)
С уважением к Вам
  • 0

#14 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 21 июля 2007 - 22:31

Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний. ГОСТ 19356-79.
  • 0

#15 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 22:38

<...> Правильно сказал From<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Вот если бы я додумался про "под нос и под корму"© Albert Nazarov © ГОСТ 19356-79, тогда - да, а так - нет. :D

С уважением.
  • 0

#16 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июля 2007 - 22:38

Вот эту лодочку-проэкт польского инженера Плючиньского-журнал КиЯ номера 3 и 8-лодочка немного перетяжелена из-за толстой фанеры-6-8 мм и 2-х слоёв стеклоткани .....примерно сейчас в ней около 100 кг, плюс ещё будут передние сиденья, лобовое стекло, Д-У и мотор Нептун23! Лодка называется,,Альга,, по проэкту-вот получится сущий водный дрегстер из неё с Н23!!! :D

Прикрепленные изображения

  • PICT0001__________________.JPG


#17 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 22:44

Не думайте что Я Вас подкалываю.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Я не думаю, что Вы меня подкалываете.
Вы пишете прописными - я пишу прописными. Вы видите проблему, я - не вижу.

Завтра сфоткаю, покажу.

С уважением к Вам.
Андрей.
  • 0

#18 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 22:50

Уважаемые коллеги! Зачем же все усложнять,талями,мешками,нахождением центра тяжести,уравновешиванием (не дай бог ветер дунет) и прочим и прочим...надо всего две доски и двое весов и больше никаких выделываний. Я же пишу о практической стороне вопроса,а теоретически,можно такое нагородить,что и во сне не приснится. Так что не пинайте,а лучше дайте реальную оценку предложения,или предложите,более простое решение. :huh:
  • 0

#19 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 22:53

<...>надо всего две доски и двое весов <...>

<{POST_SNAPBACK}>


Почему "две" и "двое"?...

С уважением.
  • 0

#20 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 июля 2007 - 23:03

Андрей! Мне проще купить вторые весы-200руб. , чем тратить время на расчёты досок- рассчитывать придётся и центр тяжести-твой вариант всё равно пригодится! Так как в планах установка поперечного редана, причем в зареданное пространство планирую подавать воздух через гофрированные шланги , а на палубе-установка воздухозаборников, если скоростного напора не будет хватать для аэрации зареданного пространства, то установлю электровентиляторы до кучи...

#21 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 23:08

Почему "две" и "двое"?...

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Можно конечно 2 доски и одни весы,но тогда весы надо переставлять,что не удобно.
Доска под носом лодки стоит,с одной стороны,на кирпиче,а с другой,на весах (это Вами предложенная схема)
Вторая доска под кормой стоит,с одной стороны,на кирпиче,а с другой,на весах.
При такой системе взвешивания,можно загружать лодку,не перегружая носовые или кормовые весы.
  • 0

#22 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 23:13

<...> то установлю электровентиляторы до кучи...

<{POST_SNAPBACK}>


А вот на это, действительно интересно будет посмотреть.
:)
Удачи!
  • 0

#23 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 21 июля 2007 - 23:18

<...>но тогда весы надо переставлять,<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Тема, в общем-то, "убита" сообщением коллеги Albert Nazarov, но если лодка стоит в гараже на, хоть, каком-то подобии кильблоков, то одни весы под один, другие под другой. Больше ничего не надо.

С уважением.
  • 0

#24 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 23:23

Так как в планах установка поперечного редана, причем в зареданное пространство планирую подавать воздух через гофрированные шланги , а на
палубе-установка воздухозаборников, если скоростного напора не будет хватать для аэрации зареданного пространства, то установлю электровентиляторы до кучи...

<{POST_SNAPBACK}>

А зачем подавать воздух в зареданное пространство? Он и так туда устремляется,при выходе на глиссирование. :blink:
  • 0

#25 дедок

дедок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: самодельный автобот
  • Название: без названия

Отправлено 21 июля 2007 - 23:28

Тема, в общем-то, "убита" сообщением коллеги Albert Nazarov, но если лодка стоит в гараже на, хоть, каком-то подобии кильблоков, то одни весы под один, другие под другой. Больше ничего не надо.

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

Приятно было побеседовать! Так же с уважением... :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей